Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Вот у соседей- близнецов есть по поводу маслорадиаторов http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/page-61#entry120390   и ссылки там есть на комплекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ссылку в студию))

ищи по ветке, давно это было(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет - мотобратва !!!! Что скажите об этом мотоциклике, на вид очень красапетный, практически хонда !!! 

 Это для моей младшей дочурке 14 лет. STELS Trigger 50 X Сompetition

http://stelsmoto.ru/stels-trigger-50-x-sompetition/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет - мотобратва !!!! Что скажите об этом мотоциклике, на вид очень красапетный, практически хонда !!! 

 Это для моей младшей дочурке 14 лет. STELS Trigger 50 X Сompetition

http://stelsmoto.ru/stels-trigger-50-x-sompetition/

 

Это адская жужалка-бензопила..., звуку много , толку мало! Дочке он должен невероятно нравится, для такого приобретения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это адская жужалка-бензопила..., звуку много , толку мало! Дочке он должен невероятно нравится, для такого приобретения.

 

 Он мне и самому нравится ))))) Красивый уж больно )))) Ну на всякий случай если что, у меня есть двигатель от мотоцикла симсон - 4 передачи и тоже 50сс...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет - мотобратва !!!! Что скажите об этом мотоциклике, на вид очень красапетный, практически хонда !!! 

 Это для моей младшей дочурке 14 лет. STELS Trigger 50 X Сompetition

http://stelsmoto.ru/stels-trigger-50-x-sompetition/

Олег, ты чего? эндуро 50 кубов? она же застрянет в песке где-нибудь на лесной тропинке)))

тогда уж в придачу взять Альфу с 110-125 кубов с доками на мопед 50 сс, перекинуть двиг на стелс) или альфу переделать под эндуро, она 25 тыщ стоит ща по акции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лучше пит взял, кайо и фмц, у Константиныча можно уточнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, ты нас  хочешь до инфаркта довести? Завтра, послезавтра двухтактники запретят. В Европе уже запретили. Тебе это надо? Вся моща этой жужжалки в оборотах. Девчонка испугается перед препятствием, скинет обороты, а проехать препятствие на малых оборотах у этого двухтактного мопеда крутящего момента не хватит...

 Если уж ей совсем невтерпеж, купи ей питбайк  125-140 куб... и мощи больше и крутящего момента на низах ей хватит. Мой совет FMC 140 на кроссовых 17" переднее и 14" колесах и дешевле, а уж лучше так точно в сто раз. С установкой света на FMC 140 помогу - ибо сам себе делал и соответственно знаю как.

ну палево в МСК в 14 лет ездить на питах и официально на свыше 50 куб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палево официально ездить на всем, что имеет двс до 16 или 17 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Добрался я наконец до мота.

Во-первых, осмотр показал, что, как и в прошлый раз, сломаны три втулки крепления ведомой звезды из четырёх :) И домой из своего мотопутешествия я приехал опять на одной. Традиция уже, прям  :D 

DZGlJ9PgDHU.jpg

Предполагаю, что проблема кроется в сайлентах, поэтому решил переделать узел крепления, сделать его жёстким (как на большинстве кроссовых мотов).

Выковырял сайленты. Полностью выковырять не удалось, только внутреннюю часть и резинки, внешние обоймы сидели намертво, поэтому пришлось их оставить.
Замерил посадочные места, заказал у токаря вот такие болванки:

iY8Css7VulM.jpg

Собственно, готовые изделия (не знаю, что за металл, но подозреваю, что говно какое-то):

GgOEeGCBZwQ.jpg

Снял болгаркой фаску, забил вместо сайлентов.

peC1KDYEFo8.jpg

Сидят плотно. Но, чтобы не пытались выскочить, я по краям этих втулок ещё сваркой потыкал.
В итоге звезда прижимается гайками, а стопорное кольцо болтается исключительно как запасной вариант, для подстраховки.

Звезда тоже села чётко, без люфтов, в натяжку (JT звезда задняя на 44 зуба - JTR1221.44).

Проверять надёжность данной конструкции буду уже в следующем году.

  • Like 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по звёздам. Заказал себе в одном магазине переднюю, заднюю и цепь. Получилось почти 5000р - за это там полагается бесплатная доставка (но я брал ещё и цепь для Кайота, поэтому легко эту сумму набрал).

Итак,

http://www.4-moto.ru/catalog/zadnie-vedomye-zvyezdy-428-760/da8eb6d6-8d2d-11e1-816c-003048badbb7/

JT звезда задняя JTR1221.44.
44 зуба, цена  1199 руб.

http://www.4-moto.ru/catalog/perednie-vedushchie-zvyezdy-428-761/714e90f0-b7ea-11dd-9e87-001b384288eb/

JT звезда передняя JTF1264.15.
15 зубьев, цена 249 руб.

http://www.4-moto.ru/catalog/komplekty-tsepi-516/38c1ced7-7971-11df-8458-505054503030/

RK комплект цепи 428 XSO.
Цепь с сальниками типа X-ring,  116 звеньев, цена 3850 руб.

Передаточное соотношение получается, примерно как в стоке.
Стоковое: 50/17=2,941.
В этом комплекте: 44/15=2,933.
Для трассы самое то.

_________________
В передней звезде выемки под зубья вала на 1 мм больше, чем на стоковой. Повтыкал в зазоры куски сварочной проволоки с полуавтомата (диаметр 1,2мм или 1,1мм, не помню точно. Стальная проволока с омеднением).
Посмотрим, сколько проволочка продержится. Но, по идее, нагрузка на неё будет только при торможении двигателем, основная же её задача - убрать люфт, для уменьшения износа на шлицах.

6fbVgMK6JNw.jpg

GD5oO2vlraQ.jpg

Задняя звезда села чётко по посадочным местам, но у неё особенность - она плоская, соответственно, сидит немного глубже, чем стоковая. Об этом чуть позже.

Цепь же, рассчитанная по калькулятору, оказалась немного длинновата - новая стала аж на четвёртую метку, практически. Чуть покатаюсь, надо будет одно звено выковырять (из новой жалко, всё-таки  ;) )

PW1o6a5jJVg.jpg

Такой вот комплект. 
.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по поводу соосности звёзд (на родных звёздах не проверял - вполне вероятно, такая же херь была. Потому как был износ ведущей звезды с внутренней стороны).

Поставил новые звёзды, выставил колесо по меткам. Приложил ровную железку к задней звезде - попадает мимо передней звезды, заметно правее

Сдвинул левую сторону колеса (если смотреть по ходу движения) назад на пол-метки - соосность выровнялась.

Кривизну эту видно даже невооружённым взглядом, так что можно просто "стрельнуть на глазок", без всяких направляющих железок.

Для наглядности, попытался сделать фото. Вроде можно понять, о чём речь идёт.

gj8YGNSeYT0.jpg

Хочу отметить, что такая ситуёвина получилась КОНКРЕТНО НА МОЁМ моте, ИМЕННО СО ЗВЁЗДАМИ JT - на других мотах, с другими звёздами, перекоса может и не быть, или он будет вообще в другую сторону. Китай, как-никак, ручная сборка - каждый образец уникален :))

В общем, теперь буду выставлять колесо с учётом этой несоосности: левую сторону на пол-метки дальше назад.

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет - мотобратва !!!! Что скажите об этом мотоциклике, на вид очень красапетный, практически хонда !!!

Это для моей младшей дочурке 14 лет. STELS Trigger 50 X Сompetition

http://stelsmoto.ru/stels-trigger-50-x-sompetition/

Дорогой мой и многоуважаемый Олег!!! Ещё раз предлагаю тебе вживую посмотреть/пощупать/прокатиться/устроить тебе и твоей принцессе тест драйв на мотике Иришки! Шашлык с меня! В эти выходные до нас можно доехать БЕЗ ПРОБОК... Был бы на твоём месте, я бы приехал))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палево официально ездить на всем, что имеет двс до 16 или 17 лет

не соглашусь.палевно у кого нет водительского удостоверения хоть тебе сорок лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так до 16 или 17 его в принципе не дают, поэтому и палевно. А так я согласен, Микола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимон,  при всем моем уважение к тебе, я тебя раскритикую, не сильно, но, буду !

 Прежде чем предоставлять, свою доработку, это приятно смотреть в чистом виде, а не кусок грязи ... И не нужно мне всем присутствующим говорить такие речи - мот эксплуатируется и так далее.. ТЕХНИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ, а тем более во время проведения ремонта и для фото в инете... Далее.  Это полная порнуха твои медные проволочки - такую чушь вообще нельзя показывать на весь мир !!!! Эту проволоку разомнет в пух и прах  как спички... нужно было выбирать звезду с посадкой не на 18 как пишут а на 17 ...это делается после замер самого вала...

 Далее, данная конструкция втулок имеет право на жизнь, но поверь, это разлетится тоже, поясню почему - нет плотного прилегания звезды к самим втулкам и за этот осласбление конструкции.. я не буду говорить о расчетах и какие силы действуют на сами пальцы... скажу проще - нужно было сделать сами втулки с внутренней резьбой и крепить непосредственно на каленые болты или эти "пальцы" сделать диаметром 12 мм и соответственно резьбу М12.   Но я тебя утешу, с твоим передаточным числом, данные втулки продержутся больше чем стоковые, если метал из которого изготавливали эти детали хороший.

  Совет по выравниванию соосности  методом завала всего колеса ни есть хороший - это износ покрышки, как говорит АК " собачий шаг" и так далее.    И вообще, ребята, если что-то показывать из области модернизации, доработки, разработки - нужно это все преподносить на уровне заводского изделия, а не на проволочках и пластилине. 

 Это мое мнение и я уверен что меня в душе многие поддреживают.

Для каждой разработки нужно вкладывать деньги, даже если они не оправдались...   Плохой результат это тоже результат над которым нужно работать и доводить до идеала- стараться доводить до идеала !!!!

 Наверное здесь только я глупец, который тратит нервы, деньги, время и высчитываю миллиметры...

 

Фотографии природы у тебя получаются СУППЕРСКИМИ  и я это готов доказывать другим, если придется, с пеной рта !!!!! А вот в технике, ты даешь осечки... извини но это я не по наслышке сказал, а сам увидел...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защиту Тимона скажу: проволочки не медные, они обмедненные стальные, это же проволока от сварочного полуавтомата, а он сталью варит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, привет :) Ты очень уж строг к человеку... Да, проволока, хоть и стальная, тоже очень не понравилась, так как расплющит её...И втулки из ступицы достаются достаточно просто, даже если прикипели... И втулка с внутренней резьбой была бы лучше...Но всё равно это шаги в правильном направлении- направлении усовершенствования и улучшения... Не у всех инженерная мысль работает на столько хорошо, как, например, у тебя :) Ну и с чистотой я бы не был на столько категоричен, это не тот узел и не те работы, которые требуют стерильности :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защиту Тимона скажу: проволочки не медные, они обмедненные стальные, это же проволока от сварочного полуавтомата, а он сталью варит.

 Это дело не меняет !!! Давай тебе Серега, придя в больницу лечить зуб, вместо нужной пломбы, напихают олова, я скажу что это пластилин, кто-то меня поправит... Но суть останется той же - не так лечили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но медь это вообще жесть, а стали на несколько поездок хватит)))

Тимону бы посоветовал взять переднююьзвезду Афам, притом сразу 2 купить, одну на 14-15 для бездорожья, а вторую на 17 для трассы, 2.94 для трассы не супер, коротковато. А если удлиннить, то 100 км/ч будет на более комфортных оборотах для двигателя, тем более на нашем двигле низы и средние обороты сильнее верхов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...