Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

У нас ещё сыро, и дороги скользкие от влаги, но  дорогу мот держит хорошо, и на вираже тоже!! Оттормаживается замечательно!! Завтра оформляца поеду. Потом страхую и в путь. Ждёт меня мой друг уже неделю. А ехать к нему по трассе- сто туда и сто обратно. Обкатывать же надо. Патенциал у мота явно есть!! Разгон приятен!! Но как следует не вваливал- ОБКАТКА однако. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я конечно параноик, но родной стеклянный предохранитель почему то захотелось выкинуть к китайской матери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     На двиг нужно ставить датчик масла,как на КАБмоторе у меня,много у людей из-за отказа маслонасоса сдохло движков,а этот ваще в потянет до тышши зелени  :(

 

Какой такой датчик масла? Давления?

И двиг в сборе стоит 37 тыщ. Ну никак не штуку зелени. ЦПГ в районе 7 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Жалко бутылок,они повыскакивают на ходу или разобьются о железо или там хитрость какая.

 

    На двиг нужно ставить датчик масла,как на КАБмоторе у меня,много у людей из-за отказа маслонасоса сдохло движков,а этот ваще в потянет до тышши зелени :(

 

Толя. Здравствуй. Держатель простой. Велосипедный. Обрезиненный. Там бутылка просто худая. Обыкновенные встают как надо. Как раз в воскресенье Ессентуки туда ставил. А по второму твоему сообщению ничё не понЯл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал я в обчем в салон и мне поменяли РР, но старый(родной) я забрал себе, ибо изначально сомневался в таковой причине. Читайте дальше!! Еду от  салоновских мастеров в кавычках и что вы думаете? Их новое РР перегорает!! Дальше все просто еду на уважаемое в нашем городе автоСТО к товарищу (он там управляющий) подводит он меня к Электрику- имя Кирилл. Мало того он ещё байкмэн ибо там же возле него стояло два спорта!!  Тот говорит: мол ставь родное реле и заводи. Померял ток цешкой, показывает 15V. Кстати: на родном приборе (который на моте) стрелка тоже всегда была на15. Тупо откусывает клеммы предохранителя выкидывает нашу коробочку и ставит на обжимах автомобильную и предохранитель соответственно тоже авто. И сама главно грит: Можеш ехать и не о чём больше не переживать. Час по городу и всё отлично!! Вот так то друзья!! Может это здесь и обсуждалось, но я не помню.. Помню только что про 15V, и что это много- писали. Итог: стрелка на родном приборе на холостых находится посредине между 12 и 15. (Эврика!! Свершилось!! То что надо!!) Причина: родные контакты и этот вид предохранителей гавно. Из за плохого контакта росло сопротивление и реле "качало" больше нужного. Всем спасибо. Товарищу!! Электрику Кириллу!! И Вам всем за то что читали моё откровение первое от 28го, АМИНЬ!!-)))))))))))))

А сколько положительных эмоций приносит наша Агриппина. Федор счастлив. Бабы они умеют.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер на гарпии не работает. Кто ремонтировал? скиньте ссылку на ремонт с фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лобовое стекло косается спидометра?..А то ставлю стекло а оно упирается...Крепления оказались явно не от него,вот по фото делал нужные,а видно с размерами не угадал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стандартный предохранитель сдох, поставил колодку и сам предохранитель автомобильный. А вчера сдох и этот тоже, причем интересно, первый раз подкатывался к гаражу хотел заглушить а он сам заглох и всё потухло. Вчера разворачивался и оп всё потухло. обороты были не более 2000, а в первом случае вообще уже на нейтралке катился, чудеса.......

Со стартером тоже что-то происходит, буду смотреть на выходных. Ездил на скутере и видимо Гарпуша на меня обиделась :)

Пришел вчера утром в гараж начал заводить, всё горит, а стартер не крутит. Завел с лапки, приехал на работу - крутит.

Сегодня тоже самое - утром не крутил, даже реле не клацало, приехал на работу - крутит. Пропадает где-то контакт предполагаю, так как вчера на работе крутил, возле магазина - крутил (при развороте сдох предохранитель), поменял предохранитель - не крутит (завел с лапки), приехал в гараж - крутит........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько по России в среднем стоит Гарпия? Вчера узнавал цену, по которой ее продают у нас в Казахстане. Мне менеджер из Астаны озвучил цену в 930 тыс. тг., что где то выходит 184 тыс. рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: стрелка на родном приборе на холостых находится посредине между 12 и 15. (Эврика!! Свершилось!! То что надо!!) Причина: родные контакты и этот вид предохранителей гавно. Из за плохого контакта росло сопротивление и реле "качало" больше нужного. Всем спасибо. Товарищу!! Электрику Кириллу!! И Вам всем за то что читали моё откровение первое от 28го, АМИНЬ!!-)))))))))))))

Весь прошлый сезон отъездил именно с автомобильным предохранителем. Напряжение те же 15в,что и с родным. Какая связь может быть между типом предохранителя и напряжением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ВСЕМ,есть кто из Ростовской области?Зять хочет взять Гарпушу,из магазина,но нашёл только за 170тыров!!!Может кто подскажет где есть дешевле,в Ростовской области или в самом Ростове на дону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ВСЕМ,есть кто из Ростовской области?Зять хочет взять Гарпушу,из магазина,но нашёл только за 170тыров!!!Может кто подскажет где есть дешевле,в Ростовской области или в самом Ростове на дону.

У нас в Курске тоже цену подняли. В декабре покупал за 111500 а сейчас стоит 175000. Говорят из-за доллара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь прошлый сезон отъездил именно с автомобильным предохранителем. Напряжение те же 15в,что и с родным. Какая связь может быть между типом предохранителя и напряжением?

Игорь, привет))))) Смысл в том, что при отсутствии нагрузки РР завышает напряжение. А АКБ при этом не заряжается. (Когда все в порядке, АКБ и играет роль нагрузки) А напряжение цешкой мерить надо. У меня штатный вольтметр 15В показывал, а прибор - 14,2В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ВСЕМ,есть кто из Ростовской области?Зять хочет взять Гарпушу,из магазина,но нашёл только за 170тыров!!!Может кто подскажет где есть дешевле,в Ростовской области или в самом Ростове на дону.

Летом 2015 брал в магазине (Ростов-на-Дону) 99900, на рынке алмаз посмотреть можно, будет стоить в районе 100000-140000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько по России в среднем стоит Гарпия? Вчера узнавал цену, по которой ее продают у нас в Казахстане. Мне менеджер из Астаны озвучил цену в 930 тыс. тг., что где то выходит 184 тыс. рублей.

Дк я с Астаны!! И забрал последнюю. По старому закупу. Обошлась 600000. Я когда увидел что в России цена уже до 174тыров доходит- что в переводе на наши около 900тыс..Дк вот: когда увидел новую цену - побежал- да да- именно побежал и купил в это воскресенье!! Я звонил в Омск по объявлению в OLX: мол поставщик цену поднял. И при чём на кит набор. А я собраную брал. Я месяц её обхаживал- курил этот форум и тд. В салоне весь глаз промозолил!!-:))) Этот мот сможет оценить тот кто ездил на новой советской технике. А в частности на канолевых ИЖ- Юпитер 5. Мощьный!! Грубоват в эргономике, но однозначно КРУТ. Я помню что ЯВ они рвали как тузик грелку. ЯВы же были надёжными и более коНфортными нежинками!!-:)) Знаком лично и с тем и с тем.

Теперь вернёмся к старой песне о главном. Скрипит ужас как. Я по сырой погоде с воскресенья не слазил с мота и сегодня утром заскрипел как дверь!! Есть однозначные ответы по этой болячке, Друзья? Маятник или задние амортизаторы? И как лечит эту заразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала про РР и предохранитель.Ни каких отклонений по напряжению не должно быть хоть десять предохранителей ставь от вертолета,у меня автомат стоит на 4А и 10А,а прибор показывает 14,7в.в любом состоянии и на любых оборотах,как их не включай,на то оно и реле-регулятор,прочь глупости про всякие *качания* и прочее.

Что не работает стартер временами - в сцеплении стоит микровыключатель и там часто бывает трабл не включения, ну и самое простое по сгоранию предохранителя,это повреждение проводки в раене .........

Ну выходит человек который мне помог (с Геликами и Алексеями на ты) ни хрена шарит!!-:)))) Яб не сказал. И ПО ПРИБОРУ ПОКАЗЫВАЕТ НА ХОЛОСТЫХ БЛИЖЕ К 12ти, А НА 4000 БЛИЖЕ К 15ти. Но что Вы я не спорю.. как можно? Каждый лечит свои болячки как может- я одну вылечил- теперь вторую вывести надоб!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дк я с Астаны!! И забрал последнюю. По старому закупу. Обошлась 600000. Я когда увидел что в России цена уже до 174тыров доходит- что в переводе на наши около 900тыс..Дк вот: когда увидел новую цену - побежал- да да- именно побежал и купил в это воскресенье!! Я звонил в Омск по объявлению в OLX: мол поставщик цену поднял. И при чём на кит набор. А я собраную брал. Я месяц её обхаживал- курил этот форум и тд. В салоне весь глаз промозолил!!- :))) Этот мот сможет оценить тот кто ездил на новой советской технике. А в частности на канолевых ИЖ- Юпитер 5. Мощьный!! Грубоват в эргономике, но однозначно КРУТ. Я помню что ЯВ они рвали как тузик грелку. ЯВы же были надёжными и более коНфортными нежинками!!- :)) Знаком лично и с тем и с тем.

Теперь вернёмся к старой песне о главном. Скрипит ужас как. Я по сырой погоде с воскресенья не слазил с мота и сегодня утром заскрипел как дверь!! Есть однозначные ответы по этой болячке, Друзья? Маятник или задние амортизаторы? И как лечит эту заразу?

Доброго времени суток,про скрип,пробуй ВДшкой аморты побрызгать.На счёт как едет мот,то я тут как то на скуте проехал около 4-5км,как на табуретке,жёстко,все кочки своей пятой точкой почувствовал,руль короткий(привык к ширине)и посадка-унитаз)ещё когда нужно тормозить,я ногами топотил,по полику,искал пидальку))Короче,не хочу скут(а раньше хотел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь прошлый сезон отъездил именно с автомобильным предохранителем. Напряжение те же 15в,что и с родным. Какая связь может быть между типом предохранителя и напряжением?

Да никак не влияет. Просто когда включаешь фару то естественно на холостых стрелка вольтметра падает между 12В и 15В, даешь газу поднимается до 15В. Я полагаю это оно и есть а если выключить фару то на холостых стрелка будет на 15В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никак не влияет. Просто когда включаешь фару то естественно на холостых стрелка вольтметра падает между 12В и 15В, даешь газу поднимается до 15В. Я полагаю это оно и есть а если выключить фару то на холостых стрелка будет на 15В.

 

А сколько холостые ставите? На 1200 стрелка как раз посередине при выключенном свете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...