Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

дайте, пожалуйста, ссылку на покупку ведущей звезды 17 зубьев на наш крепёж

Я цепь и звезды брал здесь. А так поищи по маркировке 1264.17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем моё почтение! Вопрос,прежде всего,к уважаемым знатокам,но ежели и,,простым смертным''есть что сказать-ещё лучше!

Замена масла каждую тысячу-дело хлопотное и расточительное. Почему так-нам известно. На различных сайтах полно всевозможных выносных маслофильтров,позволяющих,как минимум,удвоить пробег до замены. Причём на нашем мотоцикле такой фильтр напрашивается в шланги масляного радиатора-на первый взгляд очевидное решение? У меня в этой связи постоянный интерес-как наши,,дальнобойщики'' решают проблему частой замены масла в дороге? Один товарищ на Трофейном 6000 км по Европам намотал!

Давайте пошевелим мозгами-дело,мне кажется,полезное( и фильтр и мозги)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем моё почтение!...На различных сайтах полно всевозможных выносных маслофильтров... У меня в этой связи постоянный интерес-как наши,,дальнобойщики'' решают проблему частой замены масла в дороге? Один товарищ на Трофейном 6000 км по Европам намотал!

Давайте пошевелим мозгами-дело,мне кажется,полезное( и фильтр и мозги)...

Привет, Игорь! Начну, так сказать, с конца. Валера в "ротозей-вояж" вез канистру масла. Да и в принципе, в городах прикупить литруху, думаю, не проблема.

А по поводу фильтра что тут сказать. Где-то на просторах тырнета видел даже маслорадиатор с фильтром.

Однако возникает несколько вопросов:

1. Как определить степень засоренности фильтра?

2. Какое создаст фильтр сопротивление и как оно повлияет на циркуляцию масла и, следовательно, на охлаждение?

3. Как определить правильно сроки замены масла?

4. Литр достаточно качественного масла стоит 250-300 рублей.  Так же примерно стоит и самый дешманский маслофильтр. Если межсервисный пробег увеличить вдвое, то овчинка выделки не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем моё почтение! Вопрос,прежде всего,к уважаемым знатокам,но ежели и,,простым смертным''есть что сказать-ещё лучше!

Замена масла каждую тысячу-дело хлопотное и расточительное. Почему так-нам известно. На различных сайтах полно всевозможных выносных маслофильтров,позволяющих,как минимум,удвоить пробег до замены. Причём на нашем мотоцикле такой фильтр напрашивается в шланги масляного радиатора-на первый взгляд очевидное решение? У меня в этой связи постоянный интерес-как наши,,дальнобойщики'' решают проблему частой замены масла в дороге? Один товарищ на Трофейном 6000 км по Европам намотал!

Давайте пошевелим мозгами-дело,мне кажется,полезное( и фильтр и мозги)...

А откуда инфа, что замена через тысячу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя привет! По моему ты,,растекаешься мыслью по древу''...Аргументы веские,но контраргументов можно привести не меньше. Например: а как ты определяешь степень загрязненности фильтра на буханке? Просто меняешь масло по пробегу! Это шутки. Смысл предложения-реже и меньше гадить отработкой в поездках за горизонт! Ну и пачкаться тоже реже. Расточительность я приплёл зря-согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда инфа, что замена через тысячу?

Из инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя привет! По моему ты,,растекаешься мыслью по древу''...Аргументы веские,но контраргументов можно привести не меньше. Например: а как ты определяешь степень загрязненности фильтра на буханке? Просто меняешь масло по пробегу! Это шутки. Смысл предложения-реже и меньше гадить отработкой в поездках за горизонт! Ну и пачкаться тоже реже. Расточительность я приплёл зря-согласен.

Я ж по гороскопу Дева, мне по штату занудствовать положено ;) :D

А на УАЗике, все верно, меняю масло по пробегу, определенному заводом-изготовителем. Хотя и еще критерий есть: масляный манометр. Ежели на прогретом движке на средних оборотах меньше 3,5 кг/см2 "давит", значит, фильтр уже засорился.

Игорь, я не знаю, по каким критериям у нас определили, что маслу приходит северный лис именно через 1000 км. Может, (и скорее всего, именно так) не из-за механических примесей, а по причине быстрого "выгорания" присадок, определяющих качество масла. В таком случае фильтр ничем не поможет.

И еще: мы не знаем, последовательно или параллельно с системой смазки подключен радиатор, а это тоже мграет немаловажную роль. Хотя мне, скорее всего, скоро придется движок разбирать, уж то я посмотрю.

Но идея с фильтром мне самому нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему zewa сделала свое дело и приучила мою пятую точку к нежности.

Я проехал не много- всего около 400 км. Еще на обкатке, как вы все понимаете.

Так вот. Вчера подразагнался плавненько до 80 и почуствовал в месте единения меня и мотоцикла очень мелкую, но частую вибрацию.

Обороты около 5000. Дороги у нас на вид ровные, но как то не по себе. Это нормально (вибрация) или нет? Что смотреть?

Или сменить zewy на газету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маслу. Если я правильно помню, наш движок являет собой перефорсированную "осьмушку", которую даже до честных 250см не смогли дотянуть. Поэтому работает он на повышенных нагрузках, и частая смена масла - расплата за приёмистость. И дело не в стружке, а именно в выгорании присадок. По этой же причине, кстати, родной фильтр в виде обычной сеточки: при столь частой смене масла в нём ничего не успевает толком накопиться. 

По вибрациям: читай мануал! Не надо перекручивать мотор, на 5000 при обкатке вибрации и начинаются! Сначала не крутим больше 5 тысяч, потом больше 6, а когда обкатка закончится - не будет вибраций и на 7 тысячах. 

 

Иногда ещё покрытие играет роль. Я тут на одном участке ТТК поймал на скорости 80-90 страшную вибрацию аж на подножках! Как будто вибромассаж стоп включился. Естественно, пересрал я капитально, думал ща весь мот развалится. Однако, после проезда участка и выезда на асфальт с чуть другой структурой - как выключило. Видать просто какой-то резонанс поймался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вcем добый вечер или ночь! подскажите никто не менял ролик успокаителя цепи счего подходит?

Заказывал с Китая, от хонды какой то,резиновый. Вообще ни какого шума и шелеста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, проблема с тросом сцепы, сегодня ехал в пробке, и пару раз двигатель глох, хотя я держал рычаг сцепления до упора. В прошлый раз тросик подкрутил (где-то неделю назад), сейчас опять эта же фигня. Трос может растягиваться?

Марк. Привет. Чё та у тебя поломки одна за другой сыпятся. Несчастливый какой-то мот. Я б задумался о замене. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших пробках просто нереально вставать на нейтралку... через 15-20 секунд движение продвигается на 1 метр....

А зачем мотоцикл? Чтоб в пробках стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите, а то я чота затупил. Как правильно натяжение цепи проверять? У меня такой чувство, что оно (только не смейтесь) разное до поездки и после. Может это зависеть от положения мота на подножке? То вроде как гуляет сантиметров на 6, а то вроде хороший натяг, пара см и всё. 

При сбросе газа иногда тренькает немножко, а иногда нет. После крайней подтяжки где-то 500км набегал, но тогда она за 700 км почти не растянулась. Вот и думаю: то ли надо подтягивать, то ли всё так и должно быть. Ведь небольшое тренькание при сбросе газа - это нормально? Или никакого звука быть не должно в любом случае? 

Кстати, как отличить тренькание цепи от обгонной муфты?

Макс. привет. Такое ощущение создается из за того, что при остановке у тебя и верхняя часть цепи тоже провисает, а иногда в натяг. натяни верхнюю ветвь и отрегулируй. По твоему сообщению, я так понимаю она у тебя не натянута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворотники не цепляются, пару сантиметров еще до них остается. А руль купил в магазине мотозапчастей за 600 рублей, от чего хз, но он более кривой, чем родной, и в результате гораздо уже, сантиметров по 10 с каждой стороны меньше.

Ого!!! Аж на 10см. уже. (задумался). В междурядье самое оно. И выше, наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня по трассе. Скорость 90, ветер в лицо, солнце, музыка играет. И тут резкая боль там где спина заканчивается и пятое место начинается. Как будто раскаленный прут приложили. У меня даже руль вильнул. При этом, что я ехал в джинсовом костюме !!!!! В общем какая то тварь укусила. Сейчас синяк с пятикопеечную монету. Таки не ездите в шортах, с открытой шеей и т.п. А то  кто нибудь догонит))))

Павел. Не догонит, а залетит. Чур я первый стекло облизывать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не поставил стекло на Вулкана, у меня сезон начинался с первого съеденного жука :D  А они(жуки ) оказываются разные по вкусу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не поставил стекло на Вулкана, у меня сезон начинался с первого съеденного жука :D  А они(жуки ) оказываются разные по вкусу...

845xfe2d-300x220.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти, скорее как в "Реальных кабанах"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого!!! Аж на 10см. уже. (задумался). В междурядье самое оно. И выше, наверное?

В междурядье стало легче, это да, даже смелости прибавилось. ну руль несильно выше, на пару-тройку сантиметров от силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк. Привет. Чё та у тебя поломки одна за другой сыпятся. Несчастливый какой-то мот. Я б задумался о замене. :(

Да не говори... только заменить его ну вот никак не получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...