Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Пластик, по двигателю - все искать/подбирать надо. Модель новая.

Хотя, в этом сезоне много моделей на нашем двигателе выходит.

Сегодня окончательно собрал мопед. Прокатился по району - хорошо!

как впечатления по аморту?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как впечатления по аморту?=)

Я его особо ещё не испытывал, но по ощущениям в паре с вилкой (залито 10w) работает в синхроне. Реакция у них одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто скажет по поводу залитого в двс масла с завода? сразу менять или 200 откатать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто скажет по поводу залитого в двс масла с завода? сразу менять или 200 откатать?

Менять сразу.

И ещё в вилке желательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В нашей стране слово гарантия есть а выполнение по гарантии нет - все за свои кромные. Вывод, слово гарантия это ласковое слово которое только ласкает ухо и не более !!!! ПЛЮНЬ ТЫ НА НЕЕ !!!!

Нее,плювать не могу) наш внедорожный клуб тесно связан с этим магазинчиком,плюс он у нас на районе,это не кидалово как в интернет магазинах! Не могу правда сказать, что видя комплектацию первый раз,я соберу его лучше чем люди которые его постоянно собирают :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его особо ещё не испытывал, но по ощущениям в паре с вилкой (залито 10w) работает в синхроне. Реакция у них одинаковая.

А до этого какое было залить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла, если на нём ездить надо проверить. У меня было почти под горло, сливал,

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее,плювать не могу) наш внедорожный клуб тесно связан с этим магазинчиком,плюс он у нас на районе,это не кидалово как в интернет магазинах! Не могу правда сказать, что видя комплектацию первый раз,я соберу его лучше чем люди которые его постоянно собирают :lol:

Как бы ты не собрал всё равно будет лучше чем магазине. Ты будешь для себя собирать, а не для "дяди" Зайди в FAQ и посмотри "Сборка по методу Дырчика". Там любой всё поймёт, а если есть вопросы всегда можно здесь спросить. Я тоже впервые собирал мот, мне даже было сложнее я не знал про этот форум и то собрал. Да там и собирать нечего. Глаза страшатся, а руки делают. :)  А гарантия это правда на мой взгляд хрень. Замучаешься доказывать, что поломка не по твоей вине, пока по экспертизам будешь носиться сезон закончится вместе с гарантией. Она там сколько? Год или 6 мес. :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приобрел маслице в вилку. Ликви моли 10w. 0.5 литра - 320 рублей. Купил две бутылки. Теперь буду менять. Если правильно помню, по 330 грамм в каждое перо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что Статс ! Как попец реагирует на новый амортизатор ?! Впечатления ?

Сильно ещё не гонял, но, похоже, получился не плохой мотоцикл для города.

Ещё бы мотардные колёса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно ещё не гонял, но, похоже, получился не плохой мотоцикл для города.

Ещё бы мотардные колёса....

Я сейчас ищу себе спортивно-дорожную резину на штатные колёса. Пока в приоритете Shinko.

 

Штатный размер перед 80\100-21, зад 110\100-18.

 

Нашёл 90-90-21, 3.00-21, 120-90-18, 110-90-18, и ещё несколько подходящих размеров.

 

Кто знает, если в бескамерную покрышку поставить камеру - как скоро эту камеру протрёт насечками изнутри покрышки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас ищу себе спортивно-дорожную резину на штатные колёса. Пока в приоритете Shinko.

Штатный размер перед 80\100-21, зад 110\100-18.

Нашёл 90-90-21, 3.00-21, 120-90-18, 110-90-18, и ещё несколько подходящих размеров.

Кто знает, если в бескамерную покрышку поставить камеру - как скоро эту камеру протрёт насечками изнутри покрышки?

Имхо, не стоит брать спортивную.

Дорого и бесполезно. Теряется возможность срезать дорогу и прыгать. Эндурячья всетаки на большие варианты эксплуатации рассчитана.

Я сезон откатал на эндурячей 80/20. Не нравится только ширина задней покрышки 110. 130 смотрелось бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно ещё не гонял, но, похоже, получился не плохой мотоцикл для города.

Ещё бы мотардные колёса....

Посмотри колеса от стелс 250 эндуро, мне кажется ступица один в один подойдет. А на их размер дисков резину дорожную найти намного проще, например данлоп 501.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри колеса от стелс 250 эндуро, мне кажется ступица один в один подойдет. А на их размер дисков резину дорожную найти намного проще, например данлоп 501.

Конечно подойдет.

Но!

Хочу колеса 17 диаметра. Стелсовский размер я могу и с рейсера снять. Хозяин одного давно обмен предлагает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После окончания работы двигателя колено из-за отдачи прокручивается в обратную сторону и толкаетобгонку, которая начинает вращаться по инерции и вращать стартер. Щелчок - это обгонка входит в зацепление с коленвалом (Или, как вариант - этот звук издаёт резко раскручивающийся от обгонки стартер). Где-то это чаще, где-то реже. На ёбрике у меня было примерно раз в два дня. На ирбисе чаще. Возможно, более ранний УОЗ. Теоретически (при довольно сильном пинке) чревато срезанием зубьев на стартере, особенно если они пластиковые. На ёбрике замечено не было.

Да, есть такое дело. В теме про старый ТТР 250 это расжевывалось, если кому надо можно там поискать. Но там звук такой специфичный, щелкок и дальше слышно как крутится что то по инерции пару секунд (вероятно стартер). У меня из -за этого раазвалилась обгонная муфта. Ну может и не из-за этого, возможно брак. Удары эти в обратку были очень частыми, практически всегда при глушении двигателя (особенно под нагрузкой когда глохнешь) а так же при заводке с кика, когда не заводится, но в обратку бьет. В общем в той же теме про старый ТТР 250 пришли к выводу что причина в раннем зажигании, если не ошибаюсь форумчанин Igor Bystrov даже пытался сместить немного датчик холла (чтоб сделать зажигание более поздним), пропиливая пластину на которой он установлен, но особых результатов это не дало тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут смотрел фак про задний аморт и заметил, что фото ирбисовского заднего аморта не совподает с задним амортом что стоит на моем таком же ирбисе, у них там маленький прогресс что ли произешел? (хочеться верить.))) у меня какой-то с резьбой. 

Вот представленный в факе:

d58RRQmPbo8.jpg
 

 

а у меня вот такой с резьбой какой-то, поскажите - это регулировка какая-то?:

KKwMoEd_rEU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот который в факе ставился в 2013,твой 2014.Соответственно можно поджать или отпустить пружину(будет жестче или мягче) .Скорее это не прогресс-это легкий китайский тюнинг. Так как качество металла вроде не улучшилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы перед тем как писать такое в фак заглянул.

А может он перья имел в виду)))) Я вот, думаю, стоит ли мне ухаживать за родными перьями или убить их и купить кошерные с ходом в 300 - 330 мм? Но для этого мне надо знать хотя бы примерный ход стоковый подвески, таки Вы точно знаете!! Я уверен))) Ну хотя бы примерно, скажите плиз)) Если у стоковый перьев ход хотя бы 250 то я буду за ними ухаживать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у стоковый перьев ход хотя бы 250 то я буду за ними ухаживать)

Вы батенька хорошо про китай думаете... У меня лично ход около 155 мм. в стоке намеряно было...  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...