Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Ну да, тут как раз некоторое время назад обсуждали, что этот "удар" - слипшиеся диски сцепления, и бывает он на любом моте со сцеплением в масляной ванне. 
 

С запотеванием указателя топлива сталкивался. По адскому холоду чуточку потело осенью. Мною было принято стратегично разуминие торжественно забить на это болтЪ. Решение оказалось правильным: не смотря на многократные попадки после этого под дождь (один вчерашний вечер чего стоил!) при более-менее нормальных температурах не проявляется больше. А может и просто загерметизировалось ржавчиной где-нибудь, и проблеме конец.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Никто не сталкивался с запотеванием указателя уровня топлива? Вчера пришлось разбирать и герметиком мазать 

Бывает иногда. Плюнул на это. И вольтметр потел одно время, потом прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вчера после мойки указатель весь заплыл грязной пеной. Сегодня ездил под дождём - герметики справился, больше не потеет.

Теперь к спидометру. Он как-то несложно разбирается? Сполз у меня там уплотнитель и 40 закрывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Хоть и с большим опозданием но присоединяюсь к поздравлениями с днём рождения Анатолия!!!! Только приехал с фестиваля Кулак дружбы. Организаторы молодцы!!!! Шоу просто блеск! Отчёт позже.. Приветствую новичков..удачи на дорогах.. Особый респект мото- леди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема. Мот заглох на ходу. Съехал по инерции с дороги. Крутит весело, но даже попыток схватить нет. Что умерло?

Пару дней назад он так "икнул" на ходу, но сам и пустился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема. Мот заглох на ходу. Съехал по инерции с дороги. Крутит весело, но даже попыток схватить нет. Что умерло?

Пару дней назад он так "икнул" на ходу, но сам и пустился.

А ты не после дождя ли заправился? Дважды у меня уже это было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не после дождя ли заправился? Дважды у меня уже это было

Нет. Уверен, что с электрикой дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотят поворотники красиво на руль вставать :(  Слишком он прямой какой-то.

Придётся дополнительные на дуги поставить 

а вот такая идея тебе как? http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Front-Light-Bar-Headlight-Passing-Light-with-Turn-Signal-for-Harley-Davidson-Honda-Suzuki-Kawasaki/32272329659.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел спор небольшой у нас в группе ВК...по инструкции качать надо переднее 225 кПа, заднее 280 кПа (т.е. 2,2 Атм переднее и 2,8 заднее). Не многовато ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел спор небольшой у нас в группе ВК...по инструкции качать надо переднее 225 кПа, заднее 280 кПа (т.е. 2,2 Атм переднее и 2,8 заднее). Не многовато ли?

я уже писал раньше, что, лично у меня, при таком давлении очень сильно скачет\трясет мот на кочках(дороги хуже некуда у нас)....пришлось значительно сбавить, 1.6-1.7 переднее\2+ заднее

ИМХО эти рекомендации наверно для идеальной дороги при полной нагрузке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писал раньше, что, лично у меня, при таком давлении очень сильно скачет\трясет мот на кочках(дороги хуже некуда у нас)....пришлось значительно сбавить, 1.6-1.7 переднее\2+ заднее

ИМХО эти рекомендации наверно для идеальной дороги при полной нагрузке

Ну тогда я окончательно не понимаю что у меня с задним колесом (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Уверен, что с электрикой дело.

Если думаешь,что электрика-проверь наличие искры. Выверни свечу,накинь на неё высоковольтный провод,прижми свечу к цилиндру(сухой тряпкой,а то тряхонёт) и покрути стартером-есть искра-топливо,нет-электрика. Комут под сиденьем,справа по ходу,катушка под баком,вроде. Как их диагностировать не знаю. Единственное,что приходит в голову это брать с исправного мота и пробовать,но где его взять...

В любом случае удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа минуточку внимания! Задний тормоз. С начала эксплуатации действовал крайне не эффективно,хотя я его регулировал и тягой и положение педали менял-бестолку,сколько не дави,а юз только на песочке. А недавно перестал он растормаживаться(как ручник держит). Сегодня полез туда. Оказалось китайские товарищи пожидили смазки на ось кулачка,который разжимает колодки. За 1500 км изрядно там надрало и стало клинить. Смазал графиткой и при испытании после сборки чуть не навернулся(по привычке надавил со всей дури)-юз на хорошем асфальте.

Если снял заднее колесо-не поленись вытащить и смазать эту ось-не пожалеешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как их диагностировать не знаю. Единственное,что приходит в голову это брать с исправного мота и пробовать,но где его взять...

Коммутатор у нас, насколько я знаю, только так и можно проверить.

 

Кто звёзды менял, ТТРовские подходят? Не было сегодня с собой линейки, чтобы по ФАКу проверить. Очень хочу 520-е 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта идея мне очень даже нравится. Я её выше и предлагал с фоткой Тени :) 

Но, как правильно заметил Володя, сломаются о дуги при первом же крутом повороте. Для такой компоновки места совсем нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта идея мне очень даже нравится. Я её выше и предлагал с фоткой Тени :)

Но, как правильно заметил Володя, сломаются о дуги при первом же крутом повороте. Для такой компоновки места совсем нет 

Та люстра, что на Али, устанавливается под фару, т.е. имеет вынос вперёд относительно траверс => с большой долей вероятности до дуг не достанут. До дуг достают родные поворотники установленные на крепления родной люстры, да и то не в каждом положении. У меня поставлены и об дуги не бьются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор у нас, насколько я знаю, только так и можно проверить.

 

Кто звёзды менял, ТТРовские подходят? Не было сегодня с собой линейки, чтобы по ФАКу проверить. Очень хочу 520-е

А смысл какой? При такой мощности 428я цепь сто лет прослужил,только хорошего качества конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл какой? При такой мощности 428я цепь сто лет прослужил,только хорошего качества конечно.

Да если только хорошего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...