maximillian_great Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Печальна. Есть предположение на развалившийся подшипник первичного вала.А почему думаешь на на подшипник, а не на шестрени передачи? Цитата
Alexxandr Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Так просто такой же случай был у соседа. Ну как говорят врачи, вскрытие покажет. Блин, хорошо хоть около дома сломался, а не в лесу в тигулях. Цитата
maximillian_great Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 А у соседа тоже ХР? Цитата
Alexxandr Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 А у соседа тоже ХР? Да, был у него ХР. Он здесь появляется. Ник по моему vbraun. Где то видео он выкладывал по разборке двигателя с этой проблемой. Цитата
maximillian_great Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Для наших старинных двигателей отлично подходит лукойл полусинтетика 10W40 Так вроде 10W50 рекомендуют.... Да, был у него ХР. Он здесь появляется. Ник по моему vbraun. А, понял о ком ты, он кайо вроде купил :) Цитата
Archie Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 Так вроде 10W50 рекомендуют.... А, понял о ком ты, он кайо вроде купил :) и прокачал его до 300сс Цитата
Alexxandr Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 Заходил сегодня на работу, проведать своего коника. Попробовал перекатить его, но нейтраль так и не включил. Лампа загорается, но по факту остаётся включении передача. Походу первая. Версия с подшипником скорее всего отпадает. Цитата
maximillian_great Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 Хотел открутить болт на минусе, счистил с него вагон сырой соли, а он не откручивается :( И пассатижами тоже. Какие предложения? Цитата
Schumadan Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Хотел открутить болт на минусе, счистил с него вагон сырой соли, а он не откручивается :( И пассатижами тоже. Какие предложения? Я бы просто провод срезал, а потом соединил и изолентой, потом можно клему припаять новую если акб менять . Или болгаркой окуратно, напильнии можно подобрать и сточить свинцовую клему сверху до болта, чтобы болт вышел. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем Капитан Улитка Цитата
СВУ Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Хотел открутить болт на минусе, счистил с него вагон сырой соли, а он не откручивается :( И пассатижами тоже. Какие предложения? Было то-же самое,вытаскивал аккум вместе с проводами и креплением,отмывал болт кисточкой с керосином,далее хорошей головкой и ключом (FORCE) открутил.После смазал обильно литолом.Как-то так. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем Капитан Улитка Цитата
maximillian_great Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 ,далее хорошей головкойУ меня болт не родной, круглый, головкой не получится. :( Я бы просто провод срезал, а потом соединил и изолентой, потом можно клему припаять новую если акб менять . Или болгаркой окуратно, напильнии можно подобрать и сточить свинцовую клему сверху до болта, чтобы болт вышел.Аккум живой, контакт плохой. Болгаркой точно нельзя, акк может рвануть. Цитата
Alexxandr Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 Дрелькой шляпу ему отсверли и дело с концом. Цитата
sapogmoto Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 У меня болт не родной, круглый, головкой не получится. :( Аккум живой, контакт плохой. Болгаркой точно нельзя, акк может рвануть. возьми помошьнее крестовой наконечник, чтоб плотняком входил в зацепление с болтом и крути трещеткой, предварительно залив резьбу ведешкой, а лучше керасинлм Цитата
numark Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 сломал всётаки крышку слива масла из двигателя, подскажите где купить или чем заменить. в факе по ссылкам нет ничего. Цитата
Bootch72 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Заходил сегодня на работу, проведать своего коника. Попробовал перекатить его, но нейтраль так и не включил. Лампа загорается, но по факту остаётся включении передача. Походу первая. Версия с подшипником скорее всего отпадает. Как разберешь, отпиши пожалуйста что было. Тоже гудит третья передача. Цитата
maximillian_great Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 сломал всётаки крышку слива масла из двигателя, подскажите где купить или чем заменить. в факе по ссылкам нет ничего.Да вроде как они стандартные. Почти от любой китайской вертикалки 125-250 должен подходить, кроме копий сузук. Цитата
Bootch72 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Друзья, расскажите как менять диски сцепления? Корзину надо снимать? Какие нюансы? 1 Цитата
vbraun Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Друзья, расскажите как менять диски сцепления? Корзину надо снимать? Какие нюансы?Корзину снимать всю не надо. Надо раскрутить 6 винтов и там уже сообразишьОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk 1 Цитата
Bootch72 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 А масло не побежит, если его не сливать, а просто положить мот на левый бок? Цитата
Aleksndr60ru Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 всё парни. меняю своего коника. маловато лошадок в нём((((езжу в основном вдвоём. хоть и очень понравился он мне. пока выбираю что у нас есть в городе. bmw f650, tdm 850. трансальп не потянуть.по финансам. эх. предложили ещё ктм lc4 620, вещь. но он ток вторым мото((((. покупать. мож посоветует, что лучше взять то. хватит ли бэхи вдвоём. 50л.с. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.