Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

P.S.: пластиковый хомут перепиливает металлическую раму О_о ну-у хрен его знает... ужасы какие-то)))

Не. Там металлические скобы на фотках есть. Хотя мне про перепиливание тоже показалось надуманным)

post-20205-0-20255800-1458890323_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А кто нибудь дуги ставил,такие,помните как раньше,на ИЖи ,на Явы ставили? ну или что нибудь вроде клетки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я  каждый килограмм лишний пытаюсь убрать с мота, а Вы наоборот обвешиваете его....

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я  каждый килограмм лишний пытаюсь убрать с мота, а Вы наоборот обвешиваете его....

это защита,нужные кг))

 

А кто нибудь дуги ставил,такие,помните как раньше,на ИЖи ,на Явы ставили? ну или что нибудь вроде клетки?

тогда уже не эндуро,а дорожник какой то..уже представляю как с этими дугами между деревьев застреваешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял тут У ВСЕХ РАЗНОЕ представление об эндуро. Туристам на эндуро ( или так скажем на мотах двойного назначения) боковые сумки, задние тюки и рюкзак на баке то же не прибавляют управляемости, манёвренности, скорости, но утверждать что они не эндуристы я бы не стал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это защита,нужные кг))

 

тогда уже не эндуро,а дорожник какой то..уже представляю как с этими дугами между деревьев застреваешь :D

нет)))не поймите меня превратно...))я то как раз и не вешаю ни чего лишнего. и даже наоборот ,стараюсь облегчить мот. правда не очень то и получается))) поставил дюралевый руль,снял заднее крыло со стопарем и номером,удалил родной железный,глушак,вместо него поставил дюралевый прямоток,обрезал ручки сцепы и переднего тормоза под 2 пальца( не ну а что? тоже граммы). в конечном итоге облегчил килограмма на три(в основном за счет глушака),но тут же добавил 2 кило на усиление маятника)))). мне так кажется ,что самое действенное облегчение мота,это не заправлять полный бак))). заливать 3-5 литров,а не 12-вот и экономия веса в 6-8 кило)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял тут У ВСЕХ РАЗНОЕ представление об эндуро. Туристам на эндуро ( или так скажем на мотах двойного назначения) боковые сумки, задние тюки и рюкзак на баке то же не прибавляют управляемости, манёвренности, скорости, но утверждать что они не эндуристы я бы не стал.

на мой взгляд ,эндуро -это и есть мотоцикл двойного назначения. его и загрузить можно и на дальняк уйти ,и разгрузить,и на коротке поотжигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это защита,нужные кг))

 

 

нуда.. нуда.... ведь на нашем мото - защита залог успеха

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуда.. нуда.... ведь на нашем мото - защита залог успеха

 

я дико извиняюсь.......но...блядь,как они это делают?!?!?!поразительно !!!!

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловкость рук и никакого мошенства))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я дико извиняюсь.......но...блядь,как они это делают?!?!?!поразительно !!!!

Так это... Гоша же сказал - облегчённые!!!)) Бака нет и седухи - вот они и летают)) Мотоботы опять же дорогие поди - облегчённые))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь у себя между ног.....60 лошадей которые весят 60 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь у себя между ног.....60 лошадей которые весят 60 кг.

Да мне хоть 120 лошадей)) Навернусь как только сцепу брошу. Это ж чемпионы мира - таких мастеров по пальцам  на весь шарик. 

Это типа - мне бы гитару Зинчука - тогда бы и я так смог сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сиденье перетягивал кто нить? Как правильно это сделать? Или в ателье идти?

ну как сказать.....если перетягивать чем то попроще чем крокодиловая кожа,то можно и самому. степлер,ножницы и материал. там все элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоботы опять же дорогие поди - облегчённые))

вот!!!! точно!!!! мотоботы!!!! все, срезаю половину подошвы,откручиваю железные накладки на носках......да что там мелочиться! срезаю все голенище с застежками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет)))не поймите меня превратно...))я то как раз и не вешаю ни чего лишнего. и даже наоборот ,стараюсь облегчить мот. правда не очень то и получается))) поставил дюралевый руль,снял заднее крыло со стопарем и номером,удалил родной железный,глушак,вместо него поставил дюралевый прямоток,обрезал ручки сцепы и переднего тормоза под 2 пальца( не ну а что? тоже граммы). в конечном итоге облегчил килограмма на три(в основном за счет глушака),но тут же добавил 2 кило на усиление маятника)))). мне так кажется ,что самое действенное облегчение мота,это не заправлять полный бак))). заливать 3-5 литров,а не 12-вот и экономия веса в 6-8 кило)))

по облегчению проще бак другой поставить пластиковый,на меньше объем, кажем от ттра 125

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я  каждый килограмм лишний пытаюсь убрать с мота, а Вы наоборот обвешиваете его....

поделись опытом...как облегчал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по облегчению проще бак другой поставить пластиковый,на меньше объем, кажем от ттра 125

может быть.....килошник в минусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше....

Руль люминтьевый в два раза легче штатного.

Глушитель....

Подножки 2 номера. и еще много чего поспиливать можно.

даже пластик...я без него- и легче и целее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...