Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Сцеплению притирка не нужна это не клапана да и буксует оно без треска.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати да, шестерни из бокового зацепления в коробке выскакивают тоже без тресков, оч даже мягко дергает

Может ведущая звезда на валу проскакивает, снять крышку и проделать процедуру с упором и посмотреть, что там со звездой и валом

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцеплению притирка не нужна это не клапана да и буксует оно без треска.

 

Тем не менее, после ослабления троса сцепления проблема практически решилась.

 

Треск когда сцепление отпущено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, после ослабления троса сцепления проблема практически решилась.

 

Треск когда сцепление отпущено.

Может правда с маслом что-то не то... В корзине сцеления по идее ниче не должно трещать, Микола правильно говорит. Незнай как на ТТРе, на Планете когда еб..ся со сцеплением (то вело  то буксовало), момент когда оно буксовало проявлялось только на высокой скорости, например едешь на 4-й и пытаешься резко ускориться , и чувствуешь как оно пробуксовывает - обороты повышаеются а скорость нет, поэтому приходилось в такие моменты ускоряться плавно. На низких передачах при этом буксование не проявлялось - ну в стену я не упирался и не буксовал и по грязи глубокой не лазил. Там как бы трещать нечему вроде, текстолитовые диски с круглыми выступами по бокам трутся по металлическим гладким дискам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схожая ситуация была на планете, проскакивала вторая передача, решил проехаться со снятой правой крышкой картера чтобы убедиться что не проскакивает цепь на ведущей звезде. Со снятой крышкой все было нормально, оказалось что шток сцепления давит на прижимной диск корзины сцепления а корзина в свою очередь перемещала влево первичный вал который имел небольшой люфт, подложил шайбу между первичным валом и его подшипником и проблема ушла. Возможно здесь та же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне допустимо, тут первичный вал одет на через такую хе..ню, что и не только осевые перемещения возможны  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне допустимо, тут первичный вал одет на через такую хе..ню, что и не только осевые перемещения возможны  :angry:

на каком мотике такая система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каком мотике такая система?

на 170fmm, можно подумать что что то изменилось, Кэп давеча показывал такую же втулку в этой же теме, фик сейчас найдешь тот пост, что болталась корзина вместе с первичным валом, но тут 6000 пробегу.. а в нашей ситуации мот на обкатке, так что х.з 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришла иредьвая свеча.Проверил по лесу.в тяжёлых условиях .В гору песчаную,, через брёвна скакал,больших изменений не обнаружил! Зато эта херь от тормоза за каждое бревно задевает.Какой инженер её так низко поставил?.И ещё задним колесом при прыжке задел пластмасу которая под седлом и теперь на ней трещина.Когда двигло перегретое,при резком троганье слышно металический звук.,но когда сцепление уже отпущено.Пропадает после 3-4 секунд.Масло мотюль 20-60,пробег 2000 жёсткой эксплуотации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришла иредьвая свеча.Проверил по лесу.в тяжёлых условиях .В гору песчаную,, через брёвна скакал,больших изменений не обнаружил! Зато эта херь от тормоза за каждое бревно задевает.Какой инженер её так низко поставил?.И ещё задним колесом при прыжке задел пластмасу которая под седлом и теперь на ней трещина.Когда двигло перегретое,при резком троганье слышно металический звук.,но когда сцепление уже отпущено.Пропадает после 3-4 секунд.Масло мотюль 20-60,пробег 2000 жёсткой эксплуотации

Педальку тормоза нужно переваривать и крепление тормозного цилиндра поднимать выше. У меня тоже цепляло, сейчас все ок. И защиту картера поставь, если нету. Тоже помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришла иредьвая свеча.Проверил по лесу.в тяжёлых условиях .В гору песчаную,, через брёвна скакал,больших изменений не обнаружил! Зато эта херь от тормоза за каждое бревно задевает.Какой инженер её так низко поставил?.И ещё задним колесом при прыжке задел пластмасу которая под седлом и теперь на ней трещина.Когда двигло перегретое,при резком троганье слышно металический звук.,но когда сцепление уже отпущено.Пропадает после 3-4 секунд.Масло мотюль 20-60,пробег 2000 жёсткой эксплуотации

В слабых движках не будет толку от иридиевых свеч. То есть деньги кидать просто смысла нет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришла иредьвая свеча.Проверил по лесу.в тяжёлых условиях .В гору песчаную,, через брёвна скакал,больших изменений не обнаружил! Зато эта херь от тормоза за каждое бревно задевает.Какой инженер её так низко поставил?.И ещё задним колесом при прыжке задел пластмасу которая под седлом и теперь на ней трещина.Когда двигло перегретое,при резком троганье слышно металический звук.,но когда сцепление уже отпущено.Пропадает после 3-4 секунд.Масло мотюль 20-60,пробег 2000 жёсткой эксплуотации

под седлом корпус воздушного фильтра.если не спаяешь то движок кончиться очень быстро.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педальку тормоза нужно переваривать и крепление тормозного цилиндра поднимать выше. У меня тоже цепляло, сейчас все ок. И защиту картера поставь, если нету. Тоже помогает

Защита с рифлёнки алюминивая вся зарихтовалась,без неё раме точно пришлось тяжело.....ТРЕЩИНА ДАЛЬШЕ КОРПУСА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита с рифлёнки алюминивая вся зарихтовалась,без неё раме точно пришлось тяжело.....ТРЕЩИНА ДАЛЬШЕ КОРПУСА

У меня тоже такая, но наверно потолще, держится крепко не гнется 4мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришла иредьвая свеча.Проверил по лесу.в тяжёлых условиях .В гору песчаную,, через брёвна скакал,больших изменений не обнаружил! Зато эта херь от тормоза за каждое бревно задевает.Какой инженер её так низко поставил?.И ещё задним колесом при прыжке задел пластмасу которая под седлом и теперь на ней трещина.Когда двигло перегретое,при резком троганье слышно металический звук.,но когда сцепление уже отпущено.Пропадает после 3-4 секунд.Масло мотюль 20-60,пробег 2000 жёсткой эксплуотации

А я и говорил что чудес не будет.. поставил иридиевую потому что искра понравилась

Из ярко замеченного, на малых холостых стал уверенней работать.., из сомнительного.. показалось что прием более уверенный стал, в сравнении со стоковой

Со сцеплением похоже у всех такая фигня, и проявляется она не постоянно, разом есть разом нет.. короче как на той втулке случайно перекосячит так и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую парни, можно ли поставить двигатель от kayo t6 на irbis ttr250r ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Кто знает длину хода поршня главного цилиндра задка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педальку тормоза нужно переваривать и крепление тормозного цилиндра поднимать выше. У меня тоже цепляло, сейчас все ок. И защиту картера поставь, если нету. Тоже помогает

Привет Кинь фото переделки если не трудно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Кинь фото переделки если не трудно!

Неудобно было снимать, он стоит этим боком к стене

post-17806-0-68899200-1441124340_thumb.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...