Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Любишь ты себя. ! Наверное а зачем Китай катаеш если есть бабло на яму.

Китаец уже как родной ! А здоровье важнее !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ценник у тебя ,.... Жжопень , я в столице покупал на 30 а где-то и на 50 % дешевле . Вас олигархов не поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник у тебя ,.... Жжопень , я в столице покупал на 30 а где-то и на 50 % дешевле . Вас олигархов не поймёшь.

куплено в Москве !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куплено в Москве !

Сочуствую сам там родился , Панавто по весне делает распродажу , ценник пилят ого- го. Купол там прикупил .7 рублей за каску , по моему.

post-19106-0-36075900-1458498138_thumb.jpg

post-19106-0-47111100-1458498173_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наростил стойки стабилизатора.вроде норм.post-25358-0-73503300-1458566100_thumb.jpgpost-25358-0-61336800-1458566164_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наростил стойки стабилизатора.вроде норм.attachicon.gifФото0267.jpgattachicon.gifФото0266.jpg

Саня, а как схождение регулировать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник у тебя ,.... Жжопень , я в столице покупал на 30 а где-то и на 50 % дешевле . Вас олигархов не поймёшь.

Серега, ну зачем так, у меня друг например шлем купил за 27, совсем не олигарх, просто не экономит на защите, это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наростил стойки стабилизатора.вроде норм.attachicon.gifФото0267.jpgattachicon.gifФото0266.jpg

А шайбочки то поставь как у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, а как схождение регулировать???

А никак. Я по старым тягам мерил нужную длину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черепаха 7 , шлем 7 , наколенники 5 , очки 3 , мотобот 15 ! Как то так ! Надоело старье да ещё и китайское ! Решил всё новое качественное ! Остальные фото позже !

а мотоботы не китай ААА :))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мотоботы не китай ААА :)))

Не знаю как у Вас ! А у меня мотобот Форма Доминатор из Италии ! Качество отменное !!! Сравнивал со многими ботами ! Мне эти очень понравились ! Можно конечно на размерчик поменьше , но как говорится ! И так сойдет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, может ещё чем мериться будете? Я за попкорном тогда ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наростил стойки стабилизатора.вроде норм.attachicon.gifФото0267.jpgattachicon.gifФото0266.jpg

Скинь плиз, детальные фотки, где и как стабилизатор крепится к раме и "колесовому оперению".

Ибо непонятно нибельмеса!

 

Блин, может ещё чем мериться будете? Я за попкорном тогда ))))

А у меня - очень маленькая мерялка, или как её там.

По всей видимости, пока не попадешь в серьезный замес - будешь пользоваться КИТАЕМ.

Если честно - меня пока удовлетворяет. Через руль летал всего 2 раза, через зад тоже два. Китайское: шлем, перчатки, наколенники предохранили от серьезных гематом и синяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куполом прикладывался , правдо о землю не одной царапки не осталось. Китай сертифицированный. А перчаток хватило только на сезон, стёрлись об руль до дыр. Их не жалко они не дорогие. Новые пришли Качеством лучше но на размер меньше оказались, Печалька .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все сейчас китайское, дорогой шлем нифига не крепче, он просто легче. А дорогая защита прослужит дольше простецкой. Вот и вся разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да закройте вы эту тему про шмотки ! Все всё поняли ! По мусолели и забыли !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевая китайская защита тищи за 2р спасла грудь, чуть коленками не продавил когда улетел прошлой зимой в кувет, но болела еще месяца 2, хирург говорил порвал там что то, и до этого много раз спасала, с ней мягче падать, про шлем я вообще молчу. Без защиты дальше чем со двора не выезжаю правило для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Я только обкатку прохожу. Есть пара вопросов по сабжу:

1) Родной аккум редкостное Г - он еле крутит стартер при полной зарядке. Вот хочу купить новый и подбираю по параметрам. Кто-нибудь пробовал ставить аккум с немного большими габаритами,чем 135х75х140? Я к тому, что хочу чуть больший пусковой ток, а то в таком габарите только 80-90А. Смотрю на размер 136/82/161 - здесь уже стартерный ток от 110 до 160А. Не могу замеры сам произвести, т.к. квадр вижу только по выходным. Может такой размер влезть в стандартное место без хирургического вмешательства? Просто заметил, что оставалось место по бокам родного акка.
2) Пока очень плохо заводится на холодную. Лапку заслонки подпилил для увеличения хода, но в саму заслонку еще не лазил смотреть. Вообще, подсос как-то не влияет на поведение двигателя. Провода проинспектировал от аккума. Я так понимаю, что нужно лезть и смотреть заслонку, поменять свечу, карбюратор чистить и пробовать настраивать его. Так?

3) Заметил, что из двигателя сверху выходит шланг диаметром около 15мм немного "на излом". Это вентиляция картера наверное. Может влиять на заводку?
4) Надо ли шприцевать заднюю ось, если врезать пресс-масленку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вообще, подсос как-то не влияет на поведение двигателя. 

4) Надо ли шприцевать заднюю ось, если врезать пресс-масленку? 

Без подсоса не заведется у меня вообще, потом постепенно убираю. Очень сильно влияет, летом когда был новый не замечал, но со временем стало заметно что без него не куда.

Не надо шприцивать, хотя вроде бы заводские подшипники не закрытые, ну не чего умрут за 500км купишь хорошие сальники да японские подшипники подороже и все, но все равно раз в год для того чтоб не болталось придется менять, я меняю за летний сезон от 2 до 3 раз, советские подшипники не ставь не куда, умирают чуть ли не через одну покатуху.

АКБ померю в четверг вечером если не забуду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Я только обкатку прохожу. Есть пара вопросов по сабжу:

1) Родной аккум редкостное Г - он еле крутит стартер при полной зарядке. Вот хочу купить новый и подбираю по параметрам. Кто-нибудь пробовал ставить аккум с немного большими габаритами,чем 135х75х140? Я к тому, что хочу чуть больший пусковой ток, а то в таком габарите только 80-90А. Смотрю на размер 136/82/161 - здесь уже стартерный ток от 110 до 160А. Не могу замеры сам произвести, т.к. квадр вижу только по выходным. Может такой размер влезть в стандартное место без хирургического вмешательства? Просто заметил, что оставалось место по бокам родного акка.

2) Пока очень плохо заводится на холодную. Лапку заслонки подпилил для увеличения хода, но в саму заслонку еще не лазил смотреть. Вообще, подсос как-то не влияет на поведение двигателя. Провода проинспектировал от аккума. Я так понимаю, что нужно лезть и смотреть заслонку, поменять свечу, карбюратор чистить и пробовать настраивать его. Так?

3) Заметил, что из двигателя сверху выходит шланг диаметром около 15мм немного "на излом". Это вентиляция картера наверное. Может влиять на заводку?

4) Надо ли шприцевать заднюю ось, если врезать пресс-масленку? 

1. По размеру не скажу (другой квадр) но 7А пускового тока хватает за глаза ,на 60А с лёгкостью заводит бензиновый легковой авто ,а 90А грузовик ну и т.д.

2. "Пока" это показатель в километрах или моточасах? Заслонка максимально поворачивается чуть меньше 90градусов и стандартного хода рукоятки должно хватать. Карбюратор надо правильно поставить (без ступеней) и настроить однозначно, свечю по желанию, но на иридивой работает реально стабильнее чем на обычных электродах.Провод от Аккумулятора до реле и от реле до стартера (силовой), а так-же масса двигателя и рамы, рамы и "-" аккумулятора желательно потолще и минимально возможной длинны. ( меньше потерь при запуске- возможно и родной акк будет справляться)

3. Шланг под карбом- это сапун, на заводку не значительно , если пережат ,то как следствие начинают сопливить сальники и прокладки. ( по возможности поправить)

4. Ось крепления маятника "ДА", Если Вы имели ввиду подшипники ступицы задней оси, то скорее НЕТ, чем Да. Они там закрытые и придётся туда кило смазки вдавить пока до подшипов дойдёт, а потом продавить по 2 пыльника + сальник с каждой стороны чтобы Вы убедились что смазка дошла до адресата иначе нет смысла. 

( из личного опята -При плохих сальниках переодически заливал в задную ступицу по 50гр масла для смазки подшипов. Позднее купил подшипники и сальники. Подшипниках сменил смазку и всё поставил на место. Больше не обслуживаю. (ревизия в конце сезона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...