Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Другой вариант сверлить :-) Такие датчики тоже есть.Впринципе прибор измерения один разные переходники.Если хочеш подешевле вот ссылка http://skuterok.ru/magazin 29287.html Там есть хоть на три датчика.

http://yetipro.ru/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Друзья, помогите пожалуйста. Я вчера собрал свой мот. Проблема в том, что у меня заблокировались колодки на заднем суппорте и не дают вращаться колесу. Я ослабил  регулировочный болт на лапке ножного тормоза- не помогло. 

Как ослабить колодки на заднем суппорте? Подскажите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а говорил всё промазано, смазать нужно было колодки))))) На машине разжимают ломиками маленькими или что подлезет, подсовываешь и потихоньку разжимаешь, тока потом опять их может заклинить, нужно узел этот разобрать посмотреть в чём дело я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу собрал свой мот, до этого мотоциклов никогда не имел, но по опыту владения машинами примерно знал что куда крутить, собирал один, примерно на все ушло часов 5 с перекурами, одному очень тяжко собирать, особенно крепить задний амортизатор, одной рукой держа жопу мотоцикла, второй вставляя болт, потом уже закинул на пенек и смог поставить переднее колесо, правда аккуратно чтоб с пенька не упал... По качеству, сварка не плохая, все основные болты затянуты хорошо, из мелких пришлось несколько подтянуть, ну а в целом все неплохо, завелся раза с 3-го, и правда работал очень неустойчиво, пришлось крутить винт холостого... Это вообще была первая поездка на мотоцикле (катание на скутере в Тайланде я не считаю), по началу потренировался трогаться, часто глох, но оно и понятно, спустя 10 минут я уже смог проехать на поле через большую канаву, хотя когда заднее колесо соскользнуло с доски встал почти вертикально, пришлось газовать и одновременно толкать идя сбоку. Скажу про рост, у меня 192, посадка на нем более-менее удобна, на ровной земле стою полной ступней с небольшим запасом, но вот когда переезжаю через большие канавы, бывает что роста не хватает и заваливаюсь набок, благо пока удавалось его удерживать, по перепаханному полю прет как танк что вдоль, что поперек, по грязи жопу носит прилично, мне пока с моим отсутсвующим опытом удавалось его удержать, хотя было 2 раза когда был полный ахтунг... После пробега 20 км у меня 4 непонятки:

1) какое из 3-х положений подсоса правильное, в самом верхнем глохнет, в среднем все гуд, в нижнем работает так же как и в среднем

2) при остановке на 1-й передаче на нейтраль не переключить, как не раскачивай, при остановке на второй иногда нейтраль ловится а иногда нет, при движении все нормально

3) если ехать на 3000 оборотов и сильно крутануть газ то мотоцикл дергает и не ускоряется, как будто захлебывается, при плавном повороте газа разгоняется без дерганий

4) и после сборки помимо нескольких болтиков остались 2 хромированных пластинки с отверстиями под 2 болта, так и не понял куда их ставить...

1. Верхнее положение - запуск на холодную, среднее - прогрев, нижнее - рабочее.

2. У меня нейтраль нормально ловится.

3. Пока не прикатается это нормально. Еще при резком открытии срабатывает ускорительный насос - перелив бензина. В процессе обкатки нужно подстраивать карбюратор. У меня после 20 км холостые больше 4к стали. Пришлось подчеркивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, скорее всего проблемы от того что я ездил на среднем положении, а с нейтралью вообще не понятно, на первой остановился, держишь сцепление, раскачиваешь - нифига, глушишь и она без проблем втыкивается, вроде ход у рычага сцепления нормальный, попробую порегулировать

Я на среднем километров 5 проехал, ни каких изменений не заметил.

А про нейтраль - у меня на заводском масле она втыкалась при переходе с 1 на 2ю и обратно не зависимо от моего желания, т.е. как еще одна передача. Залил нормальное масло - с 1й на месте переходит, со 2й в движении или на месте. Главное тыкать лапку не как при переключении, а помягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу собрал свой мот, до этого мотоциклов никогда не имел, но по опыту владения машинами примерно знал что куда крутить, собирал один, примерно на все ушло часов 5 с перекурами, одному очень тяжко собирать, особенно крепить задний амортизатор, одной рукой держа жопу мотоцикла, второй вставляя болт, потом уже закинул на пенек и смог поставить переднее колесо, правда аккуратно чтоб с пенька не упал... По качеству, сварка не плохая, все основные болты затянуты хорошо, из мелких пришлось несколько подтянуть, ну а в целом все неплохо, завелся раза с 3-го, и правда работал очень неустойчиво, пришлось крутить винт холостого... Это вообще была первая поездка на мотоцикле (катание на скутере в Тайланде я не считаю), по началу потренировался трогаться, часто глох, но оно и понятно, спустя 10 минут я уже смог проехать на поле через большую канаву, хотя когда заднее колесо соскользнуло с доски встал почти вертикально, пришлось газовать и одновременно толкать идя сбоку. Скажу про рост, у меня 192, посадка на нем более-менее удобна, на ровной земле стою полной ступней с небольшим запасом, но вот когда переезжаю  через большие канавы, бывает что роста не хватает и заваливаюсь набок, благо пока удавалось его удерживать, по перепаханному полю прет как танк что вдоль, что поперек, по грязи жопу носит прилично, мне пока с моим отсутсвующим опытом удавалось его удержать, хотя было 2 раза когда был полный ахтунг... После пробега 20 км у меня 4 непонятки:

1) какое из 3-х положений подсоса правильное, в самом верхнем глохнет, в среднем все гуд, в нижнем работает так же как и в среднем

2) при остановке на 1-й передаче на нейтраль не переключить, как не раскачивай, при остановке на второй иногда нейтраль ловится а иногда нет, при движении все нормально

3) если ехать на 3000 оборотов и сильно крутануть газ то мотоцикл дергает и не ускоряется, как будто захлебывается, при плавном повороте газа разгоняется без дерганий

4) и после сборки помимо нескольких болтиков остались 2 хромированных пластинки с отверстиями под 2 болта, так и не понял куда их ставить...

4)  скорее всего пластины крепления защиты рук. Накладываются на пластиковую защиту в месте соприкосновения с торцом руля.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу собрал свой мот, до этого мотоциклов никогда не имел, но по опыту владения машинами примерно знал что куда крутить, собирал один, примерно на все ушло часов 5 с перекурами, одному очень тяжко собирать, особенно крепить задний амортизатор, одной рукой держа жопу мотоцикла, второй вставляя болт, потом уже закинул на пенек и смог поставить переднее колесо, правда аккуратно чтоб с пенька не упал... По качеству, сварка не плохая, все основные болты затянуты хорошо, из мелких пришлось несколько подтянуть, ну а в целом все неплохо, завелся раза с 3-го, и правда работал очень неустойчиво, пришлось крутить винт холостого... Это вообще была первая поездка на мотоцикле (катание на скутере в Тайланде я не считаю), по началу потренировался трогаться, часто глох, но оно и понятно, спустя 10 минут я уже смог проехать на поле через большую канаву, хотя когда заднее колесо соскользнуло с доски встал почти вертикально, пришлось газовать и одновременно толкать идя сбоку. Скажу про рост, у меня 192, посадка на нем более-менее удобна, на ровной земле стою полной ступней с небольшим запасом, но вот когда переезжаю  через большие канавы, бывает что роста не хватает и заваливаюсь набок, благо пока удавалось его удерживать, по перепаханному полю прет как танк что вдоль, что поперек, по грязи жопу носит прилично, мне пока с моим отсутсвующим опытом удавалось его удержать, хотя было 2 раза когда был полный ахтунг... После пробега 20 км у меня 4 непонятки:

1) какое из 3-х положений подсоса правильное, в самом верхнем глохнет, в среднем все гуд, в нижнем работает так же как и в среднем

2) при остановке на 1-й передаче на нейтраль не переключить, как не раскачивай, при остановке на второй иногда нейтраль ловится а иногда нет, при движении все нормально

3) если ехать на 3000 оборотов и сильно крутануть газ то мотоцикл дергает и не ускоряется, как будто захлебывается, при плавном повороте газа разгоняется без дерганий

4) и после сборки помимо нескольких болтиков остались 2 хромированных пластинки с отверстиями под 2 болта, так и не понял куда их ставить...

4)  скорее всего пластины крепления защиты рук. Накладываются на пластиковую защиту в месте соприкосновения с торцом руля.

Владлен Анатольевич спасибо.

Точно, нашел в интернете фотографии, действительно накладки на защиту рук. Вопрос еще про давление в колесах, переднее было накачано 2,5, заднее полностью сдуто, накачал 2,0 заднее, переднее пока оставил 2,5, кто знает сколько качать, в инструкции в одной из строк написано типа соблюдайте давление указанное в данном руководстве, а какое оно должно быть написать забыли... в коробке еще CD лежал, но в этот раз ноут на дачу не брал и не смотрел что на диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, скорее всего проблемы от того что я ездил на среднем положении, а с нейтралью вообще не понятно, на первой остановился, держишь сцепление, раскачиваешь - нифига, глушишь и она без проблем втыкивается, вроде ход у рычага сцепления нормальный, попробую порегулировать

У меня такая же беда. Пока регулировка хода мало помогла, надо еще экспериментировать. Добился только того, что выше первой передачи перестали включатся, но зато подхватывать стало раньше, а не на уже почти отжатом рычаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу собрал свой мот, до этого мотоциклов никогда не имел, но по опыту владения машинами примерно знал что куда крутить, собирал один, примерно на все ушло часов 5 с перекурами, одному очень тяжко собирать, особенно крепить задний амортизатор, одной рукой держа жопу мотоцикла, второй вставляя болт, потом уже закинул на пенек и смог поставить переднее колесо, правда аккуратно чтоб с пенька не упал... По качеству, сварка не плохая, все основные болты затянуты хорошо, из мелких пришлось несколько подтянуть, ну а в целом все неплохо, завелся раза с 3-го, и правда работал очень неустойчиво, пришлось крутить винт холостого... Это вообще была первая поездка на мотоцикле (катание на скутере в Тайланде я не считаю), по началу потренировался трогаться, часто глох, но оно и понятно, спустя 10 минут я уже смог проехать на поле через большую канаву, хотя когда заднее колесо соскользнуло с доски встал почти вертикально, пришлось газовать и одновременно толкать идя сбоку. Скажу про рост, у меня 192, посадка на нем более-менее удобна, на ровной земле стою полной ступней с небольшим запасом, но вот когда переезжаю через большие канавы, бывает что роста не хватает и заваливаюсь набок, благо пока удавалось его удерживать, по перепаханному полю прет как танк что вдоль, что поперек, по грязи жопу носит прилично, мне пока с моим отсутсвующим опытом удавалось его удержать, хотя было 2 раза когда был полный ахтунг... После пробега 20 км у меня 4 непонятки:

1) какое из 3-х положений подсоса правильное, в самом верхнем глохнет, в среднем все гуд, в нижнем работает так же как и в среднем

2) при остановке на 1-й передаче на нейтраль не переключить, как не раскачивай, при остановке на второй иногда нейтраль ловится а иногда нет, при движении все нормально

3) если ехать на 3000 оборотов и сильно крутануть газ то мотоцикл дергает и не ускоряется, как будто захлебывается, при плавном повороте газа разгоняется без дерганий

4) и после сборки помимо нескольких болтиков остались 2 хромированных пластинки с отверстиями под 2 болта, так и не понял куда их ставить...

1. Верхнее положение - запуск на холодную, среднее - прогрев, нижнее - рабочее.

2. У меня нейтраль нормально ловится.

3. Пока не прикатается это нормально. Еще при резком открытии срабатывает ускорительный насос - перелив бензина. В процессе обкатки нужно подстраивать карбюратор. У меня после 20 км холостые больше 4к стали. Пришлось подчеркивать.

Насколько я знаю в нашем карбюраторе нет ускорительного насоса,а очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а что ведущая звёздочка даже при затянутых болтах довольно сильно люфтит на валу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому-нибудь давали справку вместе с мотоциклом что это спортинвертарь? а то ПТС будет позже, из бумаг только договор купли-продажи... В нескольких магазинах на новый ttr давали вместе с ПТСом еще и такую справку, у меня в магазине сказали что у них ее нету, пороются, может на старую модель найдут но в итоге так и не нашли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому-нибудь давали справку вместе с мотоциклом что это спортинвертарь? а то ПТС будет позже, из бумаг только договор купли-продажи... В нескольких магазинах на новый ttr давали вместе с ПТСом еще и такую справку, у меня в магазине сказали что у них ее нету, пороются, может на старую модель найдут но в итоге так и не нашли

Да, от старого дали ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому-нибудь давали справку вместе с мотоциклом что это спортинвертарь? а то ПТС будет позже, из бумаг только договор купли-продажи... В нескольких магазинах на новый ttr давали вместе с ПТСом еще и такую справку, у меня в магазине сказали что у них ее нету, пороются, может на старую модель найдут но в итоге так и не нашли

Да, от старого дали ))

А как она выглядит? Можно самому распечатать? в ней вписаны номера рамы или двигателя или она просто одна на всю линейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто бумажка, на всю партию, о том что мотоциклы irbis ttr250 поставляемые в россию являются спорт инвентарем и не предназначены для дорог общего пользования.

И печать "Копия верна" )).

Могу скан на неделе скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая справка? Думаю если распечатать и штампануть "копия верна" то будет нормально...

post-10859-0-41549100-1372750083_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому-нибудь давали справку вместе с мотоциклом что это спортинвертарь? а то ПТС будет позже, из бумаг только договор купли-продажи... В нескольких магазинах на новый ttr давали вместе с ПТСом еще и такую справку, у меня в магазине сказали что у них ее нету, пороются, может на старую модель найдут но в итоге так и не нашли

 

я сразу в магазе у хозяина спросил, мол так и так, типа для леса беру. Сразу дали бумажку, заверенную печатью магазина (ксерокопия разъяснения что ттр 125 и 250 не предназначены для ДОП и что-то еще в этом роде..)  А через полторы недели приехал ПТС забрал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая справка? Думаю если распечатать и штампануть "копия верна" то будет нормально...

Во-во!! Она самая! А зеркала и фонари я сам приколхозил если что...  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кофр и крепёж сфоткаю в ближайшее время, он китайский, вы расскажите мне о эксплуатации, мне кажется что я до дачи не доеду 12км без передыха (нагреется думаю) чё скажите? 

В этом случае, мне кажется, лучше ехать как в "мурзилке" написано: "остановка каждые полчаса (или час, не помню точно)". Т.е. дубасим полчаса - останавливаемся, глушим, курим - едем дальше.

Все таки, пока мот на обкатке, лучше его в щадящем режиме эксплуатировать. Пусть там все притрется нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая у меня получилась хронология сборки по фотографиям:

post-10859-0-54775100-1372758441_thumb.jpg

post-10859-0-34056700-1372758445_thumb.jpg

post-10859-0-54422700-1372758447_thumb.jpg

post-10859-0-29969200-1372758450_thumb.jpg

post-10859-0-12948100-1372758454_thumb.jpg

post-10859-0-09376200-1372758456_thumb.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая у меня получилась хронология сборки по фотографиям:

В машину впритык вошел :unsure:  не зря размеры спрашивал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...