Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

А в маятнике у вас есть подшипники или может быть как у нас стоят сайленты? У нас все ттрки скрепят поголовно, именно маятником, именно как не смазанная телега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну значит очень вероятно что скрип от туда: в нашем факе есть вариант переделки под подшипники и есть фото устройства маятника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    А где же тогда комутатор и регулятор находится?Именно они нужны.

 По амортам,то звук очень знакомый,пустышки видать стоят сзади.Мазня мало поможет,только песка насобирает,скрипит шток в капроновой втулке,у меня газомаслянные аморты на Дельте - нечему скрипеть,а стоковые ох как скрипели.

Тогда да, надо снимать, но там вроде под сидушкой водителя они, если память не изменяет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит очень вероятно что скрип от туда: в нашем факе есть вариант переделки под подшипники и есть фото устройства маятника.

А если полиуретан подобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты есть, например бронзовые втулки как на яве, в любом случае узел требует переделки если есть желание проехать >10 т.км. Так как сайленты те работают хреново, и ось во втулках все равно проворачивает, и на ней появляется износ.

 

Хотя у вас наверняка конструкция маятника отличается, я говорю за наш только.

 

Еще плиз сфотайте кто может маслорадиатор, места его подключения, патрубки, покрупнее и побольше. У нас его нету, мы ищем варианты установки, двиг в жару перегревается сильно. И если не сложно выложите фото в IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте вопрос что может быть завожу в гараже работает на холостых минуты четыре и чуть даю газ глохнет как будто клиент потом завожу и всё нормально работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проехал 1100км на Гарпии, всем доволен. Поменял сигнал на жигулевский, гудит хорошо, встает, как будто для него место. Из косяков серьезный только один - не было прокладки на сливной пробке, обнаружил при первой замене масла. Поставил медную. Скрипы убрал легко, сальники на креплениях задних амортизаторов и маятника промазал смазкой для подшипников вращения... Но можно и обычным литолом, просто она мне первая на работе под руку попалась. И дороже литола, отжал её из своей природной любви к халяве ))) Еще поменял лампу в центральной фаре на жигулевскую. От нагрева расплавилось стекло, поставил жигулевское, шестерочное, подошло, как родное )) От звона глушителя избавился ослаблением гаек заднего крепежа, там их четыре, по две на каждую трубу... Я так понял, что звенит у всех... Отверстие снизу в нижней трубе должно быть, из него конденсат вышибает.... Открутил гайки, намазал стоп-резьбой, чтоб от вибрации не слетели и наживил от руки, немного не до конца. Между креплением глушителя и рамой положил кусочек резины, вырезал из старой автомобильной камеры. Звон пропал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте вопрос что может быть завожу в гараже работает на холостых минуты четыре и чуть даю газ глохнет как будто клиент потом завожу и всё нормально работает

Добавь холостых... поставь примерно 1700об... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но можно и обычным литолом, просто она мне первая на работе под руку попалась.

Не мажьте Литолом! Он от жары превращается в "резиновые сопли"

Что за смазка? Гляну на авторынке сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мажьте Литолом! Он от жары превращается в "резиновые сопли"

Что за смазка? Гляну на авторынке сегодня.

 

 

Не мажьте Литолом! Он от жары превращается в "резиновые сопли"

Что за смазка? Гляну на авторынке сегодня.

 

Вот такая

http://www.djebel-club.ru/_fr/4/4405607.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаеш зажигание а как его регулировать?

думаю на карбюратор. Для этого надо знать, есть ли нагар на свече

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, поставил аашановский толпивный фильтр на гарпию (цена вопроса 16 рублей), поменял топливные шланги на новые, - для этого пришлось снять карб - когда собрал - течет бензин со шланга который с нижней части карбюратора свисает (на втором фото его хорошо видно). Что-то скрутил на карбе видимо когда менял топливный шланг? Кто знает в чем дело? И еще - ставлю на мот сигнализацию - позже отпишу что и как - места предостаточно для установки сиги!

post-15183-0-87337600-1403799951_thumb.jpg

post-15183-0-08158100-1403800078_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у меня рост 192см. Может кто то близок по росту, сделайте фото сидя на мотоцикле, вид с боку, спереди итд. А то в наличии мото нигде нет, а примерится надо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кто видел свечу вживую,какая резьба там??? Думаю нужно перерезать на м14.

Ээээ вы чего!!!  :blink:  Народ, не надо, а... так жеско, вот такие свечи:

 

Аналоги свечей

Аналоги свечей на 16 мм

 

Много, что касается вашего двигателя, можете заходить к нам в ФАК и глядеть, у меня в подписе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...