Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Мужики, поздравляю всех с Днём Мотоциклиста!  :) Всем ровных дорог!.. Или грязи побольше - кому как нравится  :P QabROmtv3-g.jpg

  • Like 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

привет всем...чет 2-ая скорость бывает не включается,приходится на первую переключаться...чё может быть?..1400 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем привет.

Ну вот и пришло время прощаться... В выходные продал свою ттрку.

чуть менше чем за год проехал на нем чуть более 2000 км. Впечатления от мотоцикла только положительные, надеюсь новый хозяин будет получать только удовольствие от владения данным мото.

За это время в мотоцикл ,мной, было внесено  ряд изменений и доработок, большинство из которых описывал здесь

Алюминиевый руль с выносом 
Сальниковая цепь DID 
Тюнинговый задний амортизатор
Защита рук - нормальная усиленная алюминевой полосой, а не та защита от ветра, которая установлена с завода и ломается при малейшей нагрузке.
Тюнинговые рычаги сцепления и тормоза, под два пальца 
Задняя резина DUNLOP 
Прямоточный глушитель.

Ролик натяжителя цепи из волговского сайлентблока 

Шноркель перенесен под бак.

 

Часто меня спрашивают в личку - как ведет себя нивовский аморт, дак вот этот аморт пережил все предыдущие, причем постоянно эксплуатировался на пиздюлях (асфальта мотоцикл практически не видел), единственное,что изначально он был слишком мягким - проблема решилась установкой дополнительных шайб на клапана и заправкой масла 10W.

 

Спасибо всем участникам форума за полезную информацию и приятное общение.

 

ps форум не покидаю, с удовольствием отвечу на ваши вопросы по эксплуатации моего ТТРа, если нужно оперативно - лучше пишите в личку.

pps Взял себе другой мотак стелс ендуро 400, основная причина - хотелось больше мощности.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как пилить.

Если фрезеровать ,то уменьшаешь высоту(т.е. уменьшаешь объем камеры сгор),то степень сжатия увеличивается.

Если пилишь внутри камеры,то увел. камеру сгорания,то наоборот.

Я слышал только про первое! Про снятие металла с проскости прилегания головы, и соответсвенно уменьшение камеры сгорания, чего там внутри самой камеры можно спилить хз) Ну нашим мастерам чина-мото виднее, ждем отзывов по работе двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем...чет 2-ая скорость бывает не включается,приходится на первую переключаться...чё может быть?..1400 км...

все выше описывалось: регулируй сцепу, меняй масло на свежее, качественное, синтетическое. Да. ставьте лапки другие, алюминиевые, коротки, четче чувствуется переключение, и не тычьте сильно в лапку, а чутко и нежно, как соски у женщины.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не было отрегулировано сцепление, но думал что дело в руках, пытался научиться стартовать, не всегда получалось, т.е. то мог тронуться, то нет. В результате доигрался, разрядился аккумулятор (к тому же фара всегда работала :unsure: ). При повороте ключа не загарается индикатор и фара, не работает звук. Если подергать кик, то индикатор и фара загорается и можно ехать.

 

Иногда, если мот постоит ночь, с утра при повроте ключа индикаторы загораются и всё хорошо. Потом проблема вроде вовсе исчезла. Сегодня приехал зарядник для аккумулятора, он показал что акуум заряжен, чуть-чуть не хватало только, я продержал зарядку 3 часа все равно. Вставил аккумулятор назад, повернул ключ и ... ничего не заработало (хотя до этого все было хорошо), расстроился, посмотрел по сторонам, вставил ключ снова и индикаторы загорелись (т.е. заработало через небольшой промежуток времени 1-2 минуты). Оставил мот в покое. Вечером собрался ехать, поворачиваю ключ - ничего не горит. В общем не знаю что и думать, проблема вроде как не в аккумуляторе получается , но что тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть возможность отксерить отказное письмо и выложить сюда? Буду очень благодарен. Нужен образец а печати сделать не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это особенность подскажет более точный диагноз:

 

Пытался заводить с кика - не хотел. Но заметил что при нажатии на кик мигает индикатор нейтралки. Теперь я могу 100% завести мот с первого раза так: нажать одновременно на кик, сцепление, стартер и дав немного газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики нейтрали и выжатого сцепления проверяй, меняй.

Спасибо, а вы можете объяснить чайнику где они находятся и как их проверить пожалуйста? Или где информацию взять?

И как проверить замок зажигания. Открутить фару, а дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда, если мот постоит ночь, с утра при повроте ключа индикаторы загораются и всё хорошо. Потом проблема вроде вовсе исчезла. Сегодня приехал зарядник для аккумулятора, он показал что акуум заряжен, чуть-чуть не хватало только, я продержал зарядку 3 часа все равно. Вставил аккумулятор назад, повернул ключ и ... ничего не заработало (хотя до этого все было хорошо), расстроился, посмотрел по сторонам, вставил ключ снова и индикаторы загорелись (т.е. заработало через небольшой промежуток времени 1-2 минуты). Оставил мот в покое. Вечером собрался ехать, поворачиваю ключ - ничего не горит. В общем не знаю что и думать, проблема вроде как не в аккумуляторе получается , но что тогда?

Кстати, у меня тоже замок зажигания иногда глючит: ключ поворачиваешь, а индикатор не загорается. Лечится просто: поворачиваю ключ обратно и включаю заново :) Обычно со второго поворота всё норм.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет -конечно! Мы убираем всякие выступы. Около клапанов кольцевые уступы. В результате за счет убранного захламляющего камеру сгорания "мяса" объём её увеличивается. Вот если мы потом поставим голову на фрезерный станок и снимем с нижней плоскости головы 0,7-0,8 мм, то тогда уменьшим объём камеры сгорания. Я его буду уменьшать, за счет выкидывания двух пластиковых прокладок под головкой цилиндра. Оставлю одну алюминиевую.

 

 Константинович Привет !!!   Не придется тебе переходить на 95 бензин ? Бошка будет пождата.  Перегрева не будет ?

  У меня была новая 8, так была поджата с завода, ездить пришлось на 95, 92 не хотела кушать, но летат как самолет.. так и улетела ...угнали. Не будет ли алюминивая прокладка подсасывать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала камеру увеличили, а потом уменьшили.) весело))

 

 Колюня !! Это разные действия и в разных местах - убрать говно в камере, в полости куда подается топливо и откуда выходит выхлоп, там говна от литья порядком.. а у меньшеть камеру - камеру сгорания где идет процесс сжатия.. Все верно он говорит и делает

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня тоже замок зажигания иногда глючит: ключ поворачиваешь, а индикатор не загорается. Лечится просто: поворачиваю ключ обратно и включаю заново :) Обычно со второго поворота всё норм.

Сними замок,разбери,почисти контактную группу,смажь тоненьким слоем смазки))) (типа литола имею ввиду)))) и будет счастье.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал только про первое! Про снятие металла с проскости прилегания головы, и соответсвенно уменьшение камеры сгорания, чего там внутри самой камеры можно спилить хз) Ну нашим мастерам чина-мото виднее, ждем отзывов по работе двигателя

 

 Такие запилы и расточки делаются не только на шино мотоциклах но и на всех вазах, камазах, цель одна - уменьшить турбулентность потока и придать правильную форму(плавную) от этого мот не поскачет 200 км, но характеристики приблизятся к заводским. Все стоковая техника расчитана на среднего пользователя, а далее у кого есть руки, голова на плечах, доводят сами или отдают в мастерские...

 Более того, если там есть мясо, то можно увеличить клапана и при этом расширить вход и выход .. Но это лишнее, хотя и заманчиво.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная кропнутая зеркалка Canon EOS500D, с китовым объективом 18-55мм.

 

Отличные у тебя снимки, снимай больше, выкладывай, уверен все смотрят с удовольствием.

 

По теме у кого фотик круче - это как в случае с результатом езды - важна прокладка между сиденьем и рулем, так и в случае с фото самое главное - прокладка между видоискателем и полученной фотографией. Зеркалка может дать дополнительные возможности и режимы съемки, большую детализацию по сравнению с мыльницей, но кадр сама она не скомпонует, точку съемки не выберет, освещение правильное ждать сама не будет.

 

И даже в случае малой детализацией матриц мыльниц и её объективов, есть ухищрения что бы снимать и мыльницей более-менее. С собой в дорогу беру только мыльницу, зеркалку жалко - она для работы ;)

 

Я больше технический фотограф, с построением кадра у меня не очень, но качественный снимок можно получить и мыльницей. А вот хороший композиционный снимок получить это дано не всем, снимал много но... Мне проще предметную-техническую съёмку сделать с установкой света, чем красиво снять природу или человека - очень очень редко выходят хорошие кадры.

 

Обычная мыльница 2500 р.:

s_1402967978_2835658_2930271b69.jpeg s_1402969092_9978210_a86e1f04c9.jpeg s_1402968264_8497280_1fdf68534f.jpeg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть возможность отксерить отказное письмо и выложить сюда? Буду очень благодарен. Нужен образец а печати сделать не долго.

Я вот, к сожалению, не догадался сразу отсканировать, сунул оригинал в бардачек. Теперь он мятый и местами подмоченный, так, что вряд ли подойдет.

Думаю стоит просить сделать скан в ветке ТТР-ов 11-го года, хотя я как-то с месяц туда писал, но отклика не дождался. Жалко наверное людям...

В любом случае, если у кого есть, или кто найдет, буду благодарен за скан!

В интернете вот такой лежит, но мне дали уже новый.

post-13503-0-58225800-1402977296_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу свою историю в хронологическом порядке :-)))

 

Заранее до поездки мотоцикл был приведен в порядок, заменено:

1. цепь did

2. все подшипники/сальники в переднем и заднем колесах

3. новая камера в заднем колесе

4. масло новое motul 10w50

5. спилен ролик натяжения цепи

6. вставлена новая звезда на 15 зубов afam

7. карб отрегулирован идеально, смесь отличная свеча серая

8. рычаги сцепления отрегулированы на отлично

9. снаряжен новый багажник

10. водонепроницаемое крепление для телефона +

11. телефон с навигационным приложением (кстати если кому интересно использую вот это: 

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.atlogis.sovietmaps) и загруженным маршрутом

12. амортизатор стоковый, благодаря EMSPost новый аморт так и не успел до меня доехать, отдельное им спасибо, но, желание было сильнее страха остаться без аморта в десятках километров от населенных пунктов, поэтому было решено поехать на том, который есть. Риск дело благородное, тем более что знакомый товарищ сказал что этот проживет еще немало километров. Я ему доверился.

 

Из зап частей с собой взял:

1. набор ключей головки + накидные от 5 до 24, плюс различные переходники и удлиннители

2. свечной ключ

3. пассатижи

4. тонкогубцы загнутые

5. кусачки

6. отвертки крест + плоская

7. шестигранники от 3 до фиг знает скольки :-)

8. жидкая сварка

9. запасные тросики

10. запасная ручка сцепления

11. болты россыпью различный сечений

12. смазка цепи motul offroad

13. литр+100гр масла на замену motul 10w50

14. мини лебедка + трос на 6м

15. строительный нож

16. шматок изоленты

17. все это засунуто в небольшую лоховскую барсетку в которой дофига всяких отделов, занимает мало места, инструменты в ней не гремят

 

Снаряжение:

1. палатка одноместная

2. спальник

3. надувной матрасик

4. коврик пенка

5. сменный комплект термо белья

6. дождевик рыбацкий

7. комплект рыбацких шмоток

8. жопные мази от комаров в ассортименте

9. кружка + чашка армейские

10. мультитул

11. фонарик

12. тубус с удочкой

13. коллекция блесен

14. пара банок тушенки

15. пара пакетов риса + пара пакетов гречки

16. сублимированное карт пюре

17. все это упаковано в стандартную дорожную сумку купленную в магазине ашан за 500р

 

 

На мне было:

1. шлем 

2. горнолыжные очки

3. перчатки мотоциклетные

4. джерси

5. мотоштаны

6. термобелье

7. берцы (решил не брать мотоботы, не для туризма они)

8. наколенники

 

 

Собстно маршрут туда:

Омск - Омский - Зеленовка - Малахово - Классино - Николаевка - Алексеевка - Покровка - Отрадновка - Новомалиновка - Борисовка - Пустынное - Костино - Муромцево - Окунево - Чеплярово - Место назначения,

Место назначения представляет из себя небольшую старицу реки Иртыш, где по поверьям есть рыба и можно покидать спиннинг

post-12862-0-66923300-1402981990_thumb.jpg

 

Маршрут обратно построен по другому берегу реки Иртыш:

Чеплярово - Окунево - Карташово -  Большеречье - Шипицино - Могильно-Старожильское - Ингалы - Старокарасук - Саргатское - Увальная бития - Верлюжье - Авлы - Красный яр - Камышлоский - Омск

post-12862-0-28060200-1402981646_thumb.jpg

 

 

Выходные начались отлично, мотоцикл почти готов к дальней поездке, маршрут в навигаторе, стартуем

 

12 июня

 

05:00 (железная дисциплина залог хорошей поездки)

сажусь на мотак, завожу, все без проблем, мот тарахтит, я снаряжаю, в голове вертится куча мыслей о предстоящей поездке, думаю о предстоящем маршруте, а он непростой, впереди около 700км полного бездорожья и 4 дня полного одиночества, чего я собстно так долго и ждал.

Выезжаю из города, по дороге ору песни, все равно никто не слышит :-))) проезжаю первую деревню Омский, потом Зеленовка,

 

 

10:00

на середине маршрута в Малаховку делаю первый крюк, примерно в 4 км по причине того что вместо дороги оказалась пашня

post-12862-0-65620900-1402983768_thumb.jpg

боевой дух постепенно снижается, дороги все чаще теряются, становится все тяжелее проходить маршрут, появляются первые болота

 

11:00

Доезжаю до Классино совсем по другой дороге, которая отмечена на карте, чем планировалось, понимаю что сельское хозяйство в области идет на подъем, поэтому многие дороги тупо перепаханы

post-12862-0-21173100-1402983973_thumb.jpg

 

12:00 Багажник

Первая неудача с мотаком приключилась на перегоне между Классино и Алексеевкой, багажник тупо отвалился по швам сварки в месте крепления его к раме. Багажник выкидываю, привязываю сумку на стяжки, сумка держится нормально, еду дальше. Жаль конечно багажник, долго мы его варили, и стоило это 2000р вечнодеревянных.

 

 

13:00 Алексеевка - первый контакт

Заехал в Алексеевку заправиться - поесть в кафе, уже был грязный как черт, местные обыватели когда меня завидели такого нарядного и грязного немного о*уели, но потом ничего попривыкли. Заказал борщ..... это был самый странный борщ в моей жизни, это было больше похоже на суп-лапшу, но я съел даже не смотря на него потому что набегался вокруг мота по полной катушке. Пока ел, наблюдал за мотаком чтобы никто не торчал возле него. К концу обеда подтянулся какой то "Четкий пацанчик" и стал ходить вокруг мотака и говорить по телефону. Из контекста я понял что он ссорился со своей девушкой. Ну я значит собираюсь одеваю шлем перчатки. Он доругался по телефону, подходит ко мне я вижу что он чем то обжабан. Диалог был примерно такой:

- Довезешь до Костино?

- Ты с ума что ли сошел?

- А че тут недалеко.....

Я прикинул расстояние, буйраки и его сидящего у меня на сумке..... сдержался чтобы не заржать и ответил:

- Не, не получится

На что быдло мне ответил:

- С ума сошел, че так разговариваешь

- я нормально разговариваю, мне тебя некуда посадить, вон твоя маршрутка подошла

В это время я уже сидел на заведенном мотаке, газанул, обдал его пылью и был таков :-))))

 

 

14:00

Дорога от Алексеевки началась успешно, но, далее по дороге пришлось искать альтернативные объезды

post-12862-0-87403800-1402984132_thumb.jpg

 

 

19:00 ТО

Начиная от Покровки дорога совсем потерялась, поэтому было принято решение ехать по другой дороге, она была хорошая, накатанная, поэтому боевой дух значительно повысился несмотря на то, что по изначальному плану проехать не удалось

Примерно в середине дороги решил остановиться сделать мини ТО, поменял масло, старое слил в заранее подготовленную полторашку, через воронку, чтобы не засирать природу, смазал цепь, происнпектировал мотак на предмет поломок, все норм, продолжаем путь.

 

 

22:00 Костино

Вторая история приключилась именно в это деревне, я заехал в магазин чтобы закупиться едой перед ночевкой. Зашел в магаз, купил хлеба, колбасы, чекушку водки, сока, ну и пока я пытался все это закрепить на моте ко мне подтянулся местный калдырь. По внешнему виду - мужик лет 40-50. Подходит ко мне с вопросом:

- Че ты у меня там спрашивал?

Он видимо таким образом пытался показаться мне давним знакомым, я ответил:

- Я у тебя ничего не спрашивал

- Ясно

 

Через 5 минут от него последовала просто ошеломительная реплика

- Займи полтинник!

 

Я с трудом сдержался чтобы не заржать, но в душе.... я не то чтобы ржал..... меня просто разрывало от смеха, собрав волю в кулак я ему с серьезным видом ответил:

- У меня нет, осталось только на бенз

 

Он немного подумал, я понял что он настроен серьезно:

- Ну займи хоть сколько сможешь...

 

Я залез в карман пошуршал мелочью, достал пересчитал - 25р, протягиваю ему, он отвечает:

- О! На чекушку хватит! Да ты не волнуйся, я же отдам - и удалился.

 

Меня подмывало спросить когда и где можно забрать долг..... но не стал иронизировать местные  - люди серьезные, шуток не любят.

 

Далее я завел мот и поехал уже напрямую на муромцево, основной перевалочный пункт, от которого до места назначения рукой подать и дорога хорошо известна, и достаточно хорошая чтобы проехать ее быстро

 

23:00 Ночевка

На перегоне между костино и муромцево дорога окончательно потерялась в пашне, решаю делать остановку на ночевку, тем более что ехать уже практически невозможно, темно, света фар не хватает чтобы осветить дорогу, которой собтсно и нет.

Нахожу лес, где побольше дров и поменьше комаров. Ставлю мот, благодарю его за то, что везет меня без поломок по самым сложным дорогам. Вспоминаю какой у меня за спиной сложный маршрут, вы бы только знали в какие переделки мы попадали на этом железном друге по пути туда, это были болота, где колея по колено, воды почти по пояс, поля, где тупо нет дороги, и кочки такие большие что я на нем скакал как на американском родео. Грунтовки, асфальт: Вот уж поистине вседорожный транспорт восхитился я - и стал разбивать лагерь. Связи нет, ловит только ГПС, до ближайших людей 15-20км. Разжег костер, выпил водки, поставил палатку, пока все делал костер прогорел появились угли. Жарю колбасу и жалею, что не купил кетчуп. Поел, подумал, часов в 01:00 - 02:00 лег спать.

 

13 июня

 

06:00 Подъем сборы

 

06:30 Самый большой крюк

Поездив при дневном свете по окрестным полям я окончательно понял, что те дороги, которые я видел на спутниковых фотках больше не существуют и решил ехать обратно в Костино, и подобрать другой маршрут.

 

 

07:30 Ураловод

Вернувшись в Костино я сообразил что мне нужна заправка. От Костино была альтернативная дорога до Окунево в объезда Муромцево, но как выяснилось ближайшая заправка только в муромцево. Все местнеые заправляются там. Вобщем решил заехать в магазик - купить минералки. В магазе купил минералку и кукурузные палочки "Никитка" стоит Никитка, жрет Никитку. Тут едет местный поц на урале, урал был такой старый что мне казалось что он сейчас выплюнет поршня прямо через выхлопную трубу, из которой был такой столб дыма как от камаза. Смотрю урал разворачивается, ну думаю, по мою душу. Исходя из предыдущих ситуаций я думал что ничем хорошим это не закончится. Останавливается урал возле меня, с него слезает пацан, лет 15-16, смотрит на ирбиса и..... говорит:

- ОООоооооООООооохххххх ну ни**х**у**яж себе, эт че такое???

- мотак - отвечаю я

- какой объем?

- 250

Типичный разговор, сколько жрет, сколько прет. В конце:

- ну ты крутой, а сколько стоит?

- 65к

- даааа, ты крутой

на что я ответил, что если этот паренек не будет бухать, а будет работать то заработает себе на такой - же даже лучше. Пацан уехал вдохновенный :-))))

Ну думаю, может этот разговор сделает его лучше.

 

09:00 Муромцево - конец амортизатора

Короче других вариантов кроме как поехать по трассе у меня не было, поэтому рванул. Скажу честно, на 15й звезде больше 60 ехать сложно, обороты примерно 5000, больше 5000 длительное время стараюсь этот мотак не крутить. Поэтому пер 60, хотя в сумке лежала 16я звезда, я про нее совсем забыл. Вобщем нормально доехал до муромцево, заехал в местный магаз, закупился еще колбасой, водой, и взял еще водочки, у меня были целые сутки в пункте назначения, поэтому можно было хорошо попить. Интересного мало было в этой деревне, самое интересное началось далее. У меня окончательно сдох аморт. На кочках стало пробивать до отбойника, я посмотрел на аморт, понял что его можно подтянуть, регулировка была в нижнем положении. Короче я кое как докатил до Окунево, встретил местного паренька, я у него спросил ключ, на что он мне ответил, что это можно сделать зубилом. Т.к. другого выхода у меня не было, мне пришлось согласиться с его предложением. Короче я сорвал резьбу на аморте при помощи зубила. Но аморт подтянулся, поэтому я решил не ехать домой, а все таки доехать до места изначально планируемого. Доехал, успешно. Но, по дороге сдох телефон. Почему то перестал заряжаться, батарея села и он отключился. Я легко уловил закономерность что он нормально заряжается когда выключен дисплей, видимо он штатный генератор мотоцикла слаб и, поэтому, ток зарядки низкий. Вобщем с выкл дисплеем заряжаяется. 

 

14:00 Рыбалка

Судя по моим наблюдениям рыба в водоеме была. Вспелски были приличные. Но ничекаких поклевок я так и не зафиксировал. Вообще оговорюсь. Я рыбачу на спиннинг. Поэтому как правило в нашем регионе сложно на него чтото поймать - надо знать места. Короче до вечера я прошарился по берегу, несколько раз видел змей. Черных. Без желтых ушек. Значит гадюки. Вечером я жег костер. При помощи мотака и троса я притащил 2 достаточно больших сухих деревьев к месту своей стоянки. Вечер костер. Захотелось есть...... но, внезапно возникла проблема: в дороге я потерял воду. Хотел сварить рис, но, воды нет... что делать? решил варить на воде из озера. Она мутноватая, и немного пахнет. Но, сварив рис на этой воде я не обнаружил никакого запаха.  В итоге слопал рис за обе щеки. Далее водка, ночь, мысли всякие разные. Часа в 2 или 3 я лег спать предварительно раскидав костер.

 

14 июня

 

11:00 подъем

Я решил поспать подольше поэтому проснулся так поздно. Был немного сушняк, тк бутылка водки в одно лицо это много для меня. Но голова не болела и самочуствие было отличное, чувствовалось что есть перегар, решил сварить тушонки с гречкой, чем собстно и занимался пару часов. Ужасно хотелось пить. Накануне вечером я заварил еловые иголки в воде и попробовал попить это пойло. Как Беар Гриллс. Старина Беар не врал. Это был вполне сносный напиток, только не хватало сахара, который я, естесственно заботливо не взял. Жажду я немного утолил.

 

13:00 дневной сон :-))

 

 

14:00 сборы  и выезд

 

 

14:30 опять амортизатор

 

Короче проехав примерно пару десятков километров по какашкам я понял что аморт опять сдох. Ужасно хотелось пить заехал в деревню чеплярово в магазин, купил минералки, когда проезжал то увидел в деревне какую то сходку, почти вся деревня собралась на одной поляне и что-то отмечали. В магазе я спросил какой праздник отмечают, окывается что это татарская деревня и отмечают родительский день. У них это праздник. Вот такие знания я получил :-)))

 

15:00 конец палатке

На подъезде к Окунево у меня случилась большая неудача: на кочке палатка сползла вбок и залетела под колесо, палатку разорвало. Начиная с этого момента у меня был только один вариант - ехать домой без остановок. Аморт дохлый, палатки нет. :-((( палатку жалко конечно, но, куда деваться

 

17:00 дорога на Большеречье

Выехав из Окунева я решил срезать и поехать в большеречье по проселочной дороге. На выезже из окунева свернул на нее, дорога оказалась не очень. Мягкий грунт и глубокая узкая колея мой ночной кошмар. Надо было проехать по этой дороге около 80км. На большеречье ходит паром, тк. эта деревня на другой стороне реки Иртыш. Ну думаю - не успею. Постепенно дорога начала улучшаться, начали появляться отличные пейзажи, появились также небольшие холмы, лесная извилистая дорога, мягкий песчаный грунт, небольшие поляны, а запах..... просто красота, это была самая кайфовая дорога, по которой я ездил на этом мотаке. В гору он тянет отлично, я сразу вспомнил как я боролся с такими же холмами на велике, и на душе стало просто отлично. Проехал я 35 км на одном дыхании. Но вдруг откуда ни возьмись..... буйраки. Ну как буйраки..... я даже не знаю как это назвать.....огромные ямы примерно по пояс глубиной с лужами на дне глубиной примерно по колено, ужасные колеи на которых ехать ровно просто невозможно, грунт - отборный чернозем + глина, вязкие как пластилин, твердые даже если мокрые. Мотак тянет просто супер, я даже не знаю какую надо машину чтобы там проехать, судя по следам ездили там комбайны или трактора, размером с белорус, не знаю какая там техника четырех колесная сможет пройти. Короче проехал я 3-4 км такой дороги. Я так не потел никогда. Но это фигня, главное что мотак начал греться. Сидушка стала горячей, я остановился плюнул на головку, вроде нормально, слюна не отскакивает, но я не стал рисковать и дал мотаку передохнуть. Полил его водой из лужи на всякий случай чтобы быстрее остыл. Мануальное жидкостное охлаждение получилось у меня :-))) поехал дальше. Короче останавливался так еще 3 или 4 раза. Короче воздушное охлаждение на мотаке не для хард эндуро. Когда я уже окончательно выбился из сил и потерял надежду дойти до конца этих говен впереди замаячил асфальт. Я совершил последний рывок и, ура! Я опять еду до взорванному асфальту и пробитый амортизатор опять колотит мне по заднице. Проехал еще одну деревню, боевой дух на нуле, понимаю что такая же дорога может повториться до большеречья и не раз, ехать еще около 40км. Остановился у одного домика спросил как лучше проехать, состояние дороги, сказали что грейдер ходил буквально на днях. Поехал и правда. Дорога просто песня, даже несмотря на пробитый аморт. Домчался до последней деревни перед большеречьем.

 

19:00 скользячка

Еду значит я по деревне. На обочине стоят коровы - жрут траву. Ну я не стал сбавлять, они прям не шевелились, только жевали. На скорости 60кмч одна из них бросилась мне прямо под колеса. Мот набок, я кубарем, как назло покрытие был асфальт. Ну думаю стерся по колено.... Встаю, в ушах звенит, голова кружится, глушу мот, начинаю щупать - все целое, визуальный осмотр - одежда целая, значит не стерся нигде. Щупаю кости шевелю клешнями все шевелится, ничего не хрустит. Чувствую - все целое. В этот момент понял что черепаха - вещь нужная. Ни одна падла деревенская не подошла, все только смотрели глазами моргали, один паренек подбежал - Живой? Живой, и все. Ну думаю ладно. Хрен с ними. Постоял немного, покурил, поправил сумку - поехал дальше.

 

19:30 паром Большеречье

Пока переправлялся - поел булок, попил газировки, полюбовался пейзажами и решил оставшуюся часть дороги ехать по асфальту, по трассе, ехать по трассе дело нехитрое, только задница затекает. Дальше примерно до самого города не было ничего примечательного, езда по трассе, что сказать.

 

22:30 местные

До города 45 км, рукой подать. Решил остановиться чтобы сделать звонок другу с целью узнать дорогу в объезд поста. Остановился я возле деревни Авлы. Снял шлем перчатки, заглушил мот. Отстегнул телефон от руля. Стою говорю по телефону. До деревни примерно 1-2 км, она просто вдалеке. В этом месте был выезд из деревни на трассу. Смотрю едет "чоткая" шоха, ржавая как далматинец. Кряхтит пыхтит дымит. Окна открыты, долбит клубнячок. Сидят 3 чотких пацана, наслаждаются работой данной кареты.Выезжают на трассу, поворачивают в противоположную от меня стороноу и уезжают. Потом слышу остановились аж со шлифами. Разворачиваются и направляются в мою сторону. Понимаю - одеть шлем, перчатки, пристягнуть телефон, завести мотак и свалить от них не успею при любом раскладе. Ну думаю это уже серьезно. Останавливаются, я сообщаю по телефону что стою напротив такой-то деревни и что если через 15-20 минут не перезвоню то чтобы вызывали милицию и ехали мне на выручку, также сообщаю номер кареты джигитов. Джигиты выходят из кареты в количестве 3х человек и направляются в мою сторону. Нащупываю нож на поясе, поправляю кофту чтобы было не видно и можно было легко достать. По внешнему виду пацаны примерно 20-23 лет, достаточно крепкие. Двое русских, один - казах или татарин, вобщем узкий разрез глаз.

Быдло (Б)

Я (Я)

Диалог:

Б: эй слышь, дый прокатиться?

Я(вынимая ключи из замка): не ребят, не хочу с вами ссориться но я никому не даю кататься на своем мотаке, даже друзьям

Б: а че ты лыбишься, тебе западло дать прокатиться?

Я: мне не западло, просто есть такое правило, никому не даю и все

 

Понимаю что быдло начинает бычиться и уже приготовился отбивать мотак и не давать ключи. Их главный кидает на меня тупой взгляд и начинает меня типа им убивать. Чувствую сейчас будет выпад, приготовился, рука медленно тянется к ножу. Я завис, ну думаю: понеслась, троих точно не осилю, только если мочкану кого нибудь ножом. Отдавать мот не вариант, слишком тяжело он мне достался. 

Немая сцена была прервана одним из этих ребят, который казах. Ну он своем главному типа, да ладно ты успокойся, пацан ехал себе, нафига типа на трассе такие дела делать. Быдло вроде успокоился немного. Встал, немая сцена

Б: ну дай хоть сфотаемся

Я: сфотайтесь

 

пришлось дать ублюдкам шлем померить на тупые бычьи головы, но я не стал с ними бодаться, подождал пока они сделают свои дела и удалятся.

 

Это был самый страшный момент всей поездки. Я реально испугался. Нечасто такое бывает чтобы я испугался, но это было. Сел на мотак. Доехал до ближайшей платной парковки, остановился там, перевел дух. На навигаторе построил маршрут и поехал домой. Но время было позднее и ехать пришлось в темноте, собирался дождь, фара светила крайне плохо, но места были знакомые и ориентировался я быстро. Через очки дорогу было плохо видно, приходилось ехать модленно. Но я доехал

 

 

02:00 Дом

Я сожрал манты, любезно приготовленные мне любимой и без сил провалился в сон.

 

ПС: Амортизатор получил только что. Спасибо EMSpost за оперативность.

ПС2: Извиняюсь что без фоток, но вынимать телефон из кейса это проблематично было и долго. А отдельный фотик брать с собой не охота.

 

 

Вот такой отчетик, спасибо за внимание, спасибо всем кто написал сюда что надо сделать с мотом чтобы повысить надежность мотака.

post-12862-0-31374000-1402984502_thumb.jpg

  • Like 24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу амортизатора, брал вот такой:

http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-gpz1000rx-mz506-320trl-05-x-gazomasljanyj-krasnyj/

 

как думаете хватит такого хода аморта чтобы гонять по лесам полям?

 

post-12862-0-59377300-1403001171_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу амортизатора, брал вот такой:

http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-gpz1000rx-mz506-320trl-05-x-gazomasljanyj-krasnyj/

 

как думаете хватит такого хода аморта чтобы гонять по лесам полям?

у мну кросс (ттр250а модель 2012г) ход аморта 6см но я ещё обкатываю и вроде как жёстко по ощущениям буду пружину расслаблять так как брал собраный уже в магазе и у меня прогрессия стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...