Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

7. Цена на оф.сайте 54950

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Цена на оф.сайте 54950

у нас на сайте так-же! это цена по акции! возможно в какой-то понедельник цена изменится... компания IRBIS меняет цены по понедельникам. не предупреждая никого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На TTR250 он резиновый! 

вот размеры 

подшипники про которые я писал выше встанут и в этот только он по размерам отличается!

 

Ок, спс за инфу, значит можно будет с ТТРки просто брать. Длина там впринципе не критична, так что подойдет как родной.

с высоким ветровиком?!

что было замечено в разнице между XR250R 2013 и 2014 модельного года...

1. Ветровики и защита рук

2. в 2014 модельном году стали ставить усиленные пружины, соответственно мотоцикл стал жестче!.

3, поменяли втулки маятника, теперь он(маятник) почти не болтается!

4, выхлоп стал более шумным чем в 2013 модельном году.... видимо как раз отсутствуют катализаторы!

5. всё что нужно (собранное на заводе) посажено на фиксатор резьбы (задний суппорт. успокоитель цепи и т,д,)

6. ну и передние перья отличаются верхними гайками (на фото выше видно), не знаю с чем это связанно.... может производителя поменяли, или еще что?! 

Ага, вот зелененький как раз один в один мой :) Я вот все и обращаю внимание, что у моего мота описанных тут проблем и косяков почти нету. Работают китайцы над качеством - это радует.  Может еще какая инфа есть по изменениям? Я потом это все в фак добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и меня достал жужаще-дребезжащий звук от ролика цепи. Вчера разобрал его. Не помню чтоб выкладывали его размеры, поэтому сфотал и обмерил. Себе пока на попробовать заменил пластиковый ролик на втулку рессоры от своего бывшего грузовичка из полиуретана. Посмотрю как долго проживет, но если что, то по размерам можно токарю заказать из чего нибудь более менее мягкого. По идее полиуретан должно быть самое идеальное. Шуметь стало намного меньше, но надо будет еще подшипники сменить в нем, какие то они совсем китайские и бренчат сами по себе. Номер к сожалению забыл глянуть, но можно подобрать по размерам: внутренний диаметр 8мм, наружный 22мм, ширина 7мм. Кстати по фоткам хорошо видно как этот ролик уже сточило цепью всего за 700км.

 

Так что можете заказывать себе у токаря из чего нибудь более мягкого и менять. Делов с перекурами минут на 10.

 Взял кожаный ремень и клей секунда, наклеил по кругу,..........ОХРЕНЕЛ от результата. 1 шум пропал, 2 натяжение цепи при нагруженом и разгруженом моте - одинаковое))))))))))))))

e4132f3ca853.jpg0ba816979407.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на сайте так-же! это цена по акции! возможно в какой-то понедельник цена изменится... компания IRBIS меняет цены по понедельникам. не предупреждая никого!

Сколько искал, дешевле 60 не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите как слить с передней вилки масло и залить новое? Пытался крутить нижние заглушки, они прокручиваются. И вообще если кто знает как обслуживать эту вилку (замена масла, регулировка жесткости) просветите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как слить с передней вилки масло и залить новое?

 

Снимать перья и через верхние пробки - вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем. ребята,кто поставил карбюратор с ускорительным насосом,отпишитесь пожалуйста. стоит заморачиватся или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил. Мне понравилось. Правда пришлось с настройками помучиться. В результате основной эффект как будто низов добавилось. С газа получается оторвать колесо переднее. С учетом что задняя звезда на 40.

Ну и главный жиклер поменял т.к. казалось что на максималке бенза не хватает. Максималка может и не подросла, но время ее достижения сократилось процентов на 30. Мах =126 по родному спидометру. И расход вырос с 3.5 до ~4.2...Режим движения - на всю катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил. Мне понравилось. Правда пришлось с настройками помучиться. В результате основной эффект как будто низов добавилось. С газа получается оторвать колесо переднее. С учетом что задняя звезда на 40.

Ну и главный жиклер поменял т.к. казалось что на максималке бенза не хватает. Максималка может и не подросла, но время ее достижения сократилось процентов на 30. Мах =126 по родному спидометру. И расход вырос с 3.5 до ~4.2...Режим движения - на всю катушку.

спасибки, примерно это и надеялся услышать. а главный жиклер от нашего отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня своего черного коня. Мужики в дороге печаль случилась задний тормоз не качает. Заклинили колодки и сгорели(. Может кто менял тормозной цилиндр. Сколько в деньгах. Мот угнал в другой город ехать на гарантию неохота.

сегодня тоже лечил задний тормоз. заклинил в движении, до синевы диск прижарил. разобрал всю заднюю систему, вылил "рисовую похлебку"(тормозуху). все протер насухо и смазал нашей тормозухой "росдот"- 4. при сборке обнаружил, что регулировочный болт, который торчит из главного циллиндра не совпадает по отверстиям с педалью тормоза. в итоге получаем поджатый тормоз и малый ход педали. совместил отверстия и всё стало гут! даже жареные колодки стали тормозить и педаль стала более информативной, стал чувствоваться порог блокировки заднего колеса. сразу надо было проверить сборку-регулировку, но хотелось верить в лучшее! однако хроническое рукожопие присуще не только русским....удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибки, примерно это и надеялся услышать. а главный жиклер от нашего отличается?

В нашем и новом карбе были одинаковые на 105. Поставил от солекса на 109.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибки, примерно это и надеялся услышать. а главный жиклер от нашего отличается?

 

сегодня тоже лечил задний тормоз. заклинил в движении, до синевы диск прижарил. разобрал всю заднюю систему, вылил "рисовую похлебку"(тормозуху). все протер насухо и смазал нашей тормозухой "росдот"- 4. при сборке обнаружил, что регулировочный болт, который торчит из главного циллиндра не совпадает по отверстиям с педалью тормоза. в итоге получаем поджатый тормоз и малый ход педали. совместил отверстия и всё стало гут! даже жареные колодки стали тормозить и педаль стала более информативной, стал чувствоваться порог блокировки заднего колеса. сразу надо было проверить сборку-регулировку, но хотелось верить в лучшее! однако хроническое рукожопие присуще не только русским....удачи!

увезу завтра весь задний тормоз дилеру обещал поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем и новом карбе были одинаковые на 105. Поставил от солекса на 109.

Так у тебя диффузор то на 30 или на 32мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя диффузор то на 30 или на 32мм?

Диффузор на 30 остался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На али наткнулся тут, датчик температуры масла вместо щупа, так то прикольная фишка. Ради интереса можно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На али наткнулся тут, датчик температуры масла вместо щупа, так то прикольная фишка. Ради интереса можно поставить.

Так понял на 166fmm и 169fmm щупы одинаковые идут?)) А значить и мне такой подойдёт. Но заказывать один щуп нерентабельно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...