Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Лучше купить новый. Починить можно. Лет двадцать назад и за проблему то не считалось. Если в дороге порвало, можно расплющить гаечку. на кончике троса. Если ремонтировать дома, то можно и припаять новую бобышку, сделанную например из кусочка медной трубочки подходящего диаметра. Можно, если жаба не душит, отремонтировать вот так - 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прикольно)Только вот найти бы такую "бабышку" в магазинах..Я помню на старых мотах делали сами всё,тросик брали от автостеклоподъемНика,и просто клепали гаиками на концах..Сейчас вот обленилися))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубашку троса почти всегда приходится укорачивать, редко когда получается скомпенсировать регулировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На советских мотиках вообще весело кататься было! У меня была планета спорт, а у друзей в основном уралы и днепры. Было один раз, приезжаем на заправку, а я масло забыл, компания не маленькая, мотиков много, ну подставил под мотики с которых сильнее масло текло стаканчики, через пол часа  и я заправился.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно)Только вот найти бы такую "бабышку" в магазинах..Я помню на старых мотах делали сами всё,тросик брали от автостеклоподъемНика,и просто клепали гаиками на концах..Сейчас вот обленилися))

 

Паяльник с припоем должен быть у каждого. Далее дело техники и 5 минут времени :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он стоит 310 рублей, нахрена так заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно)Только вот найти бы такую "бабышку" в магазинах.

Пробовал искать-абсолютно не реально)). Берись за паяльник, пока дождешься новый трос можно покататься с самопальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, странно, я почти сразу нашёл...

Вот наверное один из самых удачных наборов для ремонта  http://motovitrina.ru/catalog/upravlenie/trosy_upravleniya/remkomplekty_trosov/pw_remkomplekt_trosov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че делать то с паяльником?))Я еще ниразу не чинил другим способом,только гайку плющил((

Знаешь, я для авто много разных тросиков в свое время ремонтировал, и гайку плющил и медную трубочку заливал припоем с тросиком и много разных вариантов было (в зависимости от назначения тросика). Последний раз в дороге просто узел завязал на тросе газа в Патриоте, думал приеду домой переделаю, в результате 3-й год прошел так и езжу и все нормально. Если в гараже или хотя бы с комплектом какого то инструмента и при наличии времени то можно отремонтировать и дешевле и лучше любой трос, а в дороге и узел подойдет. Правда надо иметь кусок троса (в заначке) метра 2, чтоб сразу всю длину заменить, лишнее откусить (кусачки то должны быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил запасной тросик и вожу его с собой в кофре без этих танцев с бубном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил запасной тросик и вожу его с собой в кофре без этих танцев с бубном.

самый верный вариант !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приблизительно так

 

 

Зачем так сложно? Я взял кусок от стеновой панели МДФ (толщина 6 мм), просверлил отверстие рядом с краем диаметром 6мм. Сбоку по центру отверстие 2 мм. Далее берешь трос, хорошо разогреваешь паяльник,берешь таблетку аспирина (ацетилсалициловой кислоты) прикладываешь кончик троса к таблетке и жалом паяльника с припем хорошо залуживаешь кончик троса. Затем спиртом вытирпешь остатки кислоты, вставляешь этот кончик в отверстие 2 мм (он будет по центру большого отверстия), а сверху припоем полностью заполняешь большое отверстие хорошо прогревая. Даешь остыть, ломаешь МДФ надфилем правишь бобышку и вуаля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, странно, я почти сразу нашёл...

Вот наверное один из самых удачных наборов для ремонта  http://motovitrina.ru/catalog/upravlenie/trosy_upravleniya/remkomplekty_trosov/pw_remkomplekt_trosov/

Просто я пытался купить ремкомплект в мотомагазинах по принципу,,здесь и сейчас''. В инете есть все, но долго)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так сложно? Я взял кусок от стеновой панели МДФ (толщина 6 мм), просверлил отверстие рядом с краем диаметром 6мм. Сбоку по центру отверстие 2 мм. Далее берешь трос, хорошо разогреваешь паяльник,берешь таблетку аспирина (ацетилсалициловой кислоты) прикладываешь кончик троса к таблетке и жалом паяльника с припем хорошо залуживаешь кончик троса. Затем спиртом вытирпешь остатки кислоты, вставляешь этот кончик в отверстие 2 мм (он будет по центру большого отверстия), а сверху припоем полностью заполняешь большое отверстие хорошо прогревая. Даешь остыть, ломаешь МДФ надфилем правишь бобышку и вуаля.

Классная технология, в жизни не додумался бы! Но ПОС 40 штука мягкая. Кусочек медной трубки дольше продержится, мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаечка, если сильно плющить, перерубает жилы троса. Мы делали так: плющили гаечку на конце троса, но без фанатизма, а потом облуживали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,а если взять не медную а алюминиевую трубочку?И вместо олова использовать что нибудь другое?...Интересно,холодная сварка не подойдет?...Хотя навряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...