Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

хм. с утра есть только 1 передача и нейтраль. а вчера все было, и никаких позывов не было, всегда был четкий щелчок включения. сейчас жму назад, а ничего не происходит, лампочка нейтрали только моргает...в недоумении...причем с первой на нейтраль переключается так же четко, как и всегда. где глюк?? с утра при включении первой был легкий рывок, но он бывал уже не раз. по моему где то было уже про это...подскажите пожалуйста, где лезть?

Не очень понятно описано. Если Вы имеете в виду, что при переключении на 1-ю с нейтрали раздаётся "щелчок (рывок)" , то это слипшиеся диски сцепления, у меня такое всегда после долгой стоянки, чтобы его избежать, как уже не раз писали, то надо не заводя мот покатать его на 1-й скорости с выжатым сцеплением. Если на не заведённом моте хотите включить 1-ю или переключиться на нейтраль, а оно не включается, то немного протолкните мот вперёд или назад, и всё переключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати отправлял запрос в Ирбис моторз по поводу указания в инструкции давления в шинах, они ответили, что всё указано верно. Какое всё таки давление должно быть, весь прошлый сезон откатал с давлением как в инструкции, да и этот также катаю, нареканий по управляемости мота не было?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати отправлял запрос в Ирбис моторз по поводу указания в инструкции давления в шинах, они ответили, что всё указано верно. Какое всё таки давление должно быть, весь прошлый сезон откатал с давлением как в инструкции, да и этот также катаю, нареканий по управляемости мота не было?!

А ты куда им писал? у меня то же есть пара вопросов - хотел бы уточнить у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно описано. Если Вы имеете в виду, что при переключении на 1-ю с нейтрали раздаётся "щелчок (рывок)" , то это слипшиеся диски сцепления, у меня такое всегда после долгой стоянки, чтобы его избежать, как уже не раз писали, то надо не заводя мот покатать его на 1-й скорости с выжатым сцеплением. Если на не заведённом моте хотите включить 1-ю или переключиться на нейтраль, а оно не включается, то немного протолкните мот вперёд или назад, и всё переключится.

опишу чуть подробнее - завожу, прогреваю, включаю первую - включается с небольшим рывком (про рекомендации покатать читал, пробовал - помогает не всегда, рывок все равно регулярно был, потому плюнул и смирился, слишком слабый рывок). разгоняюсь на первой, при попытке включить вторую коробка издает щелчок, переключает на нейтраль и дальше не идет - упирается, как будто ниже передач нет совсем. переключение обратно на первую (на ходу) без проблем. на стоящем заведенном и стоящем заглушенном включить вторую и последующие также не удалось. пробег 99 км. потеков масла нет, повреждений или ослаблений затяжки на рычаге тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты куда им писал? у меня то же есть пара вопросов - хотел бы уточнить у них

У них на сайте в разделе контакты указана почта: info@irbismotors.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опишу чуть подробнее - завожу, прогреваю, включаю первую - включается с небольшим рывком (про рекомендации покатать читал, пробовал - помогает не всегда, рывок все равно регулярно был, потому плюнул и смирился, слишком слабый рывок). разгоняюсь на первой, при попытке включить вторую коробка издает щелчок, переключает на нейтраль и дальше не идет - упирается, как будто ниже передач нет совсем. переключение обратно на первую (на ходу) без проблем. на стоящем заведенном и стоящем заглушенном включить вторую и последующие также не удалось. пробег 99 км. потеков масла нет, повреждений или ослаблений затяжки на рычаге тоже нет.

Сцепление нормально отрегулировано? Если да, то что-то с коробкой-сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опишу чуть подробнее - завожу, прогреваю, включаю первую - включается с небольшим рывком (про рекомендации покатать читал, пробовал - помогает не всегда, рывок все равно регулярно был, потому плюнул и смирился, слишком слабый рывок). разгоняюсь на первой, при попытке включить вторую коробка издает щелчок, переключает на нейтраль и дальше не идет - упирается, как будто ниже передач нет совсем. переключение обратно на первую (на ходу) без проблем. на стоящем заведенном и стоящем заглушенном включить вторую и последующие также не удалось. пробег 99 км. потеков масла нет, повреждений или ослаблений затяжки на рычаге тоже нет.

да ничего ты так не сделаешь, не залезая в двигло. дефектовать коробку как минимум. но у мота пробег 99 км - пусть салон этим занимается. он же на гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление нормально отрегулировано? Если да, то что-то с коробкой-сцеплением.

работало как часики. еще вчера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего ты так не сделаешь, не залезая в двигло. дефектовать коробку как минимум. но у мота пробег 99 км - пусть салон этим занимается. он же на гарантии

да я догадываюсь...надежда была что где то что отскочило и надо дунуть\плюнуть в нужное место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я догадываюсь...надежда была что где то что отскочило и надо дунуть\плюнуть в нужное место...

ну...как вариант - все же покрутить сцепление. но это врятли оно. не хочу тебя расстраивать, но надо в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну...как вариант - все же покрутить сцепление. но это врятли оно. не хочу тебя расстраивать, но надо в сервис

ну пойду сейчас еще попробую, если не отпустит - буду звонить. блин, опять в грузовике за 60 км тащить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тааак...проблема оказалась в том, что я кретин. тяга раскрутилась так, что ее заклинило и при первичном осмотре она не болталась. а передачи не включаются потому, что я рычагом КПП в ножную подставку упираюсь, расслабил тягу и все заработало. а кретин я потому, что разбирал мотоцикл, протягивал и смазывал ну практически все, куда мог добраться снаружи, но вот именно эту тягу я подергал и решил, что с ней все ОК. уж очень неудобно к ней подлазить было. сегодня едем в магазин, посадку гаек надо фиксировать, от вибрации раскрутились, это мот еще дорог не видел, только ровный асфальт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тааак...проблема оказалась в том, что я кретин. тяга раскрутилась так, что ее заклинило и при первичном осмотре она не болталась. а передачи не включаются потому, что я рычагом КПП в ножную подставку упираюсь, расслабил тягу и все заработало. а кретин я потому, что разбирал мотоцикл, протягивал и смазывал ну практически все, куда мог добраться снаружи, но вот именно эту тягу я подергал и решил, что с ней все ОК. уж очень неудобно к ней подлазить было. сегодня едем в магазин, посадку гаек надо фиксировать, от вибрации раскрутились, это мот еще дорог не видел, только ровный асфальт!

Ну вот и славненько!

Может кому и пригодится данная информация!

 

Добавлю от себя, несколько постов назад я писал, что залил в движок масло Ziс 10w40. По наблюдениям - 640 км полёт нормальный. Ни пробуксовки сцепления, ни угара масла (раскручиваю до 7 килоборотов). Температура за визором ниже 30 не опускается днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал взвеситься - 155 кг с почти пустым баком 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. с утра есть только 1 передача и нейтраль. а вчера все было, и никаких позывов не было, всегда был четкий щелчок включения. сейчас жму назад, а ничего не происходит, лампочка нейтрали только моргает...в недоумении...причем с первой на нейтраль переключается так же четко, как и всегда. где глюк?? с утра при включении первой был легкий рывок, но он бывал уже не раз. по моему где то было уже про это...подскажите пожалуйста, где лезть?

Было уже такое. Оказалось тросик сцепы расслабился, чуть поднатянул и всё стало нормально. Раза 3 наверное дёргало так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грибок просто проваливается в дырку, с обратной стороны нет никакой приёмной части. Видимо там должна была быть какая-то резинка и она потерялась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ну!!!!Готовь смокинг и за Нобелевской премией в Осло!Обязательно дадут за такую "диссертацию". :)

    Как то проще нужно.Начнем с "воздуха"- ни какого воздуха в амортизаторах нет,газомаслянные у меня стоят на "коршуне" у них имеется дополнительный цилиндр сбоку с ниппелем для подкачки азота,понятно?У нас простые амортизаторы и подозреваю "пустышки"без масла,потому что на штоках за это время уже осела бы пыль и ее согняло бы в полоску грязи на штоке,а так делаем вывод что масла в них нет.Штоки сухие :( значит там и есть воздух,а не жидкость,есть вариант - очень качественные аморты,но это не Японец.Увы.

  Да,газомаслянные летят тоже быстро,они не для покатушек,а для спорта,качать под себя давление и на пару гонок типо.

 Бери лучше простые аморты с гидравликой,типо ИЖ, ЯВА раньше делались на таких амортах,или Сузуки Ямаха :D

Приветствую всех. Мне кааца, что Katamax этот текст качнул откуда-то. Стали писАть об аммортах, обратил внимание, что вроде мот помягче стал. Мож амморты "сдулись". По мне так и фиг с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я точно помню, что где-то кто-то выкладывал решение проблемы, но не помню на какой сотне страниц. Левая боковая крышка (чёрная такая, большая выпуклая, позади левого бедра) начала болтаться в правом верхнем креплении. Там такой белый пластмассовый грибок, но непонятно, как он был закреплён. Резинкой что ли какой-то? 

У меня из крышки выпадал, когда её снимал. Вставил взад  :) и всё. А вставляется :)  в резиновую втулку с натягом. Так и держится. Не выпадал ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опишу чуть подробнее - завожу, прогреваю, включаю первую - включается с небольшим рывком (про рекомендации покатать читал, пробовал - помогает не всегда, рывок все равно регулярно был, потому плюнул и смирился, слишком слабый рывок). разгоняюсь на первой, при попытке включить вторую коробка издает щелчок, переключает на нейтраль и дальше не идет - упирается, как будто ниже передач нет совсем. переключение обратно на первую (на ходу) без проблем. на стоящем заведенном и стоящем заглушенном включить вторую и последующие также не удалось. пробег 99 км. потеков масла нет, повреждений или ослаблений затяжки на рычаге тоже нет.

Вот это попадос.  :wacko:  Когда у нас там первое ТО должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление нормально отрегулировано? Если да, то что-то с коробкой-сцеплением.

Первая-то включается. Сцепа не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...