Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Во дела ??? а почему так часто ломается ???? какой пробег мотоцикла ???

Попробу реле от ВАЗ2108-09, оно маленькое и возможно подойдет ??

Попробуй от волги-газели Только к нему придётся сразу покупать его родную фишку Реле рассчитано на 75а и силовые клемы больше обычных Размер релюхи стандартный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а ты не задумывался о нагрузке, и посмотрел бы где он на скутере стоит а где на питбайке ,пружина не выдержит там как минимум два таких присобачивать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !!!

 Парни, ну сколько можно "обсасывать" тему про амортизатор... все уже всем понятно, все покупали все пробовали, я понимаю что у всех людей финансовый бюджет разный, но тем ни менее - лучше один раз потратится, зато потом радоваться,  я  один из первых поставил новый относительно дорогой амортизатор, далее купил такой же Трофим,  здешний  ИРБИСовод, после чего мне позвонил и радостным голосом сообщил - Олег, я в восторге от амортизатора - работает отлично, регулировка отличная что на сжатие, что на отбой !!! так что изобретать велосипед ??? Тут кто-то уже поставил другой и он сломался, потом как я понял начал воять из жигулевского и пружины не помню от чего.. я ему жму руку за то что работает голова и руки из нужного места.. но тем ни менее - нах... я такие траты двойные и трата времени ??? 

 Моя статься в факе первая страница  сообщение № 18. на тему амортизатора.

 С Уважением, Олег !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится налетай народ,позвонил ,привезли в магазин,разбирают посоветовали сбросить заказ на сайте и там они перезвонят,если кому надо дерзайте.

Размести еще в группе vk.com, там тоже нуждающиеся есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он же 4500 стоит вроде?!как гласит сайт..а от VFR 800 стоит ок 3500,что,мне кажется,намного лучше!..имхо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите чайника, так и не пришёл к решению-какое масло лить в двигатель? Производитель рекомендует по условиям выбирать из древнего класса SF. То есть любое автомасло от SF и выше требуемой вязкости. Не заморачиваться со специальным для мотоциклов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размести еще в группе vk.com, там тоже нуждающиеся есть.

Мне не то что сложно,но просто я  с контактом незнаком,если не трудно, сделай это сам.

 

так он же 4500 стоит вроде?!как гласит сайт..а от VFR 800 стоит ок 3500,что,мне кажется,намного лучше!..имхо..

Каждому свое ,я ведь не настаиваю.Я,даже закажу новый от VFR за 3500)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая буква в этом слове. Последняя банка мотуль 10w-40, явно с ним что-то не то. Быстро теряет вязкость при нагреве. Внезапно даже при -5 20 минут езды по лесу на второй масло становится слишком жидким, коробка заметно жестче работает по включениям, сцепа которая у нас и так почти что вкл/выкл работает - совсем теряет плавность, грешу на плохую вязкость масла при нагреве. А проехал то на нем всего с 2100 до 2600. До этого лил ликви моли, было заметно лучше. Надо переходить на автомасла подешевле без присадок и проверенные.

 

А вообще у нас декабрь был тёплый, но снега мало, а тот что был - превратился в снеголёд при плюсовых температурах. Наездил 100+ км по лесу, резина по прежнему радует при -0-5 очень неплохо держит по снегу, даже по плотно укатанному. Вилка работает очень медленно на холоде, как следствие на неровностях потери держака переднего колеса. Заднее еще хуже. По началу ездил очень аккуратно постоянно изучая держак, падал очень аккуратно. Потом немого осмелел, стал пробовать заносы на входе, ну и прощёлкал поворот на спуске с ледком, навернулся внешней частью колена на лёд, а сверху баком добавило. ;) Говнокитайские мелкие наколенники в этом месте не защищают, домой нормально допилил, а потом стало не смешно... Дня три еле ковылял с матами на не гнущемся колене. Но все обошлось, ура уже хожу, последствий вроде нету серьезных. Короче к хорошим большим наколленикам надо еще что-ли  бронетрусы брать? ;) Ибо на льду еще там и жопой приложился тоже мало приятного.

 

А вообще по снежку укатанному очень интересно с юзом ездить, на грунте нашего двига не хватает что бы в заносе повороты проходить а сейчас очень здорово буксует, много нового узнал. Главное не переоценивать свои возможности и хороший экип иметь. Как представил что бы было при более сильном повреждении - лес в 20 км от города, один, холодно, как эвакуироваться х.з... брр.. тьфу..тьфу, падайте аккуратно и желательно в мягкий снег ;) ! По ДОПам естественно не езжу, ну только до заправки 300 м и 200 до лесу, медленно и грустно, шиповать не буду есть на что тратить немногочисленные деньги и так. Да и зима попёрла холодная, холод не люблю. Немного видео есть с зимы, замонтирую - выложу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С экипировкой уже замучался читать- выбирать. Что нужно, что не нужно, какой фирмы взять... Каждый продаван своё хвалит, кто то давит на "здоровье дороже" и разводит на 50-60 тыс... Я так понимаю у нас больше всего будут падения на небольших скоростях, ну мож дерево дорогу перебежит в худшем случае. Что покупать ума не приложу в общем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заказал здесь, завтра обещали привезти!

тоже брал в румото в конце лета, самая низкая цена была, привезли в коробке собирал сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Как с запами обстоят дела ?

eсть или днем с огнем не найдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не то что сложно,но просто я с контактом незнаком,если не трудно, сделай это сам.

Я опечатался, хотел написать, что уже разместил там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С экипировкой уже замучался читать- выбирать. Что нужно, что не нужно, какой фирмы взять... Каждый продаван своё хвалит, кто то давит на "здоровье дороже" и разводит на 50-60 тыс... Я так понимаю у нас больше всего будут падения на небольших скоростях, ну мож дерево дорогу перебежит в худшем случае. Что покупать ума не приложу в общем...

 

У нас максимальный упор на удары об землю, деревья, камни а не на скользячку об асфальт. Вот точно скажу какого типа колени не брать:

h_1387345679_8274318_30c17929b7.jpeg

 

От них толку - 0, только если пьяным идти из гаража и поскользнуться. ;) Почему, я написал. Колени нужны шарнирные, с защитой от ударов. Что-то типа такого надо смотреть: 

h_1387345970_6933813_460adb5193.jpeg

 

http://bikepost.ru/blog/37937/Kolennoe-delo.html#cut

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Как с запами обстоят дела ?

eсть или днем с огнем не найдешь

Плохо дела с частями. Пластик не купить, с другими частями почти так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому свое ,я ведь не настаиваю.Я,даже закажу новый от VFR за 3500)))

Поделись ссылкой, где брать собираешься, тоже интересно :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо дела с частями. Пластик не купить, с другими частями почти так же.

Пластик как бы есть... http://scootermag.ru/category/1163/   только в наличии на складе нет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик как бы есть... http://scootermag.ru/category/1163/   только в наличии на складе нет )))

Ну я так и написал. Запчастей нет и ситуация не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нить слышал про мот off road 1

Такой вот

Его хотел взять, на 200 кубов он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Что-то типа такого надо смотреть:

h_1387345970_6933813_460adb5193.jpeg

у меня именно такие как фото, непоню покупал вроде за 40 долларов, мне не очень понравились, болты постоянно откручиваются, внутри подложка задевает за друг-друга, клёпки которые держат подложку вообще нифига не держат, тоесть мягкая подложка может по дороге отлететь и потеряться.. и сваливаются они постонно вниз, приходится подтягивать переодически, хотя резинка настроенна на максимум натяга..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С экипировкой уже замучался читать- выбирать. Что нужно, что не нужно, какой фирмы взять... Каждый продаван своё хвалит, кто то давит на "здоровье дороже" и разводит на 50-60 тыс... Я так понимаю у нас больше всего будут падения на небольших скоростях, ну мож дерево дорогу перебежит в худшем случае. Что покупать ума не приложу в общем...

 

Не мучайся, если купиш стразу дорогое то можеш сильно ошибиться..

купи для начала всё китайское, покатавшись немного ты сам поймёш что тебе нужно..

 

Шлем например ЛС2 80 баксов, хороший шлем..

если захочеш снять всегда потеющий визор, то очки по 15 баксов..

Черепаха, в китае 3 вида черепах, самое гавно это которое Фокс 30 баксов, там пластика мало, далее второго типа, там пластика больше и хвост поворачивается, 35-40 баксов, далее 3 тип это где пластика ещё больше и есть защита шеи, 80-100 баксов..

попробуй взять второго типа..

Наколенники, у меня двух типов, побольше шарнирные для надеваения сверху штанов 40 баксов фото выше, и поменьше тоже шарнирные для одевания под штаны..

мото куртка 70 баксов, внурти есть вставки защита, но если одевать черепаху то их можно вынуть

мото штаны 50 баксов, внутри есть вставки для колен, но их лучше сразу выкинуть и одевать наколенники

мото шорты 40 баксов, это вот нужная штука, они тянуться и к ним пришиты пластиковая и мягкая защита, я одеваю их под штаны..

мото  боты, в китае полное гавно, брендовые слишком дорогие, в итоге купил в спецодежде..

перчатки 10 баксов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...