Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Ну, что совсем ноль я бы не сказал. Очень хорошо и удобно отслеживать динамику прогрева мотора, а так же пререгрев мотора в пробках или по пересеченке. Я стараюсь не доводить выше 100 градусов. Если пошло превышение, то или стараюсь ехать (не сильно газуя), или глушу мотор, но тогда температура поднимается еще градусов на 10 и потом потихоньку падает.

Так ты будешь больше стоять или тошнить. Рабочая температура головки при воздушном охлаждении далеко за 100 градусов, до 200, но это тела, а если датчик в ребрах, температура добирается к нему с опозданием плюс он сам обдувается, в итоге получаешь ооочень приблизительную картину, на которую не стоит ориентироваться. Есть специальные датчики, которые ставятся в засверленное углубление в теле головки между ребрами на термопасту или кольцевой датчик под свечу. Вот тогда будет четкая картина, а так бутафория выходит, видимость контроля. Пользовал такие датчики на снегоходе, очень понравилась скорость реакции. А между ребер когда то давно запихивал, в итоге выкинул за неадекватность. И зря ты так боишься перегрева воздушника. У него ничего не выкипит, он просто начнет шелестеть и потеряет тягу. Я уже раньше писал тут, что такие движки охлаждаются не только ребрами, а всей поверхностью двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

И зря ты так боишься перегрева воздушника. У него ничего не выкипит, он просто начнет шелестеть и потеряет тягу.

А я думал, перегрев на ресурс неслабо влияет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты будешь больше стоять или тошнить. Рабочая температура головки при воздушном охлаждении далеко за 100 градусов, до 200, но это тела, а если датчик в ребрах, температура добирается к нему с опозданием плюс он сам обдувается, в итоге получаешь ооочень приблизительную картину, на которую не стоит ориентироваться. Есть специальные датчики, которые ставятся в засверленное углубление в теле головки между ребрами на термопасту или кольцевой датчик под свечу. Вот тогда будет четкая картина, а так бутафория выходит, видимость контроля. Пользовал такие датчики на снегоходе, очень понравилась скорость реакции. А между ребер когда то давно запихивал, в итоге выкинул за неадекватность. И зря ты так боишься перегрева воздушника. У него ничего не выкипит, он просто начнет шелестеть и потеряет тягу. Я уже раньше писал тут, что такие движки охлаждаются не только ребрами, а всей поверхностью двигателя.

мне кажется ты немного путаешь 2х тактники и 4х тактники!! На снегоходах ставят под свечки на 2х тактные 2х цилиндровые не только для отслеживания температуры двигателя, но и для расхождения температуры между цилиндрами!! У нас 200 градусов это не реально, т.к. присутствует масло в картере!! На 2х тактном воздушнике температуры гораздо выше, у них масло в бензине для смазки и единственно что охлождает это воздух, но я и там не слышал чтоб под 200 было( мыговорим не о камере сгорания)! к тому же у нас клапана регулируемые, с таким разлётом температур зазоры в жизни не поймать))

но я согласен что датчик расположенный на поверхности, который обдувается будет размыто давать инфу, но всёравно чтото)))))) для успокоения души так сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь - полезная статья (добавьте в FAQ)   http://moto.lexp.net/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BF%D0%B8

чёт там цепь JT обосрали по полной, которую тут полюбили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется ты немного путаешь 2х тактники и 4х тактники!! На снегоходах ставят под свечки на 2х тактные 2х цилиндровые не только для отслеживания температуры двигателя, но и для расхождения температуры между цилиндрами!! У нас 200 градусов это не реально, т.к. присутствует масло в картере!! На 2х тактном воздушнике температуры гораздо выше, у них масло в бензине для смазки и единственно что охлождает это воздух, но я и там не слышал чтоб под 200 было( мыговорим не о камере сгорания)! к тому же у нас клапана регулируемые, с таким разлётом температур зазоры в жизни не поймать))

но я согласен что датчик расположенный на поверхности, который обдувается будет размыто давать инфу, но всёравно чтото)))))) для успокоения души так сказать

Самое горячее место в камере сгорания - в районе свечи и под свечой вполне рабочая температура 150, независимо от масла в картере и тактности двигателя. Обычно рабочая температура картера (не цилиндра) 80 - 100 градусов (руку не удержать, но вода еще не кипит, а быстро испаряется). Масло при такой температуре вполне себе нормально фунциклирует. Почему же при этом под свечой не может быть 150? Поставьте нормальные датчики и все будет ясно. А вообще никто меня не слушает (или не читает) :), уйду я от вас, говорю-говорю, что такого типа движки перегреть непросто, ан нет, все равно многие паникуют от самой возможности перегрева. Видно, опыт владения уралами, ижами, восходами покоя не дает. Повторю почему при одинаковых условиях иж перегреется, а ирбис нет: у ижа головка охлаждается ТОЛЬКО набегающим воздухом, а у ирбиса тем же воздухом плюс маслом из картера, которое потом разносится по всему двигателю и ВСЯ поверхность двигателя по сути есть радиатор. И еще у ижа вспышек в цилиндре в два раза больше. Забейте вы на все датчики, не залепляйте только движки грязью надолго и он никогда не перегреется.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему смысла в таком датчике ноль. :unsure:

По хорошему надо тепературу масла мерять.

+1 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или как писал, карб с насосом, либо добавь холостых и подними иглу на 1 деление.

Не надо никуда лезть, если на горячую нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже карбюратор виновен, смесь богатая... 

С виновником в точку, только смесь бедная. Нужно по четверти отворачивать винт качества и пробовать газовать. Только делать это на хорошо прогретом, после или во время поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, перегрев на ресурс неслабо влияет....

Так оно и есть, только я имел в виду не безопасность перегрева, а трудность его достижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме все есть, почитай. А воще можно еще гвоздик заточить под плоскую отвертку и загнуть по месту как надо, обычной хрен подлезиш.

Можно на али заказать вот это http://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-EASY-AIR-FUEL-MIXTURE-ADJUSTER-SCREW-KEIHIN-FCR-CARBURETOR-CRF-150R-250R-250X-450R/2019812297.html, установить и больше не мучиться.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Забейте вы на все датчики, не залепляйте только движки грязью надолго и он никогда не перегреется.

Хмм. Интересно. А меня на самом деле напрягает, когда ногу жжёт. Т.е можно не парится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёт там цепь JT обосрали по полной, которую тут полюбили

Похоже это поддельная JT, за 300 км развалилась. Даже наша родная дольше проходит. 

post-13773-0-16894200-1408213838_thumb.jpg

post-13773-0-10294000-1408213839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хуа в Тюмени пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо никуда лезть, если на горячую нормально работает.

каждому свое, я полез и все устраивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке!  Заранее извиняюсь за много букв! :-)

 

 

Можете объяснить что происходит ? Мой моцк не в состоянии понять происходящего!!!  

Почему при выжатом переднем тормозе через оба разъема все нормаль работает а при отпущенном не работает?

 

Я конечно понимаю что можно просто бросить проводья от акума на прямую и не парится но всеже мне очень интересно почему так происходит.

Такое бывает, когда на цепи висит потребитель. Грубо говоря, берем плюс, вешаем на него лампочку, на минусе лампочки меряем напряжение — будет 12 вольт. Включем нашу дополнительную нагрузку, колонки, сопротивления складываются, падение напряржение на потребителе пропорционально.

Возможно, при нажатии переднего тормоза идет еще один плюс в линию после потребителя, и все работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм. Интересно. А меня на самом деле напрягает, когда ногу жжёт. Т.е можно не парится?

Такие движки придумали японцы и побеждали с ними в ралли Париж-Дакар в 80-х. Думаю там им было пожарче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коротки видео отчет на пробеге 7500 Irbis xr 250  http://youtu.be/GFkGWQcPH-Y

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже это поддельная JT, за 300 км развалилась. Даже наша родная дольше проходит.

Да лажа какая то( Я на свой мот did gold X-ring поставил,пока все отлично,только цена 4000р высоковата! Просто на старом моте использовал цепь RK после родной и ИЖевской она вообще не тянулась) Надеюсь did не хуже будет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие движки придумали японцы и побеждали с ними в ралли Париж-Дакар в 80-х. Думаю там им было пожарче.

Вот, интересно. А какой двиг прородитель нашего?

 

 

Хотя на ралли они по идее чаще едут и быстро, а не в пробках стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...