Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Катнулся сегодня после двухнедельного простоя. Было +12 и солнечно. Но выдимо последний раз в этом сезоне т.к. со следующей недели дожди и около нуля, а 24-го у меня страховка кончается. Приехал мне карбюратор с ускорителем, но еще не поставил, так и не испытаю видимо в этом сезоне новый карб.

Есть у меня один вопрос ко всем (не дает покоя проблема с движком, возникшая у Пети). На светофорах на нейтраль ставите или стоите с нажатым сцеплением? Особо интересует ответ у кого пробеги большие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет. Давно не появлялся. Заказал на байкербее переднее крыло. (Тесть умудрился сломать его напополам) =)) Пластик приходит окрашенный или белого цвета? Кто-нибудь владеет информацией?

Трофейщики писали-весь пластик белый. И на фото с сайта запчастей тоже белые. Подобрать вишнёвый металлик полюбому не получится-крась в чёрный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катнулся сегодня после двухнедельного простоя. Было +12 и солнечно. Но выдимо последний раз в этом сезоне т.к. со следующей недели дожди и около нуля, а 24-го у меня страховка кончается. Приехал мне карбюратор с ускорителем, но еще не поставил, так и не испытаю видимо в этом сезоне новый карб.

Есть у меня один вопрос ко всем (не дает покоя проблема с движком, возникшая у Пети). На светофорах на нейтраль ставите или стоите с нажатым сцеплением? Особо интересует ответ у кого пробеги большие.

Пробег 7тыс. По ситуации. Т.е.если под'ехал к перекрёстка и встал-да нейтраль,а если продирался через пробку,постоянно работая сцеплением,так нейтраль и не найти-проскакивает,тогда держу. С новья такая хрень-привык. Сейчас дубак-нейтраль ловится без проблем.

Кстати-обернул радиатор тонким утеплителем-движок лучше работает,жаль весной не догадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катнулся сегодня после двухнедельного простоя. Было +12 и солнечно. Но выдимо последний раз в этом сезоне т.к. со следующей недели дожди и около нуля, а 24-го у меня страховка кончается. Приехал мне карбюратор с ускорителем, но еще не поставил, так и не испытаю видимо в этом сезоне новый карб.

Есть у меня один вопрос ко всем (не дает покоя проблема с движком, возникшая у Пети). На светофорах на нейтраль ставите или стоите с нажатым сцеплением? Особо интересует ответ у кого пробеги большие. 

Пробег 4700 тоже с нейтралью беда печаль когда было жарко ваще поймать было не реально особенно если по пробкам пробираешся. Сейчас стало прохладно нейтраль ловится почти без проблем. Дам совет старайся ее втыкать на ходу когда мот едет так поймать нейтраль проще еще совет если уж встал а нейтраль поймать не успел постукивай по ножке или дави легонечко и плавно отпускай сцепление так тоже бывает получается ее поймать но если мот нагрелся сильно хрен поймаешь можно забыть про существование нейтрали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 7тыс. По ситуации. Т.е.если под'ехал к перекрёстка и встал-да нейтраль,а если продирался через пробку,постоянно работая сцеплением,так нейтраль и не найти-проскакивает,тогда держу. С новья такая хрень-привык. Сейчас дубак-нейтраль ловится без проблем.

Кстати-обернул радиатор тонким утеплителем-движок лучше работает,жаль весной не догадался.

вот это тоже сделаю у нас резкое похолодание завтра будет -1 с утра днем до 7 потеплеет думаю в такой дубак лучше радиатор прикрыть чтоб прогревался хоть чуть чуть блин нужно будет придумать какой то градусник в масло чтобы знать какая температура в системе на скутерах ставили термодатчик от нивы(кажется закручивали его вместо сливного болта думаю тут можно будет сделать так же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей вероятности, износ защиты происходил в момент полной загрузки. Вилка уходила в верх и в этом положении цепь трёт защиту. А с полной нагрузкой Агриппина прошла большую часть пробега. Похоже именно здесь и зарыта собака. Но вопрос остаётся открытым, как исправить? может кому уже приходилось с этим сталкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей вероятности, износ защиты происходил в момент полной загрузки. Вилка уходила в верх и в этом положении цепь трёт защиту. А с полной нагрузкой Агриппина прошла большую часть пробега. Похоже именно здесь и зарыта собака. Но вопрос остаётся открытым, как исправить? может кому уже приходилось с этим сталкиваться.

как вариант приклеить резину от камеры только так чтоыб ее не оторвало и не намотало на цепь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катнулся сегодня после двухнедельного простоя. Было +12 и солнечно. Но выдимо последний раз в этом сезоне т.к. со следующей недели дожди и около нуля, а 24-го у меня страховка кончается. Приехал мне карбюратор с ускорителем, но еще не поставил, так и не испытаю видимо в этом сезоне новый карб.

Есть у меня один вопрос ко всем (не дает покоя проблема с движком, возникшая у Пети). На светофорах на нейтраль ставите или стоите с нажатым сцеплением? Особо интересует ответ у кого пробеги большие. 

Женя, привет! Не с тобой ли рядом я сегодня во второй половине дня на перекрестке Лесная-Комсомольская пересекся, а потом на Южке на светофоре с Мичурина рядышком стоял? (Серый "Саманд")? Примерно между 14-00 и 14-30.

Кстати, сцепление, любое, узел кратковременного действия: нажал - отпустил. Выжатое сцепление держать вредно. А моя проблема, скорее всего, косяк сборки, если коробас воющего звука при разгоне не издает - все в порядке)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, заглючило, а как удалить пост - не знаю(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катнулся сегодня после двухнедельного простоя. Было +12 и солнечно. Но выдимо последний раз в этом сезоне т.к. со следующей недели дожди и около нуля, а 24-го у меня страховка кончается. Приехал мне карбюратор с ускорителем, но еще не поставил, так и не испытаю видимо в этом сезоне новый карб.

Есть у меня один вопрос ко всем (не дает покоя проблема с движком, возникшая у Пети). На светофорах на нейтраль ставите или стоите с нажатым сцеплением? Особо интересует ответ у кого пробеги большие.

Приветствую всех!

Пробег 6500, как включались туго передачи на стоящем с нова, так и включаются по сей день. Выработал привычку почти сразу перед перекрестком постепенно сбрасывать, по одной, по две или три, и сразу в нейтраль. Бывают промашки, но одна на сто, приходится держать на сцеплении, что ни есть хорошо, а рвать коробку, вернее крошить зубья не вариант вообще.

Карбюратор с ускорителем в середине этого сезона поставил, это просто песня из разряда, скажи нет провалам) Реакция на газ правильная. Единственное но, заказал не комплектом, а сам карб, подумал на месте куплю трос газа, ага купил, в России их вообще нет, а если есть размеры не те, уже всерьез думал колхозить. Нашел в одном месте и только на эбее,от хонды но не помню какой. Но все же тогда набор с тросом и ручкой в районе 4000 стоил, я взял 1600 или 1800 (с памятью плохо) + трос 500, не плохо. Крайне рекомендую к установке всем - PZ 30 с ускорителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Уж больно финтикультяпистая форма у нее и изготовить такую без штампа будет в цену не хилую,проще вылить из ляминя,обратно форма нужна и хром.Потихоньку хочешь технически Гарпию довести до Ямахи,по цене тоже получится само собой :D .

может от другого мота какого подойдет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте!!! Сегодня снял заднюю вилку, просто оценить состояние и в общем вполне доволен. Сайленблоки в отличном состоянии, а вот резиновая защита от цепи, уже протёрлась, но метал не тронула. А теперь вопрос, кто и как решал эту задачку.

Всем привет. Не всегда удавалось вовремя натянуть цепь. То неохота, то дела не позволяют. Поэтому выработка на резиновой защите есть. Но не до металла. Если доест, то думаю подложить под резинку, ещё полоску резинованую, да на пластиковым хомутиком закреплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет . ни кто не думал хромированную хрень на баке пластиковую заменить на металл???

Саш. Привет. Мне кажется, что это уж слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катнулся сегодня после двухнедельного простоя. Было +12 и солнечно. Но выдимо последний раз в этом сезоне т.к. со следующей недели дожди и около нуля, а 24-го у меня страховка кончается. Приехал мне карбюратор с ускорителем, но еще не поставил, так и не испытаю видимо в этом сезоне новый карб.

Есть у меня один вопрос ко всем (не дает покоя проблема с движком, возникшая у Пети). На светофорах на нейтраль ставите или стоите с нажатым сцеплением? Особо интересует ответ у кого пробеги большие. 

Женя. Привет. Всю прошлую неделю отъездил. Хотел сегодня поехать, но дождь............ У меня пробег 17000км. К светофору подкатываюсь переключая передачи вниз до нейтрали. Остановившись, секунд за 5 до загорания зелёного, включаю 1-ю и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Давно не появлялся. Заказал на байкербее переднее крыло. (Тесть умудрился сломать его напополам) =)) Пластик приходит окрашенный или белого цвета? Кто-нибудь владеет информацией?

Марк. Привет. Кто из наших менял. Пришло белым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Давно не появлялся. Заказал на байкербее переднее крыло. (Тесть умудрился сломать его напополам) =)) Пластик приходит окрашенный или белого цвета? Кто-нибудь владеет информацией?

Пластик приходит белый, я тоже у них переднее крыло заказывал когда меня баба на машине сбила и по переднему колесу и крылу проехалась. Надеялся, что оно крашеное будет, ведь Гарпия одного цвета идет, ан нет пришлось самому красить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может от другого мота какого подойдет???

А что ты вз'елся на эту пластмасску? У Гарпии весь обвес пластиковый. Теперь будем дружно осваивать художественную ковку? Если лопнула-заклей и винты сильно не затягивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик приходит белый, я тоже у них переднее крыло заказывал когда меня баба на машине сбила и по переднему колесу и крылу проехалась. Надеялся, что оно крашеное будет, ведь Гарпия одного цвета идет, ан нет пришлось самому красить.

особенность китайского мотопрома заключается в том что у них большинство деталей и запчастей унифицированы они мотоциклы как конструктор собирают в результате это крыло может подойти на 10 15 моделей разных мотоциклов еще  и эти модели будут иметь разные варианты окраски по этому детали идут не крашеные что касается окраски можно пойти на подбор краски и там подберут нужный цвет беда только в том что у этих товарищей есть ограничение на подбор по крайней мере у нас они минимум мешают 300 грамм базы а это существенно бьет по карману на такое крыло уйдет грамм 150 200 грунта наполнителя базы 100 грамм(но могут минимум намешать 300) и лака грамм 200-250 еще за работу платить придется если сам не умеешь и нет инструмента проще помойму реально завалить черным баллончиком ну можно еще лаком ну если совсем по уму делать предварительно балончиком грунта залить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 4700 тоже с нейтралью беда печаль когда было жарко ваще поймать было не реально особенно если по пробкам пробираешся. Сейчас стало прохладно нейтраль ловится почти без проблем. Дам совет старайся ее втыкать на ходу когда мот едет так поймать нейтраль проще еще совет если уж встал а нейтраль поймать не успел постукивай по ножке или дави легонечко и плавно отпускай сцепление так тоже бывает получается ее поймать но если мот нагрелся сильно хрен поймаешь можно забыть про существование нейтрали 

 

Да меня собственно интересует не как ловить нейтраль. Я привык ездить без нейтрали (нейтраль ставлю только когда светофор заведомо очень длинный), а вот возможный износ втулки в таком режиме напрягает.

 

как вариант приклеить резину от камеры только так чтоыб ее не оторвало и не намотало на цепь 

 

Да резина это фигня. Полно более долговечных материалов, например капролон вечный будет. А уж как его закрепить дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, привет! Не с тобой ли рядом я сегодня во второй половине дня на перекрестке Лесная-Комсомольская пересекся, а потом на Южке на светофоре с Мичурина рядышком стоял? (Серый "Саманд")? Примерно между 14-00 и 14-30.

Кстати, сцепление, любое, узел кратковременного действия: нажал - отпустил. Выжатое сцепление держать вредно. А моя проблема, скорее всего, косяк сборки, если коробас воющего звука при разгоне не издает - все в порядке)))))

 

Привет. Возможно и со мной, если шлемак почти в цвет мото (бордовый) то точно я был :)

Места эти порсещал, да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...