Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

У моего мота из картера шланг идет на воздушку и еще какой то прозрачный висит.

На фото с дева от амортизатора, что за прозрачный шланг?

post-17853-0-19248800-1426355968_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У моего мота из картера шланг идет на воздушку и еще какой то прозрачный висит.

На фото с дева от амортизатора, что за прозрачный шланг?

А у меня только прозрачный висит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег приветствую! Где защиту перьев брал, сколько обошлась? Имею огромное желание на своем тыре заменить, а то на кросс версиях защита пера полное г.... Узкая, маленькая и вся грязь после небольших говномесов оказывается на пере.

Привет Константин ! Кость, я как всегда мял яица свои и когда она стоила 1600 руб за пару я не брал а вот за 2500 если не путаю то взял.

Могу скинуть ссылку на сайт. Или поискать на али.. но я не уверен что хорошая будет стоить меньше...

Да и на али может быть даже дороже.. Я когда покупал себе пластик на хонду, то на али он стоил более 8000 руб, закзал из США и встало мне с доставкой чуть больше 7000 руб и пришло очень быстро !!!!

Дырчик, а ты будешь делать 3 часть сборки бокса воздушного фильтра 2013 года?

Буду конечно !!!!! И есть идеи с стоковым боксом !!!!

Можно я похвастаюсь своими колесиками уже готовые к бою ))) Мишлен Т63, за одно многие увидят тот самый адаптерепереходник и как правильно он должен стоть... Просто многие устанавливают его обратной стороной !

И еще хочу малость поделиться тем, что я сделаю. После сбора информации, после того, как первопроходцы и извените за такое слово подобытные, которые обкатывали первый адаптер - это карамба Алексей, Алесь, он же Алесь, были сделаны выводы над доработкой адаптера. Далее еще один парнишка обкатывал уже второй адаптер, когда я только бегал и искал изготовителей, тоже были сделаны выводы и все лучшее внедренно в этот, который уже родился и обрел своих "родителей" !

Вывод такой, алюминевы, дюралевый не пожходит, рано или поздно его рвет в тонком месте и проблема с пальчиками все не исчерпана.. Второй пробный, тоже был не лишен недостатков, так как под стоковые пальцы его нельзя делать, проблема тоже осталась - рвет пальцы..

Ну а который уже есть, может рвать ступицу !! Причина в том, что надо давать отчет тому, что мотоцикл бюджетный и соответственно он не спортивного назначения, категорически запрещается устанавливать звезды которые очень сильно повышают передаточное число. Это к примеру звезды 14х47,48... 13х 44, 45,46,47 и так далее.

От себя скажу, если Вам товарищи хочется тягаться с мотоциклами у которых от 35 и более 40 л.с., то советую не рвать имеющеюся технуку А купить уже мотоцикл у которого от 50 л.с.

Что касается частой замены задних подшипников, то здесь не мой адапрет виноват, а возможно- плохое качество изделия (подшипников), черезмерно резкая езда, а точнее, буксы на асфальте, ратье канав и все в таком роде..!!!1

Но можно решить эту проблему, установив дополнительный подшипник на сторону, где приводная звезда, точнее ведомая...как у большинства японской спортивной техники. Именно на эту сторону, выподает доля, больших нагрузок !!!

Я ночью скину марку подшипника который нужен и все советы по его доделки и установки.. это копейки.

Следите за темой!!1

Вот к примеру данный подшипник который я буду устанавливать http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/7000104.html

что для этого нужно сделать - переходную втулочку с "шляпкой", которая будет запрессована во внутреннею обойму и через нее пройдет ось, а обратная сторона будет служить упором в другой подшипник.

Для установки дополнительного подшипника, придется пожертвовать сальником, положа руку на сердце, от него мало толку и сосвоей работой он не важнецки справляется.. и выточить другую упорную втулочку.

При дополнительном подшипнике, срок замены всех подшипников сократится. Покупать лучше подшипник с пластиковой защитой и японского производства фирмы NTN, это чисто моя рекамендации, а Вы уже поступайте как Вам выгодно в первую очередь финансово.

Ну вообщем как то так .

На днях я составлю эских переходной распорной втулочки, мой товарищь , наш форумчанен сделает чертежи и я все сюда скину.

Если кто-то подумает что это дорого, я вам скажу нет, всего то потребуется отдать 160-300 руб за подшипник, 200 руб за новую втулку, 250-300 руб за переходную втулку. Цены примерные.

Тоесть, если кто-то еще не выехал а готовится к выезду, так что советую сделать эту маленькую доработочку.. Потом скажите мне спасибо !!!

Дополню я еще, подшипник будет выступать из ступицы, всего на 1,5-2 мм, но чисто визуально это не страшно, так как 80-85% будет в ступице. Можно сделать защитный кожух. Что в пирнице я и буду делать... ждите чертежей.

Иеще, в прошлом году я выкладывал в ФАК чертежи трубы маятника под подшипники. Кто ни сделал, это к лучшему,

Она уже устарела морально не родившись, хотя нет, один экземпляр у меня есть...

Теперь ось будет с сальниками !!! Ждите чертежей !!!! С полным описанием и маркой подшипников.

post-11394-0-26615000-1426357501_thumb.jpg

post-11394-0-46258200-1426357510_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то просто у меня на воздухане шланг который к картеру идёт просто заглушкой закрыт.... И от картера так же...

Если картер заткнуть- давление начнет масло гнать отовсюду через минуту .   Сначала из отверстия щупа.На кроссовом ирбисе ttr250 сапун идет просто под двигатель. Может это не заглушка на шланге от картера, а что то типа фильтра?.Чтоб внутрь пыль не попадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил себе карбюратор с ускорительным насосом на стандартную ручку, отзовитесь..!!.. У меня заслонка не опускается до конца, не хватает длинны тросса...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушка на шланге это для слива всякой каки....И если сапун забит(шланг пережат и т.п. ) давлением газов в картере в первую очередь начинает выдавливать масло через все сальники, масляный щуп и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил себе карбюратор с ускорительным насосом на стандартную ручку, отзовитесь..!!.. У меня заслонка не опускается до конца, не хватает длинны тросса...

Здравствуйте! Наверное не хватает разницы длины троса и рубашки троса. Можно попробовать укоротить рубашку...

В моём случае крепление оболочки троса было байонетное, а в штатном корпусе ручки - резьба. Пришлось изготовить резьбовую втулку и приклеить к рубашке троса на холодную сварку. 

post-12549-0-29226500-1426421362_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут с креплением всё ок, встаёт отлично. Но выяснено что надо укорачивать рубашку. Но как, взял тросик домой, буду думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем не знаю как снять грамотно это длинную "гайку". Есть идеи..??..

post-14375-0-76944300-1426424272_thumb.jpg

post-14375-0-03141500-1426424290_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй тросик идущий из ручки газа заменить на стоковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем не знаю как снять грамотно это длинную "гайку". Есть идеи..??..

 

  Сделай следующее, если хочешь чтобы все было красиво и функционально. Бобышку, которая втавляется в ручку газа, осторожно срежь болгаркой бод самый корешок, снимай все что нужно с тросика, бобышку нагрей и демонтируй остатки тросика, почисть ее, вставь тросик в бобышку, капни несколько капель паяльной кислоты, и обпаяй мощьним паяльником или купи в автомагазине мини горелку - цена ее от 100 рублей и до 500 рублей, той заправки тебе хватит прогреть олово и отлично пропаять бобышку к тросику. Горелка за 100 рублей прожигает банку от пепси или пиво, кому что ближе, даже от спрайта.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вариант, грамотный, но сложный. Есть у меня другая идея. Обжечь по больше тросик до гайки, зачистить, и аккуратно дремелем вырезать в двух местах кусок рубашки. Чем это черевато?, будет ли трение рубашки о рубашку, смогу ли я в последствии натянуть тросик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вариант, грамотный, но сложный. Есть у меня другая идея. Обжечь по больше тросик до гайки, зачистить, и аккуратно дремель вырезать в двух местах кусок рубашки. Чем это черевато?, будет ли трение рубашки о рубашку, смогу ли я в последствии натянуть тросик?

 

 Можно обрезать рубашку не разбирая.. я так понял набор  с мини диском у тебя есть ?! Тогда, не обпаливай рубашку,  осить то место где предпологается сделать поперечный рез рубашки. Осторожно прорезай ее но не до конца, а потом перегибая ее в том месте где прошлась "фреза" сломаешь ее, далее осторожно прорезаешь продольно рубашку  с бвух  сторон - верх \ низ и ломая, не нужное демонтируешь..

 Такой метод реален но требует черезмерной осторожности, если зацепишь хоть самую малость тросика... все можно выкинуть ..  Первый способ более быстрый как не странно и не требует усилиной осторожности, а только наличье паяльника, кислоты и олова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут понял один момент. Дырчик твой вариант не получится. Объясню, тросик то я вытащю, а вот заглушка рубашки всёравно останется в этой гайке длинной, соответственно и сама рубашка (((

p.s.: диски есть, набор из 117 насадок ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступило ещё предложение. Обрезать аккуратно то место длинной гайки, где завальцовано, вытащить тросс, и обрезать рубашку. Попробовать обратно завальцевать, если не получится, то оставить так, должно работать. Знакомый который это предложил, отмёл вариант с вырезанием куска рубашки, ибо будет закусывать троссик, чего я и опасался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступило ещё предложение. Обрезать аккуратно то место длинной гайки, где завальцовано, вытащить тросс, и обрезать рубашку. Попробовать обратно завальцевать, если не получится, то оставить так, должно работать. Знакомый который это предложил, отмёл вариант с вырезанием куска рубашки, ибо будет закусывать троссик, чего я и опасался...

 

 О чем я и сказал.. надо быть ювелиром чтобы резать рубашку и не задеть трос..

 Ну что я могу сказать тебе 

 терзай ))) Удачи тебе мотобрат )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто напросто отматовал наружнюю рубашку с помошью двух пасатиж

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто напросто отматовал наружнюю рубашку с помошью двух пасатиж

 

 Тоже вариант !!! 

 Но или материал рубашки плохой или ты сильнее Арнольда )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материал не плохой, тросик качественный, лучше советских сделан. Товарищи главное в деле это целеустремленность.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...