Злой Сибиряк Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 А есть информация по ресурсу двигателя? Сколько он отхаживает? Я думаю эту инфу можно почерпнуть в ттр-ровской ветке..У нас движки одинаковые..только у нас еще и радиатор охлаждения..А это бооольшооой плюс... Цитата
МихаилМС Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Я думаю эту инфу можно почерпнуть в ттр-ровской ветке..У нас движки одинаковые..только у нас еще и радиатор охлаждения..А это бооольшооой плюс... Может плохо искал, но там и в этой ветке ничего конкретного не нашел. Цитата
polyfepan Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 ну так это уже проблема реализации,а сама идея имеет право на существованиеСудя по тому как в нашей стране реализуются другие идеи полностью поддерживаю renegat14152 Цитата
Злой Сибиряк Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 А есть информация по ресурсу двигателя? Сколько он отхаживает? Ну,,а вообще это зависит от владельца..Можно и самый надежный мот на раз ушатать..Ну вы понимаете.. 1 Цитата
Dr.739985 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 А у нас теперь новая фишка у гаевых.Останавливают на мотоцикле,проверяют документы и все фотографируют! Так и не понял,для чего? У них же в базах есть все зарегестрированные мотоциклы! Цитата
Neofitus Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Всем мое почтение! По поводу чудес с карбюратором. Еще раз спасибо Жене за информацию. Эта самая игла с рисками едва держалась в заслонке,а пока вытаскивал заслонку и вовсе провалилась внутрь. Пружинная шайба,которая фиксирует иглу была,,шире маминой''))).Как я весь прошлый сезон ездил,кстати хорошо ездил,и почему она провалилась именно в начале сезона-загадка. Заводское положение шайбы на средней риске,заводской жиклер 108(Гарпия).На трофейном карбе,с которым я воюю,жиклер 110 игла,скорее всего,тоже посередине. Поставил жиклер 109,иглу посередке и мот поехал,но больше 7100-7200 всеравно не раскручивается. Специально пробовал на 4й передаче-дергается,но не набирает обороты. Попробовал поднять иглу еще на одно деление-ничего не меняется,завтра верну как было. Есть и хорошие новости,может кому интересно. Зимой купил заднюю звезду на 40 зубов и в результате на 7000об получается 105-107км/ч без ощутимого снижения динамики при 17й ведущей. Пока буду ездить так. Может у кого появятся мысли куда девались максимальные обороты. Кстати,в прошлом году зазевался на затяжном спуске и получилось 8000об и 118км/ч по GPS,а сегодня специально пустил с горы-7200 и не оборота больше и дергается,как будто ограничитель оборотов появился)). Цитата
Brother Fox Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Если не бензин, значит искра :) А это может быть все что угодно начиная от датчика и кончая свечой. Ну или клапана подвисают или компрессия упала. Цитата
JLEOH Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Блин,сцепление напрягает...Ночь постоит и утром "дергает" не по-деццки..Может масло?Хотя масло сменил 110км назад... Цитата
Dr.739985 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Блин,сцепление напрягает...Ночь постоит и утром "дергает" не по-деццки..Может масло?Хотя масло сменил 110км назад...И будет всегда дергать.Если лень на передаче прокатывать,то просто повыжимай рычаг сцепления раз десять! Цитата
JLEOH Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Мне не лень,просто думаю принять как должное или лечение есть) Цитата
Neofitus Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Привет Игорь !!!! Что касается центрифуги, то да, желательно ее бы чистить, так как фильтра нет и все какашки осидают именно там и не ровен час при заполнение, а так и есть, стружка и отложения пойдут гулять по двигателю. Для чистки, нужно - слить масло или положить мотоцикл на бок на сторону где приводная ведущая звезда цепи. далее, отсоединить трос сцепления, снять крышку, и будет видна та самая центрифуга в виде стакана.. Нужно открутить на ней крышку и промыть все детали, потом все собрать в обратной последовательности. Хорошо это сделать сразу сразу, с демонтажем сеточки, которая стоит со стороны ведущей звезды привода цепи под заглушкой. Я когда промывал двигатель то за первые 30 км, масло было как ночь, промывал два раза мало вытекало такое же... За движками, где нет раздельной камеры от ЦПГ и блока шестеренок, ухаживать нужно чаще, так как вся выработка может легко попасть в ЦПГ. Если все делать своевременно то движочек отходит долго 15-20 тысяч смело без переборки. Это не миф а реальность. Это ответ Дырчика,великого гуру китаймото,на мой вопрос,но как часто это надо делать пока не ясно. 1 Цитата
Nikk Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Всем спасибо, кто принял участие в проблеме возникшей на моём мотоцикле! Всё таки замечательный у меня мотоцикл, ещё бы к нему голову хозяина приложить соответствующую и цены бы не было. Докладываю: почему-то "втемяшелось" мне в голову, что положение ручки открытой воздушной заслонки должно быть крайнее левое, поэтому и пытался ездить с полностью закрытой заслонкой, отсюда не сгоревшее топливо и чёрная свеча. Скинул воздушный патрубок, убедился, что я балбес, если не хуже, каких мало, выкрутил старую, закопчённую, вкрутил новую свечу и стал наслаждаться ровной работой двигателя, что на месте, что в движении. Век живи, век учись и читай инструкцию по эксплуатации. И как замечательно, что есть такой форум, на котором столь замечательные люди, которые не "бросят" и всегда подскажут! Спасибо, ребята! И с наступающим вас Великим праздником-Днём Победы! 2 Цитата
Stiv69 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Всех с наступающим праздником Победы! Надоели мне на наших стандартных сумках застежки,уж очень тяжело их открывать,и решил я их немного усовершенствовать,поставил пластиковые защелки как на рюкзаках,а родные теперь исполняют чисто декоративную функцию,как по мне,получилось очень удобно 3 Цитата
Neofitus Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Всех поздравляю с Днем Победы! Ветеранам здоровья и долголетия,тем кто уже не с нами-вечная память... 2 Цитата
Павел74 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Всех с наступающим праздником Победы! Надоели мне на наших стандартных сумках застежки,уж очень тяжело их открывать,и решил я их немного усовершенствовать,поставил пластиковые защелки как на рюкзаках,а родные теперь исполняют чисто декоративную функцию,как по мне,получилось очень удобно А я не бросаю надежду ,что нибудь найти в место наших бляшек,всем в округе мозг вынес,подходящего пока нет...буду упорно искать что нибудь похожее,но крепче(уже две штуки сломал) Цитата
Сеня 65 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Всех с праздником Великой Победы! 1 Цитата
sergei123 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Всех с Праздником Победы.Всех помним никто не забыт. Цитата
Stiv69 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 кто может подсказать,какой ресурс у родной цепи?за 1500км. уже три раза подтягивал,опасаюсь что бы она на ходу мне по ноге не прилетела Цитата
Demidkin Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 кто может подсказать,какой ресурс у родной цепи?за 1500км. уже три раза подтягивал,опасаюсь что бы она на ходу мне по ноге не прилетела 6000, полет нормальный. Еще где-то половина натяжки. А вот кто уже менял, рассказывали о быстром растягивании других цепей. Так что стараюсь лучше ухаживать за родной, но на всякий случай в сумке всегда есть запасной замочек. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.