Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

всем привет,давненько не заходил а теперь не знаю была тема или нет, подскажите пожалуйста или помогите ссылочкой. разбирал кто движек, а именно коробку.  какое-то время напрягал звук от двигла на первой передаче, а вчера завел стою перчатки одеваю , мотор тарахтит как обычно и вдруг "ТУК" удар еще удар,потом шебуршание секунд 10 и все прошло,опять работает как обычно.  Вангую облом зуба на шестерне,озадачен вопросом как так разобрать чтобы потом собрать и как с запами дела обстоят?

вангую на коробку, потому что первую передачу часто и сильно нагружал. вот 

  и вот 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про маятник скажу пробег 1800 все ништрюк нигде ничто не ходит и не болтает

А может ты просто мало по бездорожью катаешься)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,давненько не заходил а теперь не знаю была тема или нет, подскажите пожалуйста или помогите ссылочкой. разбирал кто движек, а именно коробку.  какое-то время напрягал звук от двигла на первой передаче, а вчера завел стою перчатки одеваю , мотор тарахтит как обычно и вдруг "ТУК" удар еще удар,потом шебуршание секунд 10 и все прошло,опять работает как обычно.  Вангую облом зуба на шестерне,озадачен вопросом как так разобрать чтобы потом собрать и как с запами дела обстоят?

Разбирать легче легкого если руки прямые.Осенью брал кпп в сборе за 2200 +комплект прокладок 300р ,отдельно одну шестерню наверно не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирать легче легкого если руки прямые.Осенью брал кпп в сборе за 2200 +комплект прокладок 300р ,отдельно одну шестерню наверно не найти.

чет совсем дешево, хотя я только рад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня это третий мотоцикл Ирбис, все их проблемы знаю так сказать изнутри...По втулкам прогрессии-втулки шлифованы, калёные(насколько сильно-неясно, проверял надфилем-следов не оставляет.)сидят в подшипниках плотно, без явных люфтов.

На болте лювтит, или втулки менять или болты.. чуть больше ставить . У нас болт 9.7-9.8 а внутренний диаметр втулки 10.2, на аморте, чтото мне кажется что и с прогрессией таже песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж заговорили про люфт. Вы как его определяете?
Я вот подергал


Вроде ничего не понял. На первый взгляд люфта нет. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж заговорили про люфт. Вы как его определяете?

Я вот подергал

Вроде ничего не понял. На первый взгляд люфта нет. :rolleyes:

Колесо сними и падергай. сразу поймеш . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж заговорили про люфт. Вы как его определяете?

Я вот подергал

Вроде ничего не понял. На первый взгляд люфта нет. :rolleyes:

прогрессию от маятника отверни, сними колесо, и делай горизонтальные движения за маятник....удивишься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ставил такую защиту?

post-20138-0-51659600-1429821339.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил подобную, только без надписи рейсер, все хорошо, вот только без болгарки и такой то матери не обошлось, штифты без обточки внутрь руля не лезут

 

Парни! Кто может снять размеры с бака, очень нужно! Длина-ширина-высота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите кто шарит. Вчера при катании был щелчек и МОТ заглох .стартер крутит в холостую . даже при включённой передаче колесо прокручивается не знаю на что грешить. До этого настаивал клапана и по незнанхотел снять крышку головки цилиндра не знал что коромысла находятся в этой крышке. После кподъема крышки распредвал накрениля вместе с цепью распредвала.пришлось снимать звезду распредвала ставить распред на место потом ставить звезду с цепью но при этом я не вытащил натяжитель цепи поставилось так притянул распредвал крышкой головки цилиндра проехал после этого км 300 до вечер дня вот и думаю что могло там щелкнуть?

99,99%  порвалась цепь ГРМ. Натяжитель цепи ГРМ у нас автоматический, т.е. цепь дает провис и натяжитель под действием пружины, в его конструкции ,её подтягивает и обратного хода натяжитель не имеет, для этого его надо раскрутить и зарядить. Когда ты снял головку у тебя распредвал наклонился на в шахту цепи и в этот момент натяжитель сделал свою работу - компенсировал провис цепи. А ты, в свою очередь, зажал распредвал головкой, тем самым вытянув цепь ГРМ. Надеюсь доступно изложил свою мысль.

ПС остается надеяться, что эти моторы клапана не гнут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня верхняя часть цепи лежит на резинке, которая лежит сверху на раме (или не раме - хз как называется) и соответственно трет ее помаленьку. Это норм?
 По нижней части проверяю натяжение - около 2 см свободного хода.

post-20246-0-75894500-1429852374_thumb.jpgpost-20246-0-72056800-1429852395_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня верхняя часть цепи лежит на резинке, которая лежит сверху на раме (или не раме - хз как называется) и соответственно трет ее помаленьку. Это норм?

По нижней части проверяю натяжение - около 2 см свободного хода.

IMG_20150423_190255.jpg IMG_20150423_190304.jpg

резинка это слайдер, для того и нужна что бы цепь не терла по металу маятника. Под нагрузкой цепь до слаидера может и недоставать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тем , кто менял втулки маятника, а в частности Киму. Действительно ли диаметр втулок -20,05-20,16мм? Реальный(просто с этими размерами присутствует люфт в подшипниках и довольно большой) размер какой?

По поводу втулок, точил под каждый подшипник отдельно, размеры разные получились. Заменил все болты в прогресии на наши и все набил смазкой. пока никаких люфтов. Если есть возможность, заменить подшипники, то это будет еще лучше, чтоб больше не болела голова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резинка это слайдер, для того и нужна что бы цепь не терла по металу маятника. Под нагрузкой цепь до слаидера может и недоставать.

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) колесо смотрит прямо по раме, крепление перьев в таком положении, скорее не погнуло, а провернуло, но было сказано что погнуло

2) вилка

3)вид с приборкой = перенес фотку в конец

4, 5) руль

6) лапку реально обратно выгнуть, ее повело как-то в двух плоскостях?

7)у всех такие карбы? купил с рук, не могу узнать менял ли что-нибудь пред хозяин

8) думаю сделать что-то типа такой системы, чтобы избавиться от резерва, поставить фильтр чуть больше, и сделать отвод для уровнемера топлива по типу сообщающихся сосудов, а сам уровнемер вывести под пластик в районе бака, там места много

Мне кажется, или реально у тебя резина на переднем колесе стоит задом на перед?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана не гнет там проточки на поршне. Купил новый ГРМ цепь 1300 не могу снять магнето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снятие ротора генератора для замены цепи ГРМ
https://youtu.be/jjZo8qwqS_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу уровня топлива: на алиэкспресс попадались датчики уровня топлива. У нас на баке есть отливка под него. Собсно нужно этот датчик заказать и внедрить на предназначенное место.

 

Хочу ссылку на уровень топлива :))) И где на баке отливка? Себе не ставил ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...