Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

 

Не согласен с твоим утверждением, что на средних оборотах игла не расход не влияет. Давай разбираться:  Глав. топливный жиклер у нас 110.  Установлен в самом низу смесительного колодца. В смесительный колодец поступает воздух через воздушный жиклер и бензин через гл. топливный жиклер. В нашем случае 110. В колодце они смешиваются и образуется топливная смесь. Подачу которой в диффузор карбюратора через верхний край колодца регулирует игла. Так-как внутренний диаметр верхнего края смесительного колодца постоянен, а диаметр иглы при её поднятии и опускании относительно верхнего края переменен, то соответственно мы получаем разную пропускную способность топливной смеси. Ибо игла на средних оборотах находится в смесительном колодце.  Думаю объяснил.

а, если игла поднята максимально, то уже на среднем газе она не находится в колодце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тьфу с арифметикой у меня сегодня лажа ;)

Да, коленвал за 2 такта на 1 оборот, согласен. Но вспышка у нас тогда происходит все равно 1 раз на четыре такта, тогда умножаем на 2 частоту вспышек. А почему ты считаешь что искра каждый такт есть ? Смысл ?

Я не говорил что искра каждый такт.Я имел ввиду каждый оборот. Какой смысл?Смысл в том, что проще сделать искру каждый оборот, чем делать так, чтобы этой искры один раз за два оборота не было, ведь весь механизм (подачи искры в нужный момент) связан именно с коленвалом, на распредвале нет датчиков, да и незачем так усложнять....Видимо коммутатор позволяет искрить с запасом в два раза от оборотов.

ЗЫ: кстати, я не настаиваю - я просто предположил, что на каждый оборот искра, потому как так проще (как мне думается), а как оно на самом деле, надо проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Мыхе  - Михаилу - подарил карбюратор и есть возможность прямо сейчас посмотреть.  Докладываю: Даже при полностью поднятой игле и максимально  открытом диффузоре карбюратора, игла из колодца полностью не выходит!  Остается в колодце на 2-3 мм.

Конечно не выходит полностью из колодца, если бы вышла полностью обратно бы уже могла не попасть, она ж там болтается на заслонке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Мыхе  - Михаилу - подарил карбюратор и есть возможность прямо сейчас посмотреть.  Докладываю: Даже при полностью поднятой игле и максимально  открытом диффузоре карбюратора, игла из колодца полностью не выходит!  Остается в колодце на 2-3 мм.

 тогда тем более верно утверждение, что только на малом газе игла играют свою роль дозатора топлива, а далее , при откручивании ручки, уже без разницы.  Так, что ставим на наших вялых мопедах иглу в самый верх и регулируем карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас перегнал мотоцикл со стоянки в гараж и конечно быстро скинул пластик, седло, бак. Открутил боковую крышку распредвала, открутил клапанную крышку, но смог поднять её только примерно на 20 мм. Клапанная крышка упирается в продольную трубу рамы. Из-за такой ерунды придется возможно снимать двигатель. :(  Просмотрел, что смог. Распредвал и его подшипники в идеальном состоянии. Коромысла тоже вроде не болтаются. Выработку коромысел возможности увидеть нет - надо снять крышку. Посадочные места подшипников тоже качественно не посмотришь. тем более не промеришь. Цепь привода распредвала натянута хорошо. 

На сколько умнее сделан Стелс Флейм 200. Там можно не снимая бака снять клапанную крышку, голову.

может кольцо поршневое лопнуло и начало бренчать или было раскрошено и просыпалось в картер где и стучало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было отрегулировано сцепление, но думал что дело в руках, пытался научиться стартовать, не всегда получалось, т.е. то мог тронуться, то нет. В результате доигрался, разрядился аккумулятор (к тому же фара всегда работала :unsure: ). При повороте ключа не загарается индикатор и фара, не работает звук. Если подергать кик, то индикатор и фара загорается и можно ехать.

Подскажите пожалуйста:

1) Есть мануал по регулировке сцепления? (если нажимать, то вначале провал небольшой, потом нормально идет вроде). Или просто на глаз крутить регулировочный винт?

2) Чем зарядить аккумулятор? Посоветуйте хорошие модели зарядников пожалуйста.

3) Есть мануал как вытащить аккумулятор? Т.е. что нужно снять последовательно, чтобы до него добраться было легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня накатал по полям и ДОПам 120 километров, устал как бешеный пес, но доволен.

Выходя на покатушки долго думал какой экип надеть: черепаху и колени или туринговый экип с мембранами и проч...

Выбор пал на туринг и я не прогадал! Попал в адов ливень! Доехав до заправки с кафе там расположился, снял курточку и о чудо! Полностью сухой))) правда под курткой огромная лужа на полу была;)))))

Ну ничего! Вот пара фоток Подмосковья:

post-13849-14025978052079_thumb.jpg

post-13849-14025978234637_thumb.jpg

По приезду решил апгрейднуть мот: спасибо мотоклубу БМВ подогнали защиту рук от Гуся 1200 адвенчур.

Проинсталлировать было просто!

Сравнение:

post-13849-14025979428982_thumb.jpg

Готовый продукт:

post-13849-14025979620651_thumb.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сцепление отрегулируй, чтобы на рычаге выжима (на руле) был свободный ход примерно 2мм., а дальше по своим ощущениям.

2. Зарядка любая подойдёт на 12В в любом магазине продаются и не дорогие.

3. Сними левый пластик и всё будет понятно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было отрегулировано сцепление, но думал что дело в руках, пытался научиться стартовать, не всегда получалось, т.е. то мог тронуться, то нет. В результате доигрался, разрядился аккумулятор (к тому же фара всегда работала :unsure: ). При повороте ключа не загарается индикатор и фара, не работает звук. Если подергать кик, то индикатор и фара загорается и можно ехать.

Подскажите пожалуйста:

1) Есть мануал по регулировке сцепления? (если нажимать, то вначале провал небольшой, потом нормально идет вроде). Или просто на глаз крутить регулировочный винт?

2) Чем зарядить аккумулятор? Посоветуйте хорошие модели зарядников пожалуйста.

3) Есть мануал как вытащить аккумулятор? Т.е. что нужно снять последовательно, чтобы до него добраться было легко.

1. мануала как такового нет. крути регулировочный винт в районе ручки и пробуй что получилось. только так.

2. у меня пускозарядочное Орион. и для машины и для мото . регулировка от 0.7 до 15 ампер. доволен.

3. выкручиваеш болт крепления левого пластика. выдергиваешь пластик. видишь аккумулятор. далее все сам поймешь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было отрегулировано сцепление, но думал что дело в руках, пытался научиться стартовать, не всегда получалось, т.е. то мог тронуться, то нет. В результате доигрался, разрядился аккумулятор (к тому же фара всегда работала :unsure: ). При повороте ключа не загарается индикатор и фара, не работает звук. Если подергать кик, то индикатор и фара загорается и можно ехать.

Подскажите пожалуйста:

1) Есть мануал по регулировке сцепления? (если нажимать, то вначале провал небольшой, потом нормально идет вроде). Или просто на глаз крутить регулировочный винт?

2) Чем зарядить аккумулятор? Посоветуйте хорошие модели зарядников пожалуйста.

3) Есть мануал как вытащить аккумулятор? Т.е. что нужно снять последовательно, чтобы до него добраться было легко.

1. Про сцепление уже ответили, надо что бы при полностью отпущенной ручки был небольшой люфт, особенность такая мото-сцеплений. Плюс оно само по себе у нас очень не очень, по сравнению с нормальными мото сцеплениями и темболее авто, включается слишком резко, точно буксовать им очень сложно.

2. Ток заряда = ёмкость / 10, то есть 0,7А в нашем случае (можно конечно и 1А заряжать), напряжение заряда в районе 14-15В

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем мотоцикле в силу конструктивных причин искра проскакивает КАЖДЫЙ оборот - при конце такта сжатия и  через оборот при перекрытии клапанов - когда выпускной ещё не закрылся, а впускной чуть открылся. В этот момент в камере згорание нет свежей смеси и искра эта холостая - она ничего не поджигает.

Ну всё понятно, то есть нам просто нужно измерять частоту искрообразования - это и будут обороты коленвала. Конечно покупать подобную готовую штуку ради банального любопытства я не стану, а вот насчет сделать покумекаю, интересно же все таки узнать соотношение реальных оборотов к тем которые наш тахометр показывает.

Еще была идея, записать качественно звук из выхлопного, отфильтровать, выделить хлопки, посчитать частоту. Разделить на 2 получить обороты, но это не интерактивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 тогда тем более верно утверждение, что только на малом газе игла играют свою роль дозатора топлива, а далее , при откручивании ручки, уже без разницы.  Так, что ставим на наших вялых мопедах иглу в самый верх и регулируем карб.

Да почему же без разницы-то ? При откручивании ручки по мере поднятия иглы диаметр выпускного канала для топлива возрастает пропорционально переменному сечению иглы. Чем больше поднята игла на проточках - тем больше топлива будет поступать относительно того же количества воздуха (относительно того же положения троса газа), а значит смесь богаче.

 

Понятно чем больше откручен газ и выше игла - тем меньше её влияние на качество смеси, но на средних положениях оно ведь точно есть.

 

Про жиклер, раз у нас стоит 110, от чего бы взять попробовать поболее, что бы родной не портить, и какой брать, я в жиклерах вообще полный двоишник. Если само устройство простейшего карбюратора я четко понимаю, разбираю собираю, настраиваю, то вот типы, виды, размеры жиклеров для меня - это полная темнота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по поводу клапанов, если стучат, с ними чего нибудь может случиться? Если не до конца открываются, то прогорят, а если на оборот лишка, то что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь может померить длину штока (ход) амортизатора, заранее спасибо!)

attachicon.gifАМОРТ.jpg

картинку из инета выпилил как образец

парни, кто может замерить аморт? очень надо! желательно еще замерить нижнее крепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинну штока родного, наверное тот у кого он разобран, а многие размеры аморта уже сняты, посмотри в ФАК, прочитай все посты про аморты, из оглавления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, друзья! Сейчас вернулся с покатушек вокруг горы Волчиха, вот несколько фоток, не судите строго, снимал на телефон.

post-12549-0-61041800-1402657024_thumb.jpg

post-12549-0-49960000-1402657096_thumb.jpg

post-12549-0-12808800-1402657127_thumb.jpg

post-12549-0-78016500-1402657177_thumb.jpg

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И откуда такие рекомендации берутся-8 км на первой? Никогда с мотоциклами дела не имел, но всю жизнь с авто и образование профильное. По моему элементарные и простые рекомендации по обкатке: избегать максимально высоких и низких оборотов, постепенно и плавно повышать нагрузку обороты и скорость, избегать резких изменений режима работы двигателя. Ну и температурный режим на воздушниках более внимательно контролировать надо.  А вот масло очень полезно менять как можно чаще при обкатке, имхо 300 км до первой замены многовато для этого движка.  

 Здравствуйте ! дело в том, что  данные рекомендации не рассчитаны на не опытного человека, а именно - лично я бы не додумался крутить движок НОВЫЙ на первой передачи до 4000 об\мин все 8 км пробега. Это равносильно тому, что купить торт и скушать его за один раз (даже я так не смогу) и потом "облеваться и обосраться"... Это не  про Вас ! Это общее сравнение!!! Все нужно делать с умом. Я не буду спорить в силу того, что не помню, но в некоторой техники - мопедах , мотоциклах или авто, даже в инструкции по эксплуатации указаны передачи, которыми можно и рекомендуют пользоваться на момент обкатки, так же скоростной режим.. Не помню  именно на какую технику и поэтому не буду ничего доказывать, но в голове сей факт отложился...

 Так что если прочитали Вы что-то здесь, то уточните сей факт именно для себя !!!!   Я первые км пробега, чуть ли не ногой толкал мот, в целях не сломать и не испортить и передышки делал частые и долгие - куря с мужиками и беседуя про женщин )) таки разговоры затягиваются на долго )))) а без них нельзя - без прекрасного пола !!!))))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Можно про багажник по подробней. Спасибо.

Пожалуйста, дружище! Идею подглядел на фото у Тимона, изготовил из подручных материалов - шестигранник 6мм. Израсходовал пруток длиной примерно 190см. Закрепил на "рогах", нарезав в них резьбу М5. Собрал на фиксатор резьбы. Максимальный вес, которвый перевозил на нём - 15кг., но ехал аккуратно.

post-12549-0-55144400-1402676785_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос к тем кто уже измерял компрессию на нашем моте, я купил мот б\у два месяца назад у пользователя geek доволен в общем, но сегодня решил измерить компрессию и показатели меня повергли в шок - 8 кг/см2 . я уверен что это компрессия достаточна маленькая. На китайском мопеде у меня компрессия после пробега 5 тыс.км.  была 10,5 . так что подскажите у кого какие результаты вышли или может кто то даже замерял сразу после обкатки. Возможно причиной тому явился поджатый впускной клапан, который я обнаружил после покупки. Пока что нет времени этим заниматься, но ответ хотелось бы услышать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...