JLEOH Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Столкача,мне кажется,заводить лучше с отключеным АКБ!Было у меня,вроде писал тут.Толкали с женой до развода!Вытащил предохранитель - и вуаля!Хотя не знаю,может у меня ситуация была другая,АКБ сдохла мгновенно,может замыкало... Цитата
Brother Fox Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Кстати может кто объяснить суть данного явления ? А то и в правду на холодном с кика завести дело 1 легкого тычка, а на горячем можно долго и упорно качать ногу, а толку нет... У меня наоборот. На холодную надо раза 3 дернуть (либо писнуть бенза через укоритель), на горячую с полтыка. Но у меня смесь немного обедненная на ХХ т.к. на карбе с ускорителем жиклер ХХ 35 вместо 38 стокового, да и винт качества у меня чуть меньше оборота откручен. Считаю оптималльно. Нечего свечу засирать нагаром на холостых. Смею предположить,что в Гарпии смесь обогащенная стоково и холодный заводится легко. Верно, все зависит от обогащения смеси. Винт качества, жиклер ХХ. Цитата
Djaf Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Толя! Не стоит драматизировать. Пиши. Тебе всегда есть что сказать. Джаф имел ввиду словесные баталии на темы понятные только вам двоим и то не до конца, помоему)). Совершенно верно. :) Цитата
Djaf Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 А думаешь, если бы рама разломилась напололам :D тебе было бы проще?Она должна гнуться но не лопать на куски,сам видел совкоциклы(один на ходу)распадались наполовину.У меня был мапэд еще большевицкий,так там трубы лопались в середке (не по сварке :o ) на ходу.Когдато Явой въехали двоем в телегу на скорости за 100км.лошади ява отрезала передние ноги,полет составил16 метров одного и пассажира 18метров.Ява перекрутилась так что одно колесо стало влево другое вправо,только по этому все отделались испугом.Если бы рама была настолько упругая и крепкая,то мот прибил бы всех,а так вся энергия погасилась на деформации,лепешка получилась .Видел как спортаки попадают в "раскобас"?Вилять начинает так,что потом разбирается на части,не ударяясь в препятствие,просто прыгает как тенисный мячик.Видно из-за крепости и упругости рамы,да им иначе нельзя,высоки нагрузки.У Гарпии рама вполне выдержит нагрузки при спокойной езде,конечно если рама у гарпии будет как у спорта,то ведь и цена одной рамы станет ценой мотоцикла :) . Метал на раме у нас :( слабоват- согласен. Ноги-то, хоть съели? :) Цитата
Djaf Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Не смотрел специально,но это продолжение глушилки если зажигание будет как на Трофейном,там выключением питания не отделаешься,мот будет работать от генератора и все,зажиганием не заглушишь.Ну и как вариант к сигнализации,что б не завели.А ее нет,а проводок есть,проверить просто. Крантик я ставил шаровой маленький на 110сс.но нет резерва,теперь их просто не трогаю и все,только если припрет,фильтр на "экспериментальном"моте отсутствует лет пять и ни каких проблем,карб не подвел ни разу.А вот Гарпия сегодня учудила.На рыбалке собрался домой и нажимаю на стартер :o :( а мотор еле крутит,батарея села, недобитая АКБ показала 11в.Попытки завести киком в тапочках безполезны :D благо приехал еще рыбачек в кроссовках,попрыгал и он с полчаса на кике :D и ослаб.Потащили мы сей "трактор" на гору,на 3 передаче только пукнет раз цилиндр и колесо идет юзом по песку.Покатавшись так, вообще измотались и решили буксир,но не было чем привязать.Тогда попросил парня(Слава,молодец!)снять АКБ с машины,поставили на подножку(влезает между скоростным рычагом впритык) а вот провода не хватает.Добавил отвертку и таки подключил + и массу,Слава кнопочку тыкнул и мот взревел с полтыка.Вот паскудство этот кик у гарпии,тонкая лапка очена :( .Подключил обратно свой АКБ и пока приехал все зарядилось и работает. Нужно с собой возить один сапог. :ph34r: Иначе не заведешь. Я про деревянную подошву к обуви писАл уже где-то с год назад. Отдача ППЦ. Дяденька старый. Косточки ломкие. Цитата
JLEOH Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Мужики,ну посоветуйте пожалуйста какую нибудь хорошую но не очень дорогую лампочку?В фару Н4.. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Я вот такую поставил. http://ru.aliexpress.com/item/2PCS-H4-CREE-LED-Headlight-Bulbs-30W-3000LM-DC12V-24V-DRL-Fog-HEADLIGHT-FISHBERG/32583871796.html?spm=2114.13010608.0.52.o3uxT8 Свет очень гут!!! Цитата
Neofitus Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Мужики,ну посоветуйте пожалуйста какую нибудь хорошую но не очень дорогую лампочку?В фару Н4.. А чем обычная Н4 не угодила? Цитата
JLEOH Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 свет плохой!Ночью если еду Домой,и если встречный транспорт - вообще нихрена не вижу! Цитата
Злой Сибиряк Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Сейчас какая... Цитата
JLEOH Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Сейчас простая,купил за 100руб,по-моему 55/65 Цитата
JLEOH Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Блин,я мало чего понял,увидеть бы пример... Цитата
Brother Fox Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Китайская звезда на 18 зубов стоит как новая Толя, а ты ее снимал? Парадокс в том, что на гарпии ведущие звезды изнашиваются с той стороны, что обращена к двигателю и пока не снимешь звезду не увидишь что там уже миллиметр выработка. А снаружи как новая, даже краска еще не ободралась :) Цитата
denis08 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Интересная выработка, не думаю что причина кроется в не соосности звёзд. Цитата
polyfepan Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Причина кроется в люфте ведущей звезды Цитата
denis08 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Навряд ли, люфт звезды присутствует на многих мотиках, но что бы съело только с одной стороны... Цитата
Brother Fox Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Навряд ли, люфт звезды присутствует на многих мотиках, но что бы съело только с одной стороны... Это ж китай. Даю 99% что двигатель стоит под углом к раме и звезды действительно несоосны. Кстати фото не мое, но у меня картина аналогична. Изнашивается так, потому что звезда гуляет на валу, если бы не гуляла изнашивалось бы равномерно + ведомая тоже бы изнашивалась аналогично. Цитата
polyfepan Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Навряд ли, люфт звезды присутствует на многих мотиках, но что бы съело только с одной стороны...У каждого мота свои конструктивные особенности... Цитата
muzon Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Я когда звезду менял, удивился наличию люфта звезды. Подумал, может кокой-то полезный смысл в нем есть, раз так сделано. А если это недоработка, значит надо придумать как убрать его. Цитата
Павел74 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Я когда звезду менял, удивился наличию люфта звезды. Подумал, может кокой-то полезный смысл в нем есть, раз так сделано. А если это недоработка, значит надо придумать как убрать его. На передней звезде должен быть люфт,что бы ,,ловить,, цепь...У меня год назад был мопед(китай)там такая же история,думал раскрутилась и болтается!..а оказалось так и должно быть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.