Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Олег, привет :) Ты очень уж строг к человеку... Да, проволока, хоть и стальная, тоже очень не понравилась, так как расплющит её...И втулки из ступицы достаются достаточно просто, даже если прикипели... И втулка с внутренней резьбой была бы лучше...Но всё равно это шаги в правильном направлении- направлении усовершенствования и улучшения... Не у всех инженерная мысль работает на столько хорошо, как, например, у тебя :) Ну и с чистотой я бы не был на столько категоричен, это не тот узел и не те работы, которые требуют стерильности :)

 

 Но хотя бы можно было бы помочить тряпку в бензине и терануть ступицу - сделать попытку !!!! Но этого не было !!!! Если бы это были полевые ремонтные работы, я бы "молчал в тряпочку" приняв реальную обстановку !!!

 Возможно я критичен.. Но не во всем, иные случаи я просто пропускаю, делаю сноску на неопытность и молодость. Но Тимон уже опытен в этих делах и тем более связан с "железками".

 

  Один разработчик - инженер, изобрел что-то в области вертолетостроения а именно упростил работу винта и свел все к минимум...  Начал искать спонсоров для продвижения его разработки и внедрения.  И тут наступил его крах. Причина - корявое до нельзя изготовление макета именно узла детали, что-то на пластелине, что-то на г.......е.   Ему сказали, все что вы предоставляете это шлак, который не только западло брать в руки , но и переносить взгляд смотря на это...  Тако можно собрать , ради опыта  на предмет проверки работоспособности агригата, далее плати свои кровные  для нормального, качественного изготовления своего детищя !!!!

 Все то как ты преподносишь , это характеризует самого человека вид и так далее отношение к вещам и так далее....

 Против деталей ничего плохого не скажу, наоборот подсказал.. А вот само преподношение ......

 

Разумеется на меня Тимон обидится и кто-то его поддержит - это нормально...  Но я еще раз скажу,  во всем должна быть красота даже в мелочах, из всех мелочей создается мнение...

 

 Я руководитель,  долго приучал убарть после себя на объекте- побмитать, бережно относиться к материалу, электру инструменту и так далее... Пока рублем не шарахнул пару раз.. только после этого - читый инструмент, порядок, чистота на объекте... Рады и давольны все .. Заказчик, я и мои подчиненные.. потому что мне не приходится читать натации, пеичатать приказы о лишение,  и так далее....

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен, но медь это вообще жесть, а стали на несколько поездок хватит)))

Тимону бы посоветовал взять переднююьзвезду Афам, притом сразу 2 купить, одну на 14-15 для бездорожья, а вторую на 17 для трассы, 2.94 для трассы не супер, коротковато. А если удлиннить, то 100 км/ч будет на более комфортных оборотах для двигателя, тем более на нашем двигле низы и средние обороты сильнее верхов

 

 Сергей, я не стал разглядывать, что там проволока или электродик.. я увидел красноватый металл  и из этого вывод свой сделал - медь.. Будь там хоть титановый инородные металлы ... все равно  это не есть правильно !!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!Я новичок,езжу первый сезон и собираюсь ставить мот на зимовку в холодный гараж.Подскажите пожалуйста какие махинации нужно с ним проделать что бы он не умер за зиму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Олег, а я на звание техно-задрота и не претендую :) Из всех технологических решений выбираю те, которые мне кажутся наиболее простыми и надёжными. И я не вижу смысла, например, заказывать за немалые деньги мудрёные переходники с космической точностью, если изначально не уверен, что на этом продукте китайского мотопрома рама вообще ровно сварена и соосность в звёздах вообще была с завода.

Мои девизы в данном случае: "дёшево и сердито", "простота - залог надёжности", "не нужно мешать технике работать" и т.п. Если появятся деньги, я лучше просто куплю мот из другой ценовой категории, чем буду тратить время и силы на модернизацию тырчика - мне "Ирбис Моторз" за это не доплачивает ;) Моя задача - лишь бы это чудо техники ездило и мою задницу перевозило, куда надо, а не стояло вечно на модернизации.

По поводу чистоты техники: я эти фотки не для глянцевого журнала делал, а для темы, которая и так уже засрана донельзя сторонней болтовнёй. Так что, думаю, прокатит.

По поводу проволочек: ну, порнуха, соглашусь. Это было первое решение для устранения люфта, что пришло мне в голову. Есть предложения лучше? - давай.

По поводу втулок: я тоже не уверен, что эта конструкция станет решением проблемы. Считай это экспериментом. Я сам, на своём моте, надёжность конструкции и проверю - в чём проблема-то? Я ж не советую другим делать то же самое. Смотрите, делайте выводы. Не нравится - критикуйте (конструктивно, с предложениями по улучшению), тогда кто-то другой сделает лучше и в итоге мы найдём оптимальное решение, пусть и "методом тыка" :)

Об увеличении диаметра пальцев на втулках я тоже думал, но звезды с бОльшими отверстиями не нашёл, а эту (наверняка, калёную) сверлить (пока) неохота. Поэтому пока решил сделать такие, а дальше видно будет. На крайняк, остаётся вариант подобрать новое заднее колесо от другого мота и не париться по поводу этого узла.

В общем, следующий сезон расставит все точки над "i" ;)

Помнится, ты в таком же духе критиковал мой аморт, переделанный с Нивовского, но он благополучно проходил уже больше восьми тысяч км и до сих пор в строю (правда, сейчас пружина уже просела конкретно, пора бы поменять). Пружина просела, но сам аморт, сваренный за пару часов, ещё твой YSS переживёт  :D В любом случае, свои 450 рублей он уже оправдал.

 

Изменено пользователем Тимон
  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но медь это вообще жесть, а стали на несколько поездок хватит)))

Тимону бы посоветовал взять переднююьзвезду Афам, притом сразу 2 купить, одну на 14-15 для бездорожья, а вторую на 17 для трассы, 2.94 для трассы не супер, коротковато. А если удлиннить, то 100 км/ч будет на более комфортных оборотах для двигателя, тем более на нашем двигле низы и средние обороты сильнее верхов

Меня стоковое соотношение вполне устраивает, использую Ирбиса в основном по дорогам (пусть и плохого качества) - по бездорожью он с тем же Кайотом не сравнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!Я новичок,езжу первый сезон и собираюсь ставить мот на зимовку в холодный гараж.Подскажите пожалуйста какие махинации нужно с ним проделать что бы он не умер за зиму?

http://moto-green.ru/kak-podgotovit-mototcikl-k-zime и т.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня стоковое соотношение вполне устраивает, использую Ирбиса в основном по дорогам (пусть и плохого качества) - по бездорожью он с тем же Кайотом не сравнится.

Так вот для дороги я тебе и советую звезду побольше, мелкая у тебя уже стоит. Попробуй 17 на трассе, заодно нам расскажешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот для дороги я тебе и советую звезду побольше, мелкая у тебя уже стоит. Попробуй 17 на трассе, заодно нам расскажешь

17 на 44? Соотношение получится 2,59. Сомневаюсь, что это хорошее предложение :) Максималка, конечно, вырастет, но вряд ли я до неё когда-нибудь смогу разогнаться :))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе максималка? Пили сотку и пили, только оборотов будет не в красной зоне, а ближе к середине, для движка лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ссылку!Она относится ко всем типам мото,может к нашему "коню" есть что нибудь добавить из личного опыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Кое  с чем могу согласится кое в чем нет !! Но про амортизатор ты убил меня наповал ))))) тем что усс умрет быстрее ))))  

Изменено пользователем Капитан Улитка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И втулки из ступицы достаются достаточно просто, даже если прикипели... 

Кстати, как? Рассказывай, думаю, здесь многим будет это интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас теоретики и практики china-moto.

Вопрос назрел (несколько поздно, но все же). При покупке аппарата в магазине договор купли-продажи совместно с ПТС предоставляется? 

Просто я когда Ирбиса брал, мне по ушам продаван проехал, сказав, что договор делается между физ. лицами, и в случае покупки у юр. лица не составляется. При продаже это не подтвердилось. Как обстоят дела с этим вопросом в реалиях жизни?

С уважением Сергей. Новосибирск.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посылочку с адаптером и шмурдяком получил сегодня! Олег Анатольевич Дырчик, Спасибо тебе большое. все цивильное, упаковано хорошо! Когда ставить буду Не знаю! ))) За подарки ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО! ;) О компрессоре вообще не понимал что ты пишешь, а ща понял. Классная штука. ) С меня шашлык и вкусное грузинское вино Киндзмараули (для сердца 50 граммов в день полезно)! С меня также обратная посылка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а я на звание техно-задрота и не претендую :) Из всех технологических решений выбираю те, которые мне кажутся наиболее простыми и надёжными.

 

да все верно. Не дуйся на Олегана. Он педант, наверно немецких кровей.))) Как отцу мотомодернизации мы прощаем его дружно за наезд на такой питатый колхоз Тимона))) Я считаю пусть каждый ДЛЯ СЕБЯ делает так и то, во  что горазд, на что деньги есть, время и  фантазия...

Всем зубастого, плоскохвостного, плотиностроящего;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На крайняк, остаётся вариант подобрать новое заднее колесо от другого мота и не париться по поводу этого узла.

 

красава. А что скажет ученое сообщество по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня стоковое соотношение вполне устраивает, использую Ирбиса в основном по дорогам (пусть и плохого качества) - по бездорожью он с тем же Кайотом не сравнится.

ну скажи, кайо рекомендуешь? у него ведь 21-23 лошади? какие болезни общие с тырчиком нашим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красава. А что скажет ученое сообщество по этому поводу?

А учёное сообщество как всегда промолчит :) Как в тот раз, когда я месяц назад выкладывал ссылки на звёзды, которые собираюсь заказывать. Ссылки были с чертежами и размерами. Всем пофиг было, зато теперь возмущаются, что проволочки подкладываю, дабы люфты убрать :))

Советы надо заблаговременно давать. Иначе это уже не советы, а какие-то подколы получаются.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красава. А что скажет ученое сообщество по этому поводу?

Единственное что приходит в голову- два варианта, Первый и относительно дешевый это колесо от первого ТТР-250( который не Р), нормальные звёзды, цепь 530, из переделок-подогнать втулки колеса ибо ступица уже родной, придется наверно менять крепление суппорта,и второй вариант для богатых, эстетствующих маниаков это колесо от ХР250Р.....520 цепи, звезды, ступица чуть уже родной, соответственно новые втулки и что-то мудрить с суппортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас теоретики и практики china-moto.

Вопрос назрел (несколько поздно, но все же). При покупке аппарата в магазине договор купли-продажи совместно с ПТС предоставляется? 

Просто я когда Ирбиса брал, мне по ушам продаван проехал, сказав, что договор делается между физ. лицами, и в случае покупки у юр. лица не составляется. При продаже это не подтвердилось. Как обстоят дела с этим вопросом в реалиях жизни?

С уважением Сергей. Новосибирск.

При покупке обязательно предоставляется ПТС (заполненный и заверенный печатью продавца), договори купли-продажи, таможенная декларация ГТД (копия заверенная печатью шараги, ввозящей технику в Россию), сертификат соответствия Ростест (сертификат может не понадобиться в ГАИ, у меня его вернули)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...