Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Принимайте новичка. Сбылась мечта идиота- под старость опять взял себе мотоцикл, ТТР-ку. В молодости много накатался причем круглый год. А тут в прошлом году малому скутер подарил, и себе тоже захотелось- теперь вот напару катаемся по полям и дачам. Просверлил глушак, подрегулировал карб на ХХ (винтом качества) переустановил переднее колесо (усики были загнуты), На очереде дидовская цепь сальниковая 428 и 15 или 16 звезда (еще не решил). Пока обкатываемся проехал 350 км.

Приветствую в наших рядах. Удачи на дороге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Брал за 87 т.р. в Реванше..... собранного.

На счет долго шел....да. В моем возрасте, окружающие воспринимают это как блажь, а я всю молодость верхом провел. Есть машина Шнива и Черри Тиго ФЛ, но это не то всё.... Шниву для адреналина жалко и накладно... да и не дают они того как мот. У меня по молодости кроме Ижей, как то Тула затесалась, так я ей и движок переделал и звезду 13-ю ставил- классный аппарат был. И вот опять верхом, конечно уже и навык подутратил и здоровье не то.... Но охота пуще неволи, тем более малой (а ему 12 лет) уже к Ттырчику примеряется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша1001 Игорь, а сколько вам лет, если не секрет? Мне вот 45 и я с 12 лет на мотоциклах, точнее сказать начинал с самодельного мопеда с двигателем Д-5. Что то мы не в той теме беседы ведем. Для этого есть тема:  Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где заказывать?

У токаря. Мне 4 штуки в 250р обошлись, точнее 8 за за 500р. Были такие умельцы, кто за 4 штуки 1000р. просили, с тем понтом, что за меньшие деньги им даже работать стремно. Все говорят кризис, а люди 1000р. за деньги не считают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня токарь знакомый берет по времени, за 1 работа-час 500р, мне кажется уж 4 втулки за час можно выточить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У токаря. Мне 4 штуки в 250р обошлись, точнее 8 за за 500р. Были такие умельцы, кто за 4 штуки 1000р. просили, с тем понтом, что за меньшие деньги им даже работать стремно. Все говорят кризис, а люди 1000р. за деньги не считают.

Если не секрето, можешь сюда чертежик втулок выложить, и из какого материала делались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки. Как я уже писал, шпильки из крепмагазина оборвало 2 шт, после первой же нормальной покатушки, да и что греха таить, вообще после первой)))

Поехал в гости к любителю поотжигать на моте и поковыряться в мотоцикле и не только - к Паяльнику (у нас на местном форуме личность известная).

Решили с ним сделать втулки из металла, токарный станок маленький, поэтому из алюминия. Нашел в сарае пруток, выточили 4 втулки, снаружи 25-24 мм, каждую мерили по месту, внутренний диаметр 10. Внутри нарезали резьбу 12ую, шаг 1,75 вроде, под ремонтные шпильки коллектора ГАЗ (вроде Волга), судя по шагу, коллектор впускной, алюминиевый. Закрутили шпильки на фиксатор резьбы, отрезали по длине, кстати, вторая резьба наоборот мелкая мелкая, что я считаю хорошо, гайки высокие, в общем затянуть можно хорошо. Высота втулок такая, что при запрессовке они заподлицо с плоскостью ступицы, где звезда "лежит", чтоб при затяжке втулки не вытягивало из посадочных мест. Втулки обмазали еще каким то супер пупер фиксатором резьбы и запрессовали. Съездил еще на один продубас, пока все на месте. Время покажет надежность конструкции)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал из стали, с накаткой поверхности под запрессовку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрето, можешь сюда чертежик втулок выложить, и из какого материала делались.

Диаметр втулки 21, высоту не помню. В этой теме был чертежик. Если мне память не изменяет пользователь Тимон. Только вместо пальца на втулке мы сделали резьбу по М10 стандартного шага. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........выточили 4 втулки, снаружи 25-24 мм, каждую мерили по месту, внутренний диаметр 10. Внутри нарезали резьбу 12ую, шаг 1,75 вроде......

Внешнюю обоиму салентблока убирал? А то мы 21 ели запрессовали. И резьбу вы делали М12. Отверстия крепления звезды рассверливать не пришлось? Она же вроде бы как по М10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня третий раз менял масло в ДВС, пробег 500 км. Кто то на форуме говорил, что при сливе масла, там полно металлической стружки, за благо временно поставил магнитную сливную пробку, так вот, при замене масла не обнаружил ни какой стружки или пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня третий раз менял масло в ДВС, пробег 500 км. Кто то на форуме говорил, что при сливе масла, там полно металлической стружки, за благо временно поставил магнитную сливную пробку, так вот, при замене масла не обнаружил ни какой стружки или пыли.

у меня на старом ТТРе при сменах масла начиная практически с самого начала попадались вот такие металлические кусочки в разных количествах каждый раз, сначала не врубался что это такое, потом уже в конце сезона после вскрытия стало понятно что это сдохла обгонка. Окончательно обгонка перестала функционировать к  2300км пробега примерно

post-9722-0-70833500-1367756418_thumb.jpg post-9722-0-68831900-1393433337_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, но это наверное можно отнести к заводскому браку, но речь идет о всей массе китайских ДВС, и то,, что стружка отсутствует, говорит о том, что не все так плохо в Китайском мотопроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил заказ...."Гандон" на амортизатор(от Кайо Т2,Т4,Т6) Ткань похожа на кордуру, внутри проклеена каким-то пластиком, с боку "липучка"

post-11890-0-63764200-1431014786_thumb.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил заказ...."Гандон" на амортизатор(от Кайо Т2,Т4,Т6) Ткань похожа на кордуру, внутри проклеена каким-то пластиком, с боку "липучка"

Я и не знал.что такие продают. Сам шил. А как там липучка расположена? Можно сразу- ничего не разбирая одеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь расскажите как просверлить все перегородки в глушителе.У меня получилось только две просверлить,а потом сверло уходит в сторону из-за того что выходное отверстие глушака с изгибом.И сколько их там этих перегородок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Липучка с боку...Ничего разбирать не надо,расстегнул ,обернул вокруг амортизатора-застегнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешнюю обоиму салентблока убирал? А то мы 21 ели запрессовали. И резьбу вы делали М12. Отверстия крепления звезды рассверливать не пришлось? Она же вроде бы как по М10.

Внешнюю убирал, шило между обоймой и ступицей, молотком, потом отверткой загибал внутрь отверстия и она свободно выходила. Кто-то раньше тут писал про этот способ. А шпильки только с одной стороны 12, со второй 10. Во втулки 12, звезду на 10ку)

post-12240-0-89134000-1431039306_thumb.jpg

Что-то типа такой, только длиньше была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...