Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Такой вопрос, если запитать ксенон не от аккумулятора, а от штатной проводки, она выдержит? Не расплавится???

по-моему все так и подключают, к штатной проводке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по-моему все так и подключают, к штатной проводке.

Ну ладно, а то я думал за контроллеом ехать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и двухлитровый :) двигатель... с обалденным крутящим моментом! :)

Ага, а ещё раму из магнивого сплава, маятник и обвес из карбона, глушак акрапович... И получится... Дукати...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Друзья, прошу совета у тех кто ставил карб с ускорителем! Тросик ускорителя у меня не поддается регулировке, именно ускорителя. Возле карба винт регулировки выкручен на всю, а у меня еще на добрых полтора см. рубашка троса болтается. В сочленении с основным тросиком его не отрегулировать.

   От этого ускоритель не срабатывает сразу, с холостых и мот глохнет.

  И еще, с другой стороны карба есть лапка заслонки, но она не фиксируется в верхнем положении, так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Друзья, прошу совета у тех кто ставил карб с ускорителем! Тросик ускорителя у меня не поддается регулировке, именно ускорителя. Возле карба винт регулировки выкручен на всю, а у меня еще на добрых полтора см. рубашка троса болтается. В сочленении с основным тросиком его не отрегулировать.

   От этого ускоритель не срабатывает сразу, с холостых и мот глохнет.

  И еще, с другой стороны карба есть лапка заслонки, но она не фиксируется в верхнем положении, так и должно быть?

Первую половину вопроса понял не до конца. Про лапку обогатителя. На стоковом карбе лапка фиксируется в трех положениях. В данном карбюраторе лапка обогатителя приводится в движение тросиком, которого, видимо, у тебя в комплекте не шло. Нужно докупать машинку с тросиком и крепить её на руль, под бензобак, ну или куда будет удобно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первую половину вопроса понял не до конца. Про лапку обогатителя. На стоковом карбе лапка фиксируется в трех положениях. В данном карбюраторе лапка обогатителя приводится в движение тросиком, которого, видимо, у тебя в комплекте не шло. Нужно докупать машинку с тросиком и крепить её на руль, под бензобак, ну или куда будет удобно

Вторую часть ответа понял, спасибо))). Только вот посмотреть бы, как выглядит машинка с тросиком для обогатителя.

 По первой части вопроса: Грубо говоря рубашка тросика слишком короткая, и регулировочной гайкой лишнюю слабину троса не выбрать ни как! Просится удлиненная регулировочная гайка(втулка с резьбой, гайка не знаю как правильно назвать). Вот.

 По этому вопрос, у меня только так получается, или кто еще сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторую часть ответа понял, спасибо))). Только вот посмотреть бы, как выглядит машинка с тросиком для обогатителя.

 По первой части вопроса: Грубо говоря рубашка тросика слишком короткая, и регулировочной гайкой лишнюю слабину троса не выбрать ни как! Просится удлиненная регулировочная гайка(втулка с резьбой, гайка не знаю как правильно назвать). Вот.

 По этому вопрос, у меня только так получается, или кто еще сталкивался с этим?

У меня, скорее всего, такой же карбюратор (кейхен  pz30 c ускорительным насосом). Проблему с обогатителем пока никак не решал, так как не пользуюсь им, на улице лето, и так заводится с пол тычка. С тросиком насоса тоже была проблема, но хватило стандартных регулировок. Посмотри с другой стороны, не рубашка короткая, а тросик длинный. Нужно укорачивать тросик.

 

ps вот такая вот штука есть на лифане. Если мне память не изменяет стоит она с лева от рулевой колонки. http://lifan-moto-zap.ucoz.ru/shop/88/desc/tros-podsosa

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое, просто тупо по центру и до упора =)

Ну все, уговорили, завтра так сделаю)))

Последний вопрос, длина бура какая у вас была, чтобы не ошибиться при покупке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, скорее всего, такой же карбюратор (кейхен  pz30 c ускорительным насосом). Проблему с обогатителем пока никак не решал, так как не пользуюсь им, на улице лето, и так заводится с пол тычка. С тросиком насоса тоже была проблема, но хватило стандартных регулировок. Посмотри с другой стороны, не рубашка короткая, а тросик длинный. Нужно укорачивать тросик.

Как вариант отрезать и бобышку напаивать, да. Так в детстве на мопедах делали)))  Но думал, что не доглядел и проблема проще решается, но в любом случае спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, прошу совета у тех кто ставил карб с ускорителем! Тросик ускорителя у меня не поддается регулировке, именно ускорителя. Возле карба винт регулировки выкручен на всю, а у меня еще на добрых полтора см. рубашка троса болтается. В сочленении с основным тросиком его не отрегулировать.

От этого ускоритель не срабатывает сразу, с холостых и мот глохнет.

И еще, с другой стороны карба есть лапка заслонки, но она не фиксируется в верхнем положении, так и должно быть?

Трос на насос укорачивал, см на 1,5. По заслонке - или переставить со старого фиксатор, или ставить трос с выводом на руль. Я сделал вариант с тросом при помощи рычага от ижевского декомпрессора.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос на насос укорачивал, см на 1,5. По заслонке - или переставить со старого фиксатор, или ставить трос с выводом на руль. Я сделал вариант с тросом при помощи рычага от ижевского декомпрессора.

Трос когда укорачивали, бобышку напаивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос когда укорачивали, бобышку напаивали?

Все гораздо хуже - гайку на 4 расклепал.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все гораздо хуже - гайку на 4 расклепал. :)

И такое проходили))) Но трос наверное "распушился"!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос на насос укорачивал, см на 1,5. По заслонке - или переставить со старого фиксатор, или ставить трос с выводом на руль. Я сделал вариант с тросом при помощи рычага от ижевского декомпрессора.

Тоже сразу вспоминается мопедное детство :) , и про напаивание бобышек вспоминается... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такое проходили))) Но трос наверное "распушился"!!!)))

Не, терпимо.)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такой вопрос, если запитать ксенон не от аккумулятора, а от штатной проводки, она выдержит? Не расплавится???

Ксенон потребляет 35 Ватт, соответственно нагрузка на электрику равна нагрузке от штатной лампочки.

 

Про биксенон. В момент переключения с ближнего на дальний может быть промежуток в подаче электричества на блок розжига (как бы дальний еще не включился, а ближний уже выключился) на короткий промежуток времени. Изза этого блок может уйти в защиту и вырубить лампу. Такая проблема была у меня на машине, на моте не помню точно. В общем я разбирал пульт и спаял между собой контакты, которые отвечают за ближний свет. То есть при переключении на дальний ближний теоретически продолжает гореть всегда. Провал в энергоснабжении пропал))) А включая дальний мы просто подаем + на электромагнит. который перемещает колбу в лампе. Единственный минус этого решения - упаришься пульт собирать из кучки мелких запчастей. На авто я разбирал подрулевой переключатель и вместо постоянной спайки поставил кнопку: когда ксенон - контакты замкнуты и ближний не выключается, когда если вдруг галоген поставлю (перед продажей например или техосмотром), копка размыкает контакты и всё работает в штатном режиме.

 

Ну все, уговорили, завтра так сделаю)))

Последний вопрос, длина бура какая у вас была, чтобы не ошибиться при покупке?

Просто замерь длину глушака, это и будет длиной сверла. Я брал обычное сверло на 14 и просто приваривал его к тонкой арматуре\проволоке(мм 6-8 примерно в диаметре). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное общую ось сложно выдержать, ходить влево-вправо не будет разве на такой длине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13895-0-00170200-1406141311_thumb.jpgpost-13895-0-85433100-1406141454_thumb.jpgpost-13895-0-29090700-1406141581_thumb.jpgpost-13895-0-79443500-1406141654_thumb.jpg

 Вот так она выглядит, передок придется подождать, его нет в наличье, будет через 1.5 недели, пообещали.

Привет Олег! Привет собратья !

Почём такая клёвая резина?Подшипники к передней оси подобрал,втулку снял со стокового и зажал ими.Нарезал резьбу,установил диск. Рука заживёт проведу тест-драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки нарыл с ирбиса ТТР 2012, померил размер, нам подходят, буду заказывать!

http://scootermag.ru/product/homut-zazhim-rulja-ttr250-/

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное общую ось сложно выдержать, ходить влево-вправо не будет разве на такой длине?

Сразу скажу - я не художник и руки у меня довольно-таки кривые. Выдержать ось не сложно, примерно сбоку прицеливаешь вертикальную составляющую оси, потом сверху смотришь по горизонтали и сверлишь, сверлишь... Там вроде две перегородки и потом еще заглушка, которая с мелкими дырками, входную трубу душит. Если в заглушку попал, значит все верно)))) По большей части изза нее сверлим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...