Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Начал делать держатель для гпс 7дюймов. Из рифленого люминя. Для питания заказывал шнурок с Али, переходник с 12 на питание гпс. Как думаете , делать выключатель напрямую с акума или с замка?

post-17806-0-67750400-1459618905_thumb.jpg

post-17806-0-56044700-1459618926_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сергей, в апреле должен категорию открыть, зарегю мот, тогда про меня не забывай, про покатушки.

Мы собираемся в теме Эндуро кросс покатушки 2016 на мотосаратове, и кстати далеко не у всех есть номера и птс в принципе)) Мы ж дорогами то почти не едем)) да и милиционеры нас почему то не трогают))) тьфу тьфу тьфу))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал делать держатель для гпс 7дюймов. Из рифленого люминя. Для питания заказывал шнурок с Али, переходник с 12 на питание гпс. Как думаете , делать выключатель напрямую с акума или с замка?

Держателем приборку и замок зажигания закрыл. На напрягает?)

Может лучше сделать нечто подобное как на видео?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что только в сеть не выкладывают)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что заднее крыло немного болтается на кочках.

Тут на ютубе увидел видео по усилению крыла, но решил всё-таки сделать попроще и без сварки (на фото).

 

 

f7620075.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держателем приборку и замок зажигания закрыл. На напрягает?)

Может лучше сделать нечто подобное как на видео?

 

Мне прибора как пятая нога собаке)) спидометр не работает уже года два, тросик прорвался и искать не вижу смысла. Тахометр как работает тоже наверно все уже знают)) думаю снять её совсем
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне прибора как пятая нога собаке)) спидометр не работает уже года два, тросик прорвался и искать не вижу смысла. Тахометр как работает тоже наверно все уже знают)) думаю снять её совсем

держатель на кочках болтаться не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, навигатор надо поднимать намного выше. Иначе, когда опускаешь взгляд на навигатор, то не видишь боковым зрением дороги. Посмотрите где установлен навигатор у гонщиков "Париж-Дакар: 

 

В Дакаре другие скорости. Мы бывает и на первой быстро не можем двигаться, местность не позволяет. Гпс нужен только для обнаружения направления. Теперь думаю какую прогу туда засунуть. На телефоне есть навигатор" военные карты СССР" типа топографических карт с высотами и тд, но он для андроида. А этот гпс на винде5 как я понял

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держатель на кочках болтаться не будет?

Люминь довольно толстый, около 5мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урал, я не согласен с тобой. У меня навигатор расположен выше руля примерно на 100 мм. Плюс  проставки под руль 45 мм. Этого мало. Буду поднимать выше. Смотришь на навигатор и приходится опускать взгляд-  отрывать от дороги. Даже боковым зрением не видно, что впереди.

вообще надо зеркала и навик на шлем делать. даже в зеркала смотришь, теряешь дорогу на секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урал, я не согласен с тобой. У меня навигатор расположен выше руля примерно на 100 мм. Плюс  проставки под руль 45 мм. Этого мало. Буду поднимать выше. Смотришь на навигатор и приходится опускать взгляд-  отрывать от дороги. Даже боковым зрением не видно, что впереди.

Эта штука мне нужна , чтоб в карман не лазить за телефоном. Буквально в пятницу мы с другом на ТТРах были в таких дебрях, что не описать))) скорость от первой до третей, выше очень редко включал. Вобщем мне удобно будет смотреть, время позволит. Я больше переживают что голову об него отрежу))) падений случается много, а он высоко над рулем

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще надо зеркала и навик на шлем делать. даже в зеркала смотришь, теряешь дорогу на секунду.

По моему вы заморачиваетесь мужики. Я бы ставил нави там где удобно, практично, безопасно (для прибора) и всё. Это ж не гонки на время и результат,где счёт идёт на секунды. Встал на развилке, прикинул где находишься, сравнил легенду нави с тем что реально видишь и поехал дальше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- верхняя шайба как мне помнится я брал с родного мартера ттра. ( но я ее подрезал сбоку, что бы она быка типа буквы "С"  , что бы опять же она :) могла пролезть через шток мартера )

- пружина тоже родная ттра.

- что бы собрать мартер воедино, нужно регулирующую шайбу ослабить, и вставить верхнюю шайбу, и прокрутить регулирующую шайбу до упора, и вооля. все готово. ( пишу по памяти, ибо было в прошлом году, но принцип должен быть такой).

- на мартер наварил по бокам немного тела, что бы регулировочная шайба не слетела случайным образом.

- нижнюю часть укоротил, и вварил туда салентблок от стойки нивы (опять же что было под рукой) .

 

за сегодня заодно заменил втулку, сделал люфт мизирным. гуляет только теперь в резинке, тк она мягкая. (это про верхнюю часть.)

 

будут вопросы, спрашивайте - отвечу. по мне дык это лучше , чем родной.

1) ход больше

2) мягче

3) советская запчасть, которая переживет мб сам мопед

4) дешево и сердито

 

35dd8ebbaef3t.jpg7b04891feceat.jpg
0e6154a40e06t.jpgd64b7c928f87t.jpg
92180790b76at.jpg860a84f06447t.jpg
46822e5adac7t.jpg
d0cc1d323f4dt.jpg416ccf23d515t.jpg9c8d38715acct.jpg
6b3036831f43t.jpg23e43dcb6889t.jpg
dc37a1a72f23t.jpg6d2f191c3a84t.jpg54926c292880t.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отрывок нашего похода)) ездили я на Ттр,р и парень на Ттр (на видио он прорывается) это возле плато лагонаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

92180790b76at.jpg

 

Длина 350мм - это ж как задрал ты его?! Я когда на 325 мм ездил, так седло мне по пояс было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина 350мм - это ж как задрал ты его?! Я когда на 325 мм ездил, так седло мне по пояс было.

 

да вроде норм, помню по началу было непривычно,а сейчас будто так и было,да и по выше он смотрится приятнее ИМХО :)

 

замерю завтра сколько по седлу от земли вышло,но с посадкой проблем нету,может привык уже просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого на сколько км хватило стокового ролика натяжителя цепи? Пробег около 300 км.

Покупал мот с уже поношенным роликом.

Надо заказать новый у токаря. Подшипники не подклинивают, вращается свободно.

Из чего лучше выточить ролик?

 

52a62075.jpg

 

c5a62075.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого на сколько км хватило стокового ролика натяжителя цепи? Пробег около 300 км.

 

В топку его. Ставь ловушку

Изменено пользователем Капитан Улитка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше выкинуть этот узел как можно дальше - он только грязь в цепь забивает. Купи сальниковую цепь и установи ловушку цепи. Это самый лучший и правильный вариант!

Пока на такую цепь нет средств, т.к. ценник на неё конский и на покупку мота потратился.

 

 

В топку его. Ставь ловушку

Ловушку нужно будет колхозить после покупки доброй цепи.

А пока что с натяжителем цепи придётся катать.

Из чего ролик лучше выточить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...