Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

kp66

только при резком открытии дросселя

Я не услышал криминала(то что заглох это другая песня, из области регулировки карбюратора), я знаю только одну заметку по звуку.., что когда ползешь со скоростью км 20-30 на 3й или 4й передачи и если открутить сильно ручку(даже не сильно резко) то есть неприятный звук стука клапанов, только он не звонкий как в машине, а более глуховат, ты случайно не об этом звуке..?

Так это лечится просто, переключаться вовремя ниже и разгоняется быстрей и детонации со звоном нет

детонация бывает от низкоактанового бензина и выражается звоном колец и пальца(преждевременная вспышка смеси в следствии сжатия ).А в данном случае грубая работа двигателя слышна без нагрузки может ГРМ может цепь ГРМ или ранее притертый поршень.может стартер из зацепления не выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Микола
А в данном случае грубая работа двигателя слышна без нагрузки

Ну послушаем "музыку.." как бы заведомо исправного движка.., так звенят грЭмы всех моторов от китайпрома



.может стартер из зацепления не выходит

Дык не трудно нажать кнопку стартера хотя бы на холостых, что бы услышать тот звук когда он не выходит из зацепления(он быстро запоминается) :), а уж езду в таком режиме я вообще не представляю

детонация бывает от низкоактанового бензина

а что происходит с клапанами, когда на том же вазе, на 4й, при скорости 40км.ч нажать полный газ.., отчего звон и при нормальном бензине..? Оборотов нет, продувки нет.., взрыв огромен.., куда деваться энергии, правильно в детонацию

 

У меня тоже когда глохнет на малых оборотах имеется подобный звук(это наверное связано с балансирным валом), я даже подгазовываю перед тем как глушить.., что бы мягче успокаивался

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрович если у тебя такой ВАЗ и от детонации клапана стучат то я с тобой спорить не буду.у каждого свой интеллект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне сегодня пришел градусник  http://ru.aliexpress...2276899640.html  Вот думаю куда и как его лучше установить. Можно конечно ввернуть промеж ребер цилиндра, но боюсь не потеряется ли при езде, да и вообще, какую именно температуру двигателя он должен показывать, масла или цилиндра?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне сегодня пришел градусник http://ru.aliexpress...2276899640.html Вот думаю куда и как его лучше установить. Можно конечно ввернуть промеж ребер цилиндра, но боюсь не потеряется ли при езде, да и вообще, какую именно температуру двигателя он должен показывать, масла или цилиндра?

это на твоё усмотрение как удобней.а так написано он для духовки.разницы нет .единственное с монтажом придётся повозиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрович если у тебя такой ВАЗ и от детонации клапана стучат то я с тобой спорить не буду.у каждого свой интеллект.

Пардон это пальцы.., с вазом последний раз сталкивался лет 7 назад, не грех и подзабыть.. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо знать, от чего отталкиваться при замере температуры, а именно критическую температуру, до скольки градусов рабочая температура, и когда наступает перегрев ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон это пальцы.., с вазом последний раз сталкивался лет 7 назад, не грех и подзабыть.. :ph34r:

понятно что от перегрузок движок шумнее работает но все же под нагрузкой.а сейчас и на вазах этим электроника управляет есть датчик детонации.и при любой нагрузке ничего не гремит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо знать, от чего отталкиваться при замере температуры, а именно критическую температуру, до скольки градусов рабочая температура, и когда наступает перегрев ДВС.

в данном случае как у тебя только опытным путём.установишь и засекай при какой температуре слюна от цилиндра начнёт отскакивать.это и будет начало критической температуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста.. На днях альфу собирал (не знаю сколько сс, скорее всего 110), с новой поршневой и 2мя валами трансмиссии, так вот, завел, и мне показалось что очень быстро он нагрелся, я снял зеркало, провел пальцем, а оно абсолютно сухое... Снял поршень, подергал киком не сливая масло, но масло ни откуда не брызгало и не поступало.. Подскажите, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил долить масла в вилку, начал откручивать болты-крышки га вилке вверху, и оттуда начал... Шинель воздух!!!!

Что это может быть? Неужели у нас газомасляные амортизаторы на вилке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил долить масла в вилку, начал откручивать болты-крышки га вилке вверху, и оттуда начал... Шинель воздух!!!!

Что это может быть? Неужели у нас газомасляные амортизаторы на вилке?

нет они просто масляные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал измерять время разгона по асфальту до 100км/ч )) Интересно просто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно столкнулся с тем, что пришлось менять задний диск полностью. Каково же было моё удивление, когда я увидел его. Короче, ступица меньше во всех смыслах, выглядит не очень конечно, старая более массивная. Тела для вворачивания болтов гораздо меньше... И самый сок - спицы R21, как на переднем колесе. Даже угол загиба такой же... Пока не знаю как оно себя проявит, но по правде говоря, доверия оно мне не внушает.. Так что буду реставрировать старый диск, он всяко лучше был.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно столкнулся с тем, что пришлось менять задний диск полностью. Каково же было моё удивление, когда я увидел его. Короче, ступица меньше во всех смыслах, выглядит не очень конечно, старая более массивная. Тела для вворачивания болтов гораздо меньше... И самый сок - спицы R21, как на переднем колесе. Даже угол загиба такой же... Пока не знаю как оно себя проявит, но по правде говоря, доверия оно мне не внушает.. Так что буду реставрировать старый диск, он всяко лучше был.......

 

Может колесо не от того мопеда продали? Я брал запасные для лета, все одинаковое, спицы толстые. только обод с внешней стороны П образный (а не плоский) на заднем, ну и канавки стопорного кольца ведущей звезды оказались смещены на 0.5мм, пришлось стопорное кольцо фиксации звезды подтачивать. Я короче понял что китайское нужно идти покупать в магазин с образцом или снимать все возможные параметры

 

Никто, кстати, не знает параметры стопорного кольца ведущей звезды? Хочу запасное купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас модераторы вам дадут 3.14зды с вашими дизелями. 
А так да про формулу 1 и авиацию я так сразу и подумал без гугла что тут дело в весе. Дизельный двигатель конструктивно сложнее и тяжелее бензинового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики привет всем. Кто менял переднее колесо на что нибудь подходящее с другого мотика подскажите с какого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне сегодня пришел градусник http://ru.aliexpress...2276899640.html Вот думаю куда и как его лучше установить. Можно конечно ввернуть промеж ребер цилиндра, но боюсь не потеряется ли при езде, да и вообще, какую именно температуру двигателя он должен показывать, масла или цилиндра?

В двигателе воздушного охлаждения измеряется температура масла, на температуру цилиндра ваще пох!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики привет всем. Кто менял переднее колесо на что нибудь подходящее с другого мотика подскажите с какого?

Я менял на кайовский.ТОлько подшипники подбирал потом,унас болт оси слишком дохловатый.И спидометр отключился.Но я в нём неособо нуждаюсь

 

Мужики привет всем. Кто менял переднее колесо на что нибудь подходящее с другого мотика подскажите с какого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял на кайовский.ТОлько подшипники подбирал потом,унас болт оси слишком дохловатый.И спидометр отключился.Но я в нём неособо нуждаюсь

Какие подшипники поставил? И с тормозным диском там совпало все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...