Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хлопки при сбросе газа или на ХХ или при наборе оборотов ? А вообще непонятно, может подсос может засор карба,

Хлопки при сбросе газа. Да вроде не должно быть подсоса, снимал только карб, прикрутил умеренно не думаю что подсос мог появится. Как можно проверить?

Опубликовано

А что думаете вообще поповоду такого типа фильтра?

Если тебе МОТ нужен только в хорошую погоду и на асфальте, то пропитай и катайся

Опубликовано

Если тебе МОТ нужен только в хорошую погоду и на асфальте, то пропитай и катайся

интресно кто использует этот мот в хорошую погоду и на асфальте!?

Я его и в хвост и в гриву)

Опубликовано

интресно кто использует этот мот в хорошую погоду и на асфальте!?

Я его и в хвост и в гриву)

И я о том же, такой будет иметь место как минимум в филтр боксе, так как у нас с завода он не особо герметичен. Может как нибудь у самого дойдут руки, сделать нормальный патрубок от карбюратора в фильтр бокс, а там и поставить данный фильтр. На сколько я понимаю на не бюджетных мотоциклах примерно так же сделано) 

Опубликовано

проверял подсос мыльным пенным раствором или прысканьем ВДшки на соединения патрубка. Но вот например крышку дросельной заслонки так не проверишь особо - под нее не подобраться, а прокладка там тоненькая и очень часто ее наровит сдвинуть пружина

Опубликовано

проверял подсос мыльным пенным раствором или прысканьем ВДшки на соединения патрубка. Но вот например крышку дросельной заслонки так не проверишь особо - под нее не подобраться, а прокладка там тоненькая и очень часто ее наровит сдвинуть пружина

Чет я крышку дросельной заслонки вообще в расчет не брал :unsure:

Опубликовано

проверял подсос мыльным пенным раствором или прысканьем ВДшки на соединения патрубка.

Лучше прыскать бензином - если есть подсос, то от засасывания бензина вместо воздуха, оброты будут явственно менятся - не ошибёшься.

Опубликовано

Лучше прыскать бензином - если есть подсос, то от засасывания бензина вместо воздуха, оброты будут явственно менятся - не ошибёшься.

Бензином на горячий патрубок я боялся прыскать - на патрубке 70-80 градусов - а на голове и вовсе до 120 сзади может быть. Или не стоит волноваться ?

Опубликовано

Парни такой вопрос,хочу входной коллектор сварить из нержавейки, вот незнаю будет ли он критично влиять на работу двигла!? Кто нибудь с такой темой эксперементы ставил!?

Опубликовано

Парни такой вопрос,хочу входной коллектор сварить из нержавейки, вот незнаю будет ли он критично влиять на работу двигла!? Кто нибудь с такой темой эксперементы ставил!?

Боюсь тут самая большая проблема будет в теплопроводности впускного коллектора, бенз может кипеть :unsure:

Опубликовано

Просто ситуация патовая,решил я прошарошить цилиндр.С цилиндром всё пока норма прошарошил впуск выпуск, клапана притёр,колпачки поменял,а когда взял в руки переходник мне показалось подозрительным нарост с наружной стороны.Короче напильником провёл по наросту и маска слетела, оказалось это казявки гайморитного китайца закрашеные алюминиевой пудрой.После этой процедуры обмелил с наружи залил керосином и он показал микротрещенку.Благо есть пока возможность по "халве" аргоном заварить.Первый раз заварил,а ведь как на грех микрощель в литье на нижней части где при сборке  спокойно болтик не вставить, не затянуть без матера да и бензиновая смесь по нижней плоскости попадает в цилиндр. Вобщем зачищаю, мелю, керосиню и пятно.И так пять раз.Вот я и подумал может стальную да с рёбрами охолождения извратится, если не получится старый ещё раз пять попробывать заварить если альминиевую трубу на 32мм ненайду.Да ещё такой момент мужики,я заметил что при пуске на холодном двигателе работа нестабильна стараюсь подгазовывать и переходник холодный когда рёбра цилиндра уже достаточно нагреты.Глушу двигатель прикладываю палец к колектору от начинает прогреваться,через полторы минуты запускаю двигатель работает стабильно.

Опубликовано

ну так и должно быть в холодное время года, пока патрубок холодный смесь не нормальная, а когда прогреется то смесь обогащается и становится нормальной при условии что карб на горячую нормально отстроили.

Опубликовано

Парни подскажите размеры сальника пера на вилку. К компу доступа нет ( сломан) сижу с моб версии. Поэтому поиск не работает.

Опубликовано

36.48.11. - сальник

100*110*70мм - 7Ah - аккумулятор

Спс! :)
Опубликовано

Сегодня за пол часика с помощью болгарки и дрели затюнил крыжку ведущей звезды.post-14794-0-64868600-1447353586_thumb.jpgpost-14794-0-15837400-1447353668_thumb.jpg

Опубликовано

Х.З. Крыжка нужна в целях безопасности, убрать конечно можно, но меня и так устраивает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...