Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Нижний вал для простых покатушек лучше: Нет натяжителя, цепи, верхний распредвал хуже смазывается и больше теплонапряжен, подшипники верхнего распредвала могут со временьм крякнуть, разбиваются постели верхнего распредвала , а нижний купается в масле - соответствено "вечный", штанги толкающие "вечные". Покатавшись на Стелс Флейм 200 - у него нижний распредвал, теперь отчетливо понимаю его плюсы.

Магию на ттр применять не стоит - из ложек сделан!

Тут я глубоко не согласен.Верхний распредвал смазываеться под давлением маслом который в тоже время им и охлаждается.Если не перегревать и эксплуатировать на правильном масле ДВС с верхним рв выдаст лудшие характеристики чем ДВС с нижним рв.Тем более масло смазывая р в отводит тепло от головы улудшая теплоотдачу.прогресс не движется назад .И движки на ирбисах делают из одного металла(не из пичевого алюминия он дорогой)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никакой проблемы установить нет! Делается элементарно - устанавливается бескамерный вентиль, смазываются битумной мастикой или чем-нибудь подобным посадочные бортовины обода и шины. Бортируется шина и вперед! На Дио устанавливал кроссовые камерные покрышки, как бескамерные таким методом. Жена ездит на даче и радуется!

Я думал с завода.А так обод рассверливать Надо под бескомерный стояк в принципе это все без проблем.А края диска лучше мазать специальным герметиком его найдешь в любом шинамонтаже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Охотники есть на форуме, и кто как использует( и использует ли) Ттр для охоты/рыбалки....Почти месяц ломаю голову: взять себе еще один ТТр ,или всё таки Интрудер 200.

Плюсы ТТРа:

1. Высокий

2. Проходимость всё таки лучше

3.Мощнее

4.Симпатишней (но перекрашивать по любому надо будет)

Про минусы не пишу-их все знают.

Плюсы Интрудера:

1.Куча очень удобного обвеса в стоке, сиденье без ступеньки

2. Двигатель с нижним распредвалом

3.Два амортизатора

3. Топливный датчик/ встроенная сигнализация/ ЮСБ розетка

4. Дешевле

5.Цвет хаки

Минусы:

1. Двигло слабее (хотя с помощью магии и дремеля, можно довести до ТТРшного)

2. Глушитель в низу.

3. Литые колеса

4.Вилка рахитичная...

Привет, Капитан, тоже долго ломал голову и на интрудера поглядывал, т.к. покупал Мот именно для охоты. Но 200 кубов не хватит, при полной нагрузке (палатка, лодка, спальник, еда, 5л. воды, ствол или два и т.д. набирается около 30-40кг если ехать на 2-3 дня, плюс добыча 20-40 кг)поэтому взял Ттр в зеленом цвете. Время покажет, отпишусь по мере использования Ттр в целях охоты.до Ттр Тула была далеко не стоковая, но не то пальто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!!! Вчера ездил к Олегу (Дырчик), прекрасно провёл с ним время, моей жене он тоже безумно понравился - душевный человек... нет, Широкой души Человек... нет, Широчайшей души ЧЕЛОВЕК... нет, БЕЗГРАНИЧНОЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Не могу описать словами, как я ему благодарен за его помощь и оказанное мне внимание!!! Огромное тебе спасибо Друг!!! Господа, а теперь ещё и Дама, приехали мы вчера домой (для Олега - долетели за 30 мин.) и ловим себя на мысли, что на дворе, вроде, август, а такое ощущение, что Новый год!!! А Олег в роли Деда мороза, подарков надавал и даже стишек рассказывать не пришлось!!! Я был потрясен, когда он увидел, что на моём моте у бокового пластика отломано одно крепление (к Баку), он достал СВОЙ НОВЫЙ пластик и говорит:"ставь, а этот я потом спаяю..." Блин, я чет даже растерялся... Поменял мне задний аморт, к своему стыду, я больше ключи подавал, нежели что-то делал! А изначально я ехал к нему, чтобы купить его родную резину... Но узнав, что я в субботу не плохо потратился, вручил мне две новые покрышки со словами - как появятся деньги, так отдашь!!! Сказать, что я рад знакомству - это не сказать ничего! Это потрясающе!!! Нет, это ж был...ть ох...енно!!! Прошу прощения за эмоции... нахлынули че-то... Спасибо Олег ОГРОМНОЕ!!!

  • Like 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Капитан, тоже долго ломал голову и на интрудера поглядывал, т.к. покупал Мот именно для охоты. Но 200 кубов не хватит, при полной нагрузке (палатка, лодка, спальник, еда, 5л. воды, ствол или два и т.д. набирается около 30-40кг если ехать на 2-3 дня, плюс добыча 20-40 кг)поэтому взял Ттр в зеленом цвете. Время покажет, отпишусь по мере использования Ттр в целях охоты.до Ттр Тула была далеко не стоковая, но не то пальто.

Вот и я всю башку сломал....Два ствола, один МР-27( с ним проблем нет по габаритам) а вот с Сайгой ....весло внушительное, в рюкзак не засунешь.На ТТР проблематично закрепить. Короче, наверно поставлю рядом оба аппарата, привезу всё необходимое барахло и попробую прикинуть/ разместить на обоих мотиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верхний распредвал более современен и момент инерции у него намного меньше - в нижнем надо толкать штанги туда-сюда. Верхний позволяет раскручиваться бо более высоких оборотов, но мы говорим о простых покатушках на рыбалку, охоту, по лесам вокруг дачи и для таких покатушек, я предпочту мотор с нижним распредвалом. Выражение "из ложек" образное. Хороший поршень делается из жаростойкого сплава типа АК-4 и подобных, а на нашем ирбисе из переплавленных"ложек". :(

Значит и интрудере из ложек.Есть примеры прогара поршня при правильной эксплуатации?на счёт пищевого я же пошутил естественно металл хуже чем на японцах но что хотим за такую цену?кстати движок сделан с японца наверняка есть качественные аналогичные запчасти .кто знает пишите .интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один задний амортизатор перечеркивает применение его на охоте. Интрудер с его двумя задними боковыми намного лучше и надежней при длительных перевозок большого груза. Разница между 223 кубами и 200 куб почти незаметна.

Согласен! По двигателям- есть возможность сразу поменять на ТТРшный, только вот думаю, а оно надо? Если менять , то на ХР250Р, там хоть фильтр масляный есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один задний амортизатор перечеркивает применение его на охоте. Интрудер с его двумя задними боковыми намного лучше и надежней при длительных перевозках большого груза. Разница между 223 кубами и 200 куб почти незаметна.

Но он для более степенной езды он просто дорожный.Литье бессомненно слабже сптцованных колёс.Т.е МОТ другого предназначения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!!! Вчера ездил к Олегу (Дырчик), прекрасно провёл с ним время, моей жене он тоже безумно понравился - душевный человек... нет, Широкой души Человек... нет, Широчайшей души ЧЕЛОВЕК... нет, БЕЗГРАНИЧНОЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Не могу описать словами, как я ему благодарен за его помощь и оказанное мне внимание!!! Огромное тебе спасибо Друг!!! Господа, а теперь ещё и Дама, приехали мы вчера домой (для Олега - долетели за 30 мин.) и ловим себя на мысли, что на дворе, вроде, август, а такое ощущение, что Новый год!!! А Олег в роли Деда мороза, подарков надавал и даже стишек рассказывать не пришлось!!! Я был потрясен, когда он увидел, что на моём моте у бокового пластика отломано одно крепление (к Баку), он достал СВОЙ НОВЫЙ пластик и говорит:"ставь, а этот я потом спаяю..." Блин, я чет даже растерялся... Поменял мне задний аморт, к своему стыду, я больше ключи подавал, нежели что-то делал! А изначально я ехал к нему, чтобы купить его родную резину... Но узнав, что я в субботу не плохо потратился, вручил мне две новые покрышки со словами - как появятся деньги, так отдашь!!! Сказать, что я рад знакомству - это не сказать ничего! Это потрясающе!!! Нет, это ж был...ть ох...енно!!! Прошу прощения за имоции... нахлынули че-то... Спасибо Олег ОГРОМНОЕ!!!

Ёшкин-матрёшкин, прямо представил себе Вашу встречу ))) Олег а ты в Сибирь не хочешь переехать, нам тут таких душевных людей не хватает ))

 

Сходил краник включил как надо, а то на резерве ездил всю дорогу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 рублей

аааа. во тебя развели))) лучше бы официальные штрафы оплатил, чем этих пида..сов спонсировать. они ж не люди. им деньги не на человеческие нужды нужны, а верхушку кормить и себя кониной поить. их валить с обреза надо конечно с ходу, но лучше снять все на видео и в прокуратуру и в осб. и пусть меченные деньги возьмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нива в сравнении с тетрисом - это как паркетник в сравнении с подготовленным внедорожником, мот проходимее, и главное гораздо больше адреналина, ибо надо еще равновесие держать. Я знаю о чем говорю, поверьте.

 

не надо ля-ля. нива моя катается там, где наши тетрисы попросту завязнут в силу особенностей мотоконструкции и мощности двигла.) разница только в том, что на моте можно ехать по узким тропинкам и меж деревьев, а нива там не пройдет уже, будет объезд искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг ехал с подругой по городу, скорость 80 км/ч... В это время таксист хотел выехать со двора на дорогу, пропустил грузовик, а мотоцикл не заметил... выехал прямо перед мотоциклом, друг пытался осадить мот, но тормозной путь составил 1,5 метра... И мотоцикл со всей скоростью входит в бок такси. Итог: мот списан, такси - кузов списан.

а подруга и друг целы и ни царапины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Кто заказывал этот гпс/джиэсэм отслеживатель себе http://ru.aliexpress.com/item/100-Original-TK102-Mini-RealTime-Vehicle-GPS-Tracker-GSM-GPRS-GPS-System-Tracking-Device-Support-Micro/1301063867.html?isOrig=true#extend ?

Вообще не могу понять как это китайское г работает!

я такие заказывал и доволен. Там стоят кишки от мобилы с gps и интернетом. Он отслеживает и передаёт данные на твой мобил или сайт треккер. Мы такие на работе используем вовсю как жучки, только выбирай те,где батарейка побольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, привет! 

 

Внесу свои 5 копеек про выбор мотоцикла. Так как владел БМВ, катал на разных  от 1150 до 1200LC гусях.

 

Если брать, то:

БМВ -  R1200GS от 2008 года(решены детские болезни), либо водяной (от 2013) ценник от 450-бесконечность. Я знаю места где в Москве заказать можно хорошо, и никаких 600 тысяч. 600 стоит новый, водяной.

Отсутствие запчастей - полная чушь. Ломаются так же как и остальные, много есть неоригинального. Несомненный плюс - заказ любых расходников и запчастей в Экзисте. Ни одна другая марка таким похвастаться не может.

Цена на запчасти как и на японца.

ХОНДА - если брать, то только VFR1200X Crosstourer - мощь, мощь, и еще раз мощь. Однако нет телевевера и прочих замутов БМВ. Тяжелый.

Если бюджет ограничен - то СУДЗУКИ DL-VStorm 1000. Приготовить еще тысяч 15 на доработку (датчики, помпа и проч.) и получить настоящий железный мотоцикл. Только нет АБС. И кардана.

 

Скажу так, мнение что БМВ ломучие бред. Сравните пробеги и количество БМВ, с остальными марками. Конечно аппарат с пробегом за 100,000 тысяч будет ломаться.... 

 

Константиныч, прошу только без обид! Африка хороший аппарат, но старый и маломощный... При большом весе. Ликвидность его низкая, хрен продашь. Друг купил себе африку... поехали с ним в Тулу... Вернулись и продал... Едет слабо, сиденье не удобное... Это на первый взгляд и за 300 километров...

Варадера тоже хорошая, но 300 кг сухого веса! Без груза, пассажира и проч.

 

Мнение мое основано не на оголтелости... Все эти мотоциклы я катал, есть с чем сравнить... 

Гусь, самый лучший из универсалов. Ну вот не отнять, а по количеству доп. оборудования даст фору любому другому. 

Особенно хорош конечно новый Гусь.. С электоподвесками и трекшконтролем... Это конечно нечто! 

 

Чтобы не быть голословным, прилагаю фото! 

Олег, звони, все тебе расскажу что смотреть, где слабые стороны и прочее! Познакомлю с людьми на профильных ресурсах) элитность БМВ - МИФ! Если его покупают мажоры из-за моды, не значит что это плохой мотоцикл. Он стоит просто своих денег.

 

З.Ы. 1150 гусь из старых архивов) 

post-13849-0-89419400-1407142788_thumb.jpg

post-13849-0-62750400-1407142825_thumb.jpg

post-13849-0-37034100-1407142906_thumb.jpg

post-13849-0-59997900-1407142912_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!!! Вчера ездил к Олегу (Дырчик), прекрасно провёл с ним время, моей жене он тоже безумно понравился - душевный человек... нет, Широкой души Человек... нет, Широчайшей души ЧЕЛОВЕК... нет, БЕЗГРАНИЧНОЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! .. Спасибо Олег ОГРОМНОЕ!!!

2 теплейших человека на форуме: Олег Дырчик и Николаша)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!)Кто какую противоугонку ставил? А то появилась нужда в город ездить!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не минусы ли это?

Для мотоцикла  для моих целей это плюсы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...