Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Вчера на ниве мотались в Гданьск, в Польшу, с семьей за покупками да в местный зоопарк.

1. У них очень много байкеров, и нету мопедистов-скутеристов.

2. Цены на еду выше чем в Эльблонге.

3. Зоопарк скучный, сильно растянут по лесу и холмам, мало зверей, туалет платный (при платном входе в 20 злотых за взрослого), вход внутри зоо  на детскую площадку с козами и баранами для игры и кормежки последних для детей платный.

 

А дороги и развязки- сказка- никаких пробок, все едут и едут. На байках наших там кататься просто кайф, столко разных лесов, холмов, парков, по дорогам одно удовольствие ехать, байкеров поляки меж полос сами пропускают, расступаются, но при этом байкеры не летят как бешенные, а едут и ждут, чтобы их заметили , и их замечают и сразу вправо прижимаются, они проезжают практически по полосе, не заезжая на встречку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Ну даром не даром )))) мне встало 9 с лишним касарей Т63 резина ))))) видать меня на передке раскрутили - сказали что ее нет и поставок больше не будет, а если заказывать, персонально, то она встанет 4700, что и вышло в моем случае...

 Но я не в обиде - получил что хотел ))))

так у тя размеры вроде больше, перед 90\90 зад 120\80 вроде, а я взял поменьше, перед 80\90 зад 110\80, переднего другого не было (может поэтому с тебя и слупили 4700), а заднее 110-е 3000р, а 120-е 4000р, меня что то жаба задушила за 1см ширины платить +33% от цены за 110-е. Пойду фотну шоль мопед на покрышках... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они в наружнем диаметре поменьше, особенно на переднем заметно, ну и в ширину тоже, может из-за меньшей величины протектора, но держак аццкий))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет!

 

Вот на выходных сделал прямоток по методу нашего форумчанина Mobilis, за что ему отдельное спасибо!!!

С выбиванием заглушек пришлось изрядно попотеть))))) Но дело сделано, эффект заметен бегает реально по другому!!!!! Звук хороший, мягкий и приятный, я доволен!

Покрасил в черный матовый :)

 

post-13658-0-25890500-1408968088_thumb.jpg

 

post-13658-0-88021600-1408968490_thumb.jpg

post-13658-0-53784000-1408968492_thumb.jpg

post-13658-0-31211300-1408968494_thumb.jpg

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямотоки, прямотоки, и не жалко своего слуха .... ) Лучше мот с другим объемом брать, если мощности не хватает.

Предложил бы кто вариант, как наоборот заглушить работу двигателя, сделать более тихим, чем в стоке, это бы было полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-132 у барсовода (аналог нашего ттр ) тоже перегрев и задиры в цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямотоки, прямотоки, и не жалко своего слуха .... ) Лучше мот с другим объемом брать, если мощности не хватает.

Предложил бы кто вариант, как наоборот заглушить работу двигателя, сделать более тихим, чем в стоке, это бы было полезнее.

 

Я тоже не любитель орущих глушаков :))

У меня получился нормальный чуть громче чем было, ухо не режет до 4500 еле слышно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямотоки, прямотоки, и не жалко своего слуха .... ) Лучше мот с другим объемом брать, если мощности не хватает.

Предложил бы кто вариант, как наоборот заглушить работу двигателя, сделать более тихим, чем в стоке, это бы было полезнее.

 Мот другого объема - другие деньги))) А улучшить купленное, ну если и не улучшить, то под себя подстроить хочется. Придумать что то или повторить уже сделанное кем то. Хобби может быть, наверное так называется.

 А полезнее тихий звук или нет, это уж кому как)))

В свою очередь, для тихой езды могу предложить Вам велосипед.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал на своем 500 км, возникли следующие вопросы:

 

1. Периодически от использования на пересеченке мотоцикл когда падает на бок, потом сразу не заводится.. это вредно? 

2. Можно ли после 500 км обкатки по трассе ехать 70 км/ч? (тахометр у меня не работает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал на своем 500 км, возникли следующие вопросы:

 

1. Периодически от использования на пересеченке мотоцикл когда падает на бок, потом сразу не заводится.. это вредно? 

2. Можно ли после 500 км обкатки по трассе ехать 70 км/ч? (тахометр у меня не работает).

1. Ну вообще падать вредно и тебе и моту ;) А не заводится два варианта - перелив топлива в карбюратор и некоторое время переобогащенная смесь, может даже залить свечу и придется выкручивать сушить. В худшем случае если валялся долго то может и слишком много топлива попасть в камеру сгорания, это уже очень вредно. Если такое случается заводить нельзя, надо выкручивать свечу и продувать киком.

2. В обкатке главное не скорость, а не перегреть и не давать долговременно предельные нагрузки и высокие обороты. По прямой без встречного ветра 70 км/ч на 5-й - это вполне щадящий режим двига, я бы наоборот на 5-й 60 и меньше не ездил. (если звезды стоковые)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите пожалуйста можно где-то найти отдельный регулятор заслонки на руль? Я имею в виду без всяких переключений по воротников и прочего!?

Еще интересует термометр на двигатель, под свечку. Подскажите пожалуйста.

СПС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не любитель орущих глушаков :))

У меня получился нормальный чуть громче чем было, ухо не режет до 4500 еле слышно!

мне вот никто не поверил, что просверленный глушак (начиная от входа патрубка в глушитель) раздушил мот и звуке стал серьезнее. А ведь это и есть по сути прямоток.  А во двор выкатываю, завожу и никто не оглядывается с осуждением в глазах. Ухо не режет, когда еду не раздражает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал на своем 500 км, возникли следующие вопросы:

 

1. Периодически от использования на пересеченке мотоцикл когда падает на бок, потом сразу не заводится.. это вредно? 

2. Можно ли после 500 км обкатки по трассе ехать 70 км/ч? (тахометр у меня не работает).

1. не вредно.

2. можно. я сразу 60-70 ездить начал по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите пожалуйста можно где-то найти отдельный регулятор заслонки на руль? Я имею в виду без всяких переключений по воротников и прочего!?

Еще интересует термометр на двигатель, под свечку. Подскажите пожалуйста.

СПС!

Вроде здесь попадалась информация - ставят от ИЖ Планеты, "рычаг управления топливным корректором" , вот так выглядит, под цифрой 3

9_2.jpg  

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, ув. chumavik  ссылку давал на трос заслонки от Лифана

 

http://lifan-moto-zap.ucoz.ru/shop/88/desc/tros-podsosa

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересует термометр на двигатель, под свечку. Подскажите пожалуйста.

СПС!

поставил себе типа такого http://yetipro.ru/shop/pribory-kontrolja-raboty-dvigatelja/termometr-signalizator-t-0,36s-s-datchikom-temperatury-info (не реклама), только без пищалки сигнализатора. Только у меня не под свечку, а в ребрах цилиндра датчик закреплен, но там на сайте вроде и для свечи преходники есть. В принципе доволен, правда вначале пришлось повозиться, чтобы собрать его в корпус с выключателем, и там еще через 2 кондера и КРЕН (радиодетали) надо по схеме собрать

post-9722-0-51970000-1408985916_thumb.jpg

Изменено пользователем stealkill
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если крякнет родной двигатель, то думаю можно воткнуть Лифан 200: http://lifan-moto-zap.ucoz.ru/shop/85/desc/dvigatel-v-sbore-balansirnyj-val

 Думаю этот двигатель будет понадежней намного, чем наш - все-же фирменный лифановский. Разница в мощности минимальна.

А если наоборот мощнее, тот же зонгшен например?

Я вообще про водянку думал, и сейчас подумываю...

 

Ну или что то вроде этого http://ru.aliexpress.com/item/zongshen-250cc-air-cooled-engine-1-cylinder-4-stroke-17HP-NC250-engine-with-balance-shaft/468986068.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать? Цивилизация.У нас бы так.А цены на б.у. эндуро как? А на лодочные моторы? А Ирбисят видал?

китайца видел одного, кстати, на второстепенке, когда по скоростной трассе Е7 ехали, 2 парня в шлемах на каком-то эндурике китайском трогались. ирбисов там быть не может (кроме туристов из рф).

 мото на дорогах в основном дорогие, спорты яповские и такие мощные типа харли. в движении не понять точно что за марка, но видно ценовой диапазон по стилю и материалам.)

по моторам никак, не задавался целью , с малым, с бабушкой и женой на 2 дня за покупками - не до моторов и мотоков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё гениальное всегда просто: Берешь резиновый  армированный шланг - таким поливали в советское время дворники газоны.  У такого шланга сверху резина, потом армирующая ткань и опять резина. Толщина стенки примерно 5 мм. Шланг должен быть по наружному диаметру чуть больше выпускного отверстия глушителя.  Впихиваешь его на сколько сможешь в глушитель. Отрезаешь шланг отступая от глушителя 200 мм. В  торец шланга вставляешь  самодельную деревянную, алюминиевую или резиновую заглушку и закрепляешь её там. Берешь сверло диаметром 4 мм и сверлишь в шланге отверстия поперек шланга. Отверстий  15-20. Если мотор не сможет развивать полную былую мощность, то добавить отверстий. После такой модернизации, ты можешь спокойно ездить мимо бабушек сидящих на скамейке у твоего дома и никто из них на тебя не обратит внимания. Этот вариант проверен в далеком детстве.

Константиныч ты красавец!А я голову ломал над этой темой. Вот что значит многолетний опыт! Можно поздно возвращяясь в город с покатушек вставить своему ирбису в глушак и тихо доехать проезая мимо спящих гайцов  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...