Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Лампочку в фаре поменять без демонтажа реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лампочку в фаре поменять без демонтажа реально?

Если на обычную галогенку, то можно, но помучатся придется, ставил светодиодную с радиатором пришлось полностью разбирать

Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я никак не регулировал, разницы не заметил.

 

у меня возможно просто карб не настроен, но есть какие-то неровности в работе, в частности холостые могут плавать, +-500 об/мин

+ сам не заводится без шаманства, даже если 20 минут постоит, надо заводить через закрытую заслонку

 

я так подозреваю что воздуха стало поступать меньше т.к газы выхлопные напрямую уходят без рециркуляции, соответственно надо смесь обеднять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня возможно просто карб не настроен, но есть какие-то неровности в работе, в частности холостые могут плавать, +-500 об/мин

+ сам не заводится без шаманства, даже если 20 минут постоит, надо заводить через закрытую заслонку

 

я так подозреваю что воздуха стало поступать меньше т.к газы выхлопные напрямую уходят без рециркуляции, соответственно надо смесь обеднять

Что это за рециркуляция выхлопных газов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня возможно просто карб не настроен, но есть какие-то неровности в работе, в частности холостые могут плавать, +-500 об/мин

+ сам не заводится без шаманства, даже если 20 минут постоит, надо заводить через закрытую заслонку

 

я так подозреваю что воздуха стало поступать меньше т.к газы выхлопные напрямую уходят без рециркуляции, соответственно надо смесь обеднять

Что это за рециркуляция выхлопных газов? Первый раз такое слышу.и как она влияет на количество поступаемого в цилиндр воздуха? Смесь бензин-воздух вообще то готовит агрегат под названием карбюратор......

есть рециркуляция картерных газов - это соединение сапуна с воздуханом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таскал их на твердомер у всех выше 45 ед по Роквеллу твердость.

 

 

45 единиц по Роквеллу - сырая железяка.Без обид.По справлчнику звезда должна иметь твердость 58-60 ед.по Роквеллу. Приблизительно твердость можно определить,пильнув мелким,новым (не убитым) напильником. При твердости 59 ед.напильник будет скользить,как по стеклу.

без коментариев, Молодой человек - не пишите ерунды, Вы не профессиональны  в этом вопросе))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял масло в двигателе, был залит Мотюль 5100. Так это хваленое масло при 60 градусах как вода сливалось с картера, какое же оно тогда при 100 градусах. А я все думал почему прогретый движек громковато работает. Залил короче ELF 5W50 посмотрим как будет работать при высокой температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня возможно просто карб не настроен, но есть какие-то неровности в работе, в частности холостые могут плавать, +-500 об/мин

+ сам не заводится без шаманства, даже если 20 минут постоит, надо заводить через закрытую заслонку

 

я так подозреваю что воздуха стало поступать меньше т.к газы выхлопные напрямую уходят без рециркуляции, соответственно надо смесь обеднять

Плавать могут из-за прохудившейся мин в ваты в банке глушителя или подсоса воздуха до и после карба. Дожиг удалён полностью, заглушено отверстие во впускном патрубке. Недавно вскрыл и обнаружил, что на половину рулон мин ваты порвался. Набил глушак мочалками стальными 28 шт. подглядел на канале придонков. Воздушный фильтр мог порваться в результате обедненная смесь и плавающие обороты, да и вообще родной слабоватый. Патрубок впускной на коротких болтах с завода был и 1 вырвало может и там сосать).

Лично у меня заводится плохо если бедная смесь. На богатой с полоборота, но верхи ватные. При 108 жиклёре(стоковый) на кейхене пз 30 игла в среднем положении заводится нормально. Сейчас стоит 112 от классики ваз игла на 1 риску опущена плоховато заводится с кика со стартера хорошо.

Надеюсь помог :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где то на ветке ттр  видел, как выжимной подшипник поставили не родной, а  чуть шире. Думаю может на нашем тоже прокатит и может при прогреве пропадет эфект недовыжима? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за рециркуляция выхлопных газов?

Это аналог системы как на авто - система ЕГР. Небольшая часть выхлопных газов подмешивается в свежую смесь. Цель - снижение в выхлопе концентрации оксида азота (NO), за счет снижения температуры горения смеси. Естественно данная система придушивает двигатель по мощности. При её отключении необходимо подрегулировать карб по качеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а какой под него шлем лучше взять? Крос или что-то интегральное? Кто в чём катает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а какой под него шлем лучше взять? Крос или что-то интегральное? Кто в чём катает?

Катаешь эндуро - бери эндурный. Ездишь по городу  - бери интеграл. У меня "и туда и сюда" Дуал спорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без коментариев, Молодой человек - не пишите ерунды, Вы не профессиональны  в этом вопросе))))))

Это вы,молодой человек,в этом вопросе не компетентны.))) Я-то на производстве достаточно проработал,и знаю,о чем пишу. И это бряцанье регалиями меня не впечатлило.))) 

Просто,возьми в рученьки напильник,и пильни,как я ранее советовал,эту самую звезду в 45 ед. И любую из магазина,скажем,с того же Минска или Восхода. Да даже у Ирбиса напильник очень неохотно вгрызается в звезду. Попробуй ! А затем подумай. Удачи.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну за молодого спасибо - в мои 48)))))) , а по поводу регалей -  я в отличии от тебя не напильником свойства металла определяю, а приборами, причем каждый день, и до 50 образцов в день, из разного металла и после различных режимов термообработки и именно на производстве, и отвечаю на вопросы технологов, почему у них после термообработки твердость или механника не проходит под требования, исследуя микроструктуру стали. 

Станочники уже выше 40 HRC - плачут, на ЧПУ с современным инструментом - который берет до 50.

Напильник)))))

Вот еще - какая должна быть твердость

http://cherch.ru/mechanicheskie_peredachi/tsepnie_peredachi.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну за молодого спасибо - в мои 48)))))) , а по поводу регалей -  я в отличии от тебя не напильником свойства металла определяю, а приборами, причем каждый день, и до 50 образцов в день.........

И тебе спасибо.Мне,к зиме,54 стукнет.))  И,чисто,в тему,ты так уверен,что только ты,ты один работаешь с металлом ? Если ДА - не стои т тебя,наверное,разубеждать в этом.))

По теме:  вот капипаст текста,что ты выложил   " или цементируемой стали 15, 20, 20Х и других с закалкой до твердости HRC 50.. .60."

 Видишь цифры 50...50  ?? В подобных справочниках есть более расширенная информация за цепные передачи: работающие в масле,полузакрытые,открытые...в особо тяжелых условиях.И требования к твердости звезд,как ты наверное,понимаешь,в разных случаях разные..У Ирбиса цепная огткрытая.Мот заявлен,как ЭНДУРО)) А стало быть,условия "тяжелые" м твердости 45 - не достаточно. Я себе делал звезды с шириной посадочного 18 мм и тв>59-60 по Роквеллу с последующим азотированием. Сталь взял 38ХС .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таскал их на твердомер у всех выше 45 ед по Роквеллу твердость.

 

 

45 единиц по Роквеллу - сырая железяка.Без обид.По справлчнику звезда должна иметь твердость 58-60 ед.по Роквеллу. Приблизительно твердость можно определить,пильнув мелким,новым (не убитым) напильником. При твердости 59 ед.напильник будет скользить,как по стеклу.

дешевая звезда цементирована только по наружному венцу, а далее к центру  мягкая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а какой под него шлем лучше взять? Крос или что-то интегральное? Кто в чём катает?

Интеграл хорош, например, на Киевском шоссе, где смотреть под ноги не критично, брёвна поперёк дороги не валяются. Из-за пыли на визоре + низкого солнца в глаза, на просёлке я не разглядел хорошую кучу гравия (горячий привет дорожникам!) и влетел в неё на 60 км/час. Результат - перелом запястья и окончание сезона уже в августе. Был бы в кроссовом шлёме, с козырьком - прикрылся бы им от солнца и успел бы всё разглядеть. Т.ч. каждый шлём хорош для своих условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за рециркуляция выхлопных газов? Первый раз такое слышу.и как она влияет на количество поступаемого в цилиндр воздуха? Смесь бензин-воздух вообще то готовит агрегат под названием карбюратор......

есть рециркуляция картерных газов - это соединение сапуна с воздуханом.

 

и вот эти самые газы поступали во впускной коллектор после карба, т.е смесь дополнительно насыщалась воздухом (газами)

а сейчас не поступают, следовательно надо уменьшить подачу топлива для восстановления баланса, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавать могут из-за прохудившейся мин в ваты в банке глушителя или подсоса воздуха до и после карба. Дожиг удалён полностью, заглушено отверстие во впускном патрубке. Недавно вскрыл и обнаружил, что на половину рулон мин ваты порвался. Набил глушак мочалками стальными 28 шт. подглядел на канале придонков. Воздушный фильтр мог порваться в результате обедненная смесь и плавающие обороты, да и вообще родной слабоватый. Патрубок впускной на коротких болтах с завода был и 1 вырвало может и там сосать).

Лично у меня заводится плохо если бедная смесь. На богатой с полоборота, но верхи ватные. При 108 жиклёре(стоковый) на кейхене пз 30 игла в среднем положении заводится нормально. Сейчас стоит 112 от классики ваз игла на 1 риску опущена плоховато заводится с кика со стартера хорошо.

Надеюсь помог :D

поясните про иглу, чтобы ее регулировать надо карб разбирать? что дает ее опускание/поднятие?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот эти самые газы поступали во впускной коллектор после карба, т.е смесь дополнительно насыщалась воздухом (газами)

а сейчас не поступают, следовательно надо уменьшить подачу топлива для восстановления баланса, не?

Нет не так.  Через впускной коллектор подается на мембрану вакуум, которая окрывает клапанок на выпуске, куда и подаётся воздух для догарания всего что не сгорело в цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...