Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Должен ли моц на холодную чихать и глохнуть если не поддавать газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нормальный режим работы любого ДВС - полностью прогрет. Пока не прогрелся проверки не проводятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен ли моц на холодную чихать и глохнуть если не поддавать газа?

У нас простейший какой тока может быть карбюратор, по этому когда загрывается возд заслонка должен добовлятся немного газ например тягой , у нас её нет, поэтому нужно подгазовывать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, где взять воздушный фильтр (бумажный цилиндрический)?

У дилера нет даже такой позиции.

Кто от чего ставил? Колхозить по возможности не хотелось бы, может аналог какой кто-нибудь подобрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть специальный паралон для возд фильтров, на рынках! Его туда вырезать или скрути и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ, где взять воздушный фильтр (бумажный цилиндрический)?

У дилера нет даже такой позиции.

Действительно, даже в каталоге нет....

 

А ты не пробовал в ирбисмото позвонить?

 

Возможно это какой-то популярный размер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, даже в каталоге нет....

 

А ты не пробовал в ирбисмото позвонить?

 

Возможно это какой-то популярный размер?

 

Да мне никак дилер наш не может ответить. Вроде бы созванивался с поставщиком (ирбис моторс), а тот его посылает. Нет номера, нет детали))

Вот и сейчас молчат, найти ничего не могут по аналогам.

Видимо самому придется решать эту проблему.

Странно что никто еще не спрашивал про то, где воздушный фильтр купить... У меня щас пробег 4000, надо его менять, но нигде нет. Это получается что никто его после покупки не менял что-ли?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть специальный паралон для возд фильтров, на рынках! Его туда вырезать или скрути и всё

 

Так то да, как вариант я и бокс могу новый сделать для ВАЗовского фильтра, или любого другого бумажного. Но пока колхозить ничего не хочу. Времени нет. Оставлю вариант с паролоном и т.д. на потом.

 

Просто меня не устраивает такое отношение - купил и еб...ись как хочешь. Фильтр должен быть в продаже у производителя, ну или ссылка на аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да мне никак дилер наш не может ответить. Вроде бы созванивался с поставщиком (ирбис моторс), а тот его посылает. Нет номера, нет детали))

А если лишнее звено (дилера) исключить?

 

 

Просто меня не устраивает такое отношение - купил и еб...ись как хочешь. Фильтр должен быть в продаже у производителя, ну или ссылка на аналог.

Ну я думаю это они не специально, просто раззвездяйство. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то искал звезду на 14. Я брал у него  http://vk.com/taobao.delo Пришла за неделю кажется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял на 230км масло. Стружки на фильтрах фактически не было (ну штук 10 может блёсток), было немного каки, прямо совсем в иллюзорных количествах. Удивился, читая как люди меняли масло первый раз, видя фотки и видео со стружкой и грязью, ожидал, что будет нечто похожее. Может потому-что я один по инструкции обкатываю ? 8)

П.С. болты говно, посрывал на крышке маслофильтра головкой. Пришлось сверлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, у меня он же и стоит!какие дальше действия-ослабить?

Аморт то такой-же! на пружину внимательно посмотри!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. болты говно, посрывал на крышке маслофильтра головкой. Пришлось сверлить.

Не болты говно, а тянуть надо с умом. Ради интереса найди ключ динамометрический, найди какой нибудь похожий болт где нибудь (хоть на машине) и найди в мануале момент затяжки на этот болт. Попробуй затянуть динамиком. Сильно удивишся, насколь ты перетягиваешь болты. Я вот вчера только проклинал того мудака, который затянул болт не динамиком, а со всей дури, пришлось полтора часа в наклонку стоять и спиливать этот болт. А он пипец как неудобно расположен, да еще и ступица шкива не дает болгаркой подлезть. Естественно я сам редко динамиком пользуюсь, только на ответственных болтах, но у меня и рука уже набита на этих моментах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не болты говно, а тянуть надо с умом.

Это тоже да, но это уже претензии китайцам, не я эти болты затягивал. Но и чуть потвёрже они вполне могли быть. Даже не помню когда последний раз было, чтобу головкой болт сорвал.

По поводу затяжки кстати - поменяв масло и затянув без фанатизма, через некоторое время увидел, что масло подтекает снизу крышки. Пришлось немного перетянуть болты.. Так вот как бы не оказалось, что их каждую смену масла сверлить надо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой крышке идет речь? У нас ведь фильтр прикручивается одной большой пробкой? Или есть второй фильтр?

за 14 звезду спасибо но похоже она будет шоркать за картер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже да, но это уже претензии китайцам, не я эти болты затягивал. Но и чуть потвёрже они вполне могли быть. Даже не помню когда последний раз было, чтобу головкой болт сорвал.

По поводу затяжки кстати - поменяв масло и затянув без фанатизма, через некоторое время увидел, что масло подтекает снизу крышки. Пришлось немного перетянуть болты.. Так вот как бы не оказалось, что их каждую смену масла сверлить надо )

Если сама крышка прижалась к картеру (блоку) то герметичность будет создаваться резиновым колечком. От того, что протянешь болты на 5 и более Н/м течь не уберется. Резинка то продавлена и металические части уже прижались друг к другу, там уж как не тяни, но металл плотнее не притянешь (ну если только на микрон-другой). Если мокрит, то искать проблему надо в уплотнении, а не в затяжке "до усеру", элементарно песчинка может попасть под колечко, уже потеть может. При нормальном уплотнении резинкой, тянуть там и не надо - болтик на 6 достаточно закрутить отвертковым удлинителем "от руки". Как показал мой опыт общения с мото, то резинки там все довольно тонкие и по мере этого общения постепенно меняю одну за одной на более толстые. Почему на жигулях всегда бегут прокладки клапанных крышек, че с ними не делай, а на японце поставил прокладку и забыл минимум на пару лет про ее существование? Потому, что температурные коэффициенты расширения сопрягаемых материалов подобраны грамотно (это ИМХО самое важное), и прокладки изготовленны с умом из подходящих материалов. 

 

ПС: чет под пиво тяжко соображается. Перечитал твой пост и уже не понял- сорвал то при откручивании или когда затягивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ПС: чет под пиво тяжко соображается. Перечитал твой пост и уже не понял- сорвал то при откручивании или когда затягивал?

  :) 

При откручивании. Тоесть, похоже, китайцы на заводе ещё затянули насмерть.

По течи - может действительно соринка какая попалась на резинку, я забыл резинки протереть перед монтажем. Но при перетяжке болтов течь перестало. Вобщем до следующей смены масла на 600км пусть так постоит. Главное теперь открутить болты без высверливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморт то такой-же! на пружину внимательно посмотри!!!

да,пружина у моего моЩьнее будет.но мягко работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  :)

При откручивании. Тоесть, похоже, китайцы на заводе ещё затянули насмерть.

По течи - может действительно соринка какая попалась на резинку, я забыл резинки протереть перед монтажем. Но при перетяжке болтов течь перестало. Вобщем до следующей смены масла на 600км пусть так постоит. Главное теперь открутить болты без высверливания.

Ну затяжка на этих болтиках довольно сильная, точнее не сама затяжка, а момент срыва при откручивании. Фишка в том, что материал крышки мягкий, а шайбы на болтах большие и довольно хорошо обработанны. Вот и получается что затягиваем допустим 20 Нм, а откручиваться будет уже все 40. Просто сам болт за счет силы трения очень плотно держится. Тут совет только один - иметь хороший инструмент. Головка головке рознь. Новые то бывают прослабленные, а уж б/у тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...