Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем. Такой вопрос если мотоцикл куплен как спорт инвентарь и нет ПТС то как его ни учет поставить, ни как ? Или можно выход найти и сделать ее для него и ехать в гаи ставить спокойно?

Никак нельзя.

Возможно, можно как-то пробить и оформить как "типа самоделку" с тракторными номерами и правами, но никто толком не знает ничего про это. ПТС точно сделать не выйдет. По крайней мере, без денежных вливаний, сопоставимых со стоимостью мота (экспертизы и прочее).

http://gai.ru/art/zakon/art26301-registratsiya-samodelnogo-avtomobilya-tonkosti-i-osobennosti/ вот здесь пишут, как самодельный авто регистрировать с ПТС.

Итак, регистрация самодельного автомобиля – процесс достаточно длительный, но это стоит того. В первую очередь, необходимо собрать все необходимые документы для оформления транспортного средства в ГИБДД. При этом по каждой детали транспортного средства необходимо предъявить документ, подтверждающий законность и официальность сделанной покупки.

Если транспортное средство собирается из запчастей старого автомобиля, то необходимо в органы автоинспекции предъявить соответствующую справку о снятии транспортного средства с учета. Если же основой для переделки стал агрегат без номера, то необходимо будет подготовить заявление, в котором должно быть описано, у кого был куплен или где найден данный автомобиль. Если же номерное транспортное средство было приобретено, но с рук, то придется ко всему перечню документов приложить еще договор купли-продажи, заверенный нотариально. При этом сотрудники ГИБДД очень часто требуют предъявить несколько фотографий, где видно, как автомобиль собирается. И чем больше таких доказательств поэтапного сбора – тем лучше. Кроме этого, необходимо приложить и техническое описание самодельного автомобиля.

Совершенно очевидно (и ГИБДД в том числе), что свой кроссач вы не сами собрали. И документацию на него вряд ли тоже сможете сами составить.

Но пободаться интересно было бы. Прикрутить светотехнику и заморочиться. Блин, было бы время и деньги - занялся бы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такой вопрос если мотоцикл куплен как спорт инвентарь и нет ПТС то как его ни учет поставить, ни как ? Или можно выход найти и сделать ее для него и ехать в гаи ставить спокойно?

Никак не поставишь на учет, мотоциклы уже с завода везут с ПТС, если он есть. Если нет изначально ПТС, то вроде можно как-то через Росстандарт или подобную организацию, теоретически его оформить как нормальное транспортное средство, но дело долгое и не дешевое, не встречалась информация что у кого-то получалось с китайским спортинвентарем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не поставишь на учет, мотоциклы уже с завода везут с ПТС, если он есть. Если нет изначально ПТС, то вроде можно как-то через Росстандарт или подобную организацию, теоретически его оформить как нормальное транспортное средство, но дело долгое и не дешевое, не встречалась информация что у кого-то получалось с китайским спортинвентарем.

Короче, проще изначально раму с документами купить на тот же TTR250 с птсом, содрать шильдик и приклепать на раму безптсного. С китайцами никто не заморачивается, тем более что модель одна.

http://365cars.ru/soveti/kak-zaregistrirovat-samodelnyiy-avtomobil.html вот тут ещё интересная и более подробная инфа.

Блин, может, заморочиться, а?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вытащит чистый лист птс и заполнить по моим данным с мотика? Слышал что можно такое провернуть но да не бесплатно конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще такой вопрос глупый) если мот по документу является спорт инвентарь то есть нет птс, не предназначен для дорог общего пользования, категория прав какая нужна, и нужны ли ваще они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом мотоцикле ЗАПРЕЩЕНА езда по дорогам общего пользования с ЛЮБЫМИ открытыми категориями в водительском удостоверении..

А если а поле ? То права тоже не нужны? Если например меня поймают в поле то просто документы на него показать и все, или права нужны какой то категории ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если шайбу не одеть а болты затянуть то звезда вынется вместе со шпильками как я понял. Если я верно понял. Они не впрессованы в колесо

На нашем все абсолютно так же. стоковые с одной стороны гладкие и болтаются в сайлентблоках, с другой стороны резьба, чтоб к звезде жестко крепиться. Они сделаны лишь для того, чтобы звезда не проворачивалась по оси, а чтоб не слетала, есть как и у тебя шайба пружинная. На БМ, например, звезда жестко крепится к ступице на шпильках с гайками, без всяких шайб, просто одел звезду и затянул гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если а поле ? То права тоже не нужны? Если например меня поймают в поле то просто документы на него показать и все, или права нужны какой то категории ?

Мне интересно, как они тебя поймают в поле и что они там вообще делать будут?))))) На спорт инвентаре нельзя ездить по ДОП. По идее, ты должен ездить только по спортивным сооружениям, трассы, стадионы для мото и т.п. Но если в поле нет ДОП, то и предъявить врядли чего смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем все абсолютно так же. стоковые с одной стороны гладкие и болтаются в сайлентблоках, с другой стороны резьба, чтоб к звезде жестко крепиться. Они сделаны лишь для того, чтобы звезда не проворачивалась по оси, а чтоб не слетала, есть как и у тебя шайба пружинная. На БМ, например, звезда жестко крепится к ступице на шпильках с гайками, без всяких шайб, просто одел звезду и затянул гайки.

Это получается резьбу надо нарезать в блоке что бы вкрутить шпильки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, как они тебя поймают в поле и что они там вообще делать будут?))))) На спорт инвентаре нельзя ездить по ДОП. По идее, ты должен ездить только по спортивным сооружениям, трассы, стадионы для мото и т.п. Но если в поле нет ДОП, то и предъявить врядли чего смогут.

Ну у нас бывает что и по полю гоняются )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О обочина это не дорога уже ж ?)))) значит в доль дороги гонять можно ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обочина - это часть дороги. Вот определение дороги из ПДД:

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Так что, получается, вдоль дороги можно, а по обочине нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zerosix! Допустим сделаешь как-то ПТС, но при постановке на учет новой техники ещё требуется ГТД(таможенная декларация) и бумажка из Росстеста (что аппарат прошел сертификацию, у нас в городе гайцы её спрашивают) В твоем случае, проще купить ушатанный ТТр, но с " чистыми документами" и на номерах...А дальше делай что хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zerosix! Допустим сделаешь как-то ПТС, но при постановке на учет новой техники ещё требуется ГТД(таможенная декларация) и бумажка из Росстеста (что аппарат прошел сертификацию, у нас в городе гайцы её спрашивают) В твоем случае, проще купить ушатанный ТТр, но с " чистыми документами" и на номерах...А дальше делай что хочешь

Вот если он сделает ПТС через регистрацию самоделки (ХЗ, правда, что там с самодельными мото, но для самодельных авто я выше 2 ссылки привёл), то ГТД ему не нужна будет, а сертификат у него и так будет.

Соотв-но, нужно будет прикрутить свет, спидометр (хоть велокомпьютер), зеркала, поворотники, стопы. И место для крепления под номер придумать. Можно ещё для верности в асфальтрезину обуть (на злой кроссовой могут запретить эксплуатацию по ДОП, типа ненадёжно, сцепление не то и прочее). И тормоза должны быть исправны.

Были бы у меня деньги и время - купил бы специально ТТР250 безптсный и попробовал бы на него ПТС получить, потому что он гораздо интереснее нашего ТТР250R, по всем параметрам, начиная от двигателя и прогрессии сзади и заканчивая нормальными подшипниками в рулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По воротников и зеркал ток нет )) ну и резина да дикая )) фара и стоп сигнал есть и для номера тоже заводское крепление есть и спидак аналоговый ну так же как на TTR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Олег, привет. Завтра собираюсь заказывать у токаря втулки для запресовки в заднюю ступицу. Подскажи, втулки какого диаметра ты ставил для своего адаптера? Сам думаю заказать 21 мм. Вот только прочитал в ветке барсоводов, что у них в ступице размерность отверстий под втулки играет, размер не постоянный. Отдавать токарю ступицу, что бы он подбирал втулки под неё не реально, нужно заказывать сразу, много и одного размера. Вот и решил обратиться к твоему опыту, как ты выходил из этой ситуации и сталкивался ли с ней?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если он сделает ПТС через регистрацию самоделки (ХЗ, правда, что там с самодельными мото, но для самодельных авто я выше 2 ссылки привёл), то ГТД ему не нужна будет, а сертификат у него и так будет.

Соотв-но, нужно будет прикрутить свет, спидометр (хоть велокомпьютер), зеркала, поворотники, стопы. И место для крепления под номер придумать. Можно ещё для верности в асфальтрезину обуть (на злой кроссовой могут запретить эксплуатацию по ДОП, типа ненадёжно, сцепление не то и прочее). И тормоза должны быть исправны.

Были бы у меня деньги и время - купил бы специально ТТР250 безптсный и попробовал бы на него ПТС получить, потому что он гораздо интереснее нашего ТТР250R, по всем параметрам, начиная от двигателя и прогрессии сзади и заканчивая нормальными подшипниками в рулевой.

Наверно, если бы было всё так просто...И чопперы самопальные раньше через геморрой и Серпухов легализировали...но это было очень давно! Сейчас регламент изменился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Были бы у меня деньги и время - купил бы специально ТТР250 безптсный и попробовал бы на него ПТС получить, потому что он гораздо интереснее нашего ТТР250R, по всем параметрам, начиная от двигателя и прогрессии сзади и заканчивая нормальными подшипниками в рулевой.

Ты готов на такие дорогостоящие и геморройные подвиги?

http://www.kakprosto.ru/kak-74180-kak-zaregistrirovat-samodelnyy-motocikl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, если бы было всё так просто...И чопперы самопальные раньше через геморрой и Серпухов легализировали...но это было очень давно! Сейчас регламент изменился.

Было время, когда в нашем городе не было иномарок (мотоциклов), и мы ездили на самодельных чеперах переделанных из Уралов, что то я не припомню, что бы сотрудники ГАИ нас пресовали. Покупали Урал с документами, переваривали, переделывали и ездили. Прошли годы, Уралисты пересели на Хонды, Харлеи и Ямахи, но те самодельные Уралы оставили на душе теплый отпечаток.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...