Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Троса ГРАФИТКОЙ????)))))) Просто ппц. Нет друг. Троса смазывают гигроскопичными жидкостями,чтоб впитала влагу. Для раскисания тормозухой. Для смазки ATF или Dextron.

 

Снял пару видюшек по случаю. Было время в 4 утра в гараже когда приехал.

По поводу осложнений с запуском с кика ТТР250. Ато много паники. Ребят четырёхтактники даже япы с кика все по разному заводятся. Учиться нужно. И немного понимать,что есть температуры,есть дроссель и даже обогатитель.

 

 http://youtu.be/5p6RvXTCUm0

 http://youtu.be/Xpi3_hm81gc

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стас  и Олег рассказывали в видео в первом ролике. И кстати я по их объяснению не понял сам механизм натяжки, наверное надо просто попробовать, и будет понятнее.

 

 

Рассказываю детально (жаль что не показали этот момент).

1. Снасть декоративную заглушку на натяжитиле.

2. Внутри под декор заглушкой есть винт (втулка) с прорезью под отвертку (тонкая отвертка),  с помощью ответрки ввернуть болт по часовой стрелке - этим самым втянуть шток во внутрь.

3. Выкрутить крепежные винты.(2 шт. под внутренний шестигранник)

4. Вынуть успокоитель.

 Проверить  упругость пружины с помощью нажатия пальцем на толкатель(шток).

 Чтобы легче было ставить натяжитель на место, нужно отверткой вкрутить винт по часовой стрелке и натяжитель (шток) сам войдет во внутрь корпуса натяжителя, в этом положение его установить и затянуть. Потом, после затяжки корпуса натяжителя, отверткой, провернуть винт(втулку) против часовой стрелки  и шток толкатель сам выскочит !!!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троса ни в коем случае не смазываются пластичными смазками. Троса смазываются жидкими смазками - маслом, спец смазкой, силиконовой смазкой, ВДшкой и так далее.

 Если нет желание смазывать шприцом- заливая между тросом и рубашки... Сними трос, кинь его в емкость с малом  минут на 20, вытащи, протри трос и установи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрезает болты на мотоцикле( irbis ttr 250 ) , где их найти , заказать , выточивали 3 раза , все разы обламывает , звезда в сборе с болтами не продается , не где найти не могу < в магазине сказали , что таких болтов не бывает , выручайте , что делать? за раннее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте! Парни, подскажите, кто и как натягивал цепь грм, кажется, греметь начинает (грешу на неё, хотя, чёрт его знает, какой-то шум стал появляться, когда поддашь газку, а потом сбросишь, вот в этот момент и шумит, раньше не было)

Попробуйте сначала просто подтянуть цепь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотрите фотки, качество не очень, мот вразных положения, на подножке и перпендикуля рно земле трубка не может показывать уровень ниже? это же вроде физика, должна показывать уровень

post-12862-0-27310200-1399737845_thumb.jpg

post-12862-0-94021700-1399737865_thumb.jpg

post-12862-0-01379200-1399737889_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня вопрос. В поплавковой камере в карбюраторе нашего мота поплавок строго параллелен плоскости стыка карба с крышкой, но подключив прозрачную трубку обнаружил что трубка показывает уровень ниже крышки, карбюратор беднит, свеча белая, я так понимаю надо менять положение поплавка?

параллелен плоскости поплавок как? край поплавка или "сварной шов" поплавка? не в этом ли дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На покатушках по несовсем просохшим еще лесным дорогам и полям приходилось несколько раз вытаскивать мот вдвоем, спереди его ухватить удобно почти не за что, поэтому "усовершенствовал" свой нехитрым устройством, не помню было на форуме или нет, но решил выложить - вдруг кому пригодится. Думаю по фотке все ясно))

post-12420-0-30222900-1399743151_thumb.jpg

 

А вот так в "собранном" виде.

post-12420-0-61661600-1399743182_thumb.jpg

 

Использовал кусок от ремня безопасности 65 см.

Делать сын помогал))))

post-12420-0-10809700-1399743326_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема нарисовалась, в хорошей грязи под нагрузкой что-то проскакивает с ударами, то ли цепь, то ли в коробке шестерни-самый худший вариант. Ни у кого такой проблемы не было? Уже и про ведущую звезду подумал с внутренним диаметром на 18, но нет там все в порядке. Цепь новая ДИД сальниковая, немного ослабла с момента установки, попробую еще ее подтянуть, но если дело в коробке то это караул.

 

Я уже писал раза три про этот звук начениая с прошлого года.. Данный звук издается  в случае  произвольного отвода кикстартера ногой на рабочем двигателе. Проверить это и тем самым успокоить себя можно так - завести мотор, на нейтралке отвести малость рычаг кикстартера до появления этого таинственного звука и тем самым успокоить свои нервы.

1. Если бы проскакивали шестерни в коробке, звук бы напоминал  гавканье собаки - "гав-гав-гав".

2. Если бы проскочила ведущая звезда один раз, то второго раза не было бы...

3.Если бы проскочила цепь, она наделала бы такой беды, что сейчас бы Вы искали крышку.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема нарисовалась, в хорошей грязи под нагрузкой что-то проскакивает с ударами, то ли цепь, то ли в коробке шестерни-самый худший вариант. Ни у кого такой проблемы не было? Уже и про ведущую звезду подумал с внутренним диаметром на 18, но нет там все в порядке. Цепь новая ДИД сальниковая, немного ослабла с момента установки, попробую еще ее подтянуть, но если дело в коробке то это караул.

Пока не паникуй. Я когда свой мот обкатывал в гараже, вывесив колесо, тоже были щелчки как будто что-то проскакивает, оказалось не затянуты гайки на задней звёздочке)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал раза три про этот звук начениая с прошлого года.. Данный звук издается  в случае  произвольного отвода кикстартера ногой на рабочем двигателе. Проверить это и тем самым успокоить себя можно так - завести мотор, на нейтралке отвести малость рычаг кикстартера до появления этого таинственного звука и тем самым успокоить свои нервы.

1. Если бы проскакивали шестерни в коробке, звук бы напоминал  гавканье собаки - "гав-гав-гав".

2. Если бы проскочила ведущая звезда один раз, то второго раза не было бы...

3.Если бы проскочила цепь, она наделала бы такой беды, что сейчас бы Вы искали крышку.

Звук кикстартера я знаю, и он здесь совсем ни при чем. Про ведущую звезду написал что это не она. Удары очень сильные, или цепь перескакивает на ведомой звезде, или все таки дело в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не паникуй. Я когда свой мот обкатывал в гараже, вывесив колесо, тоже были щелчки как будто что-то проскакивает, оказалось не затянуты гайки на задней звёздочке)))

Гайки завтра гляну, но более чем уверен что дело не в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук кикстартера я знаю, и он здесь совсем ни при чем. Про ведущую звезду написал что это не она. Удары очень сильные, или цепь перескакивает на ведомой звезде, или все таки дело в коробке.

Да, ты писал про ведущую, а я про ведомую)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ты писал про ведущую, а я про ведомую)))))

Я понял все правильно, ты имел ввиду гайки ведомой звезды.  Про ведущую я ответил на -  2. Если бы проскочила ведущая звезда один раз, то второго раза не было бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял все правильно, ты имел ввиду гайки ведомой звезды.  Про ведущую я ответил на -  2. Если бы проскочила ведущая звезда один раз, то второго раза не было бы...

 

 ты пойми сам, если перескочит ведущая звезда на валу шлицов, она срежет себе шлицы или на валу и второго раза для зацепа не будет.

 

Если бы перескочила цепь на ведущей звезде, она там наделала бы беды - разворотила бы всю крышку, сил на это хватит.

 

Цепь не может перескочить на ВЕДОМОЙ ЗВЕЗДЕ - она в 100% слетает.

 

Если есть стук, из района задней звезды, то возможно  разбиты направляющие пальцы (втулки) демпфера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема нарисовалась, в хорошей грязи под нагрузкой что-то проскакивает с ударами, то ли цепь, то ли в коробке шестерни-самый худший вариант. Ни у кого такой проблемы не было? Уже и про ведущую звезду подумал с внутренним диаметром на 18, но нет там все в порядке. Цепь новая ДИД сальниковая, немного ослабла с момента установки, попробую еще ее подтянуть, но если дело в коробке то это караул.

У меня есть какой то скрежет и дерганья на 2 передаче при работе сцеплением, когда по пробке еду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предельные режимы двигателя можно и нужно использовать, но в предельных же ситуациях, подъем в крутую гору, обгон и т.д. Любой, даже японский двигатель, не рассчитан на долговременные предельные нагрузки. Не говоря уже о нашем нонейм-китае, с воздушным охлаждением.

У нас же не Ф1 где двигатель меняют через 2-3 гонки и не мотокросс.

 

Я знаю уже два случая кончины шестерней КПП. А с запчастями кабы дела очень плохо обстоят.

 

И не забываем о том, что кто-то далеко за мкадом долго копил эти жалкие 60-70 т.р. А кто-то может на сезон покупать и ухайдокивать мот.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 
Дополнение по поводу моего переделанного заднего аморта (нивовского): стоковая пружина продолжает просаживаться, сцука. На днях подкинул ещё одну шайбу толщиной 3 мм. Боюсь, такими темпами аморта максимум до конца текущего сезона хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет регулировки клапанов. У меня на зубиле (авто,2114)одно время задолбала просто ошибка "пропуск зажигания во 2-м цилиндре", в3-м цилиндре, "массовые пропуски зажигания", загорался чек и машина начинала дергаться, до момента пока не сброшу ошибку вручную, благо бортовой компьютер есть.И так я ездил какое-то время все откладывая ремонт. Не знал с чего начинать, чистил свечи, не помогло. Ну решил начать с того что поменяю свечи и бронепровода на новые, а если не поможет, то уже пойду дальше:начиная от модуля зажигания и потом по всем датчикам, которые могут на это влиять.Короче перспектива поиска была печальная и долгая. Хорошо что вовремя попалось одно видео на ютубе, где описывалось подобная пробема, и уже потом автор отписался что перепробовал все что только можно и результата ноль.И потом в конце сделал регулировку клапанов и все!Проблема исчезла. Казалось бы причем тут клапана? Я после этого сразу еду на регулировку клапанов, оказалось были зажаты выпусные клапана на двух или более цилиндрах, в общем после регулировки проблема тоже исчезла тьфу 3 раза. Просто ошибку "пропуски зажигания" не следовпло понимать буквально как связанную с элнктроникой, а просто не создавалось видимо нормальные условия для воспламенения (выпусной плохо держал походу) из-за этого инжектор тупо отрубал зажигание на этом цилиндре на время. Не знаю конечно как это применимо к карбоовому одногоршковому ирбису, но зазор клапанов все равно важная вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ты пойми сам, если перескочит ведущая звезда на валу шлицов, она срежет себе шлицы или на валу и второго раза для зацепа не будет.

 

Если бы перескочила цепь на ведущей звезде, она там наделала бы беды - разворотила бы всю крышку, сил на это хватит.

 

Цепь не может перескочить на ВЕДОМОЙ ЗВЕЗДЕ - она в 100% слетает.

 

Если есть стук, из района задней звезды, то возможно  разбиты направляющие пальцы (втулки) демпфера.

Значит шлицы на месте проблема не в этом. Не похоже чтобы перескочила на ведущей звезде, хотя она на 16 и место там возможно хватит чтобы цепь не повредила крышку.   1.Многолетний опыт владения ИЖаком показывает что растянутая прилично цепь скачет по ведомой звезде только в путь, и никогда при этом у меня не слетала. Напомню что цепь стоит новая, проблема проявляется при езде по тяжелой грязи с пробуксовкой заднего колеса под приличной нагрузкой.  2.Еще на ИЖе как-то проскакивала вторая передача, вылечил подкладкой шайбы под шестерню, с годами там появился излишний люфт. Так вот эти два случая по характеру похожи на мой теперешний случай, но удары потяжелей будут. Моторной цепи в Ирбисе как я понимаю нет, как передается крутящий момент с коленвала в КПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...