JLEOH Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Спасибо,всё доходчиво))Тут сегодня встретился мне чувак,после долгих восхищений моей покупки он выдал такую тему.- Вообщем,у него есть знакомый,который поставил маслофильтр на такой же как у нас мотоцикл..Типа берется в магазине Самый маленький автофильтр,у токаря делается штуцер хитрый и ставится он в один из маслошланг который идет к нам в радиатор(как на бензин мы ставим)..Вообщем,идею я эту не особо одобряю,но как бы есть такая тема..Может тут грамотные люди обдумают этот вариант.. Цитата
Brother Fox Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Про маслофильтр, все гораздо проще. Подбираешь по диаметру и высоте нечто подобное и ставишь в штатное отверстие вместо сетки. http://ru.aliexpress.com/item/NEW-OIL-FILTER-FOR-CRF-150R-07-15-250R-250X-450R-450X-TRX450-DIRT-BIKE-ATV/32272375988.html?spm=2114.10010208.100009.4.7oWLsY Только смысла фильтровать масло нету особого, при такой частоте смены. 1 Цитата
JLEOH Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Так вот я и думаю,что все эти заморочки в принципе и нафиг не нужны..Еще не известно как давление поведет себя.. Цитата
polyfepan Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Первая обычная, вторая усиленная. Усилие на разрыв у второй выше намного. Вообще считается что просто 428 для техники до 125 кубов, усиленная с натяжкой до 250. Для нас лучше всего 520, но китайцы сэкономили. Поэтому я бы ставил именно усиленную если не хочешь порвать цепь в самом неожиданном месте. Меняй. Я тоже на этом пробеге сменил. Неизвестно что за масло китайцы залили, ходит мнение что льют самое дешевое консервационное без присадок. Под большой пробкой на 22 находится маслофильтр в виде сетки. При первой замене чистить обязательно (там много мусора), потом можно даже не заглядывать пару тысяч км. Ну и магнитик желательно в эту пробку внедрить (там углубление для него есть). Недавно разговаривал с парнем, который работает в салоне где я покупал гарпию, так он сказал что в последнее время масло довольно хорошего качества и многие берут его для эксплуатации так как недорого стоит. Цитата
polyfepan Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Так вот я и думаю,что все эти заморочки в принципе и нафиг не нужны..Еще не известно как давление поведет себя..Полностью поддерживаю, как инженер-конструктор. Цитата
Коневод Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 В усиленной цепи толще пластины гдето на пол миллиметра а вес значительно больше и возникает проблема удаления звезд.Для каждой цепи есть порог разноса звезд,а у нас база 1500мм.и удлиненный маятник,что на больших оборотах создает не хилую центробежную силу которая противодействует мотору и увеличивает нагрузку на валы.Если повесить 520 цепь мотору придется еще хуже,нужно двиг до 400сс.скорость упадет однозначно. По маслу,то менять нужно сразу,потом через 300-500км.далее 800км.и уже по расписанию,хотя мой мотор был сделан хорошо,практически не было стружки,ниток и рукавиц :D ,что попадает частенько в первой замене.На счет фильтра,то это глупость полная,фильтровать масло после центрифуги :blink: нет надобности,другое дело проверять центрифугу через десятку другую км.совсем другое дело.У меня в 110сс.после 20000км.в центрифуге была прессованная масса как пластик,еле отверткой выковырял,а вот в Гарпии фильтр (центробежный)пластиковый(возможно) и его может разорвать мусором. Да,по давлению,то проблем нет ни каких,оно меняется от3-4 атм.до 0,3 атм.в зависимости от температуры и пробега(качества)масла.Ставили автомобильные фильтра,ни чего не меняется,это подходит больше для вариаторных двигателей,там нет центрифуги.http://deal.by/p15898148-zvezdochka-vedomaya-2061.html Толик. я со всем согласен, кроме рассуждения о цепях. При установке 520 цепи ставятся звезды с меньшим количеством зубов, диаметром такие же, как штатные. Я вроде считал, что-то в районе 13\32. На всех япах от 200 кубов положено уже 520 цепь, я это в каталоге цепей\звезд читал. А маятник не такой уж и длинный, не больше ИЖевского, а там по жизни 520 цепи стояли. Хотя здесь я не понимаю, при чем вообще длина маятника. Центробежные силы на цепи возникают только в момент обегания звезды. И за счет чего, прости, скорость упадет, если передаточное число сохранить? Кстати, кто-то или здесь или на Трофике 520 цепь поставил уже, вроде нормально отзывался. Цитата
JLEOH Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Мужики,проехал тысячу,и вот задумался насчет клапанов: пора регулировать или еще рано? как покручивали коленвал?чем. и где и какие метки?... Цитата
Сеня 65 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Здесь для ТТРа,но движки ворде почти одинаковы Цитата
JLEOH Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Посмотрел,спасибо!Да уж...После просмотра желание убавилось в разы)))Думаю что пока не буду туда лезть,видео в закладки)) Цитата
Brother Fox Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Доделал подножку центральную. Вот что получилось. Использовались кусок гнутого швелера 3 мм и 2 шт полдюймовых угла из магазина сантехники, кусок профильной трубы для упоров и пруток для шпыньков. Палец из 15 мм прутка, наварена шайба Вот в сложенном виде. С другой стороны В разложенном виде Идеальная развесовка мота получается когда угол центральной подножки равен углу боковой подножки. С пустым баком можно приподнять как заднее колесо, так и переднее просто надавив на сиденье или руль и он в таком положении и останется. С полным баком чтобы вывесить переднее колесо вероятно достаточно будет кирпича на багажник. 6 Цитата
Сеня 65 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 А я просто купил от мопеда Альфа,снёс центральную трубку до нашего посадочного размера и поставил.Правда,без пружины.Ну пусть будет съёмной. Цитата
Neofitus Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 А я просто купил от мопеда Альфа,снёс центральную трубку до нашего посадочного размера и поставил.Правда,без пружины.Ну пусть будет съёмной. А картиночку можно? Пожалуйста! Цитата
Сеня 65 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Сейчас пока в гараже мопедка стоит.Через неделю обещают тепло,вот тогда пойду и сфотографирую. А вообще идею подсказало вот это видео. Цитата
Brother Fox Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 А я просто купил от мопеда Альфа,снёс центральную трубку до нашего посадочного размера и поставил.Правда,без пружины.Ну пусть будет съёмной. Тоже была такая идея. Но то купить надо, доработать и все равно не будет то, что надо. Поэтому решил сам сделать. Идея была в том, что подножки друг другу не должны мешать и работают независимо. Развесовка на центральной должна быть идеальная, т.е. в дороге без проблем можно починить и переднее и заднее колесо. Сделав свою я этого добился. Она находиться там, где должна находиться и ее не видно практически. 1 Цитата
Злой Сибиряк Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Тоже была такая идея. Но то купить надо, доработать и все равно не будет то, что надо. Поэтому решил сам сделать. Идея была в том, что подножки друг другу не должны мешать и работают независимо. Развесовка на центральной должна быть идеальная, т.е. в дороге без проблем можно починить и переднее и заднее колесо. Сделав свою я этого добился. Она находиться там, где должна находиться и ее не видно практически.[/quote Будет так любезны.... Чертежи в фак..плиз.. Цитата
JLEOH Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 И снова свет)Вопрос такой,я после установки оптики от шахи хочу провод от маленькой лапочки запараллелить с боковыми фонарями,чтобы фонари горели и на габариты и на ближний свет.Можно ли так сделать и не навредит сие деяние Гарпампуше?.. Цитата
Neofitus Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Сейчас пока в гараже мопедка стоит.Через неделю обещают тепло,вот тогда пойду и сфотографирую. А вообще идею подсказало вот это видео. Спасибо! Можно не трудиться,понятно и так. У автора видео явная мания величия-целых 17 минут! Цитата
Neofitus Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 И снова свет)Вопрос такой,я после установки оптики от шахи хочу провод от маленькой лапочки запараллелить с боковыми фонарями,чтобы фонари горели и на габариты и на ближний свет.Можно ли так сделать и не навредит сие деяние Гарпампуше?.. Стр.327,пост 6527.Повнимательнее товарищ))). Цитата
Acoustic-1 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Сделал доп фары отдельно, то есть фара от 06 одна + задний габарит и отдельно боковые + габарит. И зарядка хороша и нагрузка на гену маленькая. А вообще вопрос чисто эстетический. Да и с наступлением сумерек включаю центральную фару. 5000 с такой раскладкой и все ок. Цитата
motocyklist Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Не дождался я погоды и мотнул к кенту!! Туда обратно 200км. Всё отлично. Обкатка ещё 560- общий пробег. Но мот уже хочет ехать быстрее!! Шепчет тьфу тьфу!! https://www.youtube.com/watch?v=A-uU-5Sn5p4&feature=youtu.be 6 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.