lexan74andreew Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Привет всем! Народ подскажите, ведущая звезда имеет продольный и поперечный люфт, это допустимо?Я так понимаю это специально сделано, чтобы износ был меньше. Цитата
Теоретик кунгфу Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Всем привет! на неделе прикупил,кофр на 51литр с рук ,но на вид новьё,..Цепь ДиД 520 продают у нас отрезками какими пожелаешь 23р звено Итого отдал 2438р(замок входит в стоимость).... Тоже навестил мот поставил кофр....и тоже фигня сел немного покачался вверх вниз стук на каждом качке...думаю амморт сдох...резинка на нем съёжилась :(....... 2 недели назад заказал карб с ускорителем жду пока..буду ставить разберусь со стуком..... Цитата
kgb3000 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Мотофрэнды. Нужна помощь. Катаюсь на xr250r в основном по городу. Росту во мне 172 см, но даже в кирзачах на высокой подошве светофоры и прочие частые остановки кошмарят недостованием до асфальта. Неоднократно эпично падал на ровном месте ( Подскажите, как можно уменьшить высоту по седлу в данной моделе? Вроде ж как она нерегулируемая? Нарыл следующие варианты:выщипать паролон из сидлухи - вандализм сжать аморты до предела - береги копчик смолоду заменить колеса на меньший диаметр - на какой не понятно, и спидометр как потом отрегулировать? он же ж будет врать Буду признателен за любые другие варианты или адекватные советы по уже найденным. 1 Цитата
vbraun Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Мотофрэнды. Нужна помощь. Катаюсь на xr250r в основном по городу. Росту во мне 172 см, но даже в кирзачах на высокой подошве светофоры и прочие частые остановки кошмарят недостованием до асфальта. Неоднократно эпично падал на ровном месте ( Подскажите, как можно уменьшить высоту по седлу в данной моделе? Вроде ж как она нерегулируемая? Нарыл следующие варианты: выщипать паролон из сидлухи - вандализм сжать аморты до предела - береги копчик смолоду заменить колеса на меньший диаметр - на какой не понятно, и спидометр как потом отрегулировать? он же ж будет врать Буду признателен за любые другие варианты или адекватные советы по уже найденным. Поставить мотардные колёса. Но спидометр будет показывать погоду на луне. Попробуй ещё ослабить заднюю пружину немного. Цитата
maximillian_great Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Буду признателен за любые другие варианты или адекватные советы по уже найденным.Ещё можно траверсы в перьях опустить. И отсюда две страницы читай http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-355#entry215078 1 Цитата
Danielmoto Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Так там вроде маятник можно регулировать? Я правда не трогал так как рост 189 см. Цитата
Danielmoto Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Я решил проблему с шелестом цепи о ролик. можно конечно купить ролик прорезиненный и все. Но а зачем? Родной стоит новый и подшипники живые. Так вот. Снимаете ролик, там только одна гайка. Ну и цепь ослабить конечно. Берёте ролик в тряпочку что бы не испачкаться и дуете в ближайший магазин где есть поливочные шланги разных диаметров. Как многие уже могли догадаться подбираете шланг на ролик. Совет берите на два раза. Мне стоило примерно 37 рублей. Так как его режут по сантиметрам. В общем обрезаете и садите на клей для надежности и натягиваете цепь. И все!!! Мот на едит тихо и не шелестит даже когда катишься на нитралке. Цитата
6ЕН Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Надо бы это в фак добавить, полезная инфа Цитата
Benedictor2000 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Я решил проблему с шелестом цепи о ролик. можно конечно купить ролик прорезиненный и все. Но а зачем? Родной стоит новый и подшипники живые. Так вот. Снимаете ролик, там только одна гайка. Ну и цепь ослабить конечно. Берёте ролик в тряпочку что бы не испачкаться и дуете в ближайший магазин где есть поливочные шланги разных диаметров. Как многие уже могли догадаться подбираете шланг на ролик. Совет берите на два раза. Мне стоило примерно 37 рублей. Так как его режут по сантиметрам. В общем обрезаете и садите на клей для надежности и натягиваете цепь. И все!!! Мот на едит тихо и не шелестит даже когда катишься на нитралке. фото в студию! Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Парни читайте форум http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry71495 а это ваш фаг http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-115#entry108716 1 Цитата
vol7791 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Хз как там у тебя, но если так, то нормально Спасибо, :) да у меня также ходит.... Цитата
Danielmoto Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Парни читайте форум о! Ну или так! Гоша ты даже лучше вариант нашёл! :) только я уже не буду переделывать! о к стати те рёбра по краям и не нужны. цепи не ходит в лева или право она сама такую канавку выпилит за 300 км. :D Цитата
Archie Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 о! Ну или так! Гоша ты даже лучше вариант нашёл! :) только я уже не буду переделывать! о к стати те рёбра по краям и не нужны. цепи не ходит в лева или право она сама такую канавку выпилит за 300 км. :D У меня вообще ролика нет, это критично? Цитата
Китаес Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Привет всем!Вернусь к наболевшему,разжуйте кто знает,где взять эту х..ву резиночку или ,что там стоит.Потерял и не помню даже как выглядит и вообще ,где купить.Очень нужно. Цитата
vbraun Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Привет всем!Вернусь к наболевшему,разжуйте кто знает,где взять эту х..ву резиночку или ,что там стоит.Потерял и не помню даже как выглядит и вообще ,где купить.Очень нужно.Идёшь в магаз резинотехнических изделий. У нас в Воронеже есть павильен на авторынке где мужик всякую резиновую маслостойкую херню продаёт. Я у него и купил колечко резиновое, т.к. в наборе с прокладками не было. Отдал денег 3,5 рубля и все! 1 Цитата
Китаес Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Получается там должно стоять простое резиновое колечко ,я правильно понял? Цитата
vbraun Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Получается там должно стоять простое резиновое колечко ,я правильно понял?Да Цитата
Китаес Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Да Но ведь глубина проточки там 0.5 мм ,колечко просто провалился внутрь ,а оно как я понял должно чуть выступать и приниматься к крышке головки чтобы в шпильку не сочилось масло.По идее нужно ставить маслостойкую втулочку или как? Цитата
vbraun Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Но ведь глубина проточки там 0.5 мм ,колечко просто провалился внутрь ,а оно как я понял должно чуть выступать и приниматься к крышке головки чтобы в шпильку не сочилось масло.По идее нужно ставить маслостойкую втулочку или как?На альфах такие втулочки резиновые естт Цитата
К.М. Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Но ведь глубина проточки там 0.5 мм ,колечко просто провалился внутрь ,а оно как я понял должно чуть выступать и приниматься к крышке головки чтобы в шпильку не сочилось масло.По идее нужно ставить маслостойкую втулочку или как? Кто-то писал что уплотнительное кольцо от Вазовской топливной форсунки подходит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.