Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

165fmm. У местного дилера выяснилось, что это чуда шестерня - какая-то малосерийная и переходная. Сказали, что таких нет и больше не будет. Хз верить им или нет, но поеду к ним на выходных и мы будем пытаться вкорячить другие шестрени с обгонкой. Уже согласен на 3-4 т.р., но сама ситуация заставляет задуматься о китайской мототехнике в целом. 

З.Ы. Спасибо всем за советы, обязательно отпишусь чем дело кончилось, т.к. мой случай может быть в будущем не единственный.

Да ну нахрен этим онанизмом заниматься, проще мопед с толкача или кика заводить. Я 2 недели ездил на ёбрике без аккумулятора, никаких неудобств от заводки киком не испытывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нахрен этим онанизмом заниматься, проще мопед с толкача или кика заводить. Я 2 недели ездил на ёбрике без аккумулятора, никаких неудобств от заводки киком не испытывал.

Я бы хотел посмотреть, как ты будешь с толкача ТТР заводить....У меня например не получается, хотя рост 190, вес 90..... Колесо заднее в юз идет.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел посмотреть, как ты будешь с толкача ТТР заводить....У меня например не получается, хотя рост 190, вес 90..... Колесо заднее в юз идет.

С третьей передачи заводится. Ему много не надо, 2-3 оборота мотора и уже крутит сам. Рост 195, вес 70.

 

И вообще я хыжера1200 в течение недели с толкача заводил ежедневно, когда аккумулятор от скутера стоял, а вы мне тут про ттр толкуете :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а у меня ни Вулкана 1500, не Драгу 1100 здоровья не хватает с толкача завести..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а у меня ни Вулкана 1500, не Драгу 1100 здоровья не хватает с толкача завести..

Этих монстров не пробовал, но в принципе логично предположить, что их не растолкать, там же вэ-образники низкооборотистые.

 

Мы как-то питбайк в гаражах расталкивали, вот это настоящее зло, передаточное лошадиное, резина кроссовая - на нём мужик 100 кг сидит, а оно юзом идёт. В итоге с четвёртой передачи кое-как, с большим трудом завели...

 

Ёбрика и хыжера можно завести со второй передачи, даже не сидя на них, просто рядом бегая. Я, собственно, так и делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не получается у меня наши" жужжалки" о 250 кубах с толкача заводить, заднее колесо юзом идет на всех передачах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел посмотреть, как ты будешь с толкача ТТР заводить....У меня например не получается, хотя рост 190, вес 90..... Колесо заднее в юз идет.

такая же хрень, разок когда на своем сдохла обгонка, и нельзя было не с кика не со стартера завести, упарился его толкать, идет юзом зад и все. Потом кое как завел методом кик+стартер

Изменено пользователем stealkill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С третьей передачи заводится. Ему много не надо, 2-3 оборота мотора и уже крутит сам. Рост 195, вес 70.

 

 

а какой алгоритм заводки с толкача в таком случае? Бежишь с заранее включенной третьей передачей и выжатым сцеплением или бежишь на нейтралке и потом на ходу щелкаешь до 3-й передачи? 

В первом случае наверно скорость разгона несколько снизится, потому что накат с включенной передачей и выжатым сцеплением хуже чем на нейтралке, а во втором случае потеряешь разгон пока в прыжке щелкать передачи будешь 0_о

Изменено пользователем stealkill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг в нем осенью ковырялся и забыл поставить опорную втулку малой шестерни и тонкие шайбы. 

Не понял, вот про эту втулку ты говоришь? Это вроде не втулка по конструкции. Т.е. шестерню без нее поставили, или что-то другое.  Как вообще работало то. Охото выяснить причину

c38eb-clip-40kb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой алгоритм заводки с толкача в таком случае? Бежишь с заранее включенной третьей передачей и выжатым сцеплением или бежишь на нейтралке и потом на ходу щелкаешь до 3-й передачи? 

В первом случае наверно скорость разгона несколько снизится, потому что накат с включенной передачей и выжатым сцеплением хуже чем на нейтралке, а во втором случае потеряешь разгон пока в прыжке щелкать передачи будешь 0_о

Самый лучший алгоритм: Сам сидишь на мотике, как можно ближе к заднему крылу, два долбо...ба помощника толкают мот, твоя задача -не забыть включить зажигание и нужную передачу...И так раз несколько, ибо на 1-2-3 передачи веса не хватает, чтобы заднее колесо не шло юзом, а на 4-5 скорости добровольным помощникам...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой алгоритм заводки с толкача в таком случае? Бежишь с заранее включенной третьей передачей и выжатым сцеплением или бежишь на нейтралке и потом на ходу щелкаешь до 3-й передачи? 

В первом случае наверно скорость разгона несколько снизится, потому что накат с включенной передачей и выжатым сцеплением хуже чем на нейтралке, а во втором случае потеряешь разгон пока в прыжке щелкать передачи будешь 0_о

Я сразу втыкаю передачу и бегу с выжатым сцеплением, потом его резко отпускаю. Опционально можно боком прыгнуть в седло (главное не навернуться) :)

 

С помощниками лучше всего. Мы с другом в декабре прошлого года расталкивали его XJR1300, стоявший на улице при -10, так с толкача его с двумя помощниками завести не смогли. В итоге кинули верёвку до моей машины и завели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно без аккумулятора он заведется с толкача?  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, вот про эту втулку ты говоришь? Это вроде не втулка по конструкции. Т.е. шестерню без нее поставили, или что-то другое.  Как вообще работало то. Охото выяснить причину

Не, ось маленькой звездочки (отметил на картинке) post-19514-0-10453000-1427369036_thumb.jpg вставляется одной стороной в левую крышку двигателя. В крышке двигателя post-19514-0-36610900-1427369047_thumb.png есть специальная опорная втулка 14х10х10 вроде, 

которая потерялась или её не было изначально, хз.. Товарисч решив, что так сойдет все собрал, ну а после многочисленных заводов отверстие в крышке раздрочилось и пропала соосность между малой и большой шестерней, а там уж где тоньше было, там и сломалось.

Нашел я вроде похожую шестерню вот тут http://www.vivatao.com/item/41266962727, если после выходных с ребятами из сервиса ничего не получится, то закажу такую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно без аккумулятора он заведется с толкача?  :wacko:

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крышке двигателя есть специальная опорная втулка 14х10х10 вроде, 

которая потерялась или её не было изначально, хз.. Товарисч решив, что так сойдет все собрал, ну а после многочисленных заводов отверстие в крышке раздрочилось и пропала соосность между малой и большой шестерней, а там уж где тоньше было, там и сломалось.

А вон оно что, теперь понятно. На моей крышке двигателя просто нет такой втулки а запресован подшипник игольчатый

2ff84-clip-289kb.jpg

Изменено пользователем stealkill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вон оно что, теперь понятно. На моей крышке двигателя просто нет такой втулки а запресован подшипник игольчатый

2ff84-clip-289kb.jpg

Ух, так, надо будет туда тоже подшипник установить, ибо втулочка моя самопальная опять сможет натворить бед.. Спасибо за фотку! А ещё, я пришел к выводу, что в этом моте ни одна шаёбочка или какая-то другая мелочевка просто так не стоит. Китайцы хоть и странноватые, с точки зрения технологии, парни, но лишнего ставить не будут, ибо удорожание продукта))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю. Начал сегодня разбирать перо, все шло гладенько, до того момента, пока я не стал выкручивать нижний болт под шестигранник... И тут все стало на пол дня. Я считал что сорвана резьба и ломал голову как все же выкрутить болт... Но после кружечки кофе, я заглянул в трубу и увидел, ответную гайку с прорезями под спец ключь... 

 Завтра куплю кусок трубы, думаю 3\4 подойдет, изготовлю  с помощью болгарки "рожки" и продолжу работу... Позже выставлю фото , описание  и порядок разборки... Сразу понял как удлинить перо и тем самым увеличеть ход пера... буду пробовать и все описывать в своем разделе...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, привет! Видимо ты пропустил мои посты о разборе вилки, в т.ч. про отворачивание злополучного болта под шестигранник. А так бы не парился пол дня. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-irbis-ttr250r/page-9

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли аналоги нашего реле стартера? Может можно с машины какой-нибудь что-то подобное подобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...