Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Самое простое - закрепить пластину из "чегонибудьподходящего" по штатным отверстиям на мотоцикле, а уже к пластине прикрепить номер по его, номера, штатным отверстиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хотел купить подномерную  рамку, но цена уж очень... буду делать пластину или  от Ижа планку крепления номера поставлю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне под руку попался лист алюминия по размеру чуть меньше номера, вот его и прикрутил, слыхал, что и пластиковые разделочные доски используют...  Короче, - полёт фантазии! :)

 

Главное, в номере не насверлить лишних дырок, гос-номер должен крепиться только по штатным отверстиям, а что там под ним - никого не колышет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex.kr.12 скорейшего заживления ран! А то как же, на Красную Поляну гонять на китайчёнке, за спортсменов болеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex.kr.12 скорейшего заживления ран! А то как же, на Красную Поляну гонять на китайчёнке, за спортсменов болеть!

Весьма признателен за пожелание.

А вам скорого наступления сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил промывочную жидкость, так же мотюль, такая же красная )))). Прогрел двигло, залил промывку, по инструкции запустил на холостые на 15 мин. Короче 15 минут мот на холостых не проработал, после 12 минуты стал глохнуть... Может стал перегреваться? (В Питере сейчас +3 =))))). Вылил чачу с промывкой, прокачал киком, залил новый мотюль.

Пока никакой пены после простоя, и заводиться стал лучше.

Почему глохнуть стал на холостых после 12 минут? Перегрев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня глох из за пережатого топливного шланга от краника до карб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня глох из за пережатого топливного шланга от краника до карб. 

 

Я кстати тоже это заметил, и пару сантиметров отрезал от шланга. На заводе ставят слишком длинный шланг от карба к крану, а расстояние между ними маленькое, в следствие чего шланг пережимается. Советую всем после покупки проверить этот узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати тоже это заметил, и пару сантиметров отрезал от шланга. На заводе ставят слишком длинный шланг от карба к крану, а расстояние между ними маленькое, в следствие чего шланг пережимается. Советую всем после покупки проверить этот узел.

у меня есть желание заменить этот кусок армированным шлангом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит только один фильтр на резерве нет фильтра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я там фильтр топливный поставил. у вас уже штатный фильтр?

 

Как ты умудрился? Там же места мало. Шланги не пережимает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на XR 250 всё нормально. может на XR250R уже подругому.

на XR250R мотор стоит выше места меньше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем  доброго дня. Ребята я собираюсь приобрести этого коня, но есть несколько вопросов: 1) Какую максималку удалось выжать (естественно кто уже ездил) 2) Как динамично аппарат набирает скорость, скажем до 100 3) Как четко работают тормоза 4) Как ведет себя установленная резина, есть ли смысл менять на более дорогую 5) Как обстоят дела с всякими болтиками итд (китай обычно сыпится, болтики раскручиваются, нужно постоянно проверять) 6) На что нужно обратить особое внимание при покупке. Мот смотрел вчера вживую, внешний осмотр каких-либо явных дефектов не выявил, поделитесь опытом. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To   Andrey1978

 

Вот фотки того болтика, который препятствует повороту ручки газа в обратную сторону и который не поставили на заводеpost-9864-0-65110900-1393457579_thumb.jpgpost-9864-0-73024000-1393457819_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь наработками. Так как R-ка это больше дорожник, чем гряземес, решил поставить ветровик. К родному обрубку-ветровику ничего не придумывалось прицепить. Поставил на руль вот такое стекло от классика. Овал на фару снизу обрезал. Оно вместе с рулем вертится над родным ветровиком и я бы даже сказал, что вид оно не портит. Крепление двухточечное, не хлипкое.

post-9864-0-32870900-1393459236_thumb.jpgpost-9864-0-07207600-1393460524_thumb.jpgpost-9864-0-34379700-1393460871_thumb.jpgpost-9864-0-21293500-1393461087_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем  доброго дня. Ребята я собираюсь приобрести этого коня, но есть несколько вопросов: 1) Какую максималку удалось выжать (естественно кто уже ездил) 2) Как динамично аппарат набирает скорость, скажем до 100 3) Как четко работают тормоза 4) Как ведет себя установленная резина, есть ли смысл менять на более дорогую 5) Как обстоят дела с всякими болтиками итд (китай обычно сыпится, болтики раскручиваются, нужно постоянно проверять) 6) На что нужно обратить особое внимание при покупке. Мот смотрел вчера вживую, внешний осмотр каких-либо явных дефектов не выявил, поделитесь опытом. Заранее спасибо.

Ездил 110 по спидометру (не выжимал), по факту было 95-100, запас был. Динамика удовлетворительная. Тормоза работают не плохо. Резину менять не буду, меня полностью устраивает, езжу в основном по дорогам (разным). Все болты закручены нормально. Покупать лучше в коробке и собирать самому. Мне в магазине собрали не правильно и поломали крепления кое-какие. Из того, что здесь писали, при покупке нужно проверить зазоры в задней подвеске, поднимая и опуская зад, чтобы больших люфтов не было, а то некоторым доставался без втулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил 110 по спидометру (не выжимал), по факту было 95-100, запас был. Динамика удовлетворительная. Тормоза работают не плохо. Резину менять не буду, меня полностью устраивает, езжу в основном по дорогам (разным). Все болты закручены нормально. Покупать лучше в коробке и собирать самому. Мне в магазине собрали не правильно и поломали крепления кое-какие. Из того, что здесь писали, при покупке нужно проверить зазоры в задней подвеске, поднимая и опуская зад, чтобы больших люфтов не было, а то некоторым доставался без втулок.

спасибо за полный ответ, вчера ездил в магаз, зарезирвировал, после праздников буду забирать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь наработками. Так как R-ка это больше дорожник, чем гряземес, решил поставить ветровик. К родному обрубку-ветровику ничего не придумывалось прицепить. Поставил на руль вот такое стекло от классика. Овал на фару снизу обрезал. Оно вместе с рулем вертится над родным ветровиком и я бы даже сказал, что вид оно не портит. Крепление двухточечное, не хлипкое.

attachicon.gifDSCN1489.JPGattachicon.gifDSCN1490.JPGattachicon.gifDSCN1494.JPGattachicon.gifDSCN1495.JPG

в принципе не плохо,немного необычно но блин сколько плюсов оно дает.....А от чего конкретно стекло?(чтобы знать что заказать). А чтобы защиту для рук ставить надо в ручках резинки вырезать???? Ну и последний вопрос-что за приблуда  над центральной гайкой вилки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...