Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Не забудьте только при ваших манипуляциях с глушаками, убрать этот свинной пятак с бокса воздухана!!!!!!!!!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

батХЁРТ АХТУНГ  :) http://kupinatao.com/motocikl_aksessuari-q-score-5-scoreto-20-cid-121464022-p-1-id-0.aspx

 

там ваапще так не мало интересного если поискать

Изменено пользователем 4uBa4oK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметное влияние карба с насосом и без, думаю преувеличенно в целом, все кто тут ставил - обламывался 

Нужно пробовать ставить PWK спортивные карбы. тоже китайцы шлёпают аналоги и ставить 34 диаметра

Да хоть 50мм поставь, через твой 1 впускной клапан больше смеси от этого не поступит.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=retujPDlXm5seNB1g9jQfg%3d%3d&Nick=%E4%BC%97%E5%98%89%E7%99%BD%E8%8F%9C&mode=2

 

хотя я на ирбисе видал уже с водяным охлаждением мотор :(

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет друзья!

 

Поменял колодки на зад :) за 850км стерты в 0! О_О

Если учеть что я торможу исключительно передком, я прибываю немного в шоке, как так то?

 

Поставил FERODO :) Прокатился сплошное удовольствие!)))))))

Оказывается меняются колодки до безобразия просто за 2 минуты и плюс еще 5 смазать, по началу откручиваться не хотели)))

 

Результатом доволен! Посмотрим сколько эти проживут!

 

А можно узнать где и почем феродо? у самого куда то уплыли за 1500км..видимо косячный суппорт который неразводиться после торможения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера тупро просверлил буром на 14)

 http://www.china-moto.ru/forum/topic/4045-dvigatel-remont-i-nastroika-kpp-stceplenie-glu/?p=103337

хоть бы показал и рассказал где именно сверлил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме звука изменилось что-либо, характеристики? Говорят толку особо нет от этого, сам склонялся к этому варианту

тема - пустой треп. те, кто не сверлил- говорят, много говорят, что это фуфло, я сверлил, и скажу, что мот дышит и ожил. не такой чахлый. А звук мужской стал, не позорно кататься. И замечают на дороге и мобилисты и пешики, последние не бросаются, а сначала выискивают источник звука, а потом осторожно перебегают, уступив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю разницу просто просверлить или "раздушить по умному".

Там в ФАКе жабры, труба приварена, вата какая то... А если сверлом добавить что изменится? 

Кто нибудь пролейте истину на ситуацию :)

 

Мне нравится вариант где двигатель получить желанную свободу при этом сохранив свое спокойное звучание, возможно ли? 

Тихо и мощно- это в магазин за мощным японцем.

 А у нас компромисс не получается, сверлишь глушак вместе с трубой насквозь и мот рычит красиво и двигатель дышит. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметное влияние карба с насосом и без, думаю преувеличенно в целом, все кто тут ставил - обламывался 

Нужно пробовать ставить PWK спортивные карбы. тоже китайцы шлёпают аналоги и ставить 34 диаметра

обламываются те, кто поставил и поехал, а умные настраивают помпу, чтобы струйка била прям сразу как начинает подниматься дроссельный золотник.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудьте только при ваших манипуляциях с глушаками, убрать этот свинной пятак с бокса воздухана!!!!!!!!!

я вообще всю крышу у воздухана срезал)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть 50мм поставь, через твой 1 впускной клапан больше смеси от этого не поступит.

нам бы 2 впуск и 2 выпуск(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть бы показал и рассказал где именно сверлил.

Сверлил как в ФАКе, просто по трубе вовнутрь. Бур очень длинный, утопил его полностью.

 

 

нам бы 2 впуск и 2 выпуск(

 

Это БМ дакар 250 новый...

 

 

Не забудьте только при ваших манипуляциях с глушаками, убрать этот свинной пятак с бокса воздухана!!!!!!!!!

 

Спасибо за совет! Сегодня удалю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще всю крышу у воздухана срезал)

 

и сверху дыра большая? а если зальет вода О_О

 

хоть бы показал и рассказал где именно сверлил.

тоже самое, просто тупо по центру и до упора =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это БМ дакар 250 новый...

 

 
 

Спасибо за совет! Сегодня удалю) 

 

посмотрел тему бм, про дакар и эндуро и понял, что хрен редьки не сильно то и слаще...

 

удаляй всю крышку, тогда приток воздуха в момент времени увеличится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сверху дыра большая? а если зальет вода О_О

 

она почти на том же уровне, что и дыра от пятака. не плавай по жопу в воде и не зальешь.

 а так от дождя сидуха защищает хорошо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать где и почем феродо? у самого куда то уплыли за 1500км..видимо косячный суппорт который неразводиться после торможения

 

Отписал в личку.

Тихо и мощно- это в магазин за мощным японцем.

 А у нас компромисс не получается, сверлишь глушак вместе с трубой насквозь и мот рычит красиво и двигатель дышит. 

Прекрасно понимаю это, но все же разговор о телодвижениях в рамках нашего мотоцикла))

У меня есть пару мыслей посмотрим что из этого получится. Громко будет или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам бы 2 впуск и 2 выпуск(

 

Абсолютно согласен + шкив(ы) Верньера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю с учетом развития китая и его промышленности через несколько лет двиглы будут на уровне с японскими, надеюсь цена все же останется китайская)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такой вопрос, если запитать ксенон не от аккумулятора, а от штатной проводки, она выдержит? Не расплавится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю с учетом развития китая и его промышленности через несколько лет двиглы будут на уровне с японскими, надеюсь цена все же останется китайская)))

не мечтай. посмотри на автопром. уже к ценам корейцев приближаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...