Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

 

мы ездили на самодельных чеперах переделанных из Уралов, что то я не припомню, что бы сотрудники ГАИ нас пресовали. Покупали Урал с документами, переваривали, переделывали и ездили.

Алексей! И мы так же делали...Но ты сам озвучил основную вещь- с ДОКУМЕНТАМИ!

Мой крайний(дай Бог не последний)из серьезных самопал...

 

 

post-11890-0-86054000-1429198347_thumb.jpeg

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Олег, привет. Завтра собираюсь заказывать у токаря втулки для запресовки в заднюю ступицу. Подскажи, втулки какого диаметра ты ставил для своего адаптера? Сам думаю заказать 21 мм. Вот только прочитал в ветке барсоводов, что у них в ступице размерность отверстий под втулки играет, размер не постоянный. Отдавать токарю ступицу, что бы он подбирал втулки под неё не реально, нужно заказывать сразу, много и одного размера. Вот и решил обратиться к твоему опыту, как ты выходил из этой ситуации и сталкивался ли с ней?

Спасибо.

 

 Привет. замеряй по самой большой и делай все по этому размеру,  разница там не очень гуляет, но гуляет !!!

  Под что у тебя будут втулки ? Под переходник, звезду ? тут есть маленькие тонкости, если под контробандный адаптер, то тебе нужны втулки по моим чертежам, если ты будешь устанавливать звезды от минска и так далее, то тут втулочка будет другая - выше и я бы рекомендовал сделать ее с юбочкой, и посадочное место с одиночной накаткой на металл, чтобы  при запресовке она как бы вгрызалась в тело ступицы.

 А вообще напиши мне в личку я тебе поясню как и что.

 

  В нагретую ступицу они влетают с хорошим натягом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты готов на такие дорогостоящие и геморройные подвиги?

http://www.kakprosto.ru/kak-74180-kak-zaregistrirovat-samodelnyy-motocikl

 

 По ссылке на фото, самодельный мот знакомого.. я его просто по старому Дырчику знаю.. там парень творит чудеса.. Именно этот мини мотик пережил несколько расцветок и доработок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было время, когда в нашем городе не было иномарок (мотоциклов), и мы ездили на самодельных чеперах переделанных из Уралов, что то я не припомню, что бы сотрудники ГАИ нас пресовали. Покупали Урал с документами, переваривали, переделывали и ездили. Прошли годы, Уралисты пересели на Хонды, Харлеи и Ямахи, но те самодельные Уралы оставили на душе теплый отпечаток.

привет Алексей!Клёво!На первой фотографии у тебя за спиной девка когото за шляпу держит :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем...сегодня чистил карб...выпала шайбочка...я её под винт качества запихнул.или не туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелоу эдуристы. Редко захожу. Открывали мы тут сезон недавно.

 

s_1428260170_4233377_56119b23d1.jpeg s_1428260197_4951348_a74468294b.jpeg
 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелоу эдуристы. Редко захожу. Открывали тут сезон недавно.

Мы на майских будем открывать. Ждем, аж руки чешутся. Хотя и зимой не скучали. Катали на шипах с февраля месяца. На прошлых выходных катали по местному водохранилищу, по льду, вдоль берега. Красотища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы зимой тоже выезжали. Попробовал 125-ку чизетку, зверская штука надо заметить, очень похож на японские 125-ки  кроссачи по динамике... валит аж ссыкотно.
Было вот мероприятие спортивное. Сам покатал и пофотал.

 

 

s_1424068704_9024022_0ccfacb6d0.jpeg
Классное было мероприятие в Казенной заимке.

s_1424067694_5383041_81fbf7f50e.jpeg s_1424067742_5418104_55ee5a0f88.jpeg
Участники супер, погода супер, покрытие супер (особенно наверху где льда было поменьше).
Много народу повстречал знакомого, немного пофотал на мыльницу. Все ребята гоняли классно, всем респект!

s_1424067859_5974855_ba0131a4ef.jpeg s_1424067918_4973185_b5fa966134.jpeg
Сами были на газеле с Вовой, покатались на 2т чизете 125-ке, попадали в меру, рычаг сцепы сломали в меру ;), классный выходной провели. Мототоксикоз полечили.

 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто хочет увеличить степень сжатия и соответственно повысить мощность.

Всё это реально, и увеличить мощность нашего мотора можно, ведь ямаха серов имеет 20 л.с. при 225 ссм. Но!... Всё остальное в нашем моторе, рассчитано на такие нагрузки? Металл шестерней коробки, сцепление... Нет! Все развалится нахрен, оно из консервных банок.

Имхо не стоит форсировать двиг. Надо форсировать прочность ходовой. Маятник, рулевую, звезды и трансмиссию. А мощности этого мотора и так хватает, что бы всю эту китайскую срань расщепить на атомы  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я тут у вас пару страниц назад про звезду/сайленты/ступицу/шпильки.

Когда пробег был у меня около 5 т.км., появился лишний люфт в звезде, я обмотал шпильки звезды полосками от пивной банки, запихал обратно. Сейчас проехал уже 7+ т.км. (80% грунтоговнозём), и люфт опять появился. Еще не смотрел что теперь стало, но подозреваю, что снова намотаю от пивной банки и еще проеду тыщь 5 ;)  Цепей укатано в ноль 2 штуки, родная кончилась на 2-х тыщах, дидовская 428-я прожила 5 тысяч и кирдык ей тоже. Но это из за не соосности звезд и говна/песка. Следующую цепь поставлю явовскую, ибо без разницы дид не дид - дохнет быстро.

Передних звезд укатано 3 штуки. 1 родная на 17, 2 германские крепкие на 16 зуб.

 

А вот подшипники рулевой кончились... и чё сними делать ваще не понятно пока что.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот подшипники рулевой кончились... и чё сними делать ваще не понятно пока что.

Что делать с подшипниками в рулевой хорошо знает Олег (Дырчик)  :)  Я уже себе переделал на конические с подачи Олега.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как... фигасебе, я фсё проспал, а можно меня носом тыкнуть как это переделывается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать с подшипниками в рулевой хорошо знает Олег (Дырчик)  :)  Я уже себе переделал на конические с подачи Олега.

 

 Привет Леха !!!!!! Ну ты как всегда впереди планеты всей )))))))) Как жисть ?!))))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступица имеет с новья сайлетблок, который расчитан на сглаживания толчков при троганье мотоцикла с места - это все правильно но данный продукт,который представили нам Китайцы не доведен до совершенства по многим причинам..

 Нужно было бы сделать пальцы толще или увеличить из количество до 6 штук.  Сама внутренняя обойма, изготовлена из сырого материала, что в последствие втулка разбивается и становится овальной, нагрузки которые воздействуют на эту часть и деталь, больше чем они рассчитаны.  При эксплуатации, за счет того, что мягкая втулка, очень легкая посадка пальца в во втулку, все это дает деформацию негативную.  При езде, звезда тянет пальцы, они изгибают втулку в резине и тут уже действует простой закон физики - звезда стремится выскачить наружу, но ей мешает стопорная шайба на которую тоже действует сила давления, далее начинает разбиваться посадка под стопорное кольцо.

 

post-11389-0-81745500-1428983952.jpg

 

Немного офтопик. Но я вот как и не понял, зачем китайцы ставят сайленты. Причем они так делают на многих мотоциклах и постоянно на этот узел нарекания.

Почему нельзя просто намертво звезду к ступице прикрутить? На Irbis Xr250r звезда просто прикручена и ни у кого ничего не ломается вроде :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю таким образом они хотели спасти пластилиновые детали (подшипники, шестерни, валы) коробки да и всего мотора в целом от ударных нагрузок. (я считаю это бредом на таком слабосильном моторе, высокопрофильной резине и спицованом колесе демпфер уже есть - сама резина и спицы)

Дело ведь в том, что никто мотоцикл целиком не разрабатывал, берутся совершенно разные части с разных китайских заводов, самый умный китаец придумывает:

О, а давайте из всего этого соберем эндуру! И всё.... Ура! Эндура.... далее пытаются сочленить разные детали с минимальным потерями, иногда получается лучше, иногда хуже.

 

Все бы хорошо, но мозгов или желания подумать у них не хватает. И в итоге мы имеем "эндуру" с подшипниками рулевой от велосипеда, несоосность звезд мотора и колеса, аморт из пластилина с длиной штока 25 или скока там мм, "удачное" решение с воздушным фильтром и т.д. и т.п. И ведь подобные нонейм китайцы все такие, собраны из разных несовместимых деталей.

Как это все вместе будет работать им просто насрать, главное дешево, красиво и оно может ездить... как то.

 

ХР собирали чуть из других запчастей, с креплением звезды так выпало, ступица такая под руку попала.

 

Попутно у меня есть вопрос, а чертеж пальца звезды есть у нас с точными размерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вопросик есть, тормозную жидкость примерно как часто менять? В заднем тормозе я менял, а передний не могу бачек открыть саморезы не отходят )) пробег где то около 2000. Надо расковыривать бы как то и менять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Антон, немного не прав....Не надо всё валить на китайцев! У них работают прекрасные инженеры.Просто поступило скажем так тех. задание на изготовление мотоцикла такого класса , за такую цену...И получается примерно как в старом советском мультфильме, как из одной шкурки сделать семь шапок!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты готов на такие дорогостоящие и геморройные подвиги?

http://www.kakprosto.ru/kak-74180-kak-zaregistrirovat-samodelnyy-motocikl

А в чём они дорогостоящие или геморройные? Я уже выше писал ссылки, самоделки проходят упрощённую процедуру проверки соответствия стандартам. На деле посмотрят на твой мот - колёса есть, рама крепкая-надёжная, светотехника есть, тормоза есть, всё! Получи сертификат и езжай в ГИБДД.

По ссылке на фото полнейший самопал, который при движении по ДОП вполне себе может быть опасен для окружающих по ряду факторов, начиная от размера колёс. В случае безптсного ирбиса мы имеем заводской мотоцикл, который по ряду параметров (уже писал) выгодно отличается от своего ПТСного собрата, и никак не опаснее его при движении по ДОП. В сертифицирующей организации всё это понимают прекрасно, там тоже люди сидят и по отзывам к самодельщикам относятся весьма тепло, если уж только ты совсем не из говна и веток что-то склепал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...