Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Извините не хочется всю ветку смотреть. Подскажите размер и характеристики аккумулятора на наш мотоцикл. Походу стоковый умирает. Заметил что при езде заряд показывает чуть больше середины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Извините не хочется всю ветку смотреть. Подскажите размер и характеристики аккумулятора на наш мотоцикл. Походу стоковый умирает. Заметил что при езде заряд показывает чуть больше середины. 

окей гугл говорит Size: 151X85.5X94(Mm)\12В\7амперчасов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините не хочется всю ветку смотреть. Подскажите размер и характеристики аккумулятора на наш мотоцикл. Походу стоковый умирает. Заметил что при езде заряд показывает чуть больше середины. 

Мой стоковый помер через 50 км пробега.Спасибо одноклубнику-земляку Герасиму-выручил.Купил на время какой-то Starks.Он на 5 мм выше,но влез без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. завтра поеду покупать новый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините парни за опоздание всех с прошедшим праздником,на работе не всегда есть время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тянет меня к максискутеру... Почитаю эту ветку -- отпускает. Так и качаюсь, как маятник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тянет меня к максискутеру... Почитаю эту ветку -- отпускает. Так и качаюсь, как маятник...

ха! нас двое. я перед покупкой гарпии сам качался-скайвэйв (бургман) или гарпия? сузуки мощнее, комфортнее, вариатор, может даже абс, но как бы он не был хорош, он все таки мопед, пусть и большой. а рано или поздно захочешь что-то другое, но даже т-макс или сильвер винг не могут того, что может нормальный мот. так что привыкать надо к прокачиваемой ветке :))) я лично определился в своем будущем: Ирбис Гарипия - Хонда Шэдоу 750-Сузуки Варриор 1800 - Сузуки Боливард М109R либо Хонда ГолдВинг 1800 (в зависимости от потребностей на тот момент). вот к этой цели и будем ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже максискутеры очень нравятся. Но мечта - это Indian Roadmaster  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тянет меня к максискутеру... Почитаю эту ветку -- отпускает. Так и качаюсь, как маятник...

Ну а что, если рассматривать конструктивную особенность, то макси скутер очень даже впереди. Ни тебе постоянной головной боли о звёздочках и цепях, нет проблем с кпп, как и её самой.  И вполне удобная посадка. И как бы всё хорошо, садись и наслаждайся, но...  и всё тут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха! нас двое. я перед покупкой гарпии сам качался-скайвэйв (бургман) или гарпия? сузуки мощнее, комфортнее, вариатор, может даже абс, но как бы он не был хорош, он все таки мопед, пусть и большой. а рано или поздно захочешь что-то другое, но даже т-макс или сильвер винг не могут того, что может нормальный мот. так что привыкать надо к прокачиваемой ветке :))) я лично определился в своем будущем: Ирбис Гарипия - Хонда Шэдоу 750-Сузуки Варриор 1800 - Сузуки Боливард М109R либо Хонда ГолдВинг 1800 (в зависимости от потребностей на тот момент). вот к этой цели и будем ехать

Правильной дорогой идёте, Товарищ!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильной дорогой идёте, Товарищ!!! 

:rolleyes: даже жена одобряет такой план ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Помогите советом с чего начать. У свечи нет искры, поехал купил новую свечу, так же без изменений. Куда дальше лесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Помогите советом с чего начать. У свечи нет искры, поехал купил новую свечу, так же без изменений. Куда дальше лесть?

Высоковольтный провод, катушка зажигания, аккум, проводка, замок зажигания.  Кстати + "глушилка" на руле с права, если сломалась тоже может такую беду причинять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высоковольтный провод, катушка зажигания, аккум, проводка, замок зажигания. Кстати + "глушилка" на руле с права, если сломалась тоже может такую беду причинять.

Спасибо. В выходные буду перебирать. Крутит акум нормально пока не разрядится. Буду искать катушку зажигания. До этого реле заклинило и крутило стартер без остановки даже при выключенном зажигании. Постучал по нему и все стало на место. Завёл, прогрел и стал собирать все обратно. Когда собрал перестал заводиться, посмотрел свечу нет искры. Сижу пока без мота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счёт катушки. На учебном БМ Классик стоит катушка ВАЗовская. Искра такая, что ночью вместо фонарика можно использовать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счёт катушки. На учебном БМ Классик стоит катушка ВАЗовская. Искра такая, что ночью вместо фонарика можно использовать :)

учебный БМка? хорошо живете! Минск 1989 года выпуска, двухтактный, без подножки и переднего тормоза - наше всё! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учебный БМка? хорошо живете! Минск 1989 года выпуска, двухтактный, без подножки и переднего тормоза - наше всё! ))

Нифига не хорошо) Попробуй на таком все упражнения выполнить... :)

Я вот на Гарпии лучше убираюсь, чем на БМ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спрашивал, сам отвечу. 
Проехался вчера по Минским мото СТО, на - 2ух из них сказали, что цепь нужно натягивать без учета ролика, а ролик играет как "успокоитель".  Ну мало ли кому пригодиться данная информация, я вот был в сомнениях.

Пробег приближаться к 1000 км и по рекомендации нужно регулировать клапана. В данной теме читал что зазоры для клапанов должны быть 0,05 и 0,08 впуск / выпуск. Верны ли они? 
Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спрашивал, сам отвечу.

Проехался вчера по Минским мото СТО, на - 2ух из них сказали, что цепь нужно натягивать без учета ролика, а ролик играет как "успокоитель". Ну мало ли кому пригодиться данная информация, я вот был в сомнениях.

Пробег приближаться к 1000 км и по рекомендации нужно регулировать клапана. В данной теме читал что зазоры для клапанов должны быть 0,05 и 0,08 впуск / выпуск. Верны ли они?

Спасибо.

Привет. В факе мой пост про клапана..Езжу 2 сезон с этими регулировками и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига не хорошо) Попробуй на таком все упражнения выполнить... :)

Я вот на Гарпии лучше убираюсь, чем на БМ 

я на Гарпии разок попробовал, на восьмерке чиркнул подножками, на змейке снес два конуса дугами и понял, что учиться мне больше нравится на Минске! )) а ездить я буду на Гарпии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...