Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Заказал себе сегодня

http://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html

теперь жду.

отпишись потом обязательно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал себе сегодня

http://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html

теперь жду.

Зачем?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может подсказать или дать ссылку как правильно натягивать цепь (до какой степени)???

В ФАКе не нашёл.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале на мот есть.. :) _должна продавливаться пальцем на 2 см, обычно и бирка есть такая, или на кожухе, или моторе ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету мануала у мну и накклейки(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то в ФАКе есть ссылка на обновленный мануал со взрыв схемой по запам скачай всегда пригодится по мелочевке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл в инете мануал.

пишут что цепь должна иметь слабину на 1-2 см.

Т.е. она должна провисать, но относительно чего?

post-20205-0-67391400-1454788052_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавливаться пальцем в самом широком месте - уже ведь писал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?)

Штатная система зажигания имеет постоянный угол опережения на всех оборотах. Это приводит к следующим неприятностям:

1. Слишком большое опережение на пуске, отдача в ногу или стопор стартера (ломает привод стартера, пальцы ног).

2. На высоких оборотах (выше 5000 примерно) опережение становится недостаточным, то есть зажигание становится поздним.

3. Мотор и так маломощный, не оптимальное опережение зажигания делает его ещё слабее, фактически мотор "тянет" по настоящему только в узком диапазоне оборотов (2000-5000).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная система зажигания имеет постоянный угол опережения на всех оборотах. Это приводит к следующим неприятностям:

1. Слишком большое опережение на пуске, отдача в ногу или стопор стартера (ломает привод стартера, пальцы ног).

2. На высоких оборотах (выше 5000 примерно) опережение становится недостаточным, то есть зажигание становится поздним.

3. Мотор и так маломощный, не оптимальное опережение зажигания делает его ещё слабее, фактически мотор "тянет" по настоящему только в узком диапазоне оборотов (2000-5000).

Дело ваше, но моё мнение - это не стоит того)

Разве что руки занять нечем, но тогда можно было бы самому попробывать спаять такую схемку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот как то не припоминаю, что спрашивал чьего то мнения.

А руки мне как раз есть чем занять, по сему и беру готовый вариант, что бы не пробывать.

Нравится тебе, катать с углом 30 гр. во всем диапазоне оборотов - катай, а я не хочу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот как то не припоминаю, что спрашивал чьего то мнения.

А руки мне как раз есть чем занять, по сему и беру готовый вариант, что бы не пробывать.

Нравится тебе, катать с углом 30 гр. во всем диапазоне оборотов - катай, а я не хочу.

и тратить на это 1\5 стоимости мотоцикла?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я захотел купить хорошие амортизатор с перьями.. их тоже запрещено покупать, если цена их будет как у мотоцикла 0_о

:) интересная такая логика..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тратить на это 1\5 стоимости мотоцикла?)

дружище!всё идёт от отношения к технике, количества бабла и времени.один хозяин трахает технику,лепит наклейки хонда и намывает каждый день,а у другого может быть всё в пыли,но всегда всё смазано,закручено и доделано.это ж как кто хочет так и дро..т!это дело лично каждого.конечно может я ошибаюсь, но думаю так.

А за то что у человека есть возможность покулибинить дак радоваться надо!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разжился я оргстеклом. Хочу маленький ветровичёк ( по уровню зеркал). Ни кто не делал? Или где посмотреть, а то в "Тюнинге" нет ни фига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разжился я оргстеклом. Хочу маленький ветровичёк ( по уровню зеркал). Ни кто не делал? Или где посмотреть, а то в "Тюнинге" нет ни фига.

я морочился)

глянь мои посты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я морочился)

глянь мои посты)

Как то сложно для меня. Я не знаю КАК посмотреть именно Ваши посты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надыбал в Мотолендовской ветке

Нам самый раз будет - переделок никаких.

http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-H6-motorcycle-moto-hid-xenon-kit-bi-motorcycle-hid-headlight-universal-motorbike-hid-lights/1405338_32228628357.html?storeId=1405338

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надыбал в Мотолендовской ветке

Нам самый раз будет - переделок никаких.

http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-H6-motorcycle-moto-hid-xenon-kit-bi-motorcycle-hid-headlight-universal-motorbike-hid-lights/1405338_32228628357.html?storeId=1405338

Ну и что народ говорит стоит? Только ближний будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...