Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

 

Подшипники переднего колеса 6201. Сам в факе искал и не нашол, надо бы добавить!

 

дадада. И еще зазоры 0.05 на впуске, и 0.07 на выпуске.

 

 

 Все правильно по зазором, но "выхлоп" можно сделать и 0,8 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Хочу дать совет тем, кто меняет задний аморизатор.

 И так - ВЫ меняете задний амортизатор, поставили его - не затягивайте болты, а просто подтяните так, чтобы крепежные болты были зафиксированы - поставьте мотоцикл, чтобы он стоял под своей нагрузкой, сядьте на него и желательно кинуть дополнительный груз 20-25 кг.. и в этом положение сжатия маятника - затяните- верхний болт и нижний болт крепления амортизатора. 

 Второй вариант - мотоцикл вывешен на подставке - закрепите болты и не затягивайте их - отведите верхнею часть амортизатора от верхнего крепления  на 30-50 мм максимум и затяните нижнее крепления согласно усилию... в таком положение амортизатор должен с сопротивлением подводиться к верхнему креплению для окончательной затяжке !

 Для чего это нужно - для того чтобы обеспечить сайлейнтблоку рабочий ход, в противном случае возможен произвольный прокрут  сайлентблока в проушине под нагрузкой.

 Если все сделать как я описал, Вы обеспечите под нагрузкой нейтральное положение сайлентблока - который будет работать правильно, а не на скручивание!

 Это рекомендация по ремонту  подвески автомобиля.. принцип работы маятника аналогичный!

 С Уважением, Олег !

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ! А чем Вас не устраивает родная камера ? Звезды можно заказать в любом магазине, зная их маркировку и цепь тоже. Звеньев на 428 цепи если не ошибаюсь то 130. Вилочное масло - вязкость есть в ФАКе, но тут Вы должны сами сделать выбор по вязкости и жесткости - что для Вас приемлемо и желаимо.

132 ЗВЕНА!!!!!! Не путай людей! Хотя в ФАКе все есть!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня амортизатор.

Хотел поставить, но сорвалось. Буду ставить завтра.

Продавец сказал, что много берут 02 и 04. За неделю 4 штуки ушло.

Ещё при купил цепочку ЕК с сальниками на 134. Тоже планируют завтра поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой из размеров, указанных по ссылке подойдет нам? Да и зачем брать еще один китайский аморт, если можно вместо 2х взять один YSS))))

 

Кстати, еще раз о звездах. Задняя что в ФАКе АФАМ 10223-50(51) плоская, в отличии от стоковой! А вот 10216-50 выпуклая. Может нам все-таки ориентироваться на выпуклую?

Кстати, нашел еще сайт http://moto.angar-pro.ru/3330/  http://moto.angar-pro.ru/2257/  со звездами, вроде подешевле статусмото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатка - это не плестись! Вы должны держать обороты в пределах от 3800 до 5500 на любой передаче кроме пятой. Пятую при начале обкатки - первые 300 км. не следует включать. Так-же следует избегать поездок вдвоём, вязкой и глубокой  грязи, песка. крутых подъемов - всего, что может перегружать и перегревать двигатель. Если обороты при езде будут менее 3800, то очень резко увеличится нагрузка на КШМ - кривошипно-шатунный механизм, что соответственно ускорит его кончину!

не всегда так, но правда, зонгшинвоские утилитарки слизанные с cb 250 довольно живучие горшки. в первые свои 20 км поехал по весенней грязи так, что ошмётки вылетали на 5 метров в высоту

с колеса и ничего с ним не случилось первые 3 передачи до отказа гашетку крутил чтобы не мотерять мотоцикл в пучине весенних творений. потом конечно не насиловал следующие 800 км,

но всё же  ;) пробег ближе к 2 тысяч был осенью, мощность добавилась после обкатки. масло motorrad полная синтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил и еще пара человек с форума. Вот только ничего не могу сказать, не гонял еще его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил и еще пара человек с форума. Вот только ничего не могу сказать, не гонял еще его.

У меня такой установлен 295мм , проблем нет, пробег пока около 1000 км. По работе нравится лучше штатного. Покупал у этого же продавца, правда цена была 2300 рублей с доставкой. Гдето раньше давал ссылку на такой же аморт только дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! Тоже очень интересен вопрос про ловушку... и про защиту цепи от грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! Тоже очень интересен вопрос про ловушку... и про защиту цепи от грязи.

ребят, как можно защитить цепь от грязи? только если как на ижаке сделать гофры. что бы все было закрыто, в том числе и звезда ведомая. в таком случае не проконтролировать нормально натяг цепи, ни ее состояние. бросьте вы это дело=)люди на оборот подрезают крышку звезды, что бы и помыть можно было, и не забивалась грязюкой с травой. цепку надо мыть и мазать, а не пытаться её защитить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая статья. http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/ekzamen-na-prochnost/  Только в электронной версии статьи не указали что без поломок обошелся только "ИРБИС".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grot777 слишком агрессивно воспринял ты слова ) . в общем и целом откатка обязательна но не критична на

столько, что бы двигатель сломался в первую же неделю. детали притераются это важно согласен

полностью согласен с Константиновичем, о том, что обкатка должна производится на комфортных для двигателя оборотах он бесспорно прав.

тут как то в группе в контакте один товарищ говорит "фигня ваш ирбис, я как купил - сразу залез под клапанную крышку, а там О БОЖЕ (!!!) зажаты клапана! ну мы их с васей настроили..." так ребятки, в мануале черным по белому написано что первую 1000 км (вроде 1000) вырабатываются рабочие зазоры, допуски..то есть клапана на заводе спецом зажимают. так что пока мотосикал на обкатке, действительно перегрузы ему не к чему. за неделю может и не ушатаешь, ну за месяц легко=) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил я себе сегодня новый амортизатор YSS MZ506-310TRL-04-X

В стает без каких-либо проставок и шайб

 

Вот фото в сравнении с DNM

61e84c9d155e.jpg

 

Как показал осмотр, из DNM вытекло масло.

 

Вот уже установленный на мопед

f1e6c9e5dcf9.jpg

 

Покататься не успел.

смотрю гофра лежит рядом с амортом=)планируешь ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят у друга проблема отказала вся электрика не работает нечего АКБ в норме предохранитель тоже единственный момент когда заводил под баком что щелкнуло и пошел дымок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю гофра лежит рядом с амортом=)планируешь ставить?

Нет. Она на yss не одевается.

Буду колхозить защиту из брызговиков, ну лили, если найду, поставлю от питбайка пленку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят у друга проблема отказала вся электрика не работает нечего АКБ в норме предохранитель тоже единственный момент когда заводил под баком что щелкнуло и пошел дымок

Тестер в руки и прозванивать проводку. Благо ее там не очень много.

Скорее всего какой-то провод перетерся и замкнул на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.такой вопрос:если я куплю ирбис ттр 250 с ПТС можно ли будет поставить его на учет?и не будут ли менты докапываться Что Он кросовый грязевая резина и все такое?права скоро получу как снег сойдет осталось только вождение в ГАИ сдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.такой вопрос:если я куплю ирбис ттр 250 с ПТС можно ли будет поставить его на учет?и не будут ли менты докапываться Что Он кросовый грязевая резина и все такое?права скоро получу как снег сойдет осталось только вождение в ГАИ сдать.

Главное в этом деле - наличие ПТС и номеров. Все остальное пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...