Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Да 10, купил 8, оказались малы. 

там ещё и шаг резьбы может быть 1.25, но не уверен. к сожалению сейчас на работе... вечером надо будет глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

. PS по книжке бак 12 л. Приехал с двумя литрами, залил еще 13. Получается 15 литров бак?

я тоже приехал на заправку с не совсем пустым баком, тоже влезло 13 литров, но это под горловину. вообще надо оставлять немного воздуха, иначе бак на солнышке нагреется и  будет искать "дырку" куда вытеснить "лишний" бенз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик убрал,все тоже самое. Просто катишь шуршит, едешь шуршит. Диск ровный. PS по книжке бак 12 л. Приехал с двумя литрами, залил еще 13. Получается 15 литров бак?

На подножке наклони на себя и включи передачу-послушай откуда шуршит.Так поймешь перед или зад. Я сегодня снимал передок(для шиномонтажа). В итоге поменял оба подшипника и сальник.(всего 200р) Пробег 1000км а подшипникам хана и сальник гамно. Привод спидометра хреновой конструкции-долго не проходит(две пластмасски трутся друг в дружке). Если кто будет менять подшипники внимательно посмотрите на глубину посадки подшипника справа--не забивать до упора!!! Делать вровень со ступицей иначе суппорт не встанет на место. Поставил назад родную цепь-ижевская 2 недели не отходила(неравномерно потянулась) Придется раскошеливаться на JT за 2550р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ещё и шаг резьбы может быть 1.25, но не уверен. к сожалению сейчас на работе... вечером надо будет глянуть.

сейчас глянул, действительно м-10х1,25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И напоследок поймал в передок вот такую хрень.

Если это на ДОП, то на покушение на убийство тянет :angry:

 

 

внимательно посмотрите на глубину посадки подшипника справа--не забивать до упора!!! Делать вровень со ступицей иначе суппорт не встанет на место

А там разве не втулки внутри? Разве можно его глубже забить?

 

Поставил назад родную цепь-ижевская 2 недели не отходила(неравномерно потянулась)

Отечественная или китай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заглох по дороге домой,проехал 50км с остановками стало перехватывать топливо , стоял минут 5 разбирался ,шланги родные перегибов нет.Пришел к предворительному выводу что произошло разряжение воздуха в баке,пробка герметичная а сапунов нет. Ктонибудь сталкивался с такой проблеммой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, сапун в самой крышке должен быть реализован. Иначе все бы глохли постоянно. Может тупо фильтрик подзабился, они там заводские паршивые.

 

Ну чтож, принимайте новенького :) Неделю назад взял себе XR250R 2014г.в. кажется март месяц производства. Брал в коробке и сам собирал. Чтоб не было непоняток, сразу скажу, что по работе я моторист по японским авто, поэтому все мои сравнения и наблюдения так или иначе будут пересекаться с японопромом, хотя бы даже подсознательно. Накатал пока около 170км. Хочу поделиться своими начальными наблюдениями:

Во первых качество китайской сборки впринципе порадовало. Ожидал гораздо худшего. Все силовые и важные элементы с завода протянуты на отлично, промаркиванны краской чтоб было видно где что откручивается, ну или может для себя метят чтоб не пропустить. Были мелкие недочеты по мелким болтикам, либо криво закручены либо недотянуты (крепление защитки на колене глушителя, хомутик тормозного шланга на маятнике), но все ответственные крепления протянуты на отлично.

Во вторых- цепь, а соответственно и звезды 520 уже с завода. По тянутечести пока рано судить, будем поглядеть.

Третье: Крепление маятника тоже видимо доработали - никаких люфтов не наблюдается кроме верхнего крепления амморта. Я пока временно просто подложил шайбочку, в будующем надо будет переделать втулку видимо. 

Глубже пока не лазил. На след неделе жена уедет в отпуск и мне придется на машину пересесть, там как раз подойдет время и к замене масла. Вот заодно думаю и клапана проверить и т.д. Ну может и с подвеской поколдую - шибко уж мне он высоковат. Пружину ослабил - стало лучше, но теперь до отбойника пробивает на кочках легко.

Ну пока вроде все. Т.е. китайцы судя по всему все же стараются довести свою технику до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это на ДОП, то на покушение на убийство тянет :angry:

 

А там разве не втулки внутри? Разве можно его глубже забить?

Отечественная или китай?

Хрень поймал на проселке недалеко от велотрассы(похоже спортсмены хулиганят),   Втулка есть но она коротковата. Я тоже поначалу запрессовал как положено-до упора,по посадочному(как и должно быть) но при установке суппорта обнаружил  смещение колеса. Пришлось снова все разбирать( а это не совсем просто,не за что зацепиться что бы выбить)   Цепь ижевскую ставил производства Киров. Пршлось брать 2шт по 350р. т.к  там 104 звена а у нас 106. А ведь где то уже читал что и наши цепки стали говенные (теперь сам убедился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно ! После сборки передка спидометр стал занижать где то в 2 раза )))  По другому там не собрать, может из за того что его помазал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно ! После сборки передка спидометр стал занижать где то в 2 раза )))  По другому там не собрать, может из за того что его помазал :D

а мне кажется подвирать стал после мазанья, 120 уж чтот больно в шум набирает, а мож правда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал в поле в колею в траве и упал. :) Согнул руль, скрутил вилку в штопор, сломал оба зеркала, загнул лапку заднего тормоза кверху. Вилку развернул в исходное прямо на месте, зеркала эндуре не нужны :) руль разогну чуть позже или куплю нормальный, а вот как вернуть в исходное лапку тормоза - не знаю, она толстая и литая.

Возвращаясь к ранее написанному. Наконец дошли руки исправить повреждения. Руль разогнул, надев метровый кусок трубы с одного конца. Перед этим снял ручку газа и тормоза. Педаль тормоза тоже разогнул, использовал два газовых ключа, чтобы распрямить педаль в продольной оси (скрутило) и подпорку + монтировку для разгибания в другой плоскости. Ничего не сломалось, гнётся на ура. Металл - фуфло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заглох по дороге домой,проехал 50км с остановками стало перехватывать топливо , стоял минут 5 разбирался ,шланги родные перегибов нет.Пришел к предворительному выводу что произошло разряжение воздуха в баке,пробка герметичная а сапунов нет. Ктонибудь сталкивался с такой проблеммой.

сапун есть. вварена трубка в бак и снизу бака надет резиновый шланг, который спускается в районе крепления маятника. посмотри, может быть некорректно проложен и имеется перегиб, либо забился грязью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сапун есть. вварена трубка в бак и снизу бака надет резиновый шланг, который спускается в районе крепления маятника. посмотри, может быть некорректно проложен и имеется перегиб, либо забился грязью...

какого цвета шланг? У меня откуда то вывалилась длинная трубка, прозрачная,похожая на трубки от  мед. системы. подскажите что это может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор, с него трубка.

а для чего аккумулятору трубка? Значит оторвать ее просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по герметичной крышке - так вам повезло, моя если мот на боку, бензин не держит, хлещет при полном баке, да и резко тормознуть,  прям окатывает. конечно это при полном баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сапун есть. вварена трубка в бак и снизу бака надет резиновый шланг, который спускается в районе крепления маятника. посмотри, может быть некорректно проложен и имеется перегиб, либо забился грязью...

Это не сапун. Это слив из под крышки заливной...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 иииииии ааааааааа кайф!!!!!! шум пропал, шум пропал, шуршащий шум пропалллллллллллллллллллл....................гыыыыыыыыЫЫЫЫЫ!!!

 

На ролик цепи натянул камеру от велосипеда! и тишина! (правда как только резина напитала смазки ее сорвало после пары км...) сейчас возьму кожанный ремень и постараюсь приклеять клеем по внешнему диаметру ролика! 
Паренек, который посоветовал обратить внимание на ролик, короч респект тебе и уважуха! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...