Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Поверь мне, для этого мотора и на 14 звезда велика, не тянет, пробовал + динамика как на сраном ВОСХОДЕ 3М. А ты на 15 хочешь воткнуть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поверь мне, для этого мотора и на 14 звезда велика, не тянет, пробовал + динамика как на сраном ВОСХОДЕ 3М. А ты на 15 хочешь воткнуть !

незнаю вроде неплохо всё, +10 км/ч к скорости на тех же оборотах да и по динамике разницы особо не заметил, если тока не с пассажиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю вроде неплохо всё, +10 км/ч к скорости на тех же оборотах да и по динамике разницы особо не заметил, если тока не с пассажиром.

Я ставил себе на 14, вначале нравилось, но в ветренную погоду, движок только на весь газ еле сотку набирает, ибо парусность большая.

Чисто мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь мне, для этого мотора и на 14 звезда велика, не тянет, пробовал + динамика как на сраном ВОСХОДЕ 3М. А ты на 15 хочешь воткнуть !

Да это просто в магазине случайно наткнулся на эти звёзды, на 14 не было, вот и взял хоть чего-нибудь, лишь бы взять) И в итоге все равно не подошла: с 15 зубьями цепь будет некисло так тереть о металлическую защиту проводки . Надо ее тогда либо подгибать, либо совсем снимать, но я на это не решился и оставил все как есть до приобретения комлекта 14/38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые владельцы ирбисов! Впервые пишу, до этого лишь читал. Такое дело.

Купил б/у Irbis XR250 (2013, мотор 167FMM). Если верить продавцу и одометру пробег - 718 км. ТО ни разу не проводилось. Провел ТО, сменил масло и т.д... Откатался без проблем километров 800. Появились кое-какие неприятности. Первым внезапно отказал одометр - тупо сбросился до 0 общий пробег, и отсчитывает его заново. (Приборка старого типа, электронная, без стрелок). Появилось основание предположить, что и у бывшего владельца он сбрасывался, и пробег совсем не 718 км. Второе, и самое существенное. Дерзновенно решив, что обкатка на оборотах до 5000 прошла, решил немного дать жару - разогнаться по трассе и проверить максималку. Примерно 115 км было на спидометре секунды 2-3. Внезапно обороты резко рывками сбрасываются, мотор глохнет, - не заводиться. Постоял минут 20-30 -  кое-как запустился, поехал к дому. Движение на 1-2-3 передаче - рывками, на 4-5 - вполне ровное (если обороты не ниже 5000, если ниже - рывки), но недолгое время. Через минут 10 снова глохнет, не заводиться. Опять минут 15 стоишь - поехал. И так четыре раза, пока не добрался до гаража. Стоит сказать, что это случилось спустя километров 5 после заправки (сомнительной довольно таки, на свой страх и риск заправился). Отсюда дополнительное подозрение на некачественное топливо. Уже после прибытия, в довершение ко всем мытарствам - при попытке проверить уровень масла отломился кончик щупа да там и остался! :) 

Мотоцикл у меня первый. Опыта не много. Хочется самому разобраться с проблемами, без помощи мастерских.

Уважаемые форумчане, что посоветуете делать с тремя этими пунктами: одометр, нестабильный мотор и пластиковый кончик щупа внутри? Буду признателен за дельные советы!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые владельцы ирбисов! Впервые пишу, до этого лишь читал. Такое дело.

Купил б/у Irbis XR250 (2013, мотор 167FMM). Если верить продавцу и одометру пробег - 718 км. ТО ни разу не проводилось. Провел ТО, сменил масло и т.д... Откатался без проблем километров 800. Появились кое-какие неприятности. Первым внезапно отказал одометр - тупо сбросился до 0 общий пробег, и отсчитывает его заново. (Приборка старого типа, электронная, без стрелок). Появилось основание предположить, что и у бывшего владельца он сбрасывался, и пробег совсем не 718 км. Второе, и самое существенное. Дерзновенно решив, что обкатка на оборотах до 5000 прошла, решил немного дать жару - разогнаться по трассе и проверить максималку. Примерно 115 км было на спидометре секунды 2-3. Внезапно обороты резко рывками сбрасываются, мотор глохнет, - не заводиться. Постоял минут 20-30 - кое-как запустился, поехал к дому. Движение на 1-2-3 передаче - рывками, на 4-5 - вполне ровное (если обороты не ниже 5000, если ниже - рывки), но недолгое время. Через минут 10 снова глохнет, не заводиться. Опять минут 15 стоишь - поехал. И так четыре раза, пока не добрался до гаража. Стоит сказать, что это случилось спустя километров 5 после заправки (сомнительной довольно таки, на свой страх и риск заправился). Отсюда дополнительное подозрение на некачественное топливо. Уже после прибытия, в довершение ко всем мытарствам - при попытке проверить уровень масла отломился кончик щупа да там и остался! :)

Мотоцикл у меня первый. Опыта не много. Хочется самому разобраться с проблемами, без помощи мастерских.

Уважаемые форумчане, что посоветуете делать с тремя этими пунктами: одометр, нестабильный мотор и пластиковый кончик щупа внутри? Буду признателен за дельные советы! :)

На счет одометра ничего не могу сказать. А вот если есть подозрение на бензин, то снимай и промывай все фильтра на топливной системе и краник до кучи, бензин естественно другой залей и возможно стоит продуть карб. Пробег можно узнать сверив выработку на дисках тормозных. А пластиковый кончик со щупа думаю ничего страшного, сожрет его ,только масло наверное лучше сменить после кончика. Недавно знакомый на машине девятки тоже заправился не пойми где, не пойми чего. Еле до дома добралась, свечи чистил через каждые 10 км. Потом догадался, 98 разбодяжил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Купил б/у Irbis XR250 (2013, мотор 167FMM). Если верить продавцу и одометру пробег - 718 км. ТО ни разу не проводилось. Провел ТО, сменил масло и т.д... Откатался без проблем километров 800. Появились кое-какие неприятности. Первым внезапно отказал одометр - тупо сбросился до 0 общий пробег, и отсчитывает его заново. (Приборка старого типа, электронная, без стрелок). Появилось основание предположить, что и у бывшего владельца он сбрасывался, и пробег совсем не 718 км.

Так это совсем другой мотоцикл, другого завода :mellow:  Вот его тема http://www.china-moto.ru/forum/topic/3174-irbis-xr-250/page-17

 

А пластиковый кончик со щупа думаю ничего страшного

На нашем не пластиковый, а стальной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schumadan, спасибо за советы. Всё больше склоняюсь к некачественному бензину. Завтра посмотрю. Но вот кусок пластика этот... Не навредит ли он там?!

 

 

 

Так это совсем другой мотоцикл, другого завода :mellow:  Вот его тема http://www.china-moto.ru/forum/topic/3174-irbis-xr-250/page-17

 

Прошу прощенья, немного промахнулся. Но, надеюсь, ничего страшного, ввиду универсальности проблем. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые владельцы ирбисов! Впервые пишу, до этого лишь читал. Такое дело.

Купил б/у Irbis XR250 (2013, мотор 167FMM). Если верить продавцу и одометру пробег - 718 км. ТО ни разу не проводилось. Провел ТО, сменил масло и т.д... Откатался без проблем километров 800. Появились кое-какие неприятности. Первым внезапно отказал одометр - тупо сбросился до 0 общий пробег, и отсчитывает его заново. (Приборка старого типа, электронная, без стрелок). Появилось основание предположить, что и у бывшего владельца он сбрасывался, и пробег совсем не 718 км. Второе, и самое существенное. Дерзновенно решив, что обкатка на оборотах до 5000 прошла, решил немного дать жару - разогнаться по трассе и проверить максималку. Примерно 115 км было на спидометре секунды 2-3. Внезапно обороты резко рывками сбрасываются, мотор глохнет, - не заводиться. Постоял минут 20-30 -  кое-как запустился, поехал к дому. Движение на 1-2-3 передаче - рывками, на 4-5 - вполне ровное (если обороты не ниже 5000, если ниже - рывки), но недолгое время. Через минут 10 снова глохнет, не заводиться. Опять минут 15 стоишь - поехал. И так четыре раза, пока не добрался до гаража. Стоит сказать, что это случилось спустя километров 5 после заправки (сомнительной довольно таки, на свой страх и риск заправился). Отсюда дополнительное подозрение на некачественное топливо. Уже после прибытия, в довершение ко всем мытарствам - при попытке проверить уровень масла отломился кончик щупа да там и остался! :)

Мотоцикл у меня первый. Опыта не много. Хочется самому разобраться с проблемами, без помощи мастерских.

Уважаемые форумчане, что посоветуете делать с тремя этими пунктами: одометр, нестабильный мотор и пластиковый кончик щупа внутри? Буду признателен за дельные советы!  :)

даже хз че тебе посоветовать, название одно а мотик совсем другой, а краник не на резерве был ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а краник не на резерве был ?

Нет.

 

У кого-нибудь был перегрев при езде на больших оборотах? Или летела ли от этого ЦПГ? Каковы симптомы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schumadan, спасибо за советы. Всё больше склоняюсь к некачественному бензину. Завтра посмотрю. Но вот кусок пластика этот... Не навредит ли он там?!

Прошу прощенья, немного промахнулся. Но, надеюсь, ничего страшного, ввиду универсальности проблем. Спасибо.

А че пластик сделает стальным шестерёнкам, его раздробит и делов то. Я бы когда масло менял,слил масло, залил бы солярки чтобы промыть, завел и дал по работать минуту- две на холостых оборотах ,слил солярис и залил бы простого машинного масла чтобы солярис выгнать из движка ,так же поработать дать движку только минут 5 и слить, залить путного масла. Так друган делал на квадре когда утопил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прошу прощенья, немного промахнулся. Но, надеюсь, ничего страшного, ввиду универсальности проблем. Спасибо.

Ну универсальность весьма относительная. Мотор похож, хотя тоже есть отличия, у тебя уже проблемы, которые на нашем не могут возникнуть.

Про приборку можешь тут поспрашивать http://www.china-moto.ru/forum/topic/4010-racer-ranger-rc-200-gy-8/page-1

 

 

А че пластик сделает стальным шестерёнкам, его раздробит и делов то.

 

Ну да, а потом недоеденные остатки засядут где-нибудь в маслоканале :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В маслоканал вряд ли попадёт, что в крупной сетке не застрянет слева, то осядет справа в масло фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё неполадки, кроме одометра, успешно решены!  :)  Кончик щупа достал путем слива масла и вскрытия картера - там он неподалеку и валялся. Масло соответственно новое залил. Движок заработал как часы после смены топлива и промывки фильтра. С лукойловской заправки бензин вообще норм!)) Не всё гладко прошло. Поначалу не заводился. После смены свечи на новую (старая оказалась залита) всё заработало.

 

В общем, всем спасибо! :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё неполадки, кроме одометра, успешно решены!  :)  Кончик щупа достал путем слива масла и вскрытия картера - там он неподалеку и валялся. Масло соответственно новое залил. Движок заработал как часы после смены топлива и промывки фильтра. С лукойловской заправки бензин вообще норм!)) Не всё гладко прошло. Поначалу не заводился. После смены свечи на новую (старая оказалась залита) всё заработало.

 

В общем, всем спасибо! :)  

угу, обращайся  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидометр стал нагло врать, то тупо завышая показания километров на 20, например практически перед полной остановкой показывает около 20, а когда уже совсем остановишься, неспеша скидывая до 0. А то при скорости около 100 по его же показаниям, вдруг пробивает показать 136! Конечно приятно видеть такие цифры, если бы мот еще реально так ехал), но мне эта ситуация не нравится. Может было такое у кого?

Проверил мультиметром датчик скорости, не снимая и не разбирая его, со своей задачей выдавать 0 и 5В он справляется. Неужели глючит блок считывающий импульсы от датчика, а может и вся приборка. Могут ли ее поменять по гарантии? Потому как с самого начала даже стрелка тахометра работала с ,,задержкой,, т.е. когда быстро крутнешь газ и отпустишь стрелка еще продолжает движение вверх или это у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, как думаете сколько может стоить наш мот 2014 г.в с пробегом 2200км,  а то я на Crossrunner засматриваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, как думаете сколько может стоить наш мот 2014 г.в с пробегом 2200км,  а то я на Crossrunner засматриваюсь.

На хонду или на рейсер?)

Если на хонду, тогда вопросов ноль)) а рейсер так мне кажется шило на мыло.

А по цене - посмотри на авито и на авто ру почем народ продает и в каком состоянии,с каким пробегом, от этого и отталкивайся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хонду или на рейсер?)

Если на хонду, тогда вопросов ноль)) а рейсер так мне кажется шило на мыло.

А по цене - посмотри на авито и на авто ру почем народ продает и в каком состоянии,с каким пробегом, от этого и отталкивайся)

На Racer, почему шило на мыло. Там водянка, 30 л.с., движек Зонгшен, регулируемая вилка.

Возможно еще Racer enduro 250xzr.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там водянка, 30 л.с., движек Зонгшен, регулируемая вилка.

А заднюю подвеску придумали как чинить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...