Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Соопщество скажет следующее... При замене колеса не ждите легких путей, и там придется доводить все как нужно для отличной работы всех тех агрегатов которые будут сопутствовать установленному колесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посылочку с адаптером и шмурдяком получил сегодня! Олег Анатольевич Дырчик, Спасибо тебе большое. все цивильное, упаковано хорошо! Когда ставить буду Не знаю! ))) За подарки ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО! ;) О компрессоре вообще не понимал что ты пишешь, а ща понял. Классная штука. ) С меня шашлык и вкусное грузинское вино Киндзмараули (для сердца 50 граммов в день полезно)! С меня также обратная посылка)

 

 Не за что !! Все для Вас, все для народа !!! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке обязательно предоставляется ПТС (заполненный и заверенный печатью продавца), договори купли-продажи, таможенная декларация ГТД (копия заверенная печатью шараги, ввозящей технику в Россию), сертификат соответствия Ростест (сертификат может не понадобиться в ГАИ, у меня его вернули)

птс после заключения ДКп могут по одному из пунктов дкп выдавать и 2 недели, т.к. не всем поставщик техники высылает сразу с мотами птс.

А в гаи требовали ПТС и ДКП, на сайте даже так написано.) Это лично мой опыт.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все верно. Не дуйся на Олегана. Он педант, наверно немецких кровей.))) Как отцу мотомодернизации мы прощаем его дружно за наезд на такой питатый колхоз Тимона))) Я считаю пусть каждый ДЛЯ СЕБЯ делает так и то, во  что горазд, на что деньги есть, время и  фантазия...

Всем зубастого, плоскохвостного, плотиностроящего ;)

 

 Колян - это был не наезд а просто критика... Тоже самое я бы ему сказал находясь рядом с ним !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я борюсь за совершенство - это привычка с авиамоделизма, где царит чистота, аккуратность и точность.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roshchik   У меня такой ключ:

df7d75294aca.jpg

 

Он не подходит ни к одной из гаек, ни к большой, ни к маленькой.  Ключ нужен большего размера.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roshchik   У меня такой ключ:

 

 

Он не подходит ни к одной из гаек, ни к большой, ни к маленькой.  Ключ нужен большего размера.

 

А какой размер этого ключа? от чего отталкиваться в поиске большего размера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой размер этого ключа? от чего отталкиваться в поиске большего размера?

Я не нашел на нем маркировки кроме "22", это скорее к "рожку" относится. Не знаю, надо погуглить или знающие скажут. Видел такие ключи на "Али".

 

 

Привет Виталян !!! Сколько у тебя цацак много интересных )))) Нужно мне посетить твой закрома ))))

 

Привет Олегыч!!!))) Это как говорится завсегда-пожалуйста! Милости просим! У нас еще не то имеется!!!)))

Всех вообще приглашаю, кого на шашлык с соответствующими напитками, а кого на торт с чаем)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как? Рассказывай, думаю, здесь многим будет это интересно.

 

Можно как Олег в инструкции к переходнику пишет- с помощью шила и керна (это при условии, что уже наружняя обойма осталась), я же сделал по другому- взял пруток диаметром 12мм (можно использовать болт) и заточил его так, что бы торец его выглядел как полумесяц, и заточен он естественно на конус... Ставим это приспособление между ступицой и втулкой, пару ударов молотком и втулка смята внутрь аккуратно и без повреждения поверхности ступицы, остается только плоскогубцами вытащить...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хотя бы можно было бы помочить тряпку в бензине и терануть ступицу - сделать попытку !!!! Но этого не было !!!! Если бы это были полевые ремонтные работы, я бы "молчал в тряпочку" приняв реальную обстановку !!!

Возможно я критичен.. Но не во всем, иные случаи я просто пропускаю, делаю сноску на неопытность и молодость. Но Тимон уже опытен в этих делах и тем более связан с "железками".

Один разработчик - инженер, изобрел что-то в области вертолетостроения а именно упростил работу винта и свел все к минимум... Начал искать спонсоров для продвижения его разработки и внедрения. И тут наступил его крах. Причина - корявое до нельзя изготовление макета именно узла детали, что-то на пластелине, что-то на г.......е. Ему сказали, все что вы предоставляете это шлак, который не только западло брать в руки , но и переносить взгляд смотря на это... Тако можно собрать , ради опыта на предмет проверки работоспособности агригата, далее плати свои кровные для нормального, качественного изготовления своего детищя !!!!

Все то как ты преподносишь , это характеризует самого человека вид и так далее отношение к вещам и так далее....

Против деталей ничего плохого не скажу, наоборот подсказал.. А вот само преподношение ......

Разумеется на меня Тимон обидится и кто-то его поддержит - это нормально... Но я еще раз скажу, во всем должна быть красота даже в мелочах, из всех мелочей создается мнение...

Я руководитель, долго приучал убарть после себя на объекте- побмитать, бережно относиться к материалу, электру инструменту и так далее... Пока рублем не шарахнул пару раз.. только после этого - читый инструмент, порядок, чистота на объекте... Рады и давольны все .. Заказчик, я и мои подчиненные.. потому что мне не приходится читать натации, пеичатать приказы о лишение, и так далее....

не всегда что блестит то золото а в красивый фантик и говно бывает заварачивают .понятно что чистота залог здоровья но тимон не это хотел выразить.Там все понятно единсвеное для меня загадка чем шпильки с телом хуже втулки с внутренней резьбой под болт .в обеих случаях при потяжке звезда будет косаться либо выступа тела либо втулки ведь втулка не анкерная и при подтяжке не разопреться в ступице.в любом случае будет роль иметь качество металла и плотность посадки в ступице.и насчёт оловянной пломбы Олег ты не прав врачи скажут что палёнку закусил гравием вот она и выпала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда что блестит то золото а в красивый фантик и говно бывает заварачивают .понятно что чистота залог здоровья но тимон не это хотел выразить.Там все понятно единсвеное для меня загадка чем шпильки с телом хуже втулки с внутренней резьбой под болт .в обеих случаях при потяжке звезда будет косаться либо выступа тела либо втулки ведь втулка не анкерная и при подтяжке не разопреться в ступице.в любом случае будет роль иметь качество металла и плотность посадки в ступице.и насчёт оловянной пломбы Олег ты не прав врачи скажут что палёнку закусил гравием вот она и выпала.

  Втулка лучше тем, что позволяет установку каленого болта М10. При данной конструкции лучше сделать "палец" толще М12. Далее между звездой и втулкой до ступицы 3 мм до втулки еще с 1-1.5  мм, это уже лишние зазоры которые при эксплуатации дадут о себе знать.. Хорошо когда болт стягивает конструкцию прижав детали друг к другу. Сейчас эти пальчики выполняют роль штягиваюшей шпильки... есть шанс, что звезда будет бить не вверх\них а  вправо\в лево. Это все просто понять.  Ну пока все пломбы 2 шт стоят ))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулка лучше тем, что позволяет установку каленого болта М10. При данной конструкции лучше сделать "палец" толще М12. Далее между звездой и втулкой до ступицы 3 мм до втулки еще с 1-1.5 мм, это уже лишние зазоры которые при эксплуатации дадут о себе знать.. Хорошо когда болт стягивает конструкцию прижав детали друг к другу. Сейчас эти пальчики выполняют роль штягиваюшей шпильки... есть шанс, что звезда будет бить не вверх\них а вправо\в лево. Это все просто понять. Ну пока все пломбы 2 шт стоят ))))

не убедительно. шпильки надо выточить чтобы все вставало плотно и без зазоров .а выточить их можно из тракторных пальцев или произвести цементировку на заводе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не убедительно. шпильки надо выточить чтобы все вставало плотно и без зазоров .а выточить их можно из тракторных пальцев или произвести цементировку на заводе.

 Я не собираюсь ни тебя ни кого друго убеждать !!! Точите, пробуйте, делайте сделает лучше я при втрече пожму руку и скажу КРАСАВА !!!  Сейчас я привел доводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не убедительно. шпильки надо выточить чтобы все вставало плотно и без зазоров .а выточить их можно из тракторных пальцев или произвести цементировку на заводе.

 

 И еще... про шпильки качественные я согласен... только кто ж будет платить за цементацию ??? Я так понял что многие переделки здесь царят - из того что было то и я внедрила.. а как касается денег все в кусты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи пишу не в своей ветке у меня xr 250r кто знает как поднять переднюю вилку, пружины по ходу дела просели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролировать такой прибор неудобно, есть у меня такой...На руль надо прибор, чтобы перед глазами был

мне достаточно, а так он нужен, в основном, чтобы понять какие самые температурно нагруженные режимы эксплуатации двигателя. А постоянно маниторить по приборам - я считаю излишним, т.к. в самых жестких условиях ниразу не перегрелся, да и не самолёт или космический корабль у нас, что бы постоянно следить за показателями приборов... А так можно и компьютер вкорячить, что б телеметрию считывал... и датчики давления в шинах поставить... только надо ли всё это на аппарате за 60000 р... Мне всё это напоминает случаи, когда в Ваз 2106 вкладывают полторы цены нового автомобиля, что бы порвать на светофоре стандартный двух литровый Форд Фокус (как пример)... с тем учётом, что как шаху не переделывай, с иномаркой она сравниться всё равно не сможет... овчинка выделки не стоит. Всё что написал - это сугубо моё личное мнение!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А постоянно маниторить по приборам - я считаю излишним, т.к. в самых жестких условиях ниразу не перегрелся, да и не самолёт или космический корабль у нас, что бы постоянно следить за показателями приборов... А так можно и компьютер вкорячить, что б телеметрию считывал... и датчики давления в шинах поставить... только надо ли всё это на аппарате за 60000 р...

Ну как выяснилось в этой теме, ушатать поршневую перегревом таки можно, так что периодически посматривать на температуру двигателя лишним не будет ) У нас может и не космический корабль, но установка нормального мототермометра с контролем температуры на руле, стоимостью всего ~500-700р, поможет сэкономить стоимость поршневой, потраченного времени и нервов за сорванную поездку :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставили, вместо щупаattachicon.gifIMG_20140809_190844.jpg

Привет Николай у меня такой же.Наверное по твоему совету приобрёл. ТОлько какая температура критичная? После которой полюбому надо остановится и отстудить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода шепчет и мы снова в седле!

18 км пути по лесной местности, покрытой снежком!

Море позитива и груз с души, как никак первая вылазка за месяц! 

post-15862-0-03568200-1414939045_thumb.jpg

post-15862-0-31858600-1414939051_thumb.jpg

post-15862-0-63786900-1414939056_thumb.jpg

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...