Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Давайте знакомится ,купил жене птичку https://pp.vk.me/c629409/v629409523/1ad0/oOrcrV1VylI.jpg :unsure:

кто из них жена :D? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а от чего ей там взяться не пойму? колено и вал на шарикоподшипниках, с сцепления стружки не должно быть, так уж и сильно оно там трется. может масло не качественное или не с теми параметрами заливаете? 

На обкатке детали притираются, отсюда и стружка. Хотя на моём как-то сразу без неё обошлось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте знакомится ,купил жене птичку https://pp.vk.me/c629409/v629409523/1ad0/oOrcrV1VylI.jpg :unsure:

Которую из них ты купил?  и где ещё взять?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачетное фото, если бы у меня не было этого мотоцикла - я бы его захотел ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижнию

Ну всё равно поздравляю ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а мой номер неправильно записал похоже...

Эх Василий! если бы только твой...  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся с мотопутишествия  на Агриппине. Двадцать часов гнал Груничку на полную 90-95 км/ч  и так 1200км с загрузкой, Водитель 76кг второй номер 52кг и багаж 38кг. 

Респект и уважуха! Отчёт в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто с родным стеклом катает, есть от него какой-то толк? 

Я его сразу же убрал, потому что страшное очень, но сейчас уже что-то подзадолбало каску поправлять постоянно из-за ветра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот про стоковое и хочется узнать. Есть ли смысл именно его ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать и поздравляю!

Что-то нас прям резко больше становится :)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот про стоковое и хочется узнать. Есть ли смысл именно его ставить

Однозначно есть. Если не нравится,как оно выглядит,есть куча других вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот про стоковое и хочется узнать. Есть ли смысл именно его ставить

Без него очень плохо на скоростях выше 80 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без него очень плохо на скоростях выше 80 км/ч

Я каждый день на скоростях выше 100 :)  

В модуляре нормально, но каску задирает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу давления в шинах. Понятно, что если специально готовиться именно к езде по срезанному асфальту - то это всё очень хорошо. Но всё-таки мы, слава богу, 99% времени катаем по нормальным (более или менее) дорогам, для которых пониженное давление не есть гуд. А на срезанный асфальт обычно вылетаем внезапно. 

Фотка с девушками огонь! Это что за мероприятие было, если не секрет? 

По части стокового стекла - можно поступить просто: сделать прохват без него, потом поставить и катануть с ним. При высоком росте райдера голову оно не защищает никак, но езда с ним всё равно намного комфортнее на большой (от 70 и выше) скорости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Коробка в мото совместная с двиглом,оттуда и стружка видать.

та ну, ерунда какая, а коробке нет трущихся деталей кроме вилочек, а если от них стружка, то коробке уже б давно кирдык пришел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обкатке детали притираются, отсюда и стружка. Хотя на моём как-то сразу без неё обошлось 

что вы подразумеваете под притиранием, в ДВС притираются только кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу давления в шинах. Понятно, что если специально готовиться именно к езде по срезанному асфальту - то это всё очень хорошо. Но всё-таки мы, слава богу, 99% времени катаем по нормальным (более или менее) дорогам, для которых пониженное давление не есть гуд. А на срезанный асфальт обычно вылетаем внезапно. 

 

Это да, только заблаговременно притормаживать и тошнить 40-50км\ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каждый день на скоростях выше 100 :)

В модуляре нормально, но каску задирает

Может размер по-меньше нужен? :-) Я помню, зажатые щеки, обдирание ушей при одевании шлема -- это был мой первый шок от мото темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...