Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!Сегодня под движком на полу обнаружил пару капель масла с правой стороны как раз под патрубком глушителя,так и не понял откуда,может из под правой крышки движка,но вроде подтеков нет.Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет. А этот Филипок вроде бы обычный  :huh:

 

12728C1.jpg

Ранее уже писал, что в основную фару встанет лампа Н4 только разъём переделать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее уже писал, что в основную фару встанет лампа Н4 только разъём переделать надо.

H4 - галоген 55/60W.

У меня сразу три сомнения:

1. Сечение проводки

2. Надежность блока управления светом и его способность прожевать повышенную нагрузку

3. Сохранность оптических элементов фары.

 

Для себя решил, что буду решать проблему комплексно, а не заменой одного типа ламп на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет как можно выпотрошить глушитель у гарпии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет как можно выпотрошить глушитель у гарпии?

Прямоток делаешь?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот хочу замутить пробил по сетке в каждом глушителе звук стал получше но думаю вообще распотрошить а вот как? резать не охота глушаки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще заказать у Демонов спокойствия?

У кого у кого?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мастерская. Погугли, Мож себе у них чего полезного и найдешь. Можно попробовать под свои размеры заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мастерская. Погугли, Мож себе у них чего полезного и найдешь. Можно попробовать под свои размеры заказать.

О спасибо за подсказку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично.Давайте.

Конечно стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

H4 - галоген 55/60W.

У меня сразу три сомнения:

1. Сечение проводки

2. Надежность блока управления светом и его способность прожевать повышенную нагрузку

3. Сохранность оптических элементов фары.

 

Для себя решил, что буду решать проблему комплексно, а не заменой одного типа ламп на другой.

Так не обязательно же на 55 Вт брать, есть меньше и к тому же светодиодные можно поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за качество - вот фото лампы, которая стоит у нас в габаритах

 

Nf6TnqkaEKUgIEpWeRWQ.jpg

 

называется SINLETE 12V10W

 

Подкиньте идей, где ее можно взять...желательно даже не одну. Ток всякие Ебеи не предлагайте, мне б обычный интернет магазин с доставкой курьером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!Сегодня под движком на полу обнаружил пару капель масла с правой стороны как раз под патрубком глушителя,так и не понял откуда,может из под правой крышки движка,но вроде подтеков нет.Кто что скажет?

с трубки краба грязный бенз вытекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и выше писали, приучи себя при торможении перещёлкивать скорости вниз, тогда проблемы не будет

Я на велосипеде себя к такому приучил. Там все железно: не переключился до прекрестка - дальше едешь как черепаха, пытаясь прокручивать педали на большой скорости с места. Пока стоитшь переключиться нельзя. Достаточно понять, что мот точно так же будет тужиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее писал, что у меня с трубки с карба бенз подтекал, решил проблему: открутил сливной винт, чуть слил бензина и обратно закрутил потуже, вроде перестало, подтёков нет. Кстати у нас действительно японский карбюратор или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Купил этот агрегат 13.07.2014, проехал пока 200 км. Это мой первый мотоцикл и вообще первый опыт вождения двухколёсной техники. Вцелом нравится!))) А если учесть цену - 79000 рублей, то восторг моему, так сказать, нет предела!!! За эти деньги лучше ничего, уверен, не найти!

Теперь о ложке дёгтя...

С первого же километра определились следующие недостатки:

1. Протекает прокладка между топливным баком и накладкой с датчиком уровня топлива. Течёт некретично, слегка просачивается, но момент неприятный. В свободное время планирую открутить всё это безобразие и улучшить герметичность. Надеюсь всё получится на месте подручными средствами.

2. Скрипт при езде. Причём с увеличением пробега скрип нарастает. Бегло проверил болты и гайки - всё, вроде, прикручено нормально. Но более детально и глубоко ещё не проверял.

3. При уверенном торможении (неплавном) в момент остановки что-то стукает откуда-то из вилки (может из род руля, может откуда-то от колеса). Проверил люфты, гайки, болты - тоже ничего.

Друзья, если у кого было что-то подобное, подскажите, из-за чего это и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...