Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

"раскаленные газы" резиновый шланг не сожгут ?ты напиши как надо сделать!!! просто я тоже так соединил, накатал120 км...ничего не сгорело, пока...

Надо выкинуть всю эту конструкцию в сборе. Шланг по идее должен гореть, но т.к. клапан , который слева под баком, открыт только на х.х. или при торможении двигателем то это зависит от времени работы в этих режимах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так делать нельзя. Ты закольцевал отработанные газы опять на впуск.

 

Я тоже эту трубку воткнул в кожух воздушного фильтра.

Мне показалось что это не выпуск, а забор свежего воздуха для системы дожигания.

Т.е. свежий воздух поступает из этой толстой трубки с боченком к клапану системы дожига (который слева под баком). Дальше по команде от разряжения карбюратора (вторая трубка клапана системы дожига) этот свежий воздух поступает через третью трубку среднего диаметра в горшок,  и идет дальше по выхлопу, дожигая дрянь в глушаке.

Я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз Kim и прав, расписал все довольно правильно. Попробуйте продуть этот "бочонок" - это обратный клапан и установлен он таким образом, что к мотору воздух поступает, а от него наружу не идет. Поэтому можно подцепить к воздушку, чтоб туда всякая гадость не летела, а мотору от этого хуже точно не станет. На днях займусь первым ТО, заодно детально рассмотрю всю эту байду. Пока такое впечатление будто свежий воздух в выхлоп добавляется. Возможно это нужно чтоб бенз не скапливался в глушаке при сбросе газа (без этой системы поидее стрелять может вообще не по детски),а лучше разбавлялся воздухом. Вобщем надо поглядеть.

 

ЗЫ: достали меня на улицах, такое впечатление что каждый считает своим долгом подойти к стоящему моту и облапать его, хорошо хоть пока сесть никто не пытался. В итоге вчера поставил сигналку, понятно что от кражи она не спасет (да там впринципе ниче не спасет), но хоть отобьет желание у народа руками лапать чужое имущество. Орет то как потерпевшая. Вот только голову сломал пока ее подцепил. Разьемы не совпали, поэтому вызванивал как есть. Автозапуск подцеплять не стал, т.к. он абсолютно мне не нужен, просто подцепил +,- и поворотники, но блин, пока подключал сирену не цеплял - все работало, как только цепляешь сирену- на охрану встает,снимается, но на удар не реагирует. Т.е. все пиликает как надо, кроме тревоги. В итоге выяснилось что в родной косе черный провод это нефига не масса, хотя и звонится, это блин на подсветку приборки проводок. Кинул массу напрямую к аккуму и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже эту трубку воткнул в кожух воздушного фильтра.

Мне показалось что это не выпуск, а забор свежего воздуха для системы дожигания.

Т.е. свежий воздух поступает из этой толстой трубки с боченком к клапану системы дожига (который слева под баком). Дальше по команде от разряжения карбюратора (вторая трубка клапана системы дожига) этот свежий воздух поступает через третью трубку среднего диаметра в горшок, и идет дальше по выхлопу, дожигая дрянь в глушаке.

Я не прав?

Абсолютно прав. Но в корпусе воздушного фильтра при работающем двигателе - разряжение. А воздух в систему дожига засасывает подхватом. Примерно как в пульверизаторе краску. Получается что клапан в боченке не открывается. В оригинале он просто лежит под сиденьем, где грязи поменьше. И давление на входе = атмосферному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно прав. Но в корпусе воздушного фильтра при работающем двигателе - разряжение. А воздух в систему дожига засасывает подхватом. Примерно как в пульверизаторе краску. Получается что клапан в боченке не открывается. В оригинале он просто лежит под сиденьем, где грязи поменьше. И давление на входе = атмосферному.

 

Ну тогда сниму обратно, все логично)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА! А то с телефона сложно длинные тексты писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз Kim и прав, расписал все довольно правильно. Попробуйте продуть этот "бочонок" - это обратный клапан и установлен он таким образом, что к мотору воздух поступает, а от него наружу не идет. Поэтому можно подцепить к воздушку, чтоб туда всякая гадость не летела, а мотору от этого хуже точно не станет. На днях займусь первым ТО, заодно детально рассмотрю всю эту байду. Пока такое впечатление будто свежий воздух в выхлоп добавляется. Возможно это нужно чтоб бенз не скапливался в глушаке при сбросе газа (без этой системы поидее стрелять может вообще не по детски),а лучше разбавлялся воздухом. Вобщем надо поглядеть.

 

ЗЫ: достали меня на улицах, такое впечатление что каждый считает своим долгом подойти к стоящему моту и облапать его, хорошо хоть пока сесть никто не пытался. В итоге вчера поставил сигналку, понятно что от кражи она не спасет (да там впринципе ниче не спасет), но хоть отобьет желание у народа руками лапать чужое имущество. Орет то как потерпевшая. Вот только голову сломал пока ее подцепил. Разьемы не совпали, поэтому вызванивал как есть. Автозапуск подцеплять не стал, т.к. он абсолютно мне не нужен, просто подцепил +,- и поворотники, но блин, пока подключал сирену не цеплял - все работало, как только цепляешь сирену- на охрану встает,снимается, но на удар не реагирует. Т.е. все пиликает как надо, кроме тревоги. В итоге выяснилось что в родной косе черный провод это нефига не масса, хотя и звонится, это блин на подсветку приборки проводок. Кинул массу напрямую к аккуму и все заработало.

вчера вечерком открутил эту трубку от головки. при осмотре обнаружил внутри сажу. завел мот, так вот в эту "дырку" свистит ИЗ двигла, а не наоборот. заткнул пальцем-работает :huh: . так что буду глушить :blink: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, пишу и плачу. вчера ехал домой и в движении на 5ой передаче около 80ти кмч выжал сцепление,проехав накатом секунд 10 отпускаю сцепление и опа! тормозит на юз,жму сцепу, колесо крутится смотрю на тахометр оборотов ноль,отпускаю сцепу опять тормозит на юз. прижался к обочине ,кручу стартером и фиг там ,не крутит ,пробую киком а он туго туго так провалился пару раз и всё клин. пробег 1037км на т.о. ни разу не был,масло менял сам два раза на манол четырехтактное для мотов и квадров.  загрузил его в газель и увез к продавцам ,приняли без базаров но не на ремонт а на дефектовку,  не стуков не скрипов не было ваще ни когда ни при косяке ни перед этим.

всем привет,моего коня починили!!!  всё оказалось не смертельно, на коленвале есть гайка и контрогайка, так вот эта падла разконтрогаилась и уперлась в крышку сцепления. вот и всё!!! самое обидное в том что эту крышку сняли  в последнюю очередь,после того как движок сняли  и разобрали. первым делом конечноже полезли в поршневую а она оказалась просто в идеальном состоянии как будто на моте не ездили( пробег 1000км и начиная с 300 км обкатку я проходил на скоростях 80-105кмч) .  так что всем спасибо за переживания все обошлось. да и тем кто собирается тошнить 30 кмч ровно до 1000км пробега, похоже ни к чему это. главное это хорошее масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а я по инструкции тошнил... правда только до 800 км.

Зато теперь с коробкой проблема (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот эта падла разконтрогаилась и уперлась в крышку сцепления

:blink:

Я что-то смотрю дохрена народу, у которого что-то открутилось в движке.

У кого маслонасос, у кого что. Хоть блин двиг разбирай и протягивай :unsure:

 

Зато теперь с коробкой проблема (((

А что с ней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался я сегодня до этой приблуды. Да, через нее сосет воздух напрямую в выхлоп. Поэтому к воздушку действительно цеплять не стоит. Попробовал глушить этот клапан пальцем. На холостых вроде ниче не меняется, а вот если маленько дать оборотов, тыщ до 3-4, то начинает простреливать гораздо чаще,чем обычно, так же и при сбросе газа после перегазовки. Всетаки эта шняга помогает догорать смеси в глушителе более стабильно. Врядли конечно что то без нее случится, но во первых этот пердеж мне самому не нравится, а во вторых насмотрелся я уже на машинах глушители вскрытые розочкой. Сомневаюсь конечно что такое может произойти, но у меня по дороге есть пару затяжных горочек, где катишся на закрытом газу. Вобщем оставил этот клапан под седлом.

 

Ну а так посмотрел клапана- прослабленны были не сильно. Отрегулировал, собрал, потом вспомнил что головку хотел протянуть. Чуть подтянул и сообразил что зазаоры то должны уйти теперь. Пришлось опять вскрывать - впуск зажало, на выпуске что то еще шевелилось. Поменял топливные фильтра. В одном родном была какая то шняга, похожая на мелкие опилки, правда не много. Второй чистенький. Масло для 300км чернющее с блестючей взвесью, на маслянном фильтре немного стружечки мелкой. Короче внимания мото точно нужно уделять почаще. Хотя вроде и ничего серьезного не вылезло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 600 км делал ТО2, к этому пробегу уже трижды менял масло. Так вот: стружки на фильтре почти не было (в отличие от предыдущих замен). Посему на обкатку забил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил заглушку на головку, завел мот. работает как и прежде, только на прогреве стал стабильнее держать обороты. прокатиться не получилось, дождь пошел, а переодеваться в лом. :) установится погода, дам ему просра...я, заодно послушаю, действительно отстрел усилился или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

Я что-то смотрю дохрена народу, у которого что-то открутилось в движке.

У кого маслонасос, у кого что. Хоть блин двиг разбирай и протягивай :unsure:

 

А что с ней?

 

Вот эта проблема:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4215-perestali-perekliuchatsia-peredachi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, напишите какие зазоры клапанов должны быть на впуске и выпуске, а то если из-за коробки прийдется двигло колоть, заодно гляну клапана.

И если есть тонкости регулировки зазоров, тоже с удовольствием почитаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kim

Мда, однако.
Я конечно только минск разбирал, но там чтобы коробку разобрать двиг половинить было не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация. Через 20-30 минут движения по городу клинит. Или даю остыть или откручиваю штуцер для прокачки: оттуда выходит немного воздуха.

Вчера разобрал весь задний тормоз, к суппорту претензий нет, поршни ходят легко от руки. А вот с главным цилиндром непонятки. Прокачивал-прокачивал, пол-литра тормозухи через него пролил, а воздух в системе все-равно остается :(

Задний тормоз победил!

Если кратко - выкинул резинку из под крышки расширительного бачка.

И ещё одно: при прокачке отвинчивал один болт крепления суппорта и поворачивал его (суппорт),

по часовой стрелке градусов на 40-50, чтобы штуцер был в самой верхней точке.

P.S. Пока разбирал-собирал несколько раз всю систему - накрылась "лягушка" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягушка самое злобное место((( У меня уже 2 сдохшие валяются. Если третья сдохнет, приварю гайку и поставлю механическую от "копейки" за 50 рублей.

Кстати лягушки есть на алиэкспресс: http://ru.aliexpress.com/item/Brake-pressure-switch-Light-Banjo-Bolt-for-Kawasaki-Suzuki-Yamaha-Honda-ATV-Motorcycles/652556481.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...